Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

безрассудно пробудила его

...использовав запрещенный прием "не играла, но осуждаю". В чужом глазу пылинку видим, в своем - бревна не замечаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MediAsylum сказал:

...использовав запрещенный прием "не играла, но осуждаю". В чужом глазу пылинку видим, в своем - бревна не замечаем.

Что "помидор" тусклый можно понять, и не кушая его.) Это общий принцип, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Easmear сказал:

Что "помидор" тусклый можно понять, и не кушая его.) Это общий принцип, если что.

А вот понять, что игра простая, можно только поиграв в неё. Ну или увидев, как Соник жалуется на усложнение игры, зарубив врага двумя ударами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Easmear сказал:

Что "помидор" тусклый можно понять, и не кушая его.) Это общий принцип, если что.

Ой ли? Когда я сделал вывод по содержанию видео Сонника исходя из его названия и моего предыдущего опыта просмотра его материалов - мне тут же ткнули священным "не смотрел, но осуждаю". А тут - забить на 100-200 часовую игру на основании ОДНОГО чужого мнения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

А вот понять, что игра простая, можно только поиграв в неё. Ну или увидев, как Соник жалуется на усложнение игры, зарубив врага двумя ударами.

Ну, и кто мешал сделать дополнительй уровень сложности? Причем не прикрутив циферки урона и здоровья, а усложняя поведение врагов? Вместо всей этой галиматьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Она слишком простая НА МАКСИМАЛЬНОМ уровне сложности. Я, блин, это уже несколько раз написал. Вы не читаете что ли? Максимальный уровень сложности НАДО делать сложнее.

Ну вот и пусть максимальный уровень сложности делают сложнее, а еще лучше добавляют еще уровни, а легкий оставляют таким как есть.

Ну а если тебе легко даже на максимальном уровне, ну не знаю, может тогда попробовать поиграть в какие нибудь другие игры, например попробовать завалить королеву летающих куриц в God of war (2018) или поиграть в Bloodborne например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Easmear сказал:

Ну, и кто мешал сделать дополнительй уровень сложности?

Мы сейчас что обсуждаем?

Некто Соник набросил, а некто @Сильвен этот наброс поддержала. И этот наброс был в том, что в Вальгалле подкрутили баланс, и теперь игре "звездец". Никто из поддерживающих наброс не знает, какой в игре был баланс до патча, и какой баланс стал после патча. Никто из играющих в Вальгаллу не видит никакой беды в том, что отныне враги не будут отставать от уровня ГГ более чем на 50. Почему этот баланс считают бедой те, кто в игру не играет и не собирается?

19 минут назад, nata77-72 сказал:

Ну вот и пусть максимальный уровень сложности делают сложнее, а еще лучше добавляют еще уровни, а легкий оставляют таким как есть.

А может, для самого лёгкого уровня лучше вообще сделать кнопку "выиграть бесплатно"? Чтоб сразу начал игру, тебе показали все катсцены, а в инвентарь сразу сложили всё снаряжение? Я не понял, как ты решаешь, насколько хорош уровень сложности в игре, в которую ты не играешь?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Просто пограйте в Вальгаллу. Там совсем не трудно. И красиво :slight_smile: 

Показать контент  

20201130002505.thumb.jpg.1c76c437f6941eec585f0110e4e511fe.jpg

 

2021011145101.thumb.jpg.90dbfb365b23c5f65994b94d97e00619.jpg

 

2021015030852.thumb.jpg.2ffd220218177ffc8c5a6bf61921db87.jpg

 

2021017220207.thumb.jpg.8cf8d4f77226b61d4e70865b1775fb09.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Мы сейчас что обсуждаем?

Некто Соник набросил, а некто @Сильвен этот наброс поддержала. И этот наброс был в том, что в Вальгалле подкрутили баланс. Никто из поддерживающих наброс не знает, какой в игре был баланс до патча, и какой баланс стал после патча. Никто из играющих в Вальгаллу не видит никакой беды в том, что отныне враги не будут отставать от уровня ГГ более чем на 50. Почему этоь баланс считают бедой те, кто в игру не играет?

А может, для самого лёгкого уровня лучше вообще сделать кнопку "выиграть бесплатно"? Чтоб сразу начал игру, тебе показали все катсцены, а в инвентарь сразу сложили всё снаряжение? Я не понял, как ты решаешь, насколько хорош уровень сложности в игре, в которую ты не играешь?

 Соник играл в игру до патча и после патча и показал, что конкретно изменилось. И он играющий в Вальгаллу. А это уже не "никто" А выиграть бесплатно это значит не потратить ни одного рубля на донат. А посмотреть все кацсцены можно вообще не тратясь на игру на youtube. Кстати в Days gone на самом легком уровне после нескольких неудач игра сама предлагает пропустить (пропускать или нет игрок решает сам ) и я считаю это правильно, а не навязывать донат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, nata77-72 сказал:

Соник играл в игру до патча и после патча и показал, что конкретно изменилось.

Соник не показал, что изменилось. Он сказал словами. Сказал, что стало меньше стрел. И сказал, что стало сложнее убивать врагов. При этом зарубив сложного противника в два взмаха мечом.

Теперь его слова о том, что стало сложнее, без конкретики, против наших слов о том, что "сложнее" это значит убить не с одного удара, а убить с двух или трёх ударов. На максимальной сложности, два или три удара. Против одного. На максимальной сложности. Ты считаешь, что такое состояние игры это "звездец" и вынуждение к донату?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, VlReaderr сказал:

Соник не показал, что изменилось. Он сказал словами. Сказал, что стало меньше стрел. И сказал, что стало сложнее убивать врагов. При этом зарубив сложного противника в два взмаха мечом.

Теперь его слова о том, что стало сложнее, без конкретики, против наших слов о том, что "сложнее" это значит убить не с одного удара, а убить с двух или трёх ударов. На максимальной сложности, два или три удара. Против одного. На максимальной сложности. Ты считаешь, что такое состояние игры это "звездец" и вынуждение к донату?

Он конкретно сказал, что рыбу, с помощью которой можно  было заработать серебряные монеты, которые продаются за реальные деньги стало невозможно убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, nata77-72 сказал:

Он конкретно сказал, что рыбу, с помощью которой можно  было заработать серебряные монеты, которые продаются за реальные деньги стало невозможно убить.

Вот что бывает, когда смотришь видео по игре, в которую не играешь :smile:

Во-первых, серебряные монеты это и есть деньги. Рыбу можно продать за деньги.

Во-вторых, таки да, это был такой мини-эксплойт для неленивых чуваков. Нужно было выйти на мелководье с копьём (лучше всего с копьём Одина) и тупо бить, никуда не целясь. На мелководье обычно водится мелкая рыба, поэтому вот так можно было за пару минут наковырять десяток-другой мелких рыб по три копейки штука. Есть в игре пара мелких прудов с более крупной рыбой, Но крупных рыб мало, в пруду их две-три, каждая до 30 монет стоит. Итого за две-три минуты сотня-полторы денег. Потом save-load и снова тот же пруд копьём боронить. Офигенно интересное занятие :slight_smile: 

И в-третьих, делать это имеет смысл только тому, кто сошёл с ума и решил прокачать буквально всё и любой ценой. Только имеется маленький облом: за деньги можно купить сырьё для прокачки, но не чаще, чем раз в полчаса реального времени или около того. За полчаса реального времени нужную сумму можно получить гораздо более интересным занятием -- боем. Можно дебильно тыкать копьём в пруду, а можно убивать врагов. Смысла что в том, что в этом никакого, но убивать врагов чуточку разнообразнее, чем просто давить кнопку мыши, стоя по колено в воде.

И теперь самое главное. Он там говорит, что, дескать, в игре остаётся "коммьюнити". Хорошего же он мнения о коммьюнити, если считает, что это самое коммьюнити любит проводить время, клацая на скорость левой кнопкой мыши посреди пруда, а потом сохранясь и снова загружаясь. :joy: Уж точно теперь их вынуждают пойти в магазин и купить там что-то за реал :smile: Что угодно, только бы не убивать врагов!

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вот что бывает, когда смотришь видео по игре, в которую не играешь :smile:

Во-первых, серебряные монеты это и есть деньги. Рыбу можно продать за деньги.

Во-вторых, таки да, это был такой мини-эксплойт для неленивых чуваков. Нужно было выйти на мелководье с копьём (лучше всего с копьём Одина) и тупо бить, никуда не целясь. На мелководье обычно водится мелкая рыба, поэтому вот так можно было за пару минут наковырять десяток-другой мелких рыб по три копейки штука. Есть в игре пара мелких прудов с более крупной рыбой, Но крупных рыб мало, в пруду их две-три, каждая до 30 монет стоит. Итого за две-три минуты сотня-полторы денег. Потом save-load и снова тот же пруд копьём боронить. Офигенно интересное занятие :slight_smile: 

И в-третьих, делать это имеет смысл только тому, кто сошёл с ума и решил прокачать буквально всё и любой ценой. Только имеется маленький облом: за деньги можно купить сырьё для прокачки, но не чаще, чем раз в полчаса реального времени или около того. За полчаса реального времени нужную сумму можно получить гораздо более интересным занятием -- боем. Можно дебильно тыкать копьём в пруду, а можно убивать врагов. Смысла что в том, что в этом никакого, но убивать врагов чуточку разнообразнее, чем просто давить кнопку мыши, стоя по колено в воде.

И теперь самое главное. Он там говорит, что, дескать, в игре остаётся "коммьюнити". Хорошего же он мнения о коммьюнити, если считает, что это самое коммьюнити любит проводить время, клацая на скорость левой кнопкой мыши посреди пруда, а потом сохранясь и снова загружаясь. :joy: Уж точно теперь их вынуждают пойти в магазин и купить там что-то за реал :smile: Что угодно, только бы не убивать врагов!

Тогда кому помешал этот пруд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nata77-72 сказал:

Тогда кому помешал этот пруд?

Не знаю. Но согласись, что когда ты не глядя тычешь копьём, должно быть мало шансов наколоть на него рыбу. А уж когда широким махом машешь, тем более. :slight_smile: Мне лично было забавно обнаружить, что рыба разбегается, когда начинаешь в пруду топтаться. Всё-таки поведение какое-то, обоснованное, не болваны бестолковые из Киберпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Всё-таки поведение какое-то, обоснованное, не болваны бестолковые из Киберпанка.

У рыбы в Вальгалле лучше ИИ, чем у нпс в Киберпанке? :shock_in_spanish: Я считаю это игра года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Ligade сказал:

Я считаю это игра года

И шо ви таки думаете? Таки да, RPG 2020 года :joy:

RtuRoiqP3bLRZVzQU6FaEe-970-80.jpg.webp

Best RPG 2020: Assassin's Creed Valhalla | PC Gamer

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Не знаю. Но согласись, что когда ты не глядя тычешь копьём, должно быть мало шансов наколоть на него рыбу. А уж когда широким махом машешь, тем более. :slight_smile: Мне лично было забавно обнаружить, что рыба разбегается, когда начинаешь в пруду топтаться. Всё-таки поведение какое-то, обоснованное, не болваны бестолковые из Киберпанка.

Причем тут Киберпанк? Ты играл в Киберпанк? И где ты нашел бестолковых болванов в Киберпанке? Ну развлекались люди, ну хотел собрать кто то снаряжение, ну и что? Что багов в игре не осталось? Ну да надо пресечь это безобразие и заодно уровень повысить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nata77-72 сказал:

Ты играл в Киберпанк?

Я ещё не сошёл с ума покупать за полную стоимость то, что ещё год надо допиливать.

5 минут назад, nata77-72 сказал:

Ну развлекались люди, ну хотел собрать кто то снаряжение, ну и что? Что багов в игре не осталось? Ну да надо пресечь это безобразие и заодно уровень повысить.

Ты не сечёшь фишку. Программисты -- люди творческие, подходят к своему творению с душой. Они посчитали интересным снабдить поведенческий скрипт рыб дополнительными возможностями. Заодно можно будет потом этот алгоритм ещё где-нибудь использовать. Профит! :slight_smile: А "коммьюнити" пусть лучше в набеги ходит. И разнообразнее, и красивее, и прикольнее для самого же коммьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ты не сечёшь фишку. Программисты -- люди творческие, подходят к своему творению с душой. Они посчитали интересным снабдить поведенческий скрипт рыб дополнительными возможностями. Заодно можно будет потом этот алгоритм ещё где-нибудь использовать. Профит! :slight_smile: А "коммьюнити" пусть лучше в набеги ходит. И разнообразнее, и красивее, и прикольнее для самого же коммьюнити.

Лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Лол

А вот не надо плохо думать о программистах :slight_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, VlReaderr сказал:

Я ещё не сошёл с ума покупать за полную стоимость то, что ещё год надо допиливать.

Ну вот насмотрелся видео по игре, в которую не играл :slight_smile:. На ПК в ней меньше всего допиливать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

У рыбы в Вальгалле лучше ИИ, чем у нпс в Киберпанке? :shock_in_spanish: Я считаю это игра года

У НПС в Киберпанке две стадии реакции на игрока: первое - убегать от него, упираясь в какое-нибудь препятствие,  второе - присесть на корточки. Так что да, нпс Киберпанка однозначно побеждают рыбок Вальгаллы (они-то приседать не умеют):react_otemporaokurwa:

21 минуту назад, nata77-72 сказал:

Ну вот насмотрелся видео по игре, в которую не играл :slight_smile:. На ПК в ней меньше всего допиливать надо.

У Киберпанка сломана core-механика, проблемы технического характера - это цветочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, greenfox111 сказал:

(они-то приседать не умеют)

Зато умеют из воды выпрыгивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nata77-72 сказал:

Ну вот насмотрелся видео по игре, в которую не играл :slight_smile:.

Ну а как иначе-то? Прежде чем купить товар, надо убедиться в его свойствах. А для этого приходится просматривать несколько часов видео с живым геймплеем. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Easmear сказал:

Ну, и кто мешал сделать дополнительй уровень сложности?

Мне кажется, это уже более широкий разговор. Есть причина, к примеру, почему в Соулсах нет выбора сложности - разработчики хотят создать челлендж для игрока, трудное, награждающее усилие приключение. Казалось бы, окей, ну сделай ты разные сложности и пусть каждый решает сам? Во-вторых, создавать баланс под разные сложности - крайне нелегко, во-вторых, есть реальный психологический эффект на игрока, когда он понимает, что ему доступен более легкий вариант прохождения, будь то через выбор сложности или через игровые эксплойты. И есть немало "казуальных" игроков, которые говорили, что были рады, что Соулс-игры не давали им выбрать сложность полегче - от того прохождение игры становилось куда более награждающим.

Есть регулярный опыт того, как разработчики патчами делают игру легче. Есть так же примеры и того, как они делают ее сложнее. Но теперь вдруг наличие доната, который позволяет игрокам сохранить старый вариант, воспринимается негативно?)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...