Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играется более чем хорошо.

Unity завершил за 15 часов, но на кооп миссии я потратил мало времени. В Синдикате уже наиграл 8.5 часов и еще на 4й главе по сюжету, не говоря о том, что еще куча миссий надо побочных выполнить и более мелких по типу захвата города. Пока что хорошо, посмотрим какие будут впечатления после завершения моего прохождения данной части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

StrXcWSrdxw.jpg

  • Композитором DLC с Потрошителем будет Беар МакКрири - композитор следующих фильмов и сериалов: «Ходячие мертвецы», «Чёрные паруса», «Константин», «Агенты Щ.И.Т», «Демоны да Винчи», «Терминатор: хроники Сары Коннор», «Живая мишень», «Звёздный крейсер "Галактика"» и «Чужестранка».
Имхо - это 10/10 и саундтрек года. Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо - это 10/10 и саундтрек года.

Ну, на счет саундтрека года, это мы еще увидим, но хуже точно не будет.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беар может в игровую динамику. Как Моррис смог там (ритмичные боевые темы), где не смог Зур (пукание духовым оркестром).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть и если честно не впечатлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дойди до момента когда тебе откроют все меню и дадут свободно гулять по Лондону. Ну или точнее когда получишь поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дойди до момента когда тебе откроют все меню и дадут свободно гулять по Лондону. Ну или точнее когда получишь поезд.

Уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел, все основные и доп миссии. так же захватил все кварталы. На голову выше юнити ( я никогда не прощу юбикам просраные полимеры).

Сюжет стал более вменяемым, стало намного интереснее слушать персонажей и следить за ними. К сожалению. рваность повествования никуда не делась и многие поступки героев не находят должного отражения в дальнейшем. Стало намного больше юмора, хоть местами и сильно банального. Но все равно выглядит все это очень мило. (-Ваше приглашение, сэр. - Вот оно. -Я вижу. Оружие ?- Нет, спасибо, у меня есть свое.) Злодей не особо впечатлил, но и не раздражал. Сойдет.

Геймплейно все очень хорошо, в рамках серии. Все возможные механики активно используются и грамотно комбинируются в сюжетных заданиях. Впервые, за черт знает сколько времени, мне было не скучно захватывать районы. Прокачка не задротская, денег тоже хватает. Есть небольшие косяки механики (я проваливал миссии слежения пару раз из-за того, что случайно проходившие мимо Грачи нападали на цель миссии.), но они терпимы и встретятся всего пару раз за игру. Бэт-крюк очень хорошо вписался.
С технической стороны тоже все нормально. Озвучка обычная, а вот музыка вообще ни о чем. До АС3 очень далеко.

Короче, баллов на 7.5

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел Синдикат выйти, так уже скидос на него 40%. Видать продажи совсем не задались. Хотя игра получилась довольно-таки неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На голову выше юнити

Читаю я такие отзывы и недоумеваю. Это какой же должен быть размер головы, чтобы ничтожную разницу между двумя продуктами так характеризовать?

Сюжет... "сюжет" даже проще, чем в Unity. Если в той ещё было какое-то обучение, какое-то, как нынче модно ожидать, развитие персонажа, то тут мы как получаем двух раздолбаев (с дьявольскими улыбками) в начале игры, так и заканчиваем ими же через месяц-другой игрового времени. Оба ни на йоту не изменились, для обоих Лондон это такой большой Диснейленд. Катсцены, которые в прологе радовали неимоверно, сразу по окончании оного стали чисто номинальными. Блестящего поначалу взаимодействия близнецов не осталось и в помине, потому что каждый пошёл своей дорожкой, и по игре они практически не пересекаются. Враги ещё более пунктирные, чем в Unity. Прикольные моменты есть, но... Опять обидно, что постановщики катсцен в Ubisoft не получают возможности развернуться на всю катушку.

Геймплей. От Unity отличается двумя пунктами. Первое это возможность прятать трупы. Ну, не знаю. Воспользовался пару раз. Уже привык так планировать прохождение задания, чтобы трупы за спиной не имели значения. Второе это мультидобивания. Вот это понравилось. Как в Liberation, только сложнее, потому что без паузы, в реальном времени. Спланировать схватку так, чтобы получить четверное добивание на красивом фоне -- непростая задача, особенно ближе к концу. Полицейские и дружественные бандиты так и норовят всё испортить. Благо, для тренировок есть кулачные бои.

Ещё важное отличие от Unity в том, что цель задания можно выслеживать абсолютно безо всякой помощи со стороны игры. Речь сейчас не об орлином зрении, естественно. Даже без применения "рентгена" Unity показывала цель, когда ты оказывался к ней близко. Синдикат показывает цель только в момент непосредственного взаимодействия. Ты можешь полчаса ходить за спиной у тамплиера, но значок появится только тогда, когда он тебя заметит, или ты применишь по нему какое-то умение. Выследить цель без орлиного зрения стало интереснее. Вот кстати, третье отличие от Unity: здесь можно схватить любого противника и спокойно, медленно отвести его куда надо. Вокруг при этом образуется "зона невидимости", как в толпе.

Графика. Освещение стало попроще, чем в Unity. Это было ожидаемо, потому что сделали "живую" смену дня и ночи, и потому что жалобы на производительность превысили все разумные пределы. Не скажу, чтобы упрощение освещения радикально сказалось на картинке, но по общему ощущению Синдикат чуть-чуть ближе к ярмарочно-пёстрому Ведьмаку, чем к объективной реальности. Зато ночной свет в Синдикате нравится больше, чем в Unity. Поездка по ночному Лондону на пролётке -- чуть ли не самое красивое, что я видел в компьютерных играх последние лет пять. Жаль, что ночи короткие. Людей на улицах пусть и не такие толпы, как в Unity, но тоже до фига. Кто там говорил, что эти толпы не влияют на производительность? Ха! В соборы не пускают. А так хотелось облазить Вестминстерское аббатство не только снаружи, но и изнутри.

Город. Показался менее живым, чем Париж. По Парижу из Unity интересно просто бродить, рассматривать жизнь, находить живописные уголки. Лондон из Синдиката не настолько плотно заполнен интересным. Да и количество занятий, которыми заняты местные, не настолько гигантское, как в Unity. Игра в крикет это конечно круто. Но в моём личном рейтинге занятий NPC уверенные первые места занимают сборка ружей, печатание листовок и сбор яблок из Unity.

В общем и целом, аттракцион на уровне Unity. Откуда такое отличие оценок, понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи неахти, да, оказалось тому виной "аккуратный" пиар с пресстурами и без засилья трейлеров и промоматериалов как было раньше - засирание и вечные ролики все же действеннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продажи неахти, да, оказалось тому виной "аккуратный" пиар с пресстурами и без засилья трейлеров и промоматериалов как было раньше - засирание и вечные ролики все же действеннее.

Просто игра "не ахти". Вот и продажи такие. Все как всегда. Особенно в последнее время ярко выражено. Город с шикарной архитектурой есть. Атмосферно вроде все. Интерес к развитию сюжета нулевой при этом На столько ни о чем персонажи. В Unity так было. Тут тоже не лучше. Даже и похуже наверное. Там хоть главный враг "сокрыт" типо был. А тут... Главный враг ну вообще просто. Просто есть и он никакой. Вплоть до его убийства. Может и раньше не прям блистали персонажи, но уж хоть как-то.  Кстати Rogue показался то получше, чем Unity. Только вот эти чертовы корабли... Я попытался и не смог. Многочасовых заплывов BF мне еще на несколько лет хватит. Зря они так. Отсутствие кораблей в Syndicate меня потому порадовало. Кареты вполне. Получилась прям как GTA в другом времени. Тут на управление жаловались. Странно это. С геймпада(а в TPS я почти никогда не использую клавиатуру+мышь) я не заметил проблем особых.

В 1 мировую лезть думаю не стоит. Воспоминание в Syndicate это показало.

 

Вообще вот делают они уже 2 год на новом движке шикарные города 1:1. Весь этот труд  их сценаристы и прочие пускают в никуда. Может с вогнанными продажами в пол(еще года через 2 таких Unityподобных AC) они хоть поймут. 

 

А скидка не из-за малых продаж кстати.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юнити, WD и куча других говорят, что качество игры далеко не основной фактор продаж. У Синдиката маловато рекламы было в принципе.

 

А продажи Юнити были очень даже неплохи. Пять миллионов на некстгене и пк где-то через две-три недели, хотя сама игра толком из себя не представляла и было не понятно в чем ее суть/ядро до самого релиза (собственно так и осталось в итоге), но реклама сделала своё дело.

 

ЗЫ: Синдикат просто норм. Крепкая АС со своими плюсами/минусами и с проявляющимися потихоньку яйцами какого-никакого баланса и глубины. Пинать есть за что, но не хочется, лучше еще раз пойду похищу бандита. По мне это второй АС, где мне не в падлу делать хоть что-то. Первым был АСВ.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Че-то они эпичное замутили в Потрошителе. И да, на видео Иви.

 

Основная тема Потрошителя от Беара:

 

Атмосферой прет как надо.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думала, будет круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После Оливера любая более менее динамичная музыка покажется мастерписом. По крайней мере слушать музыку в ваниле просто невозможно, отдельно может она и достойна какой-то награды (которую композер и получил внезапно, правда это не БАФТА), но как игроост - лажа.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 лет прошло или сколько ? Как-то ее жизнь сильно потрепала. Эцио лет за 15 изменился меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 лет прошло или сколько ? Как-то ее жизнь сильно потрепала. Эцио лет за 15 изменился меньше.

20 в официальном описании.

 

Что это за бредовый красноватый "дымок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

20 в официальном описании.

Тогда ясно. Просто где-то мелькало число 10.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил глянуть на русский текст в синдикате по-внимательнее. Логрусу (локализатор) надо запретить переводить слова, связанные с тросами и веревками. У них на все синонимы один перевод - шенбяо, даже rope launcher. Ну и из прочего:

  • "Мы можете на Лондон" (Я случайно гранату)
  • "Замок" ("Locked" в оригинале и дверь запирается так-то на засов)
  • "Поэтому командую я" ("Thats why you aren't in charge" в оригинале, то есть совсем не тот смысл)

А это люди еще и озвучку делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Поэтому командую я" ("Thats why you aren't in charge" в оригинале, то есть совсем не тот смысл)

 

Где он совсем не тот? Просто отрицательная конструкция в оригинале заменена утвердительной в переводе. Смысл остался. Это называется антонимичный перевод и это позволительно. 

 

Про засов-замок придирки, большинство даже не обращает внимания на такие мелочи. В Синдикате хороший, литературный перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юнити, WD и куча других говорят, что качество игры далеко не основной фактор продаж. У Синдиката маловато рекламы было в принципе.

 

А продажи Юнити были очень даже неплохи. Пять миллионов на некстгене и пк где-то через две-три недели, хотя сама игра толком из себя не представляла и было не понятно в чем ее суть/ядро до самого релиза (собственно так и осталось в итоге), но реклама сделала своё дело.

Подтытожу еще тем, что на фоне прошлогодней Юнити падение продаж неожиданностью быть не должно было. Это как с калдой происходит - после взрывного БО2 вышел днищенский Гостс, который свою жирную кассу собрал как раз на волне от предидущей игры. Потом вышел отличный AW, но из-за плохого предшественника продажи все-равно пали. Вот как раз для устранения таких провалов и нужно поливать игру рекламой, да пожирнее. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для устранения таких провалов и нужно поливать игру рекламой, да пожирнее.

Только важно не переусердствовать :) Насмотревшись рекламы Unity, народ вообразил себе невесть что, а в действительности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Смысл остался.

"Он не во главе" =/= "во главе Иви". Говорится лишь о том что Джейкоб не главный, а не то что Иви командует(о чем говорится в переводе). 

 

В Синдикате хороший, литературный перевод.

О да, литературщины много, как и отсебятины. Хотя как вспомню как они Роуг переводили, где отсебятина уже в первом же диалоге - да, тут еще хороший перевод.

большинство даже не обращает внимания на такие мелочи

Мне теперь ориентироваться на большинство, которое схавает и будет сидеть с переводом потому что перевод?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Он не во главе" =/= "во главе Иви". Говорится лишь о том что Джейкоб не главный, а не то что Иви командует

Это она и подразумевает, если что. Поэтому интонационно и выделяет Thats why YOU arent in charge. Изменено пользователем Thaedan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...