Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

И так и не будет знать вплоть до одиннадцатой последовательности, или когда его там официально в ассассины посвятили. Хотя, если вспомнить Revelations, где он прямым текстом озвучил "Я не вижу смысла в нашей борьбе", причем не раз, то и после неё тоже.

Revelations крайне хорош тем, что Эцио подается - "как меня всё это заманало". Надо отдать должно индустрии, они очень четко передают "мужиков 40-50+". Это и Геральт и Джоэл и Себастьян и т.п.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tiranyss сказал:

Так-то дело не в Юби, а в западной индустрии в целом.

Я прошу пардону, а вы в Origins-то играли? И в предыдущие игры серии? В какой из предыдущих игр были такие картинки?

Показать контент  
Строго 18+!  

WWdP5tC.jpg

cNtZtgw.jpg

CWpiRxV.jpg

sFnYFrD.jpg

hF7dp1k.jpg

Hide  
Hide  

Ну и квест Шадьи, конечно.

 

48 минут назад, Сильвен сказал:

У Эцио очень-очень слабое развитие персонажа, вот просто ножом размазано на три части. Он практически не меняется на протяжении второй части и Братства.

Факт. А потом в перерыве между "Братством" и Стамбулом вдруг взял и почему-то поменялся. Аж настолько, что это просто другой персонаж с тем же именем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Ну а если серьезно и отойти от взаимного закидывания грязью персонажей то Коннор не наивный. Он упрямый как баран. И как раз из-за своего упрямства он и продолжал топить за патриотов. Конечно он видел, что творит Вашингтон, особенно после их забавного совместного трипа с Яблоком, но при этом он верил, что патриоты и вправду смогут что-то изменить, и что власть будет принадлежать народу. Наивно? Да, наивно, но при этом не стоит забывать, что он вырос, блин, в деревне.

И еще. На войне было по сути три стороны: британцы, патриоты и тамплиеры. А Коннор был между ними. Ну узнал он про делишки Вашингтона, что дальше ему было делать? Пойти резать патриотов? Учитывая, что среди них были вполне норм Сэм Адамс, Франклин (хотя тоже под вопросом), Джефферсон. Лафайет. Искать союз с Тамплиерами? Да он половину игры пытался, безуспешно. Не вижу ничего наивного в том, чтобы понимать, что за патриотами будущее Америки. Не вижу ничего наивного в осознании и принятии того, что Вашингтон, каким бы бездарным полководцем он ни был, какие бы вещи он не творил с индейцами, нужен Америке как символ и президент. Наоборот все это выглядит взросло и осмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Сильвен сказал:

Прозрел он, когда узнал про давний приказ Вашингтона и о том, что Хэйтем об этом знал. И это было не в финале игры. Он за Ли потом гонялся не потому, как многие думают, что все еще хотел отомстить, нет. Он просто понимал, что Ли - будущее Ордена в Америке, и его надо пресечь.

А до приказа куда смотрел? Все же было как на ладони.

2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Да уж куда ему до абсолютного, непогрешимого лолодина в вакууме Эцио, да. Вот уж к кому можно относиться серьезно - к человеку, который три десятилетия резал тамплиеров, не понимая на кой хрен ему это вообще нужно.

Ну а если серьезно и отойти от взаимного закидывания грязью персонажей то Коннор не наивный. Он упрямый как баран. И как раз из-за своего упрямства он и продолжал топить за патриотов. Конечно он видел, что творит Вашингтон, особенно после их забавного совместного трипа с Яблоком, но при этом он верил, что патриоты и вправду смогут что-то изменить, и что власть будет принадлежать народу. Наивно? Да, наивно, но при этом не стоит забывать, что он вырос, блин, в деревне.

И да, это тот Хэйтем который слепо ненавидел Вашингтона за то, что считал его виновным в смерти Дзио, пытался его вразумить? Ну да.

И двойное ну да, что сам Хэйтем к концу своей жизни пересмотрел свое отношение к Вашингтону, разглядев в нем не только нехорошую личность, но и лидера, и сам разочаровался во всей их борьбе. Причем разочаровался настолько, что, покупая время Чарльзу, которого считал будущим Ордена в колониях, вышел на бой со своим сыном, прекрасно понимая, что его ждет смерть, и как-то не особо по этому поводу сожалея. Да уж, вразумления от Хэйтема дорогого стоят.

Эцио периода АС 2 тоже глупостей много творил, я его не оправдывал. Но у него и цель была вполне понятная - отомстить за семью. Месть разум затмила. Я бы посмотрел на вас, окажись вы на его месте.
Какая цель у Коннора? Он то за свой народ, то против "монолитного порядка" тамплиеров, то за Вашингтона, который много хуже тамплиеров.
Вырос в деревне, но не стоит забывать, что его наставником был Ахиллес, уж он должен был его научить хотя бы тому, в чем вообще смысл ассассино-тамплиерской борьбы. Чтобы парень не болтался потом от одной непонятной цели к другой.

Да, пытался, ты вспомни их диалоги. Он там, между делом, не только о Вашингтоне говорил. И в последнем бою тоже сыну мозги на место вправлял, увы, безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Сильвен сказал:

Хорошо, что Ноа озвучил эту речь, ее в игре очень не хватало

Речь отличная. В общем-то, по финалу это всё было понятно и так, но хорошо, что её записали, что наложили музыку, и что она стала достоянием общественности.

P.S. Переслушал ещё раз. Скажите, только у меня ощущение, что, слушая эту музыку, я всегда слышал именно эти слова? :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

И еще. На войне было по сути три стороны: британцы, патриоты и тамплиеры. А Коннор был между ними. Ну узнал он про делишки Вашингтона, что дальше ему было делать? Пойти резать патриотов? Учитывая, что среди них были вполне норм Сэм Адамс, Франклин (хотя тоже под вопросом), Джефферсон. Лафайет. Искать союз с Тамплиерами? Да он половину игры пытался, безуспешно. Не вижу ничего наивного в том, чтобы понимать, что за патриотами будущее Америки. Не вижу ничего наивного в осознании и принятии того, что Вашингтон, каким бы бездарным полководцем он ни был, какие бы вещи он не творил с индейцами, нужен Америке как символ и президент. Наоборот все это выглядит взросло и осмысленно.

Вашингтон ли? Среди патриотов не было других хороших лидеров?
Ну как минимум он должен был взвесить все и за, и против. Подумать о своем народе, ради которого он вообще во все это ввязался. Потому как индейцы четвертая сторона конфликта, и кто бы из этих троих не победил, индейцы проиграют.
Для сравнения - ассассины Альтаира тоже бы должны выступить на стороне Саладдина, в таком случае.  Он же за их общую родину сражался, против крестоносцев-агрессоров. Однако же они были врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Tanatos сказал:

Вашингтон ли? Среди патриотов не было других хороших лидеров?
Ну как минимум он должен был взвесить все и за, и против. Подумать о своем народе, ради которого он вообще во все это ввязался. Потому как индейцы четвертая сторона конфликта, и кто бы из этих троих не победил, индейцы проиграют.

Индейцы кинули его. Ганадоган кинул его. Коннор по ходу игры становится чем-то большим, чем защитником своей деревни. Он становится защитником людей, он ассимилируется. Квесты поместья (самое шикарное, что есть в игре) наглядно это показывают. Коннор вырастает к концу игры, и сцена с рабами в финале показывает, что он понимает: свобода это не что-то абстрактное, и нет условно хорошей стороны и плохой, злых британцев и добрых патриотов. И все, что он может сделать - продолжить извечную борьбу.

Когда ты понимаешь, что мир не находится только в пределах твоей деревни, что там за забором тоже люди живут, которые в тебе нуждаются, что победа дается горькой ценой, что даже нечистые на руку люди могут быть полезны для народа - это взросление.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

Вашингтон ли? Среди патриотов не было других хороших лидеров?

Изучи вопрос, кстати. Вашингтон после победы зашорился в своем Маунт-Вернене в Филадельфии, но он был так популярен, что выборщики выбрали его президентом единогласно. И на второй срок тоже. Так что да, у Коннора не было выбора, кроме как смириться с популярностью и удивительной продуктивностью Вашингтона в качестве президента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:

это взросление

Вот сейчас мне кажется, что вся серия Assassin's Creed постепенно взрослеет. Во всяком случае, в более поздних играх вижу вещи, о которых не задумывался десять лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Сильвен сказал:

Индейцы кинули его. Ганадоган кинул его. Коннор по ходу игры становится чем-то большим, чем защитником своей деревни. Он становится защитником людей, он ассимилируется. Квесты поместья (самое шикарное, что есть в игре) наглядно это показывают. Коннор вырастает к концу игры и сцена с рабами в финале показывает, что он понимает: свобода это не что-то абстрактное, и нет условно хорошей стороны и плохой, злых британцев и добрых патриотов. И все, что он может сделать - продолжить извечную борьбу.

Когда ты понимаешь, что мир не находится только в пределах твоей деревни, что там за забором тоже люди живут, которые в тебе нуждаются, что победа дается горькой ценой, что даже нечистые на руку люди могут быть полезны для народа - это взросление.

В чем же кинул? Совершенно справедливо, что тот посчитал Коннора врагом и предателем. На стороне кого Коннор был-то полигры? И кого убивал? Тех из тамплиеров, кто что-то для индейцев делать пытался.

Квесты поместья тоже оценил. Душевные они) И взросление его под конец игры под сомнение не ставил. Мне глупыми (мягко говоря) видятся его решения на протяжении всего повествования до.
Кстати, на продолжение истории повзрослевшего Коннора я бы посмотрел. Жаль, юбики на него забили((

10 минут назад, Сильвен сказал:

Изучи вопрос, кстати. Вашингтон после победы зашорился в своем Маунт-Вернене в Филадельфии, но он был так популярен, что выборщики выбрали его президентом единогласно. И на второй срок тоже. Так что да, у Коннора не было выбора, кроме как смириться с популярностью и удивительной продуктивностью Вашингтона в качестве президента.

Нуу... Это опять таки спорный вопрос, Саладдин тоже у сирийцев пользовался огромной популярностью. Коннор с его знанием о том, кто такой Вашингтон, мог бы попытаться просветить народ насчет него. Но выбрал другой путь. На мой взгляд, путь очень сомнительный.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tanatos сказал:

Нуу... Это опять таки спорный вопрос, Саладдин тоже у сирийцев пользовался огромной популярностью. Коннор с его знанием о том, кто такой Вашингтон, мог бы попытаться просветить народ насчет него. Но выбрал другой путь. На мой взгляд, путь очень сомнительный.

Просветить народ насчет грязных делишек их кумира? Ахахах :D Если Вашингтон не утратил популярности даже после своих неудачных военных компаний, то какое дело местным переселанцам будет до того, как он обошелся с индейцами? Которые дикари-нехристи.

Да и почему Коннор выбрал сомнительный путь? Вашингтон стал великим президентом, этого у него не отнимешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:

Просветить народ насчет грязных делишек их кумира? Ахахах :D Если Вашингтон не утратил популярности даже после своих неудачных военных компаний, то какое дело местным переселанцам будет до того, как он обошелся с индейцами? Которые дикари-нехристи.

Да и почему Коннор выбрал сомнительный путь? Вашингтон стал великим президентом, этого у него не отнимешь. 

Хм, ну может ты и права)
Замечу только, что Коннор не мог наверняка знать, каким будет в будущем Вашингтон. Если не брать в расчет тот приход от Яблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Замечу только, что Коннор не мог наверняка знать, каким будет в будущем Вашингтон. Если не брать в расчет тот приход от Яблока.

Ты о дополнениях? Ну то вообще какая-то дичь в параллельных мирах, судя по происходящему :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, о них) Они ж тоже часть сюжета, вариация на тему, что было бы, попади к тому яблочко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, небольшой P.S. Насколько же офигенно атмосферны все эти вставки из паролей к Истине во второй части, аля Тесла ассассин, смерть Кеннеди - заговор тамплиеров и нечто давно заброшенное на Луне. Как раз за эту атмосферу тотального всемирного заговора, замешанного на артефактах кого-то еще, я настоящее в AC и обожаю. И обожал.

Жаль, что Юби предпочли его просрать, вместо того, чтобы хотя бы ветку с Юноной довести до ума. Откопайте уже еще пару-тройку артефактов, и верните Дезмонда, благо что предпосылок для этого навалом накопилось (аля его сознание еще живо и находится в Сером у Юноны и т.д.). Он за это спасибо не скажет, но мне будет приятно. И, глядишь, настоящее в последних играх перестанет быть таким УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Истоках современность совсем скатилась в нечто неописуемое: Кто все эти люди?, Чего они добиваются?, Почему мне это должно быть интересно?

Надеюсь, в следующей части будет кнопка "скипнуть современность", потому что уже совсем бред. Либо Дезмонд, либо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Истоках хотя бы нормальное действующее лицо показали, а не очередного безликого Гордона Фримана болванчика, за что уже спасибо

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2018 в 02:33, Сильвен сказал:

Я правда сначала его в книге прочитала, Боуден его туда включил. Хорошо, что Ноа озвучил эту речь, ее в игре очень не хватало ^^

Блин, и почему это вырезали :\ Подобной точки чертовски не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Как раз за эту атмосферу тотального всемирного заговора, замешанного на артефактах кого-то еще, я настоящее в AC и обожаю. И обожал.

Мне тоже очень нравилась вся та разноплановость. И современность, и логические загадки иного типа, чем в Анимусе, и увязывание в одну цепочку всего и вся, как в "Маятнике Фуко" Эко. Но почитавши форумы, я удивился, насколько большому количеству людей всё это нафиг не нужно. Весьма вероятно, что форумы почитали и люди из Ubisoft. И справедливо решили, что никому не нужное и делать не нужно, а ресурсы лучше направить на то, что нравится народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие-то совсем уж топорные истоки получились.

Показать контент  

Персонажи выскакивают как рояли из кустов в нужный момент, их толком не представляют, к ним никак не проникаешься, они отличаются от обычных неписей-болванчиков лишь количеством квестов, а потом оказывается, что они сформируют первое Братство. Оказывается отрезание пальца это просто дань оплошности Байека в банях, чё? А как же история с несовершенным клинком? Ведь когда Байек впервые его опробовал он не остался без пальца, значит клинок вполне себе работал как надо. Оказывается символ братства тоже появился случайно. Да здравствует Случайность, она всегда выручит))

Не поняла зачем была история Лейлы. Эти три куцые сцены ни к чему толком не приводящие. Типа какой-то задел на будущее? Или после сюжетки Дезмона "современность" в серии так и выглядит? А то я после 3 части не играла.

Не поняла зачем было смещать в финале акцент на Айю и давать ей поставить точку в истории. Сложилось впечатление, будто её хотели сделать гг, но засцали. И это в наше-то время всепобеждающиего феминизма? Вообще когда давали ею порулить на корабле было норм, а вот когда они с Байеком бегают по гробнице, а я в это время играю за Айю... э... И смысл?

Hide  
А ещё... Мне кажется, или стелс здесь очень-очень лёгкий? То-есть я в стелс ведь вообще не умею, я его не люблю. Но здесь он мне как-то совсем просто дался, даже во вкус вошла.
Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Inadzuma сказал:
А ещё... Мне кажется, или стелс здесь очень-очень лёгкий? То-есть я в стелс ведь вообще не умею, я его не люблю. Но здесь он мне как-то совсем просто дался, даже во вкус вошла.

А разве стелс отличался когда-нибудь сложностью в Ассасинах? Особенно, как в третьей части добавили свист, то выманивать болванчиков стало проще пареной репы и самое смешное - никто не обнаружит пропажу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... в первой части он меня вообще выбешивал тем, что стражников мог спровоцировать каждый чих, что приходилось постоянно оглядываться, что "мирных" зон практически не было. Дальше проще стало, но я же говорю, что вообще с этом жанре криво играю в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части были специально натренированные на ассассинов психи и пьяницы, которые бросались ТОЛЬКО на Альтаира (мне так всю малину на убийстве Мадж-Аддина попортили, плюс долго перед Гарнье палили), и нищенки, которые бегали ТОЛЬКО за Альтаиром, и загораживали дорогу свои клянченьем денег ТОЛЬКО Альтаиру.

Можете представить себе каким был мой восторг когда я после концовки полез остальные флажки собирать, и увидел, что за убийство невиновных уже не штрафуют.

 

Ну а кроме того, какой там стелс был? Сложил руки вместе типа молишься, прикинулся монахом с кучей оружия, и прошел мимо даже самого обиженного на тебя отряда стражи спокойно. Это в "Братстве" порой миссии с незаметным убийством цели доходили до откровенного маразма, в остальном же ассассины никогда сильно стелсовыми и не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти нищенки и психи! Искренне хочется пожелать крепкого здоровья и личного счастья доброму человеку придумавшему этот замечательный элемент геймплея.

А проблема была для меня не столько в возможностях спрятаться сколько в том как легко было спровоцировать стражу. То-есть по стенам ведь тоже нельзя было просто спокойно пролезть, сразу окружающие начинали топорщиться, и на крышах тебя вечно кто-то подстерегал. Плюс тогда я в стелс играла не просто плохо, для меня это был новый жанр в принципе. Короче, о первом ассасине у меня воспоминания сплошь.. напряжённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато теперь мы видим на улицах однотипных болванчиков, выполняющих роль декораций. 
Играя за Альтаира, у игрока была возможность слиться с толпой или кинуть монет, чтобы сбить с толку врага. Иногда, убегая от противников, толпа на улице могла стать настоящей преградой, поэтому приходилось искать обходные пути. Совсем небольшое замедление могло привести к смерти. 

 


 

Уровень сложности в игре - это отдельный разговор. Байек выносит всех и вся даже на высокой сложности. Плюс лвл вечно бежит куда-то вперед, так и хочется нажать на стоп-кран.

Здесь тоже надо бы вспомнить Альтаира, который не мог крошить всех направо и налево. Приходилось выжидать момента и парировать.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...