LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 23 ноября, 2020 31 минуту назад, Tanatos сказал: Уже после событий игры, и даже тогда он в Братстве был больше формально. Активного участия в его деятельности Эдвард особо не принимал. Насколько я помню по книгам, принимал. Из-за этого и помер от руки предателя. Вот за это мне было обидно больше всего. Вечно у Кенуэев все не слава богу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 23 ноября, 2020 6 часов назад, Сильвен сказал: Насколько я помню по книгам, принимал. Из-за этого и помер от руки предателя. Вот за это мне было обидно больше всего. Вечно у Кенуэев все не слава богу. По-моему Эдвард там отошёл от дел, и своему помощнику все поручил. Который потом-то и предал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 ноября, 2020 К слову нашего корабельного скальда Браги озвучивает сам дядя Селвик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 23 ноября, 2020 Страшные вещи творятся: пашины отчеты и два ролика Сонника развеивают мой скептицизм в отношении Вальгаллы. Брать ее сейчас я, конечно, не буду, но, может быть, дам шанс на распродаже. Даже поиграю за мЭйвора, больно хорош его голос. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 452 23 ноября, 2020 24 минуты назад, Сильвен сказал: Страшные вещи творятся: пашины отчеты и два ролика Сонника развеивают мой скептицизм в отношении Вальгаллы. Брать ее сейчас я, конечно, не буду, но, может быть, дам шанс на распродаже. Даже поиграю за мЭйвора, больно хорош его голос. Они этого и добиваются. Не поддавайся, мне так Одиссею пытались продать под эгидой "Игра уровня Ведьмак 3, ничем не уступает". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 ноября, 2020 (изменено) 30 минут назад, Сильвен сказал: Страшные вещи творятся: пашины отчеты и два ролика Сонника развеивают мой скептицизм в отношении Вальгаллы. Брать ее сейчас я, конечно, не буду, но, может быть, дам шанс на распродаже. Даже поиграю за мЭйвора, больно хорош его голос. Я вонял на серию и рпгейство примерно со времен Юнити, а Вальгала стала первой частью, которая мне реально нравится с 2014 года, пусть в ней и много одиссейного. Во многом конечно сыграл ламповый северный сеттинг, так как я сам с севера и люблю Скандинавию (и Вардруну), но черт побери, МакДевитт как нарративный директор по мне отрабатывает свой хлеб. Его персонажи не болтаются как говно в проруби, а имеют четкую роль и мировоззрение, понятные игроку и которые дают возможность создать простые, но эффективные драмы. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 245 23 ноября, 2020 Мне показалось или в этой части действительно медленный паркур? Порой мне кажется, что Эйвор по пять минут взбирается на очередную башенку. Как это даже интересно что ли: неповоротливость и тяжесть толстопопого викинга вполне ощутимы :) P. S. а вот фрирана опять нет и это печально :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 ноября, 2020 12 минут назад, leetSmithy сказал: Мне показалось или в этой части действительно медленный паркур? Порой мне кажется, что Эйвор по пять минут взбирается на очередную башенку. Как это даже интересно что ли: неповоротливость и тяжесть толстопопого викинга вполне ощутимы :) P. S. а вот фрирана опять нет и это печально :( Да, его слегка замедлили, особенно во время карабкания на горы или любой негородской ландшафт. Фриран через мелкие препятствия есть, жми кнопку "пригнуться" когда ты рядом с забором или другими низкими элементами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 ноября, 2020 Мне странно, что они не включили один из лучших треков игры в официальный список саундтрека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 23 ноября, 2020 В Винланде было удивительно приятно услышать в первой же деревне реаранжированную заглавную музыкальную тему из Изгоя, негромкую, но очень узнаваемую. Ностальгичные мурашки вызваны, хотя особого трепета я к той части не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 ноября, 2020 (изменено) 25 минут назад, MediAsylum сказал: В Винланде было удивительно приятно услышать в первой же деревне реаранжированную заглавную музыкальную тему из Изгоя, негромкую, но очень узнаваемую. Ностальгичные мурашки вызваны, хотя особого трепета я к той части не испытывал. Ага, там скорее даже куски саундтрека из АС4. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 24 ноября, 2020 Фалька из Оксенфурта? Камень, выявляющий потомков Ису? Дайте, я угадаю, кто в конце концов окажется этим потомком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 712 24 ноября, 2020 (изменено) Всё гадал, каким образом они приплетут Асгард (наверное, самая красивая мифологическая локация трилогии). А они возьми и приплети это самым разумным и правдоподобным образом, работающим, к тому же, на общую концепцию сеттинга о высокоуровневом моделировании реальности. Очень нравится как рыжий шкед рявкает на классически наглухо отбитого Тора. Зато Тюр хороший, такой бро-бро-бро. И я даже не спрашиваю, почему хитрован Локи, как вылитый, похож рожей на... Златозубого-то покажут? Судя по одним запискам, он едва ли не единственный занимается делом в этом городишке. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 24 ноября, 2020 16 минут назад, Mustard Seed сказал: И я даже не спрашиваю, почему хитрован Локи, как вылитый, похож рожей на... ( ͡° ͜ʖ ͡°) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 245 24 ноября, 2020 (прямое)Сравнение компутер грапхикс в RDR2 и Valhalla Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 452 24 ноября, 2020 (изменено) Ты хоть понимаешь, ЧТО ты сейчас рискуешь призвать в эту тему? Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Doctor Harbinger 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 24 ноября, 2020 (изменено) Селвик вывалит все свои треки из игры (в том числе те, что не вошли в официальную сборку саундтрека) в отдельный альбом "Assassin’s Creed Valhalla – The Wave of Giants" и выпустит 4-го декабря. Всего 10 треков. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Revelate 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 24 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, leetSmithy сказал: (прямое)Сравнение компутер грапхикс в RDR2 и Valhalla Чё-то я не понял. У меня на компутере вода в RDR2 гораздо лучше выглядит, чем у них в видео. У них тут водная поверхность какая-то матовая Показать контент Hide Наверное, отражения на минимум поставили. Чтобы воду сравнивать. А вообще, сравнение странное. Движок RDR2, очевидно, затчивался под природу, а движок AC под интерьеры всякие, узкие улицы. Поэтому у движка AC трава пропадает в 10 метрах от камеры и превращается в гладкую текстуру. Но зачем-то реализованы эффекты освещения, которых рядовой юзер и не заметит никогда, и которые влияют на реалистичность освещения внутри помещений. Например, свет отражается от красных кустов, тоже становится красным, и этим красным уже светится снег вокруг кустов. Покрасневший снег Hide Изменено 24 ноября, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 452 24 ноября, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 245 24 ноября, 2020 Лично меня все устраивает в плане графике в обоих проектах. Из интересного отметил только, что физическая модель Valhalla осталась такой же слабенькой, как и у Odyssey. Например, листва и трава никак не реагируют на дождь. Ну и лошадку бы им тоже подкрутить не мешало — она с 2007 года не сильно изменилась :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 24 ноября, 2020 (изменено) Несмотря на красоту мира в нем не совсем удобно передвигаться - все тот же чрезмерно-автоматизированный и очень не точный паркур со времен Юнити, пропы, общая структура ландшафта, особенно в городах. Эта проблема особенно четко видна во время беготни за листиками с татухами и прическами, нынешний патфайндинг ГГ и его странный приоритет некоторых элементов ландшафта совершенно не пригоден для погонь и у игрока почти нет способов исправить ошибку при перемещении. Вспомнил, что испытывал аналогичные ощущения в обоих Тенях Мордора, который в принципе играется точно также как последние части АС - сугубо контектные кнопки для каких-либо действий, такой же совершенно негибкий траверс, который понимает только прямые углы, невозможность форсировать прыжок, нельзя вручную зацепиться за край при падении. Поэтому выходит какое-то ощущение декоративности в ГГ, в его снаряжении, в его управлении, будто это ни на что не влияет, потому что например у убийства есть строго закрепленная кнопка, которая "висит на противниках", почти нет ассоциации между предметами и действием. По мне марионеточная модель из первых частей все еще лучше, чем щас. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 24 ноября, 2020 В RDR2 есть Гуарма, а тут -- Винланд И даже вписана в сюжет, в отличие от Гуармы. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 712 25 ноября, 2020 Действительно, на что это они намекают? 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 25 ноября, 2020 А вот это очень позитивненькое видео. Я все еще за систему марионетки, а новый способ захвата цели и действий просто кошмарен, но в целом паркур наконец-то снова выглядит важным и интересным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 452 25 ноября, 2020 19 часов назад, Mustard Seed сказал: Действительно, на что это они намекают? На то, что следующей игрой будет Assassin's Creed: Hogwarts, где мы будем искать три артефакта Предтеч, и отбиваться от тамплиера Волан-де-Морта? С учетом нынешнего лора, я не удивлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты