Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, VlReaderr сказал:

Вотэтапаварот! Что, неужели ж Юбики не забили на лор и не спустили серию в унитаз, как нам тут постоянно рассказывают?

Не хочу хоронить серию, но по-моему с этими виляниями в сторону ролевых игр и наплевательским отношением к общей канве AC окончательно зашёл в тупик.
Чтобы не было споров, ставлю имхо, мне еще с АС 3 ряд сюжетных поворотов не нравился.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Tanatos сказал:

Чтобы не было споров, ставлю имхо, мне еще с АС 3 ряд сюжетных поворотов не нравился.

После АС3 достаточно взглянуть на изнасилованную современность. Если с живым Дезмондом была какая-то конкретика, то нынче скачут с одного на другое. То с Юноной и мудрецом ни фига не раскрыли, то Лейла эта в стиле пришей кобыле хвост. Юби пытаются сохранить градус мистики, забывая о нормальной взаимосвязи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Чтобы не было споров, ставлю имхо, мне еще с АС 3 ряд сюжетных поворотов не нравился.

А об чём тут спорить? Ну не нравится и не нравится. Мне, вон, AC4 целиком не нравится :smile: Худшая игра серии. 

29 минут назад, djava сказал:

изнасилованную современность

Чего там изнасилованного, в упор не пойму. Нормально всё с современностью. В жизни далеко не всегда бывает так, что тебе всё рассказали. Чаще всего как раз наоборот, обладаешь фрагментарным знанием и пытаешься (или не пытаешься) построить из фрагментов целостную картину. И в жизни такая картина из фрагментов весьма часто оказывается куда более противоречивой, чем сюжетные линии AC. Так почему в AC всё должно вдруг оказаться цельным и последовательным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Так почему в AC всё должно вдруг оказаться цельным и последовательным?

Может потому, что это серия и должна быть хоть какая-то взаимосвязь? Пока вижу лишь сплошное галопом по Европам в последних частях, будто это не АС, а какая-то Call of Duty. Собственно то, о чем говорил @Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Может потому, что это серия и должна быть хоть какая-то взаимосвязь?

Какая-то взаимосвязь -- есть. Но тебе, очевидно, нужна не какая-то, а только такая, которая лично тебе нравится. Не так ли?

1 час назад, djava сказал:

Пока вижу лишь сплошное галопом по Европам в последних частях, будто это не АС, а какая-то Call of Duty.

Аналогии с CoD не понял, как и применения словосочетания "галопом по Европам".

Но по-моему очевидно, что после AC3 разработчики услышали игроков, принялись вносить в серию всякое разнообразие и смотреть на реакцию. Были претензии к современности -- получите изменения. Вообще не нравится современность -- вообще убрали. Верните опять современность! Вернули. Причём, почти как в AC2, даже лазание по пещере и схватку с противниками вернули. Информации от Предтеч, информации по Анимусу-Нексусу, информации о персонажах в современности -- выдали столько, сколько не выдавали за AC4-Unity-Syndicate вместе взятые. Вся информация о современности структурирована, хронология восстановлена, новая информация добавлена. Всё подробно, всё в картинках, всё с датами. Что ещё надо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, VlReaderr сказал:

Но по-моему очевидно, что после AC3 разработчики услышали игроков, принялись вносить в серию всякое разнообразие и смотреть на реакцию.

Выдав при этом еще 4 игры в примерно том же временном периоде, почти не имеющих между собой сколько-нибудь железобетонных связей. Это уже прыжки веры "авось схавают". Как раз когда у них кончился материал на Дезмонда, к которому они хотя бы готовились. И как раз когда они "решили сделать ГГ-игрока потому что круто" - а на деле оказалось так проще толкать мерч и можно не париться с современностью.

 

Они "услышали игроков", когда увидели упавшие в дно циферки Синдиката, начав активно делать игры в сеттингах, где всегда хотелось людям. И это вместо того, чтобы удивлять и не идти на поводу у толпы - как они делали первые лет 5-6. Как раз до окончания линейки Дезмонда. Отсюда возникает вопрос "последовательности и целостности", которые дополнительно рушатся нынешним потаканием хотелкам толпы и трендам в виде очень агрессивного рпгейства с диалогами, активно залезая на территорию уже биоваров. Зачем-то. Кто-то скажет эволюция, а я скажу поллюция.

3 часа назад, VlReaderr сказал:

Так почему в AC всё должно вдруг оказаться цельным и последовательным?

Потому что внезапно именно это и определяет хороший продукт. А кивать на какую-то текстурку 5-летней давности мол смотрите нас предупреждали, ох молодцы юби, все продумали, поставили 3 символа рядом типа намек - ну как бы не так-то не так это все работает.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

а я скажу поллюция

Дружище, очень тебя прошу. Если ты хочешь что-то со мной обсудить, то, пожалуйста, воздерживайся от физиологических ассоциаций. Судя по лайкам, тутошнему сообществу это хорошо заходит. Но как по мне, подобная лексика означает склонность автора к школоло-шкале оценок, из которой я уж много лет как вырос. Такое радикальное отличие наших оценочных критериев делает беседу между нами заведомо бессмысленной. Заранее спасибо. 

Показать контент  

Grade.thumb.jpg.962f2d958d19e5f6bb809dbd060393eb.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Какая-то взаимосвязь -- есть. Но тебе, очевидно, нужна не какая-то, а только такая, которая лично тебе нравится. Не так ли?

 

1 час назад, VlReaderr сказал:

Судя по лайкам, тутошнему сообществу это хорошо заходит. Но как по мне, подобная лексика означает склонность автора к школоло-шкале оценок, из которой я уж много лет как вырос.

Показать контент

Grade.thumb.jpg.962f2d958d19e5f6bb809dbd060393eb.jpg

Hide

Это-то очень по-взрослому. А потом ты удивляешься, почему это тебя обвиняют в переходах на личности.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Дружище, очень тебя прошу. Если ты хочешь что-то со мной обсудить, то, пожалуйста, воздерживайся от физиологических ассоциаций. Судя по лайкам, тутошнему сообществу это хорошо заходит. Но как по мне, подобная лексика означает склонность автора к школоло-шкале оценок, из которой я уж много лет как вырос. Такое радикальное отличие наших оценочных критериев делает беседу между нами заведомо бессмысленной. Заранее спасибо. 

Показать контент

Grade.thumb.jpg.962f2d958d19e5f6bb809dbd060393eb.jpg

Hide

Я с тобой ничего и не хотел обсуждать, упаси боже, я не знаю почему ты вечно в режиме атаки на любое не-позитивное мнение, скатываясь на личности, свою мнимую взрослость, о которой ты не затыкаешься и "я в отличии от тебя высказываю мнение". Не стой из себя барышню с высоким моральными стандартами или попросту покинь тему, всем будет куда проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tanatos сказал:

А потом ты удивляешься, почему это тебя обвиняют в переходах на личности.

Переход на личность это когда на вменяемый аргумент отвечаешь: "А у тебя нос кривой".

Здесь покамест отвечать не на что. Человек говорит, что взаимосвязи нет. А я вижу, что есть. Что на это можно ответить? Только то, что я ответил: человеку нужна не какая-то взаимосвязь, а совершенно конкретная, а той, что есть, он не видит.

Или что можно ответить на поллюцию? Либо привести словарное значение слова, либо дать понять, что лично мне в таком тоне общаться неприятно. Ты лайкнул -- тебе приятно. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Revelate сказал:

я не знаю почему ты вечно в режиме атаки на любое не-позитивное мнение

Чуть выше пример, вот это твоё утверждение опровергающий

Не-позитивное мнение:

8 часов назад, Tanatos сказал:

Чтобы не было споров, ставлю имхо, мне еще с АС 3 ряд сюжетных поворотов не нравился.

"Вечный режим атаки" :smile::

7 часов назад, VlReaderr сказал:

А об чём тут спорить? Ну не нравится и не нравится. Мне, вон, AC4 целиком не нравится

Вот и видно, что ты говоришь, мягко говоря, неправду. Спокойно, без ажитаций высказанное мнение не вызывает никаких атак. Таким образом оказывается, что переход на личность -- у тебя, дружище. Я высказал претензию к содержанию твоего поста, а ты в ответ переходишь на мою личность, вечный, мол, режим атаки. Что вдобавок ещё и неправда :smile:

А, и ещё.

33 минуты назад, Revelate сказал:

свою мнимую взрослость

Это не у меня взрослость. Это у тебя максимализм, свойственный... да-да. Качество игры определяется, условно, десятью критериями. Разумный человек оценивает по десяти, а максималист, если один критерий не совпадает, ставит физиологический штамп. Разве не так?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Или что можно ответить на поллюцию? Либо привести словарное значение слова, либо дать понять, что лично мне в таком тоне общаться неприятно. Ты лайкнул -- тебе приятно. Что не так?

А мне неприятно, когда в обычной полемике начинаются надменные тональности и попытки поддеть своих оппонентов либо показать свое превосходство над ними. Чем ты и занимаешься сейчас.
Хочешь продолжать в том же духе, твое право. Только адекватного обсуждения тогда не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

А мне неприятно, когда в обычной полемике начинаются надменные тональности и попытки поддеть своих оппонентов либо показать свое превосходство над ними. Чем ты и занимаешься сейчас.

Не вопрос. Ты сказал, я услышал. :wink:

Проблема в том, что я не вижу тут обычной полемики. "В игре всё плохо, а разработчики идиоты," -- это по-твоему обычная полемика? По-моему, это вообще не полемика. Тут не с чем полемизировать, потому что нет предметного разговора.

В особенности в этом нет никакого смысла, когда всё сказанное относится к играм пятилетней давности и было уже сказано в различной форме сотни раз. Ты всё ещё считаешь это обычной полемикой? :smile:

Добавлю про полемику.

Вот есть аргумент:

5 часов назад, VlReaderr сказал:

Верните опять современность! Вернули. Причём, почти как в AC2, даже лазание по пещере и схватку с противниками вернули. Информации от Предтеч, информации по Анимусу-Нексусу, информации о персонажах в современности -- выдали столько, сколько не выдавали за AC4-Unity-Syndicate вместе взятые. Вся информация о современности структурирована, хронология восстановлена, новая информация добавлена. Всё подробно, всё в картинках, всё с датами. Что ещё надо-то?

Ви хочите полемизировать? Полемизируйте. Оспорьте аргумент, покажите, почему этот аргумент не годится, объясните, что в нём не так.

Ась?

Нет. Нету такого. Есть "поллюция". И после этого МЕНЯ упрекают в нежелании вести нормальную полемику. :smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Какая-то взаимосвязь -- есть. Но тебе, очевидно, нужна не какая-то, а только такая, которая лично тебе нравится. Не так ли?

А я вот не вижу никакой взаимосвязи.

Взять хронометраж АС4 - Rogue, а именно пресловутого Гордона Фримена болванчика. Кто это, чем закончилось его странствия после? Черт его знает. Второй пример. Юнона и мудрец. Побегали в Синдикате, в конце показали загипнотизированную Юноной или что там она с ней сделала, Вайолет, и сказочке конец. Релизнулись Истоки и привет очередная непонятная личность. А, ну да, спасибо, что спустя столько игр вспомнили отца Дезмонда. То бишь, скакнули с одного центрального персонажа на другого и гадай на кофейной гуще о взаимосвязи. Хотя забыл, что Единствео с Синдикатом вообще главного героя в современности не имели, кроме еще одного Гордона Фримена, к которому прицепились ассасины, и сказали, расшифровывай память.

Если еще в исторических эпохах связь еще как-то наблюдается, пусть излишне натянуто, то современность давно плывет по течению, ведомому одним сценаристам

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, "охладите траханье", пожалуйста. И попрошу без физиологических ассоциаций, пнятненько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, djava сказал:

современность давно плывет по течению, ведомому одним сценаристам

Просто серия не о том, даже при наличии каких-то комиксов расширяющих. В противном случае с Дезмондом история бы и закончилась, но тут развлекательный аттракцион в разнообразных исторических декорациях, где локальные истории надо признать порой вполне себе ничего, для по сути геймплейного леденца. И то что серию колбасит сейчас на предмет ролевки совершенно не удивительно. Новый опыт в престарелой серии...наверное был необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, djava сказал:

Если еще в исторических эпохах связь еще как-то наблюдается, пусть излишне натянуто, то современность давно плывет по течению, ведомому одним сценаристам

Ну давай рассуждать логически.

Идея Анимуса сама по себе прикольная. Но использовать эту идею для поиска чего-то важного в прошлом -- дохлый номер. Это ж надо как-то найти человека, являющегося прямым потомком какого-то важного персонажа прошлого, изъять его надолго из нормальной жизни и сподвигнуть на воспоминания.

Тут сразу целый пакет трудностей:

1. Как узнать, чей именно потомок нам нужен? Что Альтаир, что Эцио, что Коннор никакими историческими персонами не являются, получили доступ к артефактам совершенно случайно, канули в безвестность.

2. Ну хорошо, мы определили, чей именно потомок требуется. Как его найти в современном мире?

3. Допустим, нашли. Как его засунуть в Анимус и заставить вспоминать?

Это что ж, перебирать потомков всех более-менее перспективных исторических персонажей, шерстить их память, искать в этой памяти ещё более перспективных, но ещё менее известных персонажей, снова искать потомков, снова шерстить память, определять новых персонажей прошлого... Это сколько ж тыщ анимусов надо, и сколько тыщ людей придётся зарядить?

Все вот эти мысли, что, не приходили в голову?

Разве не ясно, что Анимус в том виде, в котором он существовал в AC1-3, никаких внятных результатов добиться не позволит? Как эксперимент -- годится. Как эксперимент, в который по счастливой случайности угодил такой богатый на предков Дезмонд, ну так-сяк. В качестве средства для поиска чего-то важного в прошлом -- не годится вообще.

Вот это, что, непонятно было?

А если понятно, то разве не является естественным решением найти Анимусу какую-то замену? Причём, в реальном времени. Как будто эта работа по исследованию и замене Анимуса ведётся вот прямо сейчас. Вполне нормально, что Нексус, пришедший Анимусу на смену, работает слегка иначе, и сами работы по поиску артефактов в прошлом обставлены иначе. При этом у нас есть две конкурирующие организации, работающие над одной тематикой. Разве удивительно, что технические средства и результаты у этих организаций будут отличаться?

Что, разве вот для этих всех умозаключений нужен какой-то интеллект особый? Нет, не нужен. Все факты на поверхности, все доступны, связи между фактами тривиальные. Почему ни ты, ни кто-то другой даже не попытался увязать всё в единую картину, вот как я, а только год за годом нудите в форуме, что всё пропало, серию слили, реальность изнасиловали, и так далее?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Что, разве вот для этих всех умозаключений нужен какой-то интеллект особый? Нет, не нужен. Все факты на поверхности, все доступны, связи между фактами тривиальные. Почему ни ты, ни кто-то другой даже не попытался увязать всё в единую картину, вот как я, а только год за годом нудите в форуме, что всё пропало, серию слили, реальность изнасиловали, и так далее?

Ты мне покажи, где развязка всего перечисленного выше. Каких целей тамплиеры добились в современности, каких ассасины, что там с Юноной, мудрецом? Хрен с ним с безымянным аналитиком Абстерго, которого мы так и не увидели, и вряд ли увидим. Я лично вижу непонятный клубок историй, где трудно провести какие-то параллели и найти взаимосвязь. И дело не в том, что вплоть до АС3 у Дезмонда была куча предков, а в том, что там были конкретные персонажи с конкретными целями, чего, увы, нельзя сказать о последних играх, где как раз и наблюдается сплошной галопом по Европам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, djava сказал:

Ты мне покажи, где развязка всего перечисленного выше.

А она обязательно должна быть? Вотпрямщас, иначе физиологический штамп?

Где развязка войны с ИГИЛ, ты же не спрашиваешь. Она идёт потихоньку, кое-какие результаты есть, но до развязки далеко.

Так и тут. Работа ведётся, инструментарий совершенствуется. Всё это в реальном времени. Какие-то промежуточные результаты есть, мы их видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Так и тут. Работа ведётся, инструментарий совершенствуется. Всё это в реальном времени. Какие-то промежуточные результаты есть, мы их видим.

Пожалуй, у меня всё, ибо надоело переливание из пустого в порожнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это, наверное, и считает "нормальной полемикой" коллега @Tanatos: назвать слова оппонента бредом и уйти в закат.

Правда же, @Tanatos?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои подколки оставляем где-нибудь у себя дома. А сейчас начинается мирная беседа. Последнее предупреждение.  Хочу кого-нибудь забанить.

Но вы продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

Свои подколки оставляем где-нибудь у себя дома. А сейчас начинается мирная беседа. Последнее предупреждение.  Хочу кого-нибудь забанить.

Но вы продолжайте.

Меня забаньте. Хочу перестать заходить на форум, так как устал читать подобные полемики. Думаешь, что в новых сообщениях какие-то новости, обсуждение новых деталей, чё кого. А на деле вотъ
Долбаная привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, bulka8134 сказал:

какие-то новости, обсуждение новых деталей

В наше время новые детали проще увидеть собственными глазами.

Идёшь по ссылке, и всё оно там. Если перекапывать всё нету времени или желания, наиболее полезным мне кажется вот этот человек: https://www.youtube.com/user/jorraptortv/videos

Вкратце, модели и анимация вызывают горячее желание не смотреть. 

Контент 18+  

Face.jpg.ff65b3b7b3e50e41987f60cdc84512a7.jpg

Hide  

Если удаётся отрешиться от этих лиц (и от ныряния в воду в здоровенном металлическом шлеме :smile:), то в целом боёвка кажется немного более разнообразной и увлекательной, чем в Origins. За исключением массового побоища на пляже, которое выглядит грустно.

То есть, с геймплейной точки зрения Odyssey выглядит вполне перспективно. Но вот в Origins, чтобы переживать за персонажей, никаких усилий прикладывать не пришлось. А тут, боюсь, придётся напрячься.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Лёхи, похоже, по дефолту набыченное выражение лица. И этот мужик, Талетас, кажется, в каждой кат-сцене закатывает истерику. SJW-шненько...

Ещё с Origins испытываю дискомфорт от прошивающей ключицу ГГ тетивы лука. Тут его тоже предстоит испытывать.

Кассандра... :heart_eyes_cat:

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...