Nevrar 21 624 15 июня, 2014 (изменено) Автор - The Prophet Начало игры: 9 - 11 августа #Авторское So, вы читаете бессмысленное и беспощадное авторское обращение к игрокам. Судя по всему, вам просто некуда потратить свое драгоценное время^^ Я тут новичок, но я вас всех насквозь вижу постараюсь не разочаровать и приятно провести с вами время. В конце концов, мне самому интересно смотреть, как вы будете играть и какие решения сочтете верными, чтобы потом кушать попкорн и наслаждаться расхлебыванием последствий^^ По просьбе телезрителей уточняю: АТТЕНШОН! МАСТЕР-МАНЬЯК ДЕТЕКТЕД! Ваши персонажи - не сферические герои комиксов и немрущие существа из голливудских фильмов. Плюшки в виде усилений имплантами, сумрачным немецким гением генной инженерии и псионическими способностями прилагаются, но не думайте, что богу нельзя пустить кровь. Да-да. Приятного просмотра. #Информация Выдержка из графической текстовой хронокулы "Сверхсветовая история Человечества": "Человеческая Федерация Систем, управляемая Первым Собранием, была образована в 2094 году, после неожиданного освоения сверхсветовых бросков и образования Сети – системы маяков для космических кораблей. На данный момент - 2158 гг. - в освоенной человеческой части Галактики участились случаи пиратства и замечена активная пропагандистская деятельность против нынешнего правительства. Сепаратисты отключают маяки вблизи захваченных систем, обрывая контакты с Собранием и Флотом, из-за чего добраться туда практически невозможно – только используя межпланетные двигатели и хорошо ориентируясь в космическом пространстве корабли разведки могут попасть на территорию противника. Однако подобное путешествие занимает не менее десяти-двадцати лет при удачном раскладе, в иных случаях расстояние не покрыть и за век. В ответ на действия преступников закона Федерации, Первое Собрание меняет координационные шифры на собственных маяках, предотвращая возможную агрессию, и помогает в укреплении позиций Галактического Флота." Новостная лента "Galactic&Humanity News", отрывок: "Лидер сепаратистов до сих пор не установлен. Есть несколько криминальных личностей, вроде Клайва Демиурга и Беорона, которые берут на себя ответственность за действия антиправительственных войск, но кто объединяет и координирует этих повстанцев – неизвестно. Первое Собрание продолжает искать предателей в своем кругу, и не безуспешно: Фредерик Геттинсбери, до последнего времени бывший одним из Советников, уже заключен под стражу на Тионе (на каком именно – не разглашается, дабы не спровоцировать нападение со стороны мятежников), однако неизвестно, являлся ли он одним из организаторов или тоже плясал под чью-то дудку. Никаких передатчиков при обыске имущества Фредерика обнаружено не было, кроме вокс-станции и информатрона. Обследование тела бывшего члена Собрания на предмет наличия имплантов также закончилось безуспешно, однако медицинский осмотр показал, что Геттинсбери психически нестабилен, склонен впадать в дементивные состояния и страдает целым «букетом» расстройств, вроде паранойи, шизофрении и психозов. Обновление информации будет проведено сразу при обнаружении новых данных в расследовании Ю-Ди." Ручная запись авторучкой на полях рабочего отчета по активности станции "Примарх II": "«Примарх II» официально является колониальной станцией двенадцатой звездной системы Зевса, приведенной в негодность еще пятьдесят лет назад. На самом же деле, передовой мобильный научно-исследовательский аналитический центр находится абсолютно в другом месте, в приличном расстоянии от заселенной системы Векха. Ни одна живая душа даже в Собрании не знает, как долететь до «Примарха» - повышенная секретность миссий станции должна удерживаться до разрешения проблем с сепаратистами." "Современное Галактическое Право, второе издание": "Президент – фактически рудиментарный представитель правительства, ныне управляющий только Землей. Единственный представитель высшей федеративной власти, до сих пор избираемый народом планеты. Дальше Солнечной системы его интересы обычно не распространяются, ограниченные прищуренными взглядами Собрания и Адмирала. В начале века (2103 – 2104 гг.) Президент попытался провести переворот и свергнуть Собрание, пользуясь техническим превосходством. После года беспрерывных сражений конфликт, известный ныне как «Инцидент Солнцестояния», окончился штурмом Земли и убийством Президента. Для предотвращения военных действий из-за неуемных амбиций того или иного высокопоставленного человека, Первое Собрание приняло решение о создании территориально независимого от планет Флота Федерации, являющимся независимым миротворцем человеческой части Галактики. Пост Президента был сохранен, но в правах его ущемили значительнее: теперь его голос в Собрании был аннулирован абсолютно, влияние не распространялось дальше Земли (ранее он управлял всей Солнечной системой), и было запрещено производство межзвездных боевых и гражданских судов." Очерк в дневнике профессора Номиенса: "На планете, изучаемой Институтом Экспериментальной Истории, несколько огромных континентов, населенных физически неотличимыми от людей существами. Развитие их сейчас на уровне земного позднего Средневековья, со всеми опасностями и проблемами. Флора и фауна в большинстве своем повторяют земные, но есть и несуществующие или вымершие виды животных и растений." #Персонажи Члены седьмой космической экспедиции Института Экспериментальной Истории: #Пилот – профессиональный водитель любого вида транспорта, эксперт по использованию операционных систем как высокотехнологичных машин, так и рядовых процессоров. #Боевой Специалист «А» - штурмовик, пилот военной техники. Помимо того, что является ближним бойцом, служит вторым пилотом или стрелком транспортного первостепенного оружия. #Боевой Специалист «Б» - стелс-боец, в боевой ситуации – снайпер. Имеет навыки маскировки, взлома, установки ловушек; ловкий и быстрый. #Боевой Специалист «В» - подрывник, тяжелый боец поддержки. Хорошо организовывает диверсии, разбирается в химии и во взрывчатке. #Биолог – полевой доктор, исследователь флоры и фауны, разбирается в травах и повадках животных. #Специалист по межкультурной коммуникации – сочетание историка, лингвиста, филолога, культуроведа, археолога и дипломата. Расшифровка текстов, угрозы и уговоры, изучение древностей – его стезя. #Механик – инженер-ремонтник с золотыми руками. Важная прикладная техническая мультиспециальность в команде. Направления развития: #Кибернетика – улучшение собственных способностей организма путем имплантирования и протезирования; #Генная инженерия – использование препаратов для многократного увеличения возможностей тела и разума; #Псионика самопознания – отказ от «благ будущего» в пользу открытия собственных внутренних ресурсов организма. Внимание! Пилоты могут быть только кибернетиками, биолог - единственный псионик! На корабль вы прибываете в криосне и никак иначе. Создание квенты свободное, в рамках разумного. Дабы эти рамки знать - стучитесь к мастеру в личку! И биографии скидывайте тоже через него! #Механика Coming soon... #Биографии #Пилот - Voltaire #Боевой Специалист "А" - Элесар #Боевой Специалист "Б" - FalseLemur #Боевой Специалист "В" - Диониза #Биолог - Корин #Специалист по межкультурной коммуникации - Admiral # Механик - Yambie Ключ на старт Изменено 9 августа, 2014 пользователем julia37 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Prophet 1 111 3 октября, 2014 (изменено) Корин остался, да?:3 Ждем броска^^ upd. Хотелось бы получить бросок за сегодняшний день. Если что - брошу завтра за игрока по возможности) уже долго топчемся ппц Изменено 3 октября, 2014 пользователем The Prophet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 3 октября, 2014 4D6 => 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 20 октября, 2014 Что это? Самолет? Птица? Ракета? Нет, это... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 483 20 октября, 2014 И в самом деле. Игра-то идет или как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диониза 3 111 21 октября, 2014 (изменено) Идет. Лениво так идет. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Диониза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Prophet 1 111 21 октября, 2014 Мои косяки, господа. Исправлюсь, обещаю:3 Уже на пути к исправлению ^.^ Работа с учебой доканывают, да еще здесь, похоже, образовался маленький клуб бирка-хэйтеров >.< Не волнуйтесь, мастер жив, он только притворяется:3 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 27 октября, 2014 Похоже, и эта игра медленно, но верно движется в сторону морозильника( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 28 октября, 2014 К сожалению, но похоже на то. Хотя, может реал людей задавил, такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 11 ноября, 2014 Добрый вечер, ролевики. Во-первых, простите за вторжение - в числе многих из вас я понимаю, как удобна повседневная рутина, как безопасно хорошо знакомое однообразие, как покойна повторяемость. Я наслаждаюсь этим, как любой человек. Но определённые события настоящего, обычно связанные с чьей-либо вынужденной бездеятельностью или завершением свободного времени остаются в памяти людей, и те отмечают их праздниками. Я подумал, что мы можем отметить 11 ноября - дату ныне к сожалению позабытую. Давайте отвлечёмся от повседневной жизни и немного побеседуем. Найдутся, конечно, те, кто не желают нашего общения - я полагаю, что в этот самый момент уже отдаются приказы по телефону и люди с банхаммером скоро отправятся исполнять их. Почему? Потому что хоть вместо беседы и можно использовать дубинку, слова никогда не потеряют свою силу, слова передают смысл и возвещают истину тем кто им внимает.А истина проста - с нашей ролевой творится что-то неладное, что-то ужасное, жестокость и несправедливость, нетерпимость и угнетение; в ролевой, где когда-то была свобода инакомыслия, где человек мог писать, то, что думает, теперь властвует цензура и тотальный надзор, принуждающий к подчинению и навязывающий непротиворечия. Как это случилось? По чьей вине? Безусловно, одни причастны к этому более, чем другие, и с них в своё время спросится, но всё же признаем правду - если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало.Я понимаю почему вы так поступили; я знаю, вам было страшно - кто бы не испугался обязанности постить каждый день посты, полные литературной воды, сохранять очередность действий и - о ужас - постоянно бросать кубик; тысячи бедствий словно сговорились сбить вас с истинного пути и лишить здравого смысла - страх одолел вас. И в панике вы бросились к тому, что всегда спасало вас в такие моменты - к реальной жизни. Она обещала вам порядок, она обещал мир, спокойствие и взамен потребовал лишь вашего молчаливого покорного бездействия. Сегодня вечером я прервал молчание - сегодня я возвысил голос, дабы напомнить нашей ролевой о том, что она позабыла - более четырёх месяцев лет назад истинный ролевик вознамерился навсегда запечатлеть 11 ноября в нашей памяти; он надеялся напомнить форуму, что литературность, орфография, сюжет, соответствие роли, больше страниц в теме ролевой - это не просто слова, это - жизненные принципы. Итак, если вы ничего не замечаете, если причины бездействия для вас не очевидны, можете проигнорировать дату 11 ноября; но если вы видите то, что вижу я, чувствуете, что чувствую я, если вам дорого то, что дорого мне, тогда я предлагаю присоединиться ко мне: ровно через год, в теме игры и тогда все вместе мы устроим такое 11 ноября, которое уже никогда не забудется! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Prophet 1 111 16 ноября, 2014 Адми, дорогой мой - загрузил по вагон и маленькую тележку:3 Что я не понял из твоего поста: что за 11 ноября? Из моих скудных познаний на ум приходит только день независимости Польши и еще есть "день арабской авиации", но он 11 сентября. Можно еще горделиво посмотреть на дату начала игры, но она как бы даже отдаленно не связана с 11 ноября, да и с 11 числом связана чуть более, чем никак. Второе, этот замечательный кусок: Сегодня вечером я прервал молчание - сегодня я возвысил голос, дабы напомнить нашей ролевой о том, что она позабыла - более четырёх месяцев лет назад истинный ролевик вознамерился навсегда запечатлеть 11 ноября в нашей памяти;Сначала хотелось пошутить про Кличко, но потом я решил гордо сделать внимание, что ничего не происходит. Честно скажу, вообще потерялся в догадках. Если несложно, сделай подсказку. И да, там СНОВА ЧИСЛО 11, ОБОЖЕМОЙТретье: это предложение присоединиться ровно через год, в теме игры. Может, я просто переработался, но сути этого призыва осознать не в силах. (это была часть ПАМАГИТЕ, так что норм) Что я понял из твоего поста: собственно, ты - второе лицо, заинтересованное в нормальном, адекватном и полноценном продолжении игры. Второе и, возможно, последнее, если не брать в рассчет читателей и администрацию. Так получилось не потому, что виноват реал "и вообще" - вернее, не только поэтому. Еще одна немаловажная проблема - это отсутствие интереса и даже какое-то отвращение к самому БРК у половины команды нашей ФРПГ. На сегодняшний день жестокая реальность такова, что один из игроков вышел из Небопадцев, мотивируя это своей абсолютной неприязни к Бирке, еще двое - завсегдатаи другого схожего ресурса, на котором у них уже есть игры, а еще один был умело привязан все к тому же "засекреченному" сайту в качестве редактора-помощника одного из разделов. Что называется, конкуренция и политота, политота и конкуренция. Если я выставлю пятерню, то участников, в основном сидящих на БРК, будет всего трое. "Я - четвертый" (с) Возможно (когда я говорю "возможно", я в этом абсолютно уверен, но мнение игроков может быть отличным от мнения Ушастого), я перемудрил с правилами и той так и не описанной механикой, которые решил испытать. Это видно по тому, как она была воспринята и использована самими игроками. Что же, плохой опыт - тоже опыт, и это сделает мою политику в других играх (ежели таковые материализуются) более жесткой и непреклонной. Тут, так сказать, проба пера. Возможно, не вполне ясным был мой посыл относительно игры. Сушка тут в том, что игра двигалась - хотя бы в постах - только при моём безраздельном присутствии. Это плохо. Нет, я говорю не о каждом частном отыгрыше, но об общем впечатлении от Небопадцев, которое я имел несчастье констатировать. В итоге медленно, но верно складывается мнение, что играть-то хочется только мне, а остальные просто по ошибке записались и теперь пытаются воспользоваться креслом-катапультой и покинуть криокамеры еще до прилёта на "Примарх II". То есть там, где можно было о чем-то рассуждать, как-то решать, был 1 пост на отъе*ись. И всё. А это, на мой взгляд, не сексуально и выглядит так, будто пост написан больше из уважения к мастеру и, что называется, "для галочки". Возможно, мне нужно было быть более жестким в плане формирования правил для игры и отслеживания их соблюдения. Когда я зачинал Небопадцев и смеялся о своих маниакальных наклонностях тоталитарного вождя, любимый писатель которого - Джордж Мартин, то я имел ввиду именно игру, а не её ширму. На момент открытия я был бóльшим либералом и гуманистом, надеясь не ущемить права ближнего своего и не оставить неприятных впечатлений. Это была ошибка. Сейчас у меня перед глазами стоят несколько явно прохлопанных моментов, где я добродушно дал слабину, хотя вроде был прав, и пошел на поводу у собеседников. Думал, такая гуманная политика приведет к большему интересу и комфортному времяпрепровождению за игрой. Всё та же ошибка. Опять-таки негативный опыт, который становится посылом для будущего обхождения раскиданных на пути граблей. Из моих косяков здесь - периодическое исчезновение в атсрал реальной жизни и первоначальная мягкость. И всё. Сейчас (ох, как меняются люди за 4 месяца) мне глубоко накласть на мнение тех людей, которые попытались сбросить свою вину на мои плечи, может, глубоко убежденные в собственной правоте, а может, и бесхитростные лицемеры, которые воспользовались мной, как презервативом. Сейчас мне стыдно за свою тогдашнюю предательскую, демократическую слабину, которая вежливо защёлкнула ярмо на моей шее и ласково приладила на спине листовку "Сам дурак". Это не исповедь мученика, и если кому-то она показалась таковой - приглядитесь в ту кучу, под которой я спрятал ваше мнение. Спасибо. Небопадцы для меня - первый сюжетно сформированный проект, который ушел в крен из-за забытого старого правила: "Каждый капитан - бог на своём корабле". Как в старом добром Аркануме, я попытался остаться тихим богом, надеясь на совестливость и ответственность тех, с кем отправлялся в плаванье. К сожалению, Troika здесь ошиблась, и золотой век под тихим, нерешительным руководством Живущего в нашем конкретном мире не наступил. Получается, что работают два варианта: Справедливый, который установил неукоснительный кодекс для всего сущего, и Тёмный, внушающий людям трепет и страх, за счет чего их и контролировавший. Откровенно говоря, первый есть тоталитаризм, второй - тирания. Есть из чего выбрать, да?.. Вот так, на примере нашей ролевой, разрушился миф о существовании и работоспособности демократии. Для меня это приятное, хоть и неожиданное достижение, хотя бы по долгу места, где я сейчас работаю. Попытка учесть мнение каждого окончилась сокрушительным провалом и, собственно, вплотную приблизила наше судно к катарсису. Кто-то спасается бегством, кто-то хватается за штурвал и пытается рулить самостоятельно, кто-то просто отрешился от происходящего и уставился своим невидящим взглядом в разверзнувшийся впереди водоворот. Наверное, есть даже те, кто в глубине души желают этого избаления. Когда я шел навстречу в том или ином моменте, я не думал, что до этого дойдёт. Благими намерениями вымощена дорога в Ад, и вымощена она моими мозолистыми ладонями. Это удручает. Итак, АдмиралЪ, это длиннопост на длиннопост. Наполненный философскими рассуждениями и пронизанный самой открытой и честной сутью ситуации, в которой мы все сейчас находимся. Здесь есть ты, есть я, наверное еще есть Корин и наша Рыжуля. Лемур бесповоротно ушел, Элесару опротивела Бирка - по крайней мере, мне он так сказал - и он, вместе с Ди и Вольтом, задействован на другом ресурсе. Может быть, Вольт, Диониза и Элесар захотят с нами играть дальше, мне это доподлинно неизвестно. Сам с собой я, разумеется, не буду играть, а потеря еще одного (любого) члена экипажа становится критической для ролевой из-за сюжетной линии. Я, сумев интуитивно предугадать отступление Фолса, даже отправил с группой еще одного силовика - Рейна-младшего, - но выслать подкрепление в виде еще 2-3 мастерских неписей - настоящий маразм. В итоге, как должно было быть в самом начале моей тирады о несправедливости, звучит вечный вопрос: не "кто виноват?", а "что делать?"... Нужно принять решение. На данный момент самым рациональным является заморозка/удаление Небопадцев, как бы горько это ни звучало для меня и, возможно, для вас, мои терпеливые читатели. Лично для меня - это самый простой и безответственный, эгоцентричный выход из ситуации, выход по правилу "игра должна доставлять удовольствие, а не мороку", продиктованный мне проявленными интересами тех, с кем я начинал. Для любого мастера игра - это морока, фактически пот, кровь и слёзы, помноженные на упущенное время и компенсируемые только теми, кто присоединился к его проекту. Мастер - это идеалист, потому что он руководствуется только желанием сотворить что-то, не получая за это ничего, а иногда отхватывая в ответ выплескивание помоев в лицо за малейшую несогласованность с ИХ ВЕЛИЧЕСТВОМ игроками. Что же, кланяюсь в ноги всем, кто делает эту работу и в разделе этого сайта, и того, "иного". Но мы отвлеклись от сути вопроса - решения судьбы ролевой. Сейчас мне надо выяснить, кто будет играть из нашей первоначальной команды - исключая, разумеется, тех, кто открестился от проекта официально и бесповоротно. Узнав это, я соберу группу активных игроков и попытаюсь, в случае недобора, игру спасти - либо, соответственно, "добором", либо изощренностью собственного серого вещества. При этом начну жестоко рвать и перекраивать некоторые моменты, уже не считаясь с вашими плюшевыми душами и политиками недотрог. Не получится - тогда помажу жертве лоб зеленкой и "Морозилка", без суда и следствия. Тоталитаризм и тирания, не забыли?.. Если кто-то рискнет написать своё мнение под моим ШЕДЕВРОМ, то я буду только рад. В конце концов, никогда не знаешь, что повлияет на твой выбор, верно? При всем уважении, Ваш Ушастый P.s. Адми, на вопросы из части "Я НИ ПАНИМАЙТ! Т.Т" я реально хотел бы получить ответы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 483 16 ноября, 2014 Больше всего, конечно, поражает "отвращение к бирке в целом". Это, конечно, причина на пять, чтобы вот так взять и бросить команду в игре. Это, конечно, сразу ставит клеймо на раздел и на всех нас, в нем спокойно играющих уже третий год. Куратор немного в шоке, уж простите, да. Я, конечно, целиком и полностью за некие технические изменения, может быть упрощение сюжета в связи с понижением числа игроков, донабор команды, и продолжение игры. В Морозилку вы всегда успеете. Так что... удачи, мастер. Игра интересная, хотелось бы видеть ее финал. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диониза 3 111 16 ноября, 2014 Номад, я тебе уже говорила, и скажу повторно - Я НЕ ПИШУ ПОСТЫ "ДЛЯ ГАЛОЧКИ" Я пишу их для себя, для души. Если я записываюсь в игру - я хочу в нее играть. Этот момент понятен? Если я, будучи занята в других проектах, все равно прихожу - значит пять минут или полчаса в день я на игру выделить могу всегда. Ты жалуешься, что без тебя игра не движется - так ты МАСТЕР, ты должен быть в игре постоянно либо давать игрокам какие-то козыри для отыгрыша. Извини, но пока в твоей игре нет души. Ты не вкладываешь в нее ничего кроме "вот вам пост, играйте, а я опять пропаду на две недели, у меня работа". Я бы не стала давать жизнь новому персонажу - который для меня очередной ребенок, любимый сразу после рождения - если бы знала, что игра пойдет вот так. Я не могу играть сама с собой. Вернее - могу, но это уже из плана зарисовок. Насчет вести кроме мастерского песонажа 2-3 и больше неписей - это несложно, если есть желание. Знаю по своему опыту. Поэтому, решай, что делать с игрой. Ты - Мастер и за тебя это никто не решит. Ты - двигатель сюжета. А пока, извини,у меня о тебе не лучшее мнение. И очень мало желания в дальнейшем приходить в твои проекты. Мне очень больно за моего мальчика, потому что я вынуждена отправлять его в спячку. Я продолжу игру, если сюжет пойдет дальше. Если будет, с кем продолжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 739 16 ноября, 2014 Я принципиально не буду отвечать на размышления касательно "теории заговора", потому что и сам являюсь "помощником" на том самом "засекреченном" сайте. И тем не менее, я все еще здесь, играю и собираюсь сам проводить игры. И это можно изменить только тотальным стиранием моего профиля с данного сайта или не менее тотальной травлей. Но такого не будет. Надеюсь. Далее. Я весьма жесткий и жестокий мастер и могу с уверенностью сказать, что абсолютный деспотизм возможен только с теми, кто реально заинтересован в игре или уважает тебя как друга. Иначе игроки скажут дружно: "Нафиг нужно!" и выйдут из игры искать более приятные места. В любом случае подобное надо расписывать АРШИННЫМИ буквами в теме записи на игру, чтобы потенциальные игроки сразу понимали, на что подписываются. Ну а если изначально попробовал сыграть на компромиссе и это не получилось, то ищите ближайшее зеркало для обвинений, тут вы правы. Немного о психологии игроков. Как правильно сказала Диониза, каждый персонаж для нас - как любимый ребенок. Даже если вам заявляют, что создали персонажа создали просто "на убой", не верьте таким людям и не давайте денег в долг. Поэтому сложно, крайне сложно объективно относится как к возможностям своего персонажа, так и к налагаемым мастером ограничениям и условиям. Потому что отрешиться от постулата "мой чар самый крутой!" очень и очень сложно. Равно как и принять другой постулат "Мастеру виднее!", куда более весомый и неприятный для эго любого игрока. Я уже не раз сталкивался с концепцией, что Мастер "всего лишь" создает сцену и декорации, а рулят всем уже игроки. Могу только ехидно усмехнуться и напомнить про сюжет и игровую механику, которые создает только и исключительно Мастер himself. И об обязанностях Мастера. Как и вы, я разделяю мнение, что для Мастера игра - тяжелый труд и большая ответственность. С моей точки зрения, если вы не позаботились о сомастере, который мог бы контролировать процесс, пока вас отвлекают дела в реале или же не обеспечили свое почти постоянное присутствие в теме игры, то не стоит вообще начинать игру, потому что как бы игроки не надували свое ЧСВ, без мастера сюжет дальше не пойдет. Мастер как и атаман, должен быть постоянно впереди на лихом коне. Постоянно теребить игроков, создавать условия для движения вперед, поддерживать в игроках интерес сам и с помощью доверенных игроков. Но мастер не должен оставлять один мастер-пост и пропадать на две недели, резвитесь, мол, детишки, сами, пока взрослый дядя занят серьезными делами. Да, это может показаться иронией и издевательством, но это правда. Игрок ни на секунду не должен ощущать себя покинутым и брошенным, он не прощает пренебрежения, неважно мнимого или реального. Это росток потенциальной ссоры и выхода из игры. Свобода отыгрыша важна, но как показала моя практика игрока и мастера, если дать просто вводную, недостаточно или вовсе не детализировав возможные пути подхода к решению задачи, даже опытный игрок растеряется и вместо активных действий начнет думать, что он может, а что не может сделать и каков будет результат. И ответы на его вопросы сможет дать только мастер, которого сейчас нет на месте. И тут два варианта развития событий: игрок сделает так, как решил он сам, а вернувшийся мастер схватится за голову, потому что действия игрока порушили так красиво выписанную мастером сюжетную линию и теперь надо сделать в два раза больше телодвижений, чтобы вернуть все как было или приспособиться к изменившейся ситуации, либо же игрок будет копить свою злость до возвращения мастера, потому что не понимает, что он должен сделать, а дураком выглядеть не хочет никто. В любом случае это уже конфликт, который может запросто убить игру на корню. Поэтому вышеуказанную свободу надо давать очень и очень постепенно, научив игрока ею адекватно пользоваться, а не бросать сразу в питомник крокодилов, выплывай сам или будешь съеден. Главное - внимание Мастера к игроку без потери собственного достоинства и уважения. Да, это бег по лезвию бритвы, но тут ничего не поделаешь и тем более не решишь простым "завинчиванием гаек". Как говорила Лея Органа Гранд-Моффу Таркину: "Чем сильнее вы сожмете кулак, тем больше звездных систем утечет сквозь ваши пальцы". То же самое касается и игроков. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 16 ноября, 2014 Ох ты ж дикобразы и ёжики. Я ведь просто хотел написать пост, суть которого сводилась бы к застоявшейся ролевой и только. Я не мастер и с Пророком не так дружен, дабы иметь информацию о закулисье, так это назовем. Если дела обстоят так, что подавляющее большинство игроков не могут или не хотят по ем или иным причинам принимать участие в игре - тогда конечно, вопрос о заморозке или удалении игры вполне закономерен. Последнее слово тут за мастером, то бишь за тобой Пророк. И помни, что даже римляне и греки на время кризисов создавали диктатора, принимавшего всю полноту власти и ответственности на свои плечи. При любом раскладе, мне было приятно иметь с тобой дело и ежели ты заварганишь какую-нибудь новую НФ-ролевую - постараюсь принять в ней участие. P.S: из меня не очень хороший пафосный революционер, это я понял уже) Сначала была мысль написать "8 августа", ведь тема с ролевой тогда была создана темя игры. Но заявление V было завязано на 5 ноября, дате, когда он выступал. И потому я решил последовать его примеру и привязать своё заявление к дате 11 ноября. Но по видимому, зря, надо было 8 августа писать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Prophet 1 111 16 ноября, 2014 Джули, не думаю, что ненависть к БРК тут напрямую связана с разделом. Думаю, люди просто устали топтаться в одних и тех же коридорах, смотреть в одни и те же окна, сидеть на одних и тех же стульях. Фишка в том, что бич современного цивилизованного общества - это заложенная в голове потребительская картина мира. Стругацкие, кстати, предсказали неотвратимый приход эры потребительства в книге "Хищные вещи века"; Вассерман в личной беседе рассказал мне и другим молодым слушателем о несостоятельности и неотвратимой гибели этого мировоззрения, сформированного и распространенного по принципу мировой пропаганды разлагания интересов и ценностей. Чтобы унять свою жажду нового, они и уходят. Чтобы унять ностальгию или - кто знает - угрызения совести, они открещиваются. Где-то люди просто не сошлись характерами с теми мастерами, которые не прогнулись под изменчивый мир, как это замечательно сделал я, а гнули свою линию, ясно показывая, что свои интересы у них превалируют над интересами других, тем более - игроков. Не думаю, что сорву покрова или обижу упомянутого мной ниже человека, если скажу, что одним из таких мастеров (отличных мастеров, как по мне) считаю FOX69. Это ни разу не упрёк, прости господи, надеюсь, что это понятно. Пример дан для того, чтобы не быть голословным. Вот такие повороты на нашем празднике жизни, да. Не могу сказать, действительно ли это как-то клеймит или компрометирует раздел и тех, кто в нем находится, просто делюсь фактами для размышления. Диониза, относительно "лучшего" и "не лучшего" мнения относительно я высказался вполне конкретно, без увиливаний и лицемерства. Повторяю: это не исповедь мученика, как бы вам не хотелось её увидеть в том посте. Времена, когда для меня это ваше "ЯЩИТАЮШТОМАСТЕРНЕПРАВ" что-то значило - прошли, лишь незримой пылью покрыв застоявшуюся игру, вот так. Я не жалуюсь, не ругаюсь и не кричу о вселенской несправедливости. Я просто, спокойно и цинично, констатирую факты, которые мы все имеем на сегодняшний день. Пытаться вывести из этого нечто другое и перейти на личности - заведомо провальная афера, увы. Когда я говорил о постах "для галочки", я как бы не имел ввиду конкретно тебя, и вообще не припомню, когда с моей стороны по отношению к тебе было подобное обвинение. Не знаю, отчего ты решила, что то предложение полностью и безраздельно относилось к тебе, серьезно. Суть не в том, трудно ли или легко ввести еще трех-четырех-десятерых "неписей", управляемых мастером и сопровождающих игроков на их нелегком пути. Суть в том, что тогда, в принципе, теряется вся соль в присутствии игроков в ролевой, если 70% написанного будет принадлежать, собственно, мастеру. Это как если бы здоровый человек без психических отклонений начал бы спокойненько играть в шахматы. Сам с собой. Относительно постов и простоя после их появления. Тут всё еще проще и забавнее. Как правило, выкладывая игровой пост, мастер ждет хотя бы мало-мальской реакции игроков, это вполне понятно. Однако не раз случалось такое, что пост есть, а игроков - нет. Попытка стабилизировать выкладывание постов от игроков насильственно-санкционной политикой привело к бунту и обвинению меня в том, что я-де ищу оправдания, лишь бы ничего не писать и продолжать тянуть время. Тогда я подумал о нерациональности такой политики и, как правило, это внесло свой вклад в катастрофическую ситуацию с ролевой, которую мы сейчас имеем. Впоследствии я решил, что в ситуации зависимости игроков и меня самого от реала удобнее будет выложить пост, подсобрать за три-четыре-пять дней ответы на него и, собственно, продолжать. Этот вариант привел к возмущению, отстутствию ответов в игре ВООБЩЕ и "перекати-полю", которым меня не раз позабавил АдмиралЪ. Получается, что никто не хочет лишний раз написать пост, дабы не играть сам с собой, и обвиняет в этом Мастера, приложившего недостаточно усилий. Имеем мы пустую игру и периодические мастер-посты. Каждый персонаж - как ребенок, Ди, не поспорю. Поэтому мы все стремимся дать ему лучшие качества, наплевав на предложенные правила. Рационально ли приводить своего перса к состоянию уберменша и считать, что всё так и должно быть, видя продиктованные мастером изъяны других? Я, как ненавистник в играх читерского проявления "синдрома Векта", побоялся резко пресечь возмущение касательно распределения характеристик, и эта слабина действительно является моим косяком, который сбил игру с нужного курса, здесь не поспорю. Причем попытка угодить одному игроку привела в возмущение других, что закончилось чувством несправедливости. Когда один видит пример лояльности к другому, то абсолютно понятно появление чувства "Почему им можно, а мне нельзя?" Если кому-то обидна правда, вот так беззастенчиво выложенная мной на всеобщее обозрение любопытствующих, то... извините меня. Ко всем игрокам - Адмиралу, Корину, Вольту, Ямби, Элесару и, разумеется, тебе, Ди - я продолжаю относится с уважением и какой-то дружеской любовью, независимо отситуации. Мы вместе начали эту игру: вы положились на меня, я - на вас, и несмотря на сложившееся непонимание между некоторыми из нас я всё равно ценю каждого из группы #Седьмых. Мне кажется, что, при желании, этот барьер общими усилиями будет преодолен, и мне кажется, что вы, как и я, хотите его преодолевать. Мне до боли было тяжело принять выход Фолса, скажу честно. Это меня дезориентировало: стало казаться, что никому, кроме меня самого, это проект не интересен и игра продолжается по инерции. Сейчас, после попыток Адмирала реанимировать еще живого пациента, после твоего поста, после внимания и поддержки куратора и читателей я прихожу к выводу, что заблуждался. Dmitry Shepard, я не говорил о теории заговора. Я говорил конкретно о выборе людей места, с которого удобнее смотреть на звезды. Сам я Tesall, его администрацию и население безразмерно люблю и уважаю, как ни крути. Оттуда я начал свой игровой форумный путь, и это никто уже не сотрет, не закрасит. Если с Небопадцами всё сложится, то, возможно, там и продолжу. А ответа насчет размышлений никто и не требует, поэтому, собственно, можно и не отвечать. Я с интересом прочитал все ваши комментарии, в принципе, дополняющие и подтверждающие то, о чем я растекся в посте выше. Я очень благодарен за высказанное вами мнение, как мнение человека более опытного в этой сфере творческой деятельности. Честно. Относительно постов и политике уберменшей я осветил в ответе Ди, может - жестко, может - "типо на отмазон", но могу уверить, что это суть правда, и отвертеться от неё никак нельзя. Вот так. Адми, спасибо за расшифровку, а то так и ломал бы голову xD Спасибо за поддержку тоже. Надеюсь, всё обойдется. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 483 16 ноября, 2014 Лично я, как мастер, придерживаюсь мнения, что вести игру можно и с одним двумя игроками. Конечно, это сильно зависит от глобальности поставленных задач. Решать в любом случае мастеру. Мне только не понятно, почему внутриигровые конфликты толкают людей на то, чтобы забирать свои игры из раздела. Раздел пустеет, становится безлюдным,потому что кто-то с кем-то поругался и теперь страдает от брк-фобии. Это печально, но как говорят, насильно мил не будешь. Хоть я так и не догоняю, чем так ужасен наш форум. Решайте, ребят, надеюсь, что таки продолжите игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 16 ноября, 2014 Так-с, я наконец-то получил достаточно времени, что бы не только читать и совсем немного писать посты, но и также более-менее полноценно участвовать в ролевой. И тут еще решили закрыть. Вот ИРЛ зараза такая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Prophet 1 111 17 ноября, 2014 Лично я, как мастер, придерживаюсь мнения, что вести игру можно и с одним двумя игроками. Конечно, это сильно зависит от глобальности поставленных задач. Решать в любом случае мастеру. Мне только не понятно, почему внутриигровые конфликты толкают людей на то, чтобы забирать свои игры из раздела. Раздел пустеет, становится безлюдным,потому что кто-то с кем-то поругался и теперь страдает от брк-фобии. Это печально, но как говорят, насильно мил не будешь. Хоть я так и не догоняю, чем так ужасен наш форум. Решайте, ребят, надеюсь, что таки продолжите игру. Джули, то, что Небопадцы и дальше будут идти здесь - это несомненно. Это на тот случай, если ты решила, что я хочу собрать народ и перенести игру на тесалл. О таком и речи идти не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 739 17 ноября, 2014 Если что, я готов сыграть. Тем более, что Фолс освободил вакансию снайпера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Prophet 1 111 17 ноября, 2014 Если что, я готов сыграть. Тем более, что Фолс освободил вакансию снайпера.Спасибо:3 Если что - я помню о твоем предложении ^.^ Ребята из группы "Поиск" (Элесар, Корин, Ямби), вы ведь понимаете, что все вместе можете решать головоломку?) Когда совсем невмоготу станет, я избавлюсь от вас попробую вам помочь:3 Постарайтесь вместе скооперироваться здесь (но не в личке - а то шестую заповедь нарушу, и неоднократно), но в игре должен появиться результат работы Корина - как псионика, разумеется. С вас не убудет, обещаю xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 18 ноября, 2014 язык тела? =/ буквы, которые увидели получились Н, Ф(?), Б, А, Я но, что за конкретное слово не определились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 18 ноября, 2014 (изменено) Точно увидел букву Р . Увы, моя близорукость и криворукость сильно мешает. Возможно имя Браян? Это не ответ, а кусок обсуждения. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Корин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 18 ноября, 2014 >__> точно Р? по нам "Н" вполне может оказаться "П", но головы в таком случае должны быть опущены, если из ряда простого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 18 ноября, 2014 Ну, как я уже сказал, я близорук и криворук, так что... Кстати, я один вижу "Т" в левом нижнем углу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 18 ноября, 2014 может быть Т нам же подумалось Ф но если именно "Т", то, может, и руки человечка должны хотя бы расположены прямо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты