Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

драконов

И чем они концептуально будут отличаться от прочих мифологических тварей, которые уже просочились в серию?

Планируют драконов - посмотрим. Главное, чтобы без "второго дна", как в Истоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки Кюд, Селвик и Сара

 

3 часа назад, Tiranyss сказал:

Вернутся ваншоты со скрытого клинка.

https://kotaku.com/assassin-s-creed-valhalla-is-bringing-back-the-instakil-1843417623

Правда там пишут, что надо будет угадывать в тайминг при инициировании убийства, т.к. "Эйвор условно не тренирован ассасинами", поэтому не опытен работе с клинком. У меня это вызывает  флешбек к скрытым убийствам из Принца Персии Двух Тронов, где было фактически также.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще про возвращение социального стелса.

Ашраф очевидно знает как спрятать викинга в толпе англосаксов.

Будет собирать наряды, как Авелина? А бороду, бороду то куда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва убираем ключевые механики серии, а потом с помпой возвращаем. Как в плохом анекдоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

and we’re also working with @EinarSelvik1 who is writing the game’s original songs.

Косвенно подтверждено, что хирдманны на драккаре будут хорошо петь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Revelate сказал:

"Эйвор условно не тренирован ассасинами", поэтому не опытен работе с клинком

С каких это пор подкрасться в крысу и всадить нож в печень/шею/любой другой жизненно важный орган считается особым скилом лососинов, блэт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты давно пробовал подкрасться к кому-нибудь? :) Ну и я как пониманию, речь идет все-таки о владении скрытым клинком. Раньше им там можно было палец отчекрыжить, если правильно помню. Такое оружие (по идее) должно требовать определенного умения, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, leetSmithy сказал:

Ты давно пробовал подкрасться к кому-нибудь? :) Ну и я как пониманию, речь идет все-таки о владении скрытым клинком. Раньше им там можно было палец отчекрыжить, если правильно помню. Такое оружие (по идее) должно требовать определенного умения, нет?

Люди требовали вернуть не столько скрытый клинок, сколько возможность ваншотать из стелса/мимопроходила вне зависимости от "уровня" персонажа и врага (это систему вообще на помойку выкинуть).
Теперь же Юбисофт снова придумывают какую то чухню, чтобы оправдать, почему скандинаский ВОЕН, который всю жизнь грабил, убивал и ждал ответного гудка не знает, как правильно освежевать не готовую к нападению тушку. Ну да. Ну да. Топор со спины в череп вещь не менее эффективная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну если об этом речь идет, тогда склонен согласиться: выглядит странно. В Ориджинс и Одиссее эта идиотская система неуязвимости высокоранговых противников к быстрому скрытному убийству раздражала и ломала игровое погружение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

Ты давно пробовал подкрасться к кому-нибудь

увешанный двумя комплектами оружия, двумя луками и щитом (которых тоже может быть два) и в неплохом комплекте брони :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Теперь же Юбисофт снова придумывают какую то чухню, чтобы оправдать, почему скандинаский ВОЕН, который всю жизнь грабил, убивал и ждал ответного гудка не знает, как правильно освежевать не готовую к нападению тушку. Ну да. Ну да. Топор со спины в череп вещь не менее эффективная.

Ты забываешь, что скрытый клинок предназначался не для ваншотов, а для скрытных же убийств. Просто проходишь мимо цели, колешь его и идёшь дальше, пока враг медленно оседает на землю. И когда толпа замечает труп, ты уже за пределами зоны тревоги.

А чтобы вот так уколоть, требуется таки изрядное мастерство.

14 минут назад, Mustard Seed сказал:

увешанный двумя комплектами оружия, двумя луками и щитом (которых тоже может быть два) и в неплохом комплекте брони

Вероятно, именно этот комический момент, который приносил лулзов в самых облизанных критикой частях, и был как-то переработан. Чтобы в наше придирчивое время, когда народ не смеётся, а хейтит, этого самого хейта вызвать поменьше.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ты забываешь, что скрытый клинок предназначался не для ваншотов, а для скрытных же убийств.

Они же ваншоты.

Но опять же. Я не о клинке. Я о очередной попытке Убейсофт оправдать убогую систему левелинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсно всё что надо знать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, LoginamNet сказал:

Они же ваншоты.

Ну вот смотри. Если ножом ткну я, ты или любой другой настолько же "искушённый" в этом деле диванный боец, то мы, естественно, сможем нанести очень опасное ранение, которое, возможно, даже и к смерти приведёт. Но эта смерть наступит очень даже не сразу. А вот чтобы жертва умерла сразу, да ещё не залив всё вокруг кровью (мы помним про скрытные убийства, да?), это надо очень хорошо попасть в очень ограниченное количество мест. Технически, для этого таки надо учиться. Без обучения скрытый клинок ничем от обычного ножа не отличается и смысла не имеет.

23 минуты назад, LoginamNet сказал:

оправдать убогую систему левелинга

Убогую систему левелинга не надо оправдывать. Потому что она тупо нравится огромной толпе игроков (постоянный прогресс, ёклмн), и эта толпа делает продажи как самой игры, так и всякого барахла внутри игры (см. RDR2 и Ведьмак).

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

постоянный прогресс

Очень смешно звучит в контексте Одиссеи, лол.

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Ну вот смотри. Если ножом ткну я, ты или любой другой настолько же "искушённый" в этом деле диванный боец, то мы, естественно, сможем нанести очень опасное ранение, которое, возможно, даже и к смерти приведёт. Но эта смерть наступит очень даже не сразу. А вот чтобы жертва умерла сразу, да ещё не залив всё вокруг кровью (мы помним про скрытные убийства, да?), это надо очень хорошо попасть в очень ограниченное количество мест. Технически, для этого таки надо учиться. Без обучения скрытый клинок ничем от обычного ножа не отличается и смысла не имеет.

Мне плевать на тонкости. Плевать на клинок. У нас есть викнинг. У него есть топор. Он может захреначить топором по голове. И похер мне на левел цели, которая получила ТОПОРОМ, ПО ГОЛОВЕ. Она должна сдохнуть. А не "Ой, дружок, твой левел сосет. Иди гриндь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, LoginamNet сказал:

Очень смешно звучит в контексте Одиссеи, лол.

Одиссею и купили больше, и времени в ней провели больше, и денег занесли больше. Только смеяться и остаётся :laughing:

19 минут назад, LoginamNet сказал:

Мне плевать на тонкости. Плевать на клинок.

Это ты ловко. Начал со скрытого клинка, а через два поста оказалось, что на скрытый клинок тебе плевать :slight_smile: Вероятно, викинг в разведывательной миссии в Лондоне или Йорке так и должен бродить с топором, двумя щитами и в боевой раскраске. Да ещё чтоб парашют позади волочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Одиссею и купили больше, и времени в ней провели больше, и денег занесли больше. Только смеяться и остаётся :laughing:

О да. Качество игры в продажах.

 

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это ты ловко. Начал со скрытого клинка, а через два поста оказалось

 

4 часа назад, LoginamNet сказал:

подкрасться в крысу и всадить нож 

 

4 часа назад, LoginamNet сказал:

Люди требовали вернуть не столько скрытый клинок, сколько возможность ваншотать из стелса/мимопроходила вне зависимости от "уровня" 

 

49 минут назад, LoginamNet сказал:

Я не о клинке. Я о очередной попытке Убейсофт оправдать убогую систему левелинга.

 

25 минут назад, LoginamNet сказал:

Мне плевать на тонкости. Плевать на клинок. 

Ага. Именно с него начал. Им продолжил. Повторил для закрепления.

К слову, ещё до изобретения Убейсофтом этого алогичного инструмента, созданного пафоса ради, люди пару пар тысяч лет вполне успешно использовали ножи, кинжалы, стилеты, шпильки и прочие колюще-режущие. Запрятывая их в такие места, что запястье покажется не смешной шуткой. Но наш Вайкинг об этом не в курсе. Его не учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, LoginamNet сказал:

О да. Качество игры в продажах.

А в чём? Если продукт хорош, он нравится. Если нравится, его покупают. Если покупают, то платят деньги. Д-Т-Д', слыхал про такую формулу? :laughing:

Нищие эстеты, оценивающие товар по каким-то своим эстетским критериям, в капитализме интересуют не только лишь всех.

4 часа назад, LoginamNet сказал:

подкрасться в крысу и всадить нож

Я и говорю: начал со скрытого клинка. Потом наехал не по делу на разработчиков, приписав им какую-то чухню в ещё не вышедшей игре, как будто это уже объективный факт. Кросавчег. 

Ашраф чётко сказал, что в Валгалле они решили от уровней врагов отказаться. Чего ты тут разоряешься теперь-то?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, MediAsylum сказал:

А бороду, бороду то куда?

Не вижу проблему, потому что бриты вполне могут ходить и с бородой. Достаточно закрыть голову, чтобы убрать с виду татуировки и выбритые виски (тем более есть кастомизация причесок и татуировок, поэтому этот ваш immersion не сломается) и убрать часть совсем уж северных предметов с одежды. И мы говорим про такую условность как борода при наличии в предыдущих частях ассасинов с арсеналом достаточного, чтобы снарядить целый патруль.

 

Про соц.стелс:

 

1 час назад, LoginamNet сказал:

Они же ваншоты.

Но опять же. Я не о клинке. Я о очередной попытке Убейсофт оправдать убогую систему левелинга.

Ашраф вроде упоминал, что они не будут закрывать контент за банальным левелгейтом (так как левелов просто не будет), где идет сравнение циферок твоего гира и текущего прогресса по ветке навыков, а за наличием у тебя определенных скиллов/абилок (я бы взял в пример Деус, где ты не можешь ломать стены пока у тебя нет апгрейда на руки) и бонусов от гира. Ваншоты клинком будут, просто они теперь не однокнопочные и то скорее всего по началу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Ашраф вроде упоминал, что они не будут закрывать контент за банальным левелгейтом (так как левелов просто не будет), где идет сравнение циферок твоего гира и текущего прогресса по ветке навыков, а за наличием у тебя определенных скиллов/абилок и бонусов от гира. Ваншоты клинком будут, просто они теперь не однокнопочные и то скорее всего по началу.

Это на самом деле пока единственная надежда. Надеюсь они еще и "классификацию" врага переделают.

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я и говорю: начал со скрытого клинка.

Где. Моем. Посте. Скрытый. Клинок. Покажи мне словосочетание "скрытый клинок". То, что персонаж не умеет пользоваться позерской приблудой, чтобы убивать врага - окей. То, что из-за конченой системы левелинга для растягивания гринда опытные войны/наемники/солдаты не знают, как использовать нож/меч/топор, чтобы быстро убить ни о чем не подозревающую цель - маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Где. Моем. Посте. Скрытый. Клинок. Покажи мне словосочетание "скрытый клинок".

А, ну ОК, ты победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

A brief description of Social Stealth for the game "the ability to manually use your hood, nearby people and situations to your advantage to blend into the crowd"

:react_logi:

Это пять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надобно сказать, меня изрядно удручает тот факт, что немалое количество народу не желает сделать шаг в сторону от сюжетной линии. Мало того. Эти люди требуют, чтобы такие шаги в сторону вовсе не были нужны.

В результате получается тупизна вроде RDR2, где ты можешь весь мир объехать, поубивать тысячи человек, получить кучу ачивок, но заходишь в сюжетную миссию, и тебя, как новорождённого ребёнка, ведут по миссии за ручку, указывая, что, как и когда делать. Вплоть до того, что ты ружьё с лошади снять не можешь, пока не посмотришь с определённого места в бинокль. А это ружьё тебе вручают перед миссией. Ты уже много лет в банде, но ружьё заслужил только сейчас... о'кей... Идеал игры с открытым миром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Надобно сказать, меня изрядно удручает тот факт, что немалое количество народу не желает сделать шаг в сторону от сюжетной линии. Мало того. Эти люди требуют, чтобы такие шаги в сторону вовсе не были нужны.

В результате получается тупизна вроде RDR2, где ты можешь весь мир объехать, поубивать тысячи человек, получить кучу ачивок, но заходишь в сюжетную миссию, и тебя, как новорождённого ребёнка, ведут по миссии за ручку, указывая, что, как и когда делать. Вплоть до того, что ты ружьё с лошади снять не можешь, пока не посмотришь с определённого места в бинокль. А это ружьё тебе вручают перед миссией. Ты уже много лет в банде, но ружьё заслужил только сейчас... о'кей... Идеал игры с открытым миром...

У ведьмака 3 был нормальный туториал, где по сути была демоверсия открытого мира в виде Белого Сада, где тебе дают нормальное представление о том, что предстоит делать и как добираться до контента перед тем как выпускать тебя на большую землю. Примерно такой же принцип был в Одиссее с Кефалонией, правда довольно слабо сделано, так как там была куча остального дерьма уже после.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...