Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новый ролик боевой системы

Рекомендуемые сообщения

da3_field.jpg

BioWare опубликовали новый геймплейный ролик Dragon Age: Inqusition. Видео посвящено тонкостям и особенностями боевой системы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда смотрю геймплейные ролики по ДАИ, понимаю, что буду играть в эту игру вне зависимости от того сколько еще разновидностей извращенцев они намерены в нее затолкать. Битвы обещают быть просто шикарными, хоть с цветастостью в эффектах и явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги тоже стреляли перемещаясь, а теперь также, как во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы игра посложнее была. Давала какой-нибудь челлендж.

Раз уж лор и часть персонажей мне не нравится, буду наслаждаться геймплеем (надеюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы игра посложнее была. Давала какой-нибудь челлендж.

Ежели врагов сделают посложнее, то вполне легко. Плюс не забываем что обещали много небоевых навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что у серии рейтинг 18+, а не 21+. Очень жаль. Побольше бы "трэша, угара и содомии" и игра была бы неподражаема!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что у серии рейтинг 18+, а не 21+.

Я что-то в ролике даже расчленёнки с обилием кровяки не увидел. Или 18+ дали за секс в трусах и геев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то в ролике даже расчленёнки с обилием кровяки не увидел. Или 18+ дали за секс в трусах и геев.

За мат тоже дают 18. Ну и ежели в игре есть сцены показанных убийств с кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мат тоже дают 18. Ну и ежели в игре есть сцены показанных убийств с кровью.

Чем отличаеться рейтинг 18+ от 21+ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то, ничего принципиально нового не сказано\показано. Насколько боёвка плоха или хороша, мы поймём, лишь пощупав её возможности сами. Определённо хочется, чтобы видимые на глаз удобства тактического режима а-ля управление с высоты птичего полёта оказались таковыми на самом деле. Да и пора бы уж продемонстрировать управление и интерфейс рс-версии, а то всё консольщина да консольщина. В остальном же... Анимация спелл-кастинга у магов красивая роскошная, но, видимо, вместо обучения стрельбе из посоха их по-прежнему заставляют проходить курсы тамбурмажоров. Калибр двуручников заметно не уменьшился, хотя, надеюсь, и не вырос - упасите нас, Создатели, от искушения вручить здоровущий молоток в изящные ручки эльфочки-инквизиторши - ну или не дайте потом сдохнуть от смеха. Блошиная попрыгучесть оказалась заразной - если во времена ДА2 она поражала рогов, то к моменту ДАИ появился штамм, передающийся магам. Впрочем, не это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, кажется, главная проблема Bioware в том, что они сами не знают чего они хотят.Вот когда они делали ДА:О у них было чёткое понимание проекта (темное фентези, тактический бой, разветвленные диалоги пр.). Собственно такое же четкое понимание было и у CD Project Red с Ведьмаком. Сейчас они пытаются усидеть на двух стульях...так как для полноценного action нужен 1 герой и свобода в бою (что мы увидим в Ведьмаке 3), а совместить все эти прыжки, перекаты и пр. с тактикой достаточно сложно. Вообщем есть риск у них очень сильно облажаться, НО надеемся на лучшее.

А пока что, бой похож на бой в ММО (только вместо людей NPC).

P.S.

Bioware или EA нужно понять, что слэшер и тактика это разный тип игр (нечего пихать их в одну игру). Хотя опять же, как играется можно будет понять только поиграв.

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда они делали ДА:О у них было чёткое понимание проекта

И именно поэтому игру 2 раза переделывали, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока что, бой похож на бой в ММО (только вместо людей NPC).

Судя по ачивкам, будет и мультиплеер. И, быть может, именно с этим связан перенос релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому игру 2 раза переделывали, ага.

Они могут её хоть 100 раз переделывать, главное знать те ориентиры и правила, которым ты следуешь. Ещё раз подчеркну, они делали классическую рпг (это и диалоги, и геймплей, и кастомизация и пр). К слову ДА2 в процессе не переделывали, не возились с ней 6 лет как с ДА:О, а за полтора года сделали говно и срубили денег на доверчивых фанатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они могут её хоть 100 раз переделывать, главное знать те ориентиры и правила, которым ты следуешь. Ещё раз подчеркну, они делали классическую рпг (это и диалоги, и геймплей, и кастомизация и пр). К слову ДА2 в процессе не переделывали, не возились с ней 6 лет как с ДА:О, а за полтора года сделали говно и срубили денег на доверчивых фанатах.

Ты не поверишь, но именно концепт у ДАО был изначально совсем другой, чем у того, что в итоге вышло. Так что ДАО как раз та игра, где "четкого плана" не было в итоге.

Ну и да, возились с ней 6 лет не потому, что её разрабатывали, а потому что половину этого времени она лежала на полке, а половину переделывалась.

Так что нет, ДАО это совсем не та игре, где "планомерно шли к цели". Такой игрой была МЕ. ДАО из категории "подфартило", потому что если бы не сыграла на ностальгии, то стали бы очевидны заежженый сюжет, куча технических недостатков, устаревшее все, что можно, отсутствие баланса и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и да, возились с ней 6 лет не потому, что её разрабатывали, а потому что половину этого времени она лежала на полке, а половину переделывалась.

Ну так то, чего ты хочешь, и то, как ты этого добиваешься, две большие разницы. Да и в околокомпьютерных проектах приходится учитывать быстрые технологические изменения - если появляются новые возможности, грех их не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то, чего ты хочешь, и то, как ты этого добиваешься, две большие разницы. Да и в околокомпьютерных проектах приходится учитывать быстрые технологические изменения - если появляются новые возможности, грех их не использовать.

Всё дело в том, что ДАО исключительно урезалась от изначального концепта. Во всем. А технологически оставалась на том же уровне, что и в начале разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что ДАО исключительно урезалась от изначального концепта. Во всем. А технологически оставалась на том же уровне, что и в начале разработки.

В это верится с трудом, точнее, не верится совсем, так как за время разработки в мире софта и железа минула не одна эпоха. Что же касается концепта, разумеется, урезалась, так как ни в какие (современные, по крайней мере) ресурсы полный объём авторских задумок втиснуть невозможно в принципе. В итоге, тем не менее, игра получилась ну совсем не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но именно концепт у ДАО был изначально совсем другой, чем у того, что в итоге вышло. Так что ДАО как раз та игра, где "четкого плана" не было в итоге.

Ну и да, возились с ней 6 лет не потому, что её разрабатывали, а потому что половину этого времени она лежала на полке, а половину переделывалась.

Так что нет, ДАО это совсем не та игре, где "планомерно шли к цели". Такой игрой была МЕ. ДАО из категории "подфартило", потому что если бы не сыграла на ностальгии, то стали бы очевидны заежженый сюжет, куча технических недостатков, устаревшее все, что можно, отсутствие баланса и т.д.

Улыбнуло) Неужели они хотели сделать слэшер от 3 лица?!

Они изначально окрестили проект как новый Baldur's Gate. Это значит создать классическую рпг с тактикой. К этому они и шли. Они это и получили. Это факт. Любая игра переделывается (Ведьмак много раз менялся, Сталкер и пр.). Это нормально, так и должно быть, особенно когда проект находится в разработке много лет. Важно сама концепция, определенные критерии, основы. Удивительно, что вы не понимаете о чем я говорю.

P.S.

Относительно "подфартило"...Это ваше мнение, а наиболее объективно оценка всей палитры игроков. А недостатки есть в любой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В это верится с трудом, точнее, не верится совсем

ДАО вышла физически устаревшей года на три.

Они изначально окрестили проект как новый Baldur's Gate.

Изначально да. И концепт был похож. То что вышло через шесть лет даже близко ему не соответствовало. Собственно за год до релиза сами разработчики уже не считали игру дарком и наследником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО вышла физически устаревшей года на три.

Не физически, а визуально. Но это в РПГ не главное, правда? Ну и в принципе невозможно идти строго ноздря в ноздрю за последними техническими новшествами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не физически, а визуально. Но это в РПГ не главное, правда? Ну и в принципе невозможно идти строго ноздря в ноздрю за последними техническими новшествами.

Честно, я с этим согласен. Но тут дело в том, что физические ограничения в ДАО серьёзно выбивали и эмоциональную часть. Я никогда не забуду как мой персонаж делал такие рожи (эмоции вроде как), что мне, взрослому человек, было жутко и смешно одновременно. Главное, что этого можно было избежать, но подобных огрехов слишком много. Если у вас всё устарело, то не надо пытаться обновить это абы как. Лучше стилизуйте.

Ну и если бы отсталось была в го, полтора, то ок. Но так это слишком.

Собственно в ДАИ сейчас тоже довольно глупая ситуация с её кросс-генностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАО вышла физически устаревшей года на три.

What!? :shok: Как вы это определили?ГГ не разговаривал)) Опять же, это ваше личное мнение. Визуально игра выглядела хорошо. А это уже мнение большинства. Да вот тот же Ведьмак 1 (прямой конкурент) был на таком же уровне.

Изначально да. И концепт был похож. То что вышло через шесть лет даже близко ему не соответствовало. Собственно за год до релиза сами разработчики уже не считали игру дарком и наследником.

В какой-то степени это эволюция BG...в плане графики, сюжета, отношений со спутниками, в системе боя. Это определенно игра в жанре BG, Icewind Dale, NWN...Это факт.Всё остальное это точки зрения на вещи. Не буду спорить (это глупо) :drinks:

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить (это глупо) :drinks:

Ок, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

визуально DAO вэглядит как кал. только что всё перепрошёл. полюбил DA2 ещё сильнее, на контрасте с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз пересмотрел, ролик, ну слишком много визуального мусора из за спецэффектов. Анимация не должна мешать восприятию происходящего, что бы тупо ориентироваться как минимум, а тут некоторые вещи как в корейских MMORPG оформлены. Надеюсь все же это будет настраиваемо.

визуально DAO вэглядит как кал. только что всё перепрошёл. полюбил DA2 ещё сильнее, на контрасте с первой частью.

А по мойму DAO как раз ок, а DA2 просто по детски выглядит с яркими цветами и пластиковыми моделями.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...