Dragn 18 892 12 июля, 2014 На известном портале Ratpr состоялось большое интервью пользователей с разработчиками Dragon Age: Inqusition. Весь материал, даже с учетом удаления дублирующих вопросов и просто слов благодарности, разросся до целых 6 частей. И благодаря стараниям нашего дуэта переводчиков malign'a и nomadka2011'и (не забудьте их за это поблагодарить!) он доступен и для вас. Приятного и долгого чтения. Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 1 Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 2 Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 3 Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 4 Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 5 Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 6 37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 июля, 2014 Тогда нужны скорее ослики )Про осликов в лоре игры пока не слышно, поэтому сложно сказать существуют ли они вообще во вселенной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 14 июля, 2014 быстро перемещение только в лагерь Инквизиции. а не между локациями. тут лошадь скорее всего для быстрого перемещения в локации. ну и дань моде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Very Simple 37 14 июля, 2014 Скорее так. Лошади и другие животные нужны в игре не только как враги в лесах как волки и медведи. Всадники скачущие по дорогам, вьючные, долийские галлы и прочее. Хотя бы просто ради атмосферы СВ. Вот полезность лошадей и прочих как маунтов для ГГ уже хороший вопрос. С точки зрения ролеплея- возможно мизерная помощь есть. С геймплейной нет- при наличии фастревела не только между локациями, но и теперь в самой локации. Хорошей бы идеей было бы дать лошадям для партии функцию дополнительного склада для шмота, при этом без возможности скакать на них. Да, я тоже люблю помечтать об идеале))) Но когда у тебя женские персонажи в кат-сценах двигаются с грацией пьяного робокопа, уже не до вьючных животных))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 14 июля, 2014 как было сказано в релизе увеличения объема инвентаря за счет лошади не будет, но это хорошая идея. может DLC или патчам когда - нибудь выпустят а тебе как модель на подиуме должны ходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 июля, 2014 Но когда у тебя женские персонажи в кат-сценах двигаются с грацией пьяного робокопа, уже не до вьючных животных)))Когда женские персонажи в партии на лицо страшны как носороги в ярости, то явно не до таких мелочей как маунты) Лелька и Жоза не в счет. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Very Simple 37 14 июля, 2014 а тебе как модель на подиуме должны ходить Я обожаю риторику на этом форуме. Если я нелестно отозвался об анимации женщин в кат-сценах - значит, мне нужны топ-модели на подиуме. Так держать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июля, 2014 4 всадника в кадре предполагают заметно более высокое положение камеры, а следовательно уменьшение визуальной детализации вокруг и отказ от вида из-за спины при перемещении (для пользователей консолей - ад), не говоря уже о дополнительных анимацииях и симмуляции поведения группы животных при разных условиях движения. Ели же всадники не в кадре, не нужно наводить тень на плетень. Решение логичное и по сути игровая условность, но зато какой повод раздуть из мухи слона для диванных идеалистов.. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beswerdin 104 14 июля, 2014 Почему-то я уверен, что романы и бал у вас такой критики не вызовут, хотя к ним можно предъявить абсолютно аналогичные претензии. Бал вызовет, еще и как вызовет. Ну а что касается романов, то если и их убрать, количество диалогового контента в ДА опустится на уровень Дарк Соулс. Или же все заполонят "смищные щутки" за 300. В общем и целом маунты в ДА:И будут так же нужны и полезны, как в Скайриме. И делать хоть какой-нибудь упор в их сторону - бесполезно распыляться на несущественную ерунду. Да и, если на то пошло, первые несколько прохождений народ будет бегать пешком, заглядывая под каждый камень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 июля, 2014 В общем и целом маунты в ДА:И будут так же нужны и полезны, как в Скайриме. Ну в Скайриме то большие пространства по которым топать на своих двух долго и печально (для фаст тревела надо первый раз открыть, хотя я и дальше там передвигался часто). А в DAI все же хоть и большие но все же локации, и не думаю, что скорость перемещения так уж важна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Very Simple 37 14 июля, 2014 Решение логичное и по сути игровая условность, но зато какой повод раздуть из мухи слона для диванных идеалистов.. Да оно и с волосами логичное, решение-то. И с лицевой анимацией, которую я с благоговением созерцал в геймплейном ролике. Я чувствую, оно и с городами будет логичное. А со всадниками так вообще логичное. Нелогично, когда в игре все это есть. Я не диванный идеалист, я понимаю - уж ежели в Драгон Эйдже такого нет, так и нигде быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июля, 2014 (изменено) Да оно и с волосами логичное, решение-то. И с лицевой анимацией, которую я с благоговением созерцал в геймплейном ролике. Я чувствую, оно и с городами будет логичное. А со всадниками так вообще логичное. Нелогично, когда в игре все это есть. Я не диванный идеалист, я понимаю - уж ежели в Драгон Эйдже такого нет, так и нигде быть не может. Когда аргументы заканчиваются, начитаются эмоции. Удачи вам в поисках своей идеальной rpg с волосами, анимацией и табунами мустангов. Бал вызовет, еще и как вызовет. Что плохого в бале? Как ситуация для квеста или сюжета явление ни чем не худшее, чем другие. Изменено 14 июля, 2014 пользователем LightLance 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Very Simple 37 14 июля, 2014 (изменено) Что плохого в бале? Как ситуация для квеста или сюжета явление ни чем не худшее, чем другие. Да я нигде не говорил, что бал это плохо. Это вам эмоции мешают внимательно читать и следить за ходом диалога. И насчет "идеальной РПГ" тоже переврали, хотя РПГ с конями, волосами и другими плюшками действительно ожидается. Да и МЕ, я думаю, в кат-сценах будет в разы превосходить Инквизицию. В 2010 превосходила, если судить по гейплейным роликам. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Very Simple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июля, 2014 Да я нигде не говорил, что бал это плохо. Это вам эмоции мешают внимательно читать и следить за ходом диалога. Вопрос был адресован не вам, а тому, кого я цитировал. Будьте повнимательней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beswerdin 104 14 июля, 2014 А в DAI все же хоть и большие но все же локации, и не думаю, что скорость перемещения так уж важна. Я вообще-то об этом и говорил ;D Что плохого в бале? Да это тот самый пир во время чумы же. Несколько абсурдно, на мой взгляд. Но это только на мой. Я так-то свое мнение не навязываю никому. хотя РПГ с конями, волосами и другими плюшками действительно ожидается Я так скажу: люди ради геймплея играют в пиксельное инди-говенцо, а от ДА:И только наличия тампонов и презервативов еще не требовали. С присутствием соответствующих кат-сцен, разумеется. Оно, конечно, хорошо, что людям хочется видеть полноценный игровой мир, насыщеный и живой. Но нужно быть реалистом, в самом-то деле. Есть ограничения, которые накладывает бюджет/время разработки/статистика продаж/etc. Естественно, те кто может себе позволить игровую станцию за $10.000 (это я утрирую, ага) - недовольны. Слишком мало графона завезли, камни из-под ног не осыпаются, когда спускаешься с горы, нельзя рассмотреть каждый отдельный волосок на груди у Варрика... Ну, в общем, вы скорее всего уже понимаете, о чем я. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июля, 2014 Да это тот самый пир во время чумы же. Несколько абсурдно, на мой взгляд. Но это только на мой.Это нормально. Во время войны нельзя постоянно быть в напряжении - хуже будет. Во все времена это понимали. Пиры, балы, концерты. В конце концов может завтра они все умрут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июля, 2014 Жоза Почему суровое Жоза, когда есть прелестное Фифи? :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beswerdin 104 14 июля, 2014 Во время войны нельзя постоянно быть в напряжении Особенно орлесианцам ;D Какая война, я забыл дома надушенный носовой платочек! О нет, мои прекрасные атласные панталоны! Это уродливое пятно грязи на новых сапожках! У моего сына день рождения - отложить сражение с демонами, устроим бал-маскарад! They are so orlesian... © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 14 июля, 2014 Орлессианцы такие орлессианцы, да. Разодетые ханжи и словоблуды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronus 5 14 июля, 2014 А я не понял, маги смогут носить мечи? Ведь там есть специализация вроде воин-маг, то есть по сути маг с мечем возможен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 14 июля, 2014 А я не понял, маги смогут носить мечи? Ведь там есть специализация вроде воин-маг, то есть по сути маг с мечем возможен? Пока что понятно только то, что меч воин-маг будет призывать. Надеюсь, что это необязательно все же, иначе грустно получается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radkar 184 14 июля, 2014 По поводу лошадей. Нигде верховая езда и все, что с ней связано, не реализованы лучше, чем в Mount & Blade. В комплекте и большие локации (а не открытый мир Elder Scrolls), и маневренность, и регулируемая скорость, и вид от 3-го лица (и даже от 1-го)... Приказать кавалерии следовать за собой тоже не составляет проблемы. Единственное - локации в большинстве своем не коридорные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 14 июля, 2014 не в ДА, не в скариме локации не коридорные. но там это не получится из-за движка скорее всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трисс Меригольд 176 14 июля, 2014 Пока что понятно только то, что меч воин-маг будет призывать. Надеюсь, что это необязательно все же, иначе грустно получается. Меня куда больше интересуют фолианты или книги заклинаний, если угодно. В двух геймплейных видео удалось запечатлеть, как маг кастует спеллы не посохом, а именно фолиантом. Я вот думаю, это что, новое оружие для магов? Или это просто анимация определенных умений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 14 июля, 2014 (изменено) Да это тот самый пир во время чумы же. Несколько абсурдно, на мой взгляд. Но это только на мой. Я так-то свое мнение не навязываю никому. Вспомним МЕ3 и DLC Цитадель. Отличная вечеринка вышла! Изменено 14 июля, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 14 июля, 2014 Нигде верховая езда и все, что с ней связано, не реализованы лучше, чем в Mount & Blade. В комплекте и большие локации (а не открытый мир Elder Scrolls), и маневренность, и регулируемая скорость, и вид от 3-го лица (и даже от 1-го)... Приказать кавалерии следовать за собой тоже не составляет проблемы. Единственное - локации в большинстве своем не коридорные. Иии, в этой игре есть сюжет? Драконы, магия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты