LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 марта, 2016 Морские сражения худшее, что в серии было. Black Flag худшая часть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 12 марта, 2016 Это называется вброс. Был бы это один человек, это можно было бы назвать вбросом, но тут прямо-таки коллективное безумие) Плевать на исторические архитектурные сооружения Соглашусь, отсутствие архитектурных сооружений по которым можно лазать - это недочет. Но на исторических персонажей, на историю. В Блэк Флэге по большому счету исторические персонажи (Эдвард Тич, Энн Бони, Мери Рид, Чарльз Вейн, Джек Рекхем, Бенджамин Хорнигольд, Вудс Роджерс) вплетены в сюжет намного лучше, чем почти во всех остальных играх. Они именно персонажи, которые являются частью истории и помогают ее двигать, а не исторические статисты, впихнутые для галочки. Более того, сама история концентрируется не на ассассинском дерьме (поиски Обсерватории - побочные события), а на т.н. Золотом Веке Пиратства. Его расцвете, попытке создать пиратское государство, провале и падение. И момент, где В финале Бонни поет, а Эдвард смотрит на группу ближайших моряков и видит за столом лица умерших друзей - лучший по постановке и исполнению во всей серии. И тут же горькая правда - были все друзья-товарищи, которые вели развеселый образ жизни, а в итоге остались только Эдвард, которого история забудет, да Бонни. Остальных перерезали/перевешали - такова пиратская доля. Oh all the money that e'er I had I spent it in good company And all the harm that e'er I've done Alas, it was to none but me And all I've done for want of wit To memory now I can't recall So fill to me the parting glass Good night and joy be with you all 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 12 марта, 2016 Ребят, ну это же всем ясно - лучше второй части ничего не сделали. (Ну ладно, истории про Эцио) Не всем. Эцио - скучный, невыразительный и неинтересный персонаж, а антагонисты в его истории еще хуже. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 12 марта, 2016 (изменено) Эцио - скучный, невыразительный и неинтересный персонаж, а антагонисты в его истории еще хуже. Лучше и интереснее, чем вся эта банда из американской трилогии, в лице Коннора, Эдварда и Шэя, вместе взятая. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 12 марта, 2016 На Syndicate потратил где-то 40 часов и вполне доволен. Unity закончил на 14 часах и она оказалось скучной. Syndicate вышла более интересной для меня, выполнил все за исключением гриндовых элементов по сбору тех или иных предметов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 12 марта, 2016 Лучше и интереснее, чем вся эта банда из американской трилогии, в лице Коннора, Эдварда и Шэя, вместе взятая. Хуже, гораздо хуже. Кенуэи - разные, противоречивые и очень сильные персонажи. А Эцио просто... никакой. Никакой и все. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 12 марта, 2016 Я понимаю почему вам может нравится Эцио - после унылого Альтаира он казался вершиной проработки ГГ в серии. Но франшиза уже ушла далеко вперед. Как написала Сильвен выше - такие разные Кенуэи (Коннор - бревно), Кормак - история которого больше в трагедию, да даже развеселые близнецы Фрай будут лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 12 марта, 2016 (изменено) Действительно. Плевать на исторические архитектурные сооружения, на исторических персонажей, на историю. Главное, что в игре есть пляж, пальмы и вода, которые совсем не однообразны, конечно же. Всё, кроме зданий есть, причем круче чем в юнити и синдикате. Потому что исторические персонажи вплетены в сюжет, а не как в остальных частях - появляются как камэо, пошутят и исчезнут. Забавно, что ты не играл, а споришь и че-то доказывать пытаешься. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Thaedan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 марта, 2016 Забавно, что ты не играл Не надо выдумывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 12 марта, 2016 Не надо выдумывать. Я не выдумываю. Это следует из того, что ты пишешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 марта, 2016 Всё, кроме зданий есть, причем круче чем в юнити и синдикате. Потому что исторические персонажи вплетены в сюжет, а не как в остальных частях - появляются как камэо, пошутят и исчезнут."Исторические" персонажи ЧФ играют ничуть не бОльшую роль, чем Мирабо, Дантон, Робеспьер и Бонапарт в Unity. Какую-то существенную роль в этом подобии сюжета играет только Кидд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 15 марта, 2016 (изменено) По-воняю тут: все-таки Юнити-Синдикат мне определенно не нравятся из-за куда меньшего контроля над персонажем, особенно в отношении навигации. Я не могу насильно заставить персонажа перепрыгнуть и зацепиться за край. Либо спускаться, либо идти в обход. Я не могу выбрать оружие в бою. Я не могу шляться по городу с активными клинками. Я не могу смотреть на однокнопочные убийства только клинком (АС3 был близок всего к разнообразию убийств в тихую или хотя бы сверху). Я не могу закликивать врага до смерти (ибо все же надоело со времен АС1), боевка АС3 была наиболее веселой в отношении кил-стриков. Я не могу смотреть на города и жителей как НЕ на декорацию. Если в первой части город с каждой памятью становился все "понятнее" и шире, как и ты получал новые навыки и во всех смыслах продвигался, то тут просто пустая полу-сгенерированная песочница, по которой к Синдикату просто неудобно стало бегать. Город давал функционал, давал смысл в тех расследованиях, была какая-никакая, но система. А жители потеряли свой смысл, когда убрали архетипы быдла, попрошаек и психов. Я не могу смотреть на структуру заданий аля ГТА, мне было в кайф собирать инфу с расследований для того, чтобы в конце как финальный штрих уйти на задание, к которому ты готовился. Мне нравилось свобода в порядке прохождения заданий и выбора целей. Я скучаю по надписи "Реактивация" с восстановлением состояния мира в Анимусе после боя, как и по общему ощущению симуляции. И да, я сейчас в очередной раз перепрохожу АС1. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Revelate 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 15 марта, 2016 (изменено) Твои вкусы очень специфичны. Кстати, ревелейт, ты же вроде заядлый ассасиновед, как тебе Черный Флаг? Изменено 15 марта, 2016 пользователем Thaedan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 марта, 2016 Мда. Кто бы говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 15 марта, 2016 В Черном Флаге: - Шикарная музыка; - Хороший сюжет; - Атмосфера приключения; - Интересные персонажи, что для серии редкость. Мотивация у персонажей правдоподобная и "человеческая"; - Пиратский сеттинг; - Отличные морские бои; - Ассассино-тамплиеры, слава богу, не занимают центральное место в сюжете, а в игре скорее просто для галочки; - Песни моряков (шанти); - Интересный эксплоринг в современном таймлайне (древняя богиня всё же присутствует, но ее мало!) - Великолепная концовка (включая, разумеется, сцену во время титров). Около 9.5/10, лучшая часть в серии (хотя, может, на уровне АС2, давно в нее не играл). Откуда у игры хейтеры - не понятно. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 марта, 2016 (изменено) Твои вкусы очень специфичны. Кстати, ревелейт, ты же вроде заядлый ассасиновед, как тебе Черный Флаг? Это не специфичные вкусы, я просто скучаю по первоначальной классике. По поводу БФ. +Однозначно визуалка с OST'ом +Вписанность героя в историю, как и его полная законченность (Эдвард не являлся катализатором или суперменом всех исторических событий, а просто был одним из братьев-пиратов). +Аркадные кораблики, которые для этой серии в принципе сложнее и не должны быть. +ДЫМ ОТ ПУШЕК!111 +Плантации +Гавана +Адекватная компания тамплиеров, Торрес и Роджерс очень и очень. +Красивая концовка, одна из лучших в серии. +Шанти. +Нормальные дополнительные условия в заданиях для 100% синхронизации +Легендарные корабли. -Современность в виде квеста. Первый раз зашло неплохо, но все свелось к фарму QR-кодов и компьютеров ради каких-то соплей Дезмонда по телефону. -Кингстон и Нассау. -Мановары и галеоны все же не проблема уже в начале игры. -Абсолютная нулевая реиграбельность в силу огромного количества сайд-контента типа сундуков и прочих. Один раз собрал всё, больше уже не хочу. -Потерянный ритм боевки в силу рассинхрона звука и анимации (подобная хрень была в Откровениях, звукачи снова схалтурили) и в силу самих анимаций, полные лишних движений. Ну а также похеренный тайминг (сравнивая с АС3). -Отсутствие какого-либо арсенала для Эдварда, модельки сабель весьма убоги. Две сабли - это просто понт, причем так себешный. Впрочем кастомизация вообще тоже так себе из-за кучи колхозных костюмов из шкур. -Притянутый за уши крафтинг с убитыми для кобуры китами (хотя чую это было продиктовано тем, что надо было как-то обосновать зверей на островах). -Весьма странная экономика в магазинах - можем купить редкие шкуры, но нельзя купить ром, сахар, дерево и парусину. Как и не можем купить апгрейды на Эдварда. -Убитый менеджмент базы (она попросту не нужна вместе с ее апгрейдами) и глобальная экономика в виде флота Кенуэя (ниочемная браузерка с корабликами, в которую нельзя даже играть в офлайне). На фоне хоумстеда в АС3 и дрочильни с путями, атакованными караванами и бочками (от чего я в начале отбрехивался, но потом втянулся) - детский лепет. -Вопреки первоначальным заявлениям - нельзя захватить форт или корабль в стелсе. -Вседозволенность в начале игры (контракты, про которые по факту Эд еще не должен знать до самого Тулума) и одновременно оттягивание яиц в дальнейшем (колокол для погружений только с середины игры). -Ассасинская тема, точнее ее наличие в виде голожопых туземцев (такую тему я просто не люблю еще с FC3), что для меня как Черчиль-ассасин. -Все же самые серьезные щи делал Кори Мей в АС1 и АС3. Тут же запредельная таки аутентичность граничит все же с комиксами. Дарби МакДевитт немного перебрал. -Мне не нравятся модельки солдат. Реально не нравится. -Мэтт Райан (Эд) все же немного переигрывает. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 16 марта, 2016 (изменено) Эцио посвящены аж 3 (!) игры и один мульт, и после этого вы говорите, что он никакой? Или я чего-то не понимаю в этом мире, или мы играли в разных ассассинов. На данный момент Эцио самый раскрытый персонаж, с обширной биографией и главное, завершенной историей (не считая Альтаира и Эдварда, разумеется). Остальные протагонисты по сути проходные однодневки (в отличие от Эцио). Ввели их на одну игру и забыли/забили. И лично у меня тот же деревянный Коннор абсолютно никаких чувств не вызвал, кроме раздражения своим наивным тупняком и этим его вездесущим "Wheeere is Charles Leeee?!" (а его противостояние с Хейтемом и типа семейная трагедия, то есть центральные элементы сюжета, вообще поданы на редкость топорно). Вроде был в финале хоть какой-то просвет, видно, что персонаж стал умнее и мудрее, но продолжать его историю так никто и не стал. Как и Шея. Как и Авелины с Арно. И, как я подозреваю, близнецов Фраев тоже. Конвейерностью AC теперь и ГГ заразились. Хуже просто некуда. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Tanatos 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 марта, 2016 (изменено) Эцио посвящены аж 3 (!) игры и один мульт Даже 2 мульта и 3 книги. Ну и к слову: Хейтем: 2 игры и книга, после которой в АС3 следить за драмой Кенуэев приятнее. Эдвард: 1 игра, 1,5 книги (BF + Книга о Хейтеме). После книги о Хейтеме в его приключения в АС4 добавляется частичка драмы из-за конечного исхода. Книжки вполне читабельны, знаю точно, что по АС3 и АС4 переведены (теми же ребятами, что переводили АС4, переводится и книжка по Синдикату). По поводу альтаировых и эциовы... эцианн... короче итальянских похождений не в курсе. Короче говоря насчет однодневок я бы еще поспорил, даже недоАрно сидит со своей игрой и книгой. Коннор же частично продолжается в Inititates. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 7 апреля, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 16 апреля, 2016 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 22 апреля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 мая, 2016 (изменено) Почти прошел Rogue. Возможно лучшая после AC2, не считая Единства и Синдиката, часть просто испорчена убогими морскими боями. Абсолютно лишний, и вообще не к месту, игровой элемент. Последний rage quit из игры у меня был, наверное, лет пять назад. Хорошая задумка, вполне пригодный сюжет, интересные персонажи и...все это не имеет значения, потому что корабль отбивает вообще все желание играть. Осталось две или три миссии, досмотрю катсцены на ютубе ради сюжета. Американская трилогия худшее, что случалось с серией. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 954 14 мая, 2016 Лучшее, что случалось с серией ^^ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 мая, 2016 Лучшее, что случалось с серией ^^ Оценки говорят об обратном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 мая, 2016 (изменено) В принципе американский сеттинг "убит" тем, что парни в Монреале забыли сделать вменяемое ядро игры, а в итоге это самое ядро вылезло с неожиданной стороны и соответственно было "исскуственным", а не чем-то натуральным и само собой разумеющимся. Но потенциал был виден точно, АС3 хочется перепройти чаще, чем в пиратов и Роуг. Плюс в Роуг за уши притянута Семилетняя война с Францией, она вообще филлер, освобождать города было уныло. А вообще я скучаю по мультиплееру... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты