Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Опять хорошая версия, но в игре есть Фульке и вышеупомянутая Кьяра, которые никак в эту версию не вписываются.

Или, например, вот. Тоже "модное" лицо, да?

Показать контент

Valka.jpg.60e9898872d2bf12b4a5411f0095394b.jpg

Hide

Да,очень популярный в данный момент тип лица.Если показать только лицо,не совсем понятно девочка это или андрогинный мальчик.

Ну и стандарты для лиц персонажей-протагонистов и других героев в данный момент разные. Протагонист женского пола должен давать возможность ассоциации различным типам людей.А парень быть красавцем с обложки.

И я не сказал бы что лицо Эйвор-Ж грубо сделано, просто у ее актрисы такое лицо и для главных ролей такие лица сейчас в моде 

968cc520e11a1b80475e5c58853f55d2.pngEayyW0yWsAMUOVa.jpg:large

 

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если не верите в комитеты посмотрите на лица в Legion.

Хотя возможно что там просто всех без исключения в редакторе генерировали.АААА игра как никак.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Alecs сказал:

Да,очень популярный в данный момент тип лица.Если показать только лицо,не совсем понятно девочка это или андрогинный мальчик.

Здесь всё намешано в одну кучу. Началось с того, что есть модели, сделанные прям отлично, вроде Кьяры или Фульке.

Версия: они сделаны вручную, потому что должны быть на промо-материалах. Хорошо. Хотя Фульке на промо-материалах не было и Кьяры тоже. Зато на промо-материалах есть Эйвор-женщина, чья моделька по этой версии должна быть сделана качественно и вручную. Но мы (я лично) вижу очень даже грубую модель в сравнении с Эйвором-мужчиной или тем же Гуннаром, который тоже в промо-материалах не замечен.

Грубая модель Эйвор-женщины внезапно объясняется версией №2 про то, что нынче такие лица (интересный переход от моделей к лицам) в моде у разработчиков. "Такие" значит грубые, я ведь про грубую модель говорил. И тут опа, опять Кьяра, Фульке и Валка из этой версии выпадают. У всех трёх очень подробные, вручную сделанные модели и вдобавок разные и вполне симпатичные. В подтверждение версии зачем-то упоминается Легион. Почему не Феникс или, скажем, R6 Siege?

В общем, версии выходят мало соответствующие реальности, в которой есть Кьяра, есть Фульке, есть Валка, есть Гуннар и есть персонажи с очень грубыми моделями, которые, тем не менее, выставляются на промо-материалы.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, VlReaderr сказал:

Здесь всё намешано в одну кучу. Началось с того, что есть модели, сделанные прям отлично, вроде Кьяры или Фульке.

Версия: они сделаны вручную, потому что должны быть на промо-материалах. Хорошо. Хотя Фульке на промо-материалах не было и Кьяры тоже. Зато на промо-материалах есть Эйвор-женщина, чья моделька по этой версии должна быть сделана качественно и вручную. Но мы (я лично) вижу очень даже грубую модель в сравнении с Эйвором-мужчиной или тем же Гуннаром, который тоже в промо-материалах не замечен.

Грубая модель Эйвор-женщины внезапно объясняется версией №2 про то, что нынче такие лица (интересный переход от моделей к лицам) в моде у разработчиков. "Такие" значит грубые, я ведь про грубую модель говорил. И тут опа, опять Кьяра, Фульке и Валка из этой версии выпадают. У всех трёх очень подробные, вручную сделанные модели и вдобавок разные и вполне симпатичные. В подтверждение версии зачем-то упоминается Легион. Почему не Феникс или, скажем, R6 Siege?

В общем, версии выходят мало соответствующие реальности, в которой есть Кьяра, есть Фульке, есть Валка, есть Гуннар и есть персонажи с очень грубыми моделями, которые, тем не менее, выставляются на промо-материалы.

Ладно, начнем сначала.

Не понятно что вы понимаете под "грубыми моделями", смешались непосредственно модели персонажей, лица персонажей(а это как бы разные вещи) и их анимации.

Если под "грубыми моделями" вы понимаете анимации, то это на 100% объясняется моей как вы говорите "первой версией". То есть оптимизацией разработки. Анимации персонажей Юбисофт записывали в основном с мужчин и до пандемии везде где только можно. Почему? Потому что так дешевле и проще. Куча анимации используются еще с Origins по тем же причинам.

Если под "грубыми моделями" вы понимаете сами модели персонажей, то я не понимаю вашей претензии, без анимации непосредственно модели нельзя назвать "грубыми". Многие повторно используются, но база сделана хорошо.

Если под "грубыми моделями" вы понимаете лица героев, то я вам еще раз повторю что время потраченное на лицо зависит от важности персонажа по сюжету, использования его/ее в игре(потенциальным партнерам лица стараются делать более качественными по вполне понятным причинам) и его/ее местом в рекламе игры. У приведенных вами персонажей лица сделаны вручную, как и лицо Эйвор-Ж. Лица совсем побочных персонажей вырублены топором из за оптимизации разработки, они сгенерированы в редакторе.

Если под "грубыми" вы понимаете грубые черты лица, то у Эйвор лицо снято с лица актрисы и ее типаж был специально подобран. У других женских персонажей лица с более мягкими черты лица по тем же причинам(ну не любит аудитория за которой сейчас гоняются западные разработчики "романсить" похожих на мужиков женщин).

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Alecs сказал:

Не понятно что вы понимаете под "грубыми моделями", смешались непосредственно модели персонажей, лица персонажей(а это как бы разные вещи) и их анимации.

Ага. Я как раз подумал, что надо бы конкретизировать.

Я подразумеваю во-первых, количество мелких деталей на лице и вообще на голове, во-вторых, мимику и движения головы в катсценах. В этих двух аспектах Эйвор-мужчина даёт сто очков вперёд Эйвор-женщине (у актрисы кстати, очень приятная и живая мимика). А Фульке, Киара (или как правильно? по-английски они говорят "Кира"), Валка, Гуннар дают сто очков вперёд Сигурду, Басиму и Рандви. При том, что по сюжету Сигурд, Басим и Рандви гораздо важнее Фульки, Валки и Гуннара.

А совсем уж позорные на мой взгляд модели у, например, молодого короля, которому мы свадьбу устравиваем (не помню, как зовут), или у принца, которого мы с Иваром на путь истинный наставляли, при том, что опять-таки сюжетно персонажи не самые последние, в катсценах участвуют активно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ага. Я как раз подумал, что надо бы конкретизировать.

Я подразумеваю во-первых, количество мелких деталей на лице и вообще на голове, во-вторых, мимику и движения головы в катсценах. В этих двух аспектах Эйвор-мужчина даёт сто очков вперёд Эйвор-женщине (у актрисы кстати, очень приятная и живая мимика). А Фульке, Киара (или как правильно? по-английски они говорят "Кира"), Валка, Гуннар дают сто очков вперёд Сигурду, Басиму и Рандви. При том, что по сюжету Сигурд, Басим и Рандви гораздо важнее Фульки, Валки и Гуннара.

А совсем уж позорные на мой взгляд модели у, например, молодого короля, которому мы свадьбу устравиваем (не помню, как зовут), или у принца, которого мы с Иваром на путь истинный наставляли, при том, что опять-таки сюжетно персонажи не самые последние, в катсценах участвуют активно.

Все я вас понял.

Тут все уже упирается чисто в старание/усталость сотрудников, всегда и во всех сферах бывают вещи над которыми работать интереснее чем над другими. Персонажи из DLC могут выглядеть получше потому что сотрудники успели немного передохнуть. То есть требованиям руководства соответствовать будут все, но кто то всегда будет сделан лучше. Ну и не стоит забывать что игру делала куча народу,поди уследи за ними.15 студий как никак.

На принца и короля похоже всем было просто плевать. Сделали как сделали, они сами явно понимали что игрокам эти двое будут не особенно интересны. Никто их имена особо не запомнил.

А некоторые элементы мимики Эйвор-Ж(по слухам) разработчики просто запороли и пришлось выкручиваться(но это не точно,могли просто с мужика опять писать). И это не считая багов анимаций вылезавших после патчей.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, VlReaderr сказал:

А совсем уж позорные на мой взгляд модели у, например, молодого короля, которому мы свадьбу устравиваем (не помню, как зовут), или у принца, которого мы с Иваром на путь истинный наставляли, при том, что опять-таки сюжетно персонажи не самые последние, в катсценах участвуют активно.

А ведь это все перечислены персонажи с кастомными моделями голов, а не дженериковые морфы. И Келберт (яхз как он по-русски, Ceolbert), и Освальд. Кастомных голов около 50, дженериковых - аж 62. И среди них тоже встречаются головы вполне себе значительных персонажей, типа короля Родри.

Просто сказывается, что разные сегменты делались разными студиями. Хотя часто кажется, что внутренние студии Юбисофт между собой по отдельным вопросам принципиально не общаются, файлами не обмениваются и из предыдущих версий ничего не берут. Например, "новые" Шон и Ребекка, Лейла, меняющаяся туда-сюда, в лучших традициях Дезмонда - "это какой-то позор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MediAsylum сказал:

Хотя часто кажется, что внутренние студии Юбисофт между собой по отдельным вопросам принципиально не общаются

Ладно бы они между собой не общались. Но выглядит так, что даже их работу никто не смотрит. Неужели они там у себя не устанавливают уровень качества, который должен быть на выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже не знаю, кому пришло в голову сделать эту сцену. Могут же, когда захотят!

20210515235927.thumb.jpg.a9f98efe900e12bd39e107138cfc32db.jpg

Жаль, со светом не повезло.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошутить про Вы-Знаете-Что 3, или нет? Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто в ирландском гэльском специалист?

Показать контент  

Lia-Fail.jpg.4e0364170fc821fc3fc430ff6a59eb21.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

С ней связана будет ещё одна сцена и типа внезапный поворот.  Ну и хорошо что дали возможность...... выбрать другой вариант.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2021 в 16:51, nata77-72 сказал:

Если забрал награды, то уже никак (на боксе во всяком случае) - на будущее не надо забирать что попало). Что то можно убрать в сундук, а Иви Фрай можно, если мне память не изменяет, попробовать уволить или не пользоваться ее услугами.

Всё скопом добавилось. Выбрать что мне нужно а что нет не дали.) В итоге имею броню викинга, одежду Эцио Аудиторе, персонажа Иви Фрай, Айя и Байек, команда ассасинов, команда викторианских бандитов, средневековое оружие. А почему тогда нельзя было добавить пистолеты Эдварда Кенуэя, к чему мелочиться? Как всегда не могу понять Ubisoft.

Есть правда и вписывающиеся в сеттинг Odyssey награды.

В 14.05.2021 в 09:18, Tauriel сказал:

В смысле захламляют, если там можно в сундук убрать лишнее? о_О

Сундук всего один, и там храниться сеты культиствов, или уникальное оружие. А нужен отдельный сундук куда можно скинуть весь подарочный хлам и не видеть его больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Всё скопом добавилось. Выбрать что мне нужно а что нет не дали.) В итоге имею броню викинга, одежду Эцио Аудиторе, персонажа Иви Фрай, Айя и Байек, команда ассасинов, команда викторианских бандитов, средневековое оружие. А почему тогда нельзя было добавить пистолеты Эдварда Кенуэя, к чему мелочиться? Как всегда не могу понять Ubisoft.

Есть правда и вписывающиеся в сеттинг Odyssey награды.

Сундук всего один, и там храниться сеты культиствов, или уникальное оружие. А нужен отдельный сундук куда можно скинуть весь подарочный хлам и не видеть его больше.

Понятно. На боксе все добавляется вручную. А я кстати пользовалась Иви Фрай так как она была неслабым членом команды, а нанимать у меня не особо получалось. И вообще я старалась пользоваться кораблем как можно меньше. У меня в сундуке ничего не хранилось так все я сразу или продавала или разбирала так как надо было постоянно прокачивать все носимое снаряжение и корабль. Все сеты и уникальное оружие без прокачки быстро становилось бесполезным. Я его иногда использовала ради рун, благо поменять можно было в любое время и в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл сюжет Друидов.

Ну, на уровне Вальгаллы. Никаких откровений, обычный средневековый сюжет. Немножко морали про то, что не стоит гнобить старые религии в угоду новым.

То, что Киаре сделали нормальную лицевую анимацию, по нынешним временам уже хорошо. А если б ей сделали хорошую? А если б постановщиков катсцен не выгнали из Ubisoft? Финальный эпизод достоин нормальной кинематографичной катсцены, а не простого диалога с говорящими головами.

Боёвку, кажется, сбалансировали лучше. На максимальном уровне сложности в режиме "слабоумие и отвага" рядовые враги доставляют неприятностей прокачанному викингу и заставляют пить лечилки. Боссы стали ближе к людям, на том же максимальном уровне сложности прокачанный викинг наносит ощутимый урон, и бои перестали наскучивать на половине.

А это значит, что стелс стал чуточку полезнее. Некоторые локации действительно проще пройти стелсом, чем сражаться с возникающими из тумана друидами.

Из побочек пока сделал только обязательные по сюжету автоквесты с дополнительными условиями и одного дренга убил. Там ещё какие-то испытания Морриган есть, боюсь, что это грибы.

Песен -- МАЛО. Всего две. Интересно, это так дорого что ли? Почему не записать ещё две-три? Я, конечно, нашёл изрядно записей певицы, и ещё сильнее захотел три песни в игре. Тем более, что они прекрасно вписываются в сюжет.

P.S. "Lia Fail", оказывается, и викинги на корабле поют. На английском. Тоже впечатлились!

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

испытания Морриган

Формально - нет, фактически - да, схема та же, что и у тех грибов, где просто надо победить несколько йотунов, только с друидами и зеленым туманом.

3 часа назад, VlReaderr сказал:

Песен -- МАЛО.

Ну это ж не диснеевский мюзикл. Тем более, что в основной игре таких же песенных номеров нет вообще, поет только Браги (который непонятно как умудряется рулить и играть одновременно).

Кстати - интересная техническая деталь насчет его пения: когда поднимаешь парус и камера отдаляется, то к песне добавляется эффект эхо. Я-то думал, что звуковой движок именно добавляет эффект к обычной дорожке, но нет - на каждый сегмент песен и так есть вариации (соло, хор, минус, один инструмент или несколько), так к ним еще добавляются "с эхо" и "без эха". Т.е. движок микширует 2 версии дорожки при смене паруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MediAsylum сказал:

Ну это ж не диснеевский мюзикл.

Но я б добавил песню

сюжетный спойлер
 

над могилой короля Дублина и ещё одну, чтобы тихо-тихо звучала фоном, когда приходим к ведьме после финала.

Hide  

Мне кажется, это было бы уместно.

1 час назад, MediAsylum сказал:

Тем более, что в основной игре таких же песенных номеров нет вообще

Ну там в основном политика, а тут получилось больше культуры и этнографии, поэтому надо!  Я, вон, про этот камень, пуп земли ирландской, полез читать. И всё благодаря ДВУМ песням (ну и Майклу Флатли отчасти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Я, вон, про этот камень, пуп земли ирландской, полез читать.

Аналогично. В реальности он гораздо менее презентабельно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 00:05, VlReaderr сказал:

Даже не знаю, кому пришло в голову сделать эту сцену. Могут же, когда захотят!

Жаль, со светом не повезло.

Показать контент  

20210518084207.thumb.jpg.f8a7da7f7d90fb3c65719ebe3bb3347e.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт я не понял - а какого в Ирландии 9 века делает кукуруза? Она ж вроде завезена позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 17:43, Kievanson сказал:

А почему тогда нельзя было добавить пистолеты Эдварда Кенуэя, к чему мелочиться? Как всегда не могу понять Ubisoft.

В Вальгале за ваши деньги  все возможно).

Показать контент  

save_4.thumb.png.5229768bf1d866d432fcd598a7c5408b.png

Hide  
17 часов назад, MediAsylum сказал:

Чёт я не понял - а какого в Ирландии 9 века делает кукуруза? Она ж вроде завезена позже.

По одной из версий Америку задолго до Колумба открыли викинги, когда плавали далеко на запад. Локация Винленд это Северная Америка. Так что могли привезти в качестве сувенира). Могила Эйвор находится также в Америке и как она туда попала и почему именно там похоронена в игре не раскрыто или я что то пропустила.

Прошла игру. Игра оказалась на удивление лучше чем я думала. Открытый мир очень красивый, исследовать его интересно. Самое главное нет того гринда, который был в Одиссее. Сюжет интересный, есть последствия от принимаемых решений. Баги встречала, но они были не критичные. Побочные задания (голубые значки на карте) попадались тоже интересные. Из минусов некоторые побочки вообще не понятные, может в реале собирание каирн это увлекательное и интересное занятие но вот с геймпадом от первого лица это жесть, также не понравились догонялки летающего листочка и прохождение аномалий. Локации Асгард и Йотунхейм не понравились, при чем в них можно было получить серебро и кожу (во сне), в Винленде почему то при ловле рыбы добавлялась кожа. Допы пока проходить не буду так как от игры немного устала да и сезон пасс стоит недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

По одной из версий Америку задолго до Колумба открыли викинги

Вообще-то уже не "версии". https://ru.wikipedia.org/wiki/Л’Анс-о-Медоуз

История слегка не сходится: 2 раскопанных поселения викингов в Канаде (северная оконечность Ньюфаундленда, синяя точка) находятся довольно далеко (~1100км) от максимального северного распространения кукурузы (бассейн реки Святого Лаврентия, где ирокезы возделывали её в период X-XVI века) ©википижжено

2032701213_.png.2b78556ba10a2546145af3a82ffa9fec.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nata77-72 сказал:

догонялки летающего листочка

Они почти все обходятся с помощью умения на замедление времени ("Ослепляющий рывок", "Blinding Rush"), кроме тех мест, где лист висит там, где Эйвор не может стоять ровно, без чего умение не запускается.

1 час назад, nata77-72 сказал:

прохождение аномалий

О, некоторые меня конкретно выбесили, с вьетнамскими флешбеками от гробниц в АС2. И у меня к ним один спойлерный вопрос:

Показать контент  

Я понимаю почему Лейла вынуждена проходить этот бред с препятствиями, но Басим-то какого? В духе Локи было бы использовать какой-нибудь чит/бэкдор и попасть напрямую к финишу.

Hide  
Изменено пользователем MediAsylum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, MediAsylum сказал:

Вообще-то уже не "версии". https://ru.wikipedia.org/wiki/Л’Анс-о-Медоуз

История слегка не сходится: 2 раскопанных поселения викингов в Канаде (северная оконечность Ньюфаундленда, синяя точка) находятся довольно далеко (~1100км) от максимального северного распространения кукурузы (бассейн реки Святого Лаврентия, где ирокезы возделывали её в период X-XVI века) ©википижжено

2032701213_.png.2b78556ba10a2546145af3a82ffa9fec.png

Да, не сходится, но другого объяснения нет. Кукурузу и у нас в стране с умеренным климатом выращивают, а та местость где могила Эйвор как будто в умеренном климате. Я еще во многих играх, в частности в Ведьмаке, часто видела плоды похожие на помидоры).

29 минут назад, MediAsylum сказал:

О, некоторые меня конкретно выбесили, с вьетнамскими флешбеками от гробниц в АС2. И у меня к ним один спойлерный вопрос:

Показать контент

Я понимаю почему Лейла вынуждена проходить этот бред с препятствиями, но Басим-то какого? В духе Локи было бы использовать какой-нибудь чит/бэкдор и попасть напрямую к финишу.

Hide

И что интересно, что в этом никакой логике нет, только требуется ловкость рук). И я наверное забью на этом так как 1000G я все равно не получу: в орлог я играть не умею, каирн это жесть еще похуже аномалий и не смогу убить в бою трех элитных противников не сломав их щиты и еще горящей при этом).

Показать контент  

Скорее здесь  Басим это просто замена Лейлы, заморачиваться с этим не стали и еще что бы ачивку получить).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, nata77-72 сказал:

та местость где могила Эйвор как будто в умеренном климате

А вот тут вообще интересно. Где там эта местность можно предположить по номерам фургона, но фишка в том, что эта игровая карта - не отдельная. На ней, за горами и виртуальная Валгалла со здоровенным древом Иггдрасиль, и ису-храм Иггдрасиль в вариантах 9 и 21 века.

38 минут назад, nata77-72 сказал:

в орлог я играть не умею

Я тоже не смог сам осилить - подсмотрел жизнеспособную тактику на просторах интернета: собирать желтое и кражу, из God Favor только Тор. Работает почти всегда, даже особо думать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...