LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 28 ноября, 2015 Играется более чем хорошо. Unity завершил за 15 часов, но на кооп миссии я потратил мало времени. В Синдикате уже наиграл 8.5 часов и еще на 4й главе по сюжету, не говоря о том, что еще куча миссий надо побочных выполнить и более мелких по типу захвата города. Пока что хорошо, посмотрим какие будут впечатления после завершения моего прохождения данной части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 ноября, 2015 (изменено) Композитором DLC с Потрошителем будет Беар МакКрири - композитор следующих фильмов и сериалов: «Ходячие мертвецы», «Чёрные паруса», «Константин», «Агенты Щ.И.Т», «Демоны да Винчи», «Терминатор: хроники Сары Коннор», «Живая мишень», «Звёздный крейсер "Галактика"» и «Чужестранка».Имхо - это 10/10 и саундтрек года. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 29 ноября, 2015 (изменено) Имхо - это 10/10 и саундтрек года. Ну, на счет саундтрека года, это мы еще увидим, но хуже точно не будет. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Tiranyss 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 ноября, 2015 (изменено) Беар может в игровую динамику. Как Моррис смог там (ритмичные боевые темы), где не смог Зур (пукание духовым оркестром). Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 30 ноября, 2015 Начал играть и если честно не впечатлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 30 ноября, 2015 Дойди до момента когда тебе откроют все меню и дадут свободно гулять по Лондону. Ну или точнее когда получишь поезд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 30 ноября, 2015 Дойди до момента когда тебе откроют все меню и дадут свободно гулять по Лондону. Ну или точнее когда получишь поезд. Уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 1 декабря, 2015 (изменено) Прошел, все основные и доп миссии. так же захватил все кварталы. На голову выше юнити ( я никогда не прощу юбикам просраные полимеры). Сюжет стал более вменяемым, стало намного интереснее слушать персонажей и следить за ними. К сожалению. рваность повествования никуда не делась и многие поступки героев не находят должного отражения в дальнейшем. Стало намного больше юмора, хоть местами и сильно банального. Но все равно выглядит все это очень мило. (-Ваше приглашение, сэр. - Вот оно. -Я вижу. Оружие ?- Нет, спасибо, у меня есть свое.) Злодей не особо впечатлил, но и не раздражал. Сойдет. Геймплейно все очень хорошо, в рамках серии. Все возможные механики активно используются и грамотно комбинируются в сюжетных заданиях. Впервые, за черт знает сколько времени, мне было не скучно захватывать районы. Прокачка не задротская, денег тоже хватает. Есть небольшие косяки механики (я проваливал миссии слежения пару раз из-за того, что случайно проходившие мимо Грачи нападали на цель миссии.), но они терпимы и встретятся всего пару раз за игру. Бэт-крюк очень хорошо вписался.С технической стороны тоже все нормально. Озвучка обычная, а вот музыка вообще ни о чем. До АС3 очень далеко. Короче, баллов на 7.5 Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimboy 34 5 декабря, 2015 Не успел Синдикат выйти, так уже скидос на него 40%. Видать продажи совсем не задались. Хотя игра получилась довольно-таки неплохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 5 декабря, 2015 На голову выше юнитиЧитаю я такие отзывы и недоумеваю. Это какой же должен быть размер головы, чтобы ничтожную разницу между двумя продуктами так характеризовать?Сюжет... "сюжет" даже проще, чем в Unity. Если в той ещё было какое-то обучение, какое-то, как нынче модно ожидать, развитие персонажа, то тут мы как получаем двух раздолбаев (с дьявольскими улыбками) в начале игры, так и заканчиваем ими же через месяц-другой игрового времени. Оба ни на йоту не изменились, для обоих Лондон это такой большой Диснейленд. Катсцены, которые в прологе радовали неимоверно, сразу по окончании оного стали чисто номинальными. Блестящего поначалу взаимодействия близнецов не осталось и в помине, потому что каждый пошёл своей дорожкой, и по игре они практически не пересекаются. Враги ещё более пунктирные, чем в Unity. Прикольные моменты есть, но... Опять обидно, что постановщики катсцен в Ubisoft не получают возможности развернуться на всю катушку. Геймплей. От Unity отличается двумя пунктами. Первое это возможность прятать трупы. Ну, не знаю. Воспользовался пару раз. Уже привык так планировать прохождение задания, чтобы трупы за спиной не имели значения. Второе это мультидобивания. Вот это понравилось. Как в Liberation, только сложнее, потому что без паузы, в реальном времени. Спланировать схватку так, чтобы получить четверное добивание на красивом фоне -- непростая задача, особенно ближе к концу. Полицейские и дружественные бандиты так и норовят всё испортить. Благо, для тренировок есть кулачные бои. Ещё важное отличие от Unity в том, что цель задания можно выслеживать абсолютно безо всякой помощи со стороны игры. Речь сейчас не об орлином зрении, естественно. Даже без применения "рентгена" Unity показывала цель, когда ты оказывался к ней близко. Синдикат показывает цель только в момент непосредственного взаимодействия. Ты можешь полчаса ходить за спиной у тамплиера, но значок появится только тогда, когда он тебя заметит, или ты применишь по нему какое-то умение. Выследить цель без орлиного зрения стало интереснее. Вот кстати, третье отличие от Unity: здесь можно схватить любого противника и спокойно, медленно отвести его куда надо. Вокруг при этом образуется "зона невидимости", как в толпе. Графика. Освещение стало попроще, чем в Unity. Это было ожидаемо, потому что сделали "живую" смену дня и ночи, и потому что жалобы на производительность превысили все разумные пределы. Не скажу, чтобы упрощение освещения радикально сказалось на картинке, но по общему ощущению Синдикат чуть-чуть ближе к ярмарочно-пёстрому Ведьмаку, чем к объективной реальности. Зато ночной свет в Синдикате нравится больше, чем в Unity. Поездка по ночному Лондону на пролётке -- чуть ли не самое красивое, что я видел в компьютерных играх последние лет пять. Жаль, что ночи короткие. Людей на улицах пусть и не такие толпы, как в Unity, но тоже до фига. Кто там говорил, что эти толпы не влияют на производительность? Ха! В соборы не пускают. А так хотелось облазить Вестминстерское аббатство не только снаружи, но и изнутри. Город. Показался менее живым, чем Париж. По Парижу из Unity интересно просто бродить, рассматривать жизнь, находить живописные уголки. Лондон из Синдиката не настолько плотно заполнен интересным. Да и количество занятий, которыми заняты местные, не настолько гигантское, как в Unity. Игра в крикет это конечно круто. Но в моём личном рейтинге занятий NPC уверенные первые места занимают сборка ружей, печатание листовок и сбор яблок из Unity. В общем и целом, аттракцион на уровне Unity. Откуда такое отличие оценок, понять не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 декабря, 2015 Продажи неахти, да, оказалось тому виной "аккуратный" пиар с пресстурами и без засилья трейлеров и промоматериалов как было раньше - засирание и вечные ролики все же действеннее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 5 декабря, 2015 (изменено) Продажи неахти, да, оказалось тому виной "аккуратный" пиар с пресстурами и без засилья трейлеров и промоматериалов как было раньше - засирание и вечные ролики все же действеннее. Просто игра "не ахти". Вот и продажи такие. Все как всегда. Особенно в последнее время ярко выражено. Город с шикарной архитектурой есть. Атмосферно вроде все. Интерес к развитию сюжета нулевой при этом На столько ни о чем персонажи. В Unity так было. Тут тоже не лучше. Даже и похуже наверное. Там хоть главный враг "сокрыт" типо был. А тут... Главный враг ну вообще просто. Просто есть и он никакой. Вплоть до его убийства. Может и раньше не прям блистали персонажи, но уж хоть как-то. Кстати Rogue показался то получше, чем Unity. Только вот эти чертовы корабли... Я попытался и не смог. Многочасовых заплывов BF мне еще на несколько лет хватит. Зря они так. Отсутствие кораблей в Syndicate меня потому порадовало. Кареты вполне. Получилась прям как GTA в другом времени. Тут на управление жаловались. Странно это. С геймпада(а в TPS я почти никогда не использую клавиатуру+мышь) я не заметил проблем особых. В 1 мировую лезть думаю не стоит. Воспоминание в Syndicate это показало. Вообще вот делают они уже 2 год на новом движке шикарные города 1:1. Весь этот труд их сценаристы и прочие пускают в никуда. Может с вогнанными продажами в пол(еще года через 2 таких Unityподобных AC) они хоть поймут. А скидка не из-за малых продаж кстати. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 декабря, 2015 (изменено) Юнити, WD и куча других говорят, что качество игры далеко не основной фактор продаж. У Синдиката маловато рекламы было в принципе. А продажи Юнити были очень даже неплохи. Пять миллионов на некстгене и пк где-то через две-три недели, хотя сама игра толком из себя не представляла и было не понятно в чем ее суть/ядро до самого релиза (собственно так и осталось в итоге), но реклама сделала своё дело. ЗЫ: Синдикат просто норм. Крепкая АС со своими плюсами/минусами и с проявляющимися потихоньку яйцами какого-никакого баланса и глубины. Пинать есть за что, но не хочется, лучше еще раз пойду похищу бандита. По мне это второй АС, где мне не в падлу делать хоть что-то. Первым был АСВ. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 декабря, 2015 (изменено) Че-то они эпичное замутили в Потрошителе. И да, на видео Иви. Основная тема Потрошителя от Беара: Атмосферой прет как надо. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 5 декабря, 2015 Думала, будет круче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 декабря, 2015 (изменено) После Оливера любая более менее динамичная музыка покажется мастерписом. По крайней мере слушать музыку в ваниле просто невозможно, отдельно может она и достойна какой-то награды (которую композер и получил внезапно, правда это не БАФТА), но как игроост - лажа. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 5 декабря, 2015 10 лет прошло или сколько ? Как-то ее жизнь сильно потрепала. Эцио лет за 15 изменился меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 6 декабря, 2015 10 лет прошло или сколько ? Как-то ее жизнь сильно потрепала. Эцио лет за 15 изменился меньше. 20 в официальном описании. Что это за бредовый красноватый "дымок"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 6 декабря, 2015 (изменено) 20 в официальном описании. Тогда ясно. Просто где-то мелькало число 10. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 декабря, 2015 Решил глянуть на русский текст в синдикате по-внимательнее. Логрусу (локализатор) надо запретить переводить слова, связанные с тросами и веревками. У них на все синонимы один перевод - шенбяо, даже rope launcher. Ну и из прочего: "Мы можете на Лондон" (Я случайно гранату) "Замок" ("Locked" в оригинале и дверь запирается так-то на засов) "Поэтому командую я" ("Thats why you aren't in charge" в оригинале, то есть совсем не тот смысл) А это люди еще и озвучку делают... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 6 декабря, 2015 "Поэтому командую я" ("Thats why you aren't in charge" в оригинале, то есть совсем не тот смысл) Где он совсем не тот? Просто отрицательная конструкция в оригинале заменена утвердительной в переводе. Смысл остался. Это называется антонимичный перевод и это позволительно. Про засов-замок придирки, большинство даже не обращает внимания на такие мелочи. В Синдикате хороший, литературный перевод. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 декабря, 2015 (изменено) Юнити, WD и куча других говорят, что качество игры далеко не основной фактор продаж. У Синдиката маловато рекламы было в принципе. А продажи Юнити были очень даже неплохи. Пять миллионов на некстгене и пк где-то через две-три недели, хотя сама игра толком из себя не представляла и было не понятно в чем ее суть/ядро до самого релиза (собственно так и осталось в итоге), но реклама сделала своё дело. Подтытожу еще тем, что на фоне прошлогодней Юнити падение продаж неожиданностью быть не должно было. Это как с калдой происходит - после взрывного БО2 вышел днищенский Гостс, который свою жирную кассу собрал как раз на волне от предидущей игры. Потом вышел отличный AW, но из-за плохого предшественника продажи все-равно пали. Вот как раз для устранения таких провалов и нужно поливать игру рекламой, да пожирнее. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 6 декабря, 2015 Вот как раз для устранения таких провалов и нужно поливать игру рекламой, да пожирнее.Только важно не переусердствовать Насмотревшись рекламы Unity, народ вообразил себе невесть что, а в действительности... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 декабря, 2015 (изменено) Смысл остался. "Он не во главе" =/= "во главе Иви". Говорится лишь о том что Джейкоб не главный, а не то что Иви командует(о чем говорится в переводе). В Синдикате хороший, литературный перевод. О да, литературщины много, как и отсебятины. Хотя как вспомню как они Роуг переводили, где отсебятина уже в первом же диалоге - да, тут еще хороший перевод. большинство даже не обращает внимания на такие мелочи Мне теперь ориентироваться на большинство, которое схавает и будет сидеть с переводом потому что перевод? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 7 декабря, 2015 (изменено) "Он не во главе" =/= "во главе Иви". Говорится лишь о том что Джейкоб не главный, а не то что Иви командуетЭто она и подразумевает, если что. Поэтому интонационно и выделяет Thats why YOU arent in charge. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Thaedan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты