LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 263 20 августа, 2021 (изменено) Каирны мне нравятся. А вот беготня за листиками некоторыми выбешивает. Надеюсь, что тот кто сие придумал в посмертии будет вечно за ними гонятья по адской полосе препятсвий. PS Бой с бешеной землеройкой идет отдельным пунтом ненависти ибо застревал и приходилось начинать все с начала. Изменено 20 августа, 2021 пользователем kim225 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 августа, 2021 1 час назад, Bettie сказал: Аномалии бесили с самой первой. Каирны только под конец, т.к. в начале вообще не доставляли проблем. Последнии несколько собирала под нехорошие комментарии в сторону того, кто это придумал. А один даже с гайдом (хотя в итоге он собрался своим методом). Я даже с гайдами не смог. 1 час назад, Bettie сказал: Последний раз в серии АС я такое в Черном флаге осуществила. Я Блек Флаг и Одиссею на 100% зачистил. Но Валькаллу уже не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 августа, 2021 14 часов назад, Corrupted Disciple сказал: Я даже с гайдами не смог. А что там сложного в каирнах? Ну надо чутка поелозить камнем туда-сюда, чтобы центр тяжести нащупать или поровнее верхнюю грань поставить. Их можно отпускать на секундочку и снова ловить, пока башня не развалилась. И совсем уж фантастические конструкции не строить, чтобы острый край на остром. Я хохмы ради торчком ставил, даже когда это не требуется. Показать контент Hide 16 часов назад, kim225 сказал: А вот беготня за листиками некоторыми выбешивает. Ощутите дух первых Assassin's Creed, которые сегодня так расхваливают. Самые ненавистные задания были, когда надо куда-то за чем-то паркурить на время. Листики в Вальгалле гораздо проще гонок из ранних игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 21 августа, 2021 1 час назад, VlReaderr сказал: А что там сложного в каирнах? Ну надо чутка поелозить камнем туда-сюда, чтобы центр тяжести нащупать или поровнее верхнюю грань поставить. Их можно отпускать на секундочку и снова ловить, пока башня не развалилась. И совсем уж фантастические конструкции не строить, чтобы острый край на остром. Я хохмы ради торчком ставил, даже когда это не требуется. Показать контент Hide Ощутите дух первых Assassin's Creed, которые сегодня так расхваливают. Самые ненавистные задания были, когда надо куда-то за чем-то паркурить на время. Листики в Вальгалле гораздо проще гонок из ранних игр. Ничего, кроме конченной физики и неочевидных постановок камней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Corrupted Disciple сказал: Ничего, кроме конченной физики и неочевидных постановок камней. Не понял про неочевидные постановки. У каждого камня есть более-менее плоские грани. Одной плоской гранью вниз, другой вверх. Что тут неочевидного? И с физикой всё нормально -- сила тяжести направлена вниз. Изменено 21 августа, 2021 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 21 августа, 2021 Беготня за листиками в Валгалле - детский лепет по сравнению с забегами на время в АС2, а если бегать влом - никто не запрещает использовать навык с замедлением времени - подбежал и взял (за редкими исключениями, когда страницы висят высоко в воздухе). 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 21 августа, 2021 43 минуты назад, VlReaderr сказал: Не понял про неочевидные постановки. У каждого камня есть более-менее плоские грани. Одной плоской гранью вниз, другой вверх. Что тут неочевидного? И с физикой всё нормально -- сила тяжести направлена вниз. Это все так конечно и в реале так и есть и возможно это увлекательное и интересное занятие. Но это виртуал и с геймпадом это тихий ужас. Это надо было учитывать. 49 минут назад, MediAsylum сказал: Беготня за листиками в Валгалле - детский лепет по сравнению с забегами на время в АС2, а если бегать влом - никто не запрещает использовать навык с замедлением времени - подбежал и взял (за редкими исключениями, когда страницы висят высоко в воздухе). Для меня в АС2 тихий ужас это был сбор перьев, а забеги были вполне проходимые после изучения маршрута. А вообще эти забеги, аномалии (примитивный платформер на ловкость рук), каирны, игра по выпивке (в Легионе аналог подбрасывание мячика) - тупость какая то, а платину или 1000G без этого не получить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 августа, 2021 9 минут назад, nata77-72 сказал: А вообще эти забеги, аномалии (примитивный платформер на ловкость рук), каирны, игра по выпивке (в Легионе аналог подбрасывание мячика) - тупость какая то Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги. Каирны, конечно, забава на любителя. Мне зашло. Мир красивый и пустоватый, каирны как-то очень ему соответствуют, задают неспешный ритм и созерцательный настрой. В RDR2 такую же функцию выполняет взаимодействие с лошадью, тоже задаёт неспешный ритм прохождения. Мне было лень брать геймпад на сборку камней, но подозреваю, что с геймпадом это должно быть проще, чем с к/м, потому что стиками регулировать поворот проще, чем кнопками. Выпивка становится слишком простой, когда синхронизируешь пальцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 21 августа, 2021 8 минут назад, VlReaderr сказал: Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги. Я могу отнести себя к олдфагам, но слюни по этому никогда не пускала ни в старых АС, ни в новых, а если захочется поиграть в платформер, то есть нормальные игры типа Knack, Little big planet. 17 минут назад, VlReaderr сказал: Каирны, конечно, забава на любителя. Мне зашло. Мир красивый и пустоватый, каирны как-то очень ему соответствуют, задают неспешный ритм и созерцательный настрой. В RDR2 такую же функцию выполняет взаимодействие с лошадью, тоже задаёт неспешный ритм прохождения. Мне было лень брать геймпад на сборку камней, но подозреваю, что с геймпадом это должно быть проще, чем с к/м, потому что стиками регулировать поворот проще, чем кнопкам Нельзя сравнивать поездку на лошади по живописным местам и каирны - это совершенно разные вещи, тем более вместо лошади можно было и на поезде поехать. 20 минут назад, VlReaderr сказал: Выпивка становится слишком простой, когда синхронизируешь пальцы. Ну не совсем, а вообще стучать по кнопкам это часто встречается в играх от Sony, мне это не особо нравится. Подбрасывание мячика в Легионе это сложней, но я с этим справилась). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 263 21 августа, 2021 (изменено) Я на плойке играю и каирны с удовольствием собираю. Мне такие вещи действительно нравятся и с геймпадом, думаю, это действительно проще сделать. Турниры выпивох не люблю и выполняю только если в сюжетках есть. Изменено 21 августа, 2021 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 августа, 2021 41 минуту назад, nata77-72 сказал: Нельзя сравнивать поездку на лошади по живописным местам и каирны Не поездку на лошади, а взаимодействие с лошадью. Когда, например, ты жмёшь кнопку "сесть на лошадь", а персонаж сначала эту лошадь гладит, потом говорит какую-то ласковую чепуху и только потом залезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 21 августа, 2021 9 минут назад, VlReaderr сказал: Не поездку на лошади, а взаимодействие с лошадью. Когда, например, ты жмёшь кнопку "сесть на лошадь", а персонаж сначала эту лошадь гладит, потом говорит какую-то ласковую чепуху и только потом залезает. Тем более - погладить лошадку, дать ей морковку, погладить, почистить и сборка этих злочастных камней, которые еще не просто надо собрать, а по уровню, причем у меня было так, что после падения всей конструкции камень, который первый раз стоял, повторно точно также поставить невозможно, только перезапускать это вообще это не одно и то же (кроме вступительного ролика). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 августа, 2021 3 часа назад, nata77-72 сказал: сборка этих злочастных камней Просто не надо торопиться. Почувствуй красоту мира в каждом камне, и эта красота подскажет тебе правильное положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 906 22 августа, 2021 13 часов назад, VlReaderr сказал: Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги. Покажи мне, пожалуйста, олдфага, который пускает слюни на сбор флагов и перьев. Пальцем покажи, прямо сейчас. Правда, в старых АС, помимо этой беготни, были еще крутые и атмосферные джампквесты по красивым историческим местам со сбором классной брони, интересные головоломки, которые находились тоже на красивых исторических зданиях, и еще они проливали свет на сюжет игры и добавляли нотку конспирологии. Да и в целом, помимо этого, там были ассасины и единый сюжет, который связывал прошлое и настоящее, а еще цепляющие персонажи. А еще серию делали идейные люди, у которых в голове был концепт, которые заморачивались над игровыми механиками и локациями, а не мешанина из студий, из которых эти идейные люди уже сбежали. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 22 августа, 2021 14 часов назад, VlReaderr сказал: Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги. Думаю, что старые АС любят все же не за это. И вряд ли пускают слюни. Я вообще не такие левые побочки не проходила, хоть саму АС1 прошла дважды. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 22 августа, 2021 41 минуту назад, Сильвен сказал: Пальцем покажи, прямо сейчас. Пальцем в живого человека тыкать невежливо, поэтому не буду. Но это ты. И вот почему. 42 минуты назад, Сильвен сказал: крутые и атмосферные джампквесты по красивым историческим местам со сбором классной брони Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет. И да, в результате мы получали косметику той или иной степени уместности. Но это были примитивные платформеры, совсем как аномалии в Вальгалле. И кстати, играя Дезмондом, нам даже по полупрозрачным кубам приходилось прыгать. Ничего, прыгали. 57 минут назад, Сильвен сказал: А еще серию делали идейные люди Ты преувеличиваешь значимость идейных людей. Напомни, что эти идейные люди сделали, вырвавшись из душной атмосферы харрасмента, царившей в Ubisoft? Патрис Дезиле, например. Игруху про обезьян сваял, где те же самые джампквесты надо выполнять. Ты играла? Как оно? Сюжет? Персонажи? Локации? Про других идейных людей знаешь что-нибудь? Какие из нынешних хитов игроиндустрии ими сделаны? Размышляя об этом, приходишь к невесёлому выводу. Дело не в идейных людях. Дело в том, что этой группе людей просто-напросто повезло выпустить свою игру в удачный момент. За все последующие годы эти идейные люди не сделали ничего, даже близко столь же громкого. И не только эти. Избежать той же судьбы смогли лишь считанные единицы идейных людей (Кодзима, например). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 036 22 августа, 2021 21 минуту назад, VlReaderr сказал: Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет. И да, в результате мы получали косметику той или иной степени уместности. Но это были примитивные платформеры, совсем как аномалии в Вальгалле. И кстати, играя Дезмондом, нам даже по полупрозрачным кубам приходилось прыгать. Ничего, прыгали. Это всё - говно. Кривой, косой, безыдейный и гейплейно слабый платформер. Потому что АС вырос из Принца Персии, и авторы не могли определиться и пытались на двух стульях усидеть. Право слово, лучше бы эту фигню с корнем вырезали, чем низвергать крутейший персидский паркур до такого. Ждем ремейк Sands of Time и надеемся на возвращение славных традиций. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 22 августа, 2021 1 час назад, p1cador сказал: Это всё - говно. Кривой, косой, безыдейный и гейплейно слабый платформер. Assassin's Creed с самых первых игр была плюс-минус середнячком в любом из своих компонентов. И в боёвке, и в стелсе, и в паркуре, и в сюжете, и в логических загадках, и в реализации открытого мира, и в чём угодно другом. Но в Assassin's Creed было это всё вместе. В отличие от игр, заточенных на боёвку, на паркур, на сюжет, на логические загадки, на открытый мир, на что-то ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 22 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Пальцем в живого человека тыкать невежливо, поэтому не буду. Но это ты. И вот почему. Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет. Беготня за перьями не крышах и головоломки для сбора брони в какой-нибудь интересной исторической достопримечательности это у тебя и правда одно и то же? Изменено 22 августа, 2021 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 22 августа, 2021 2 минуты назад, Tanatos сказал: Беготня за перьями не крышах и головоломки для сбора брони в какой-нибудь интересной исторической достопримечательности это у тебя и правда одно и то же? Не пропускай самое важное для понимания слово. 1 час назад, VlReaderr сказал: Игромеханически Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 22 августа, 2021 Только что, VlReaderr сказал: Не пропускай самое важное для понимания слово. Вот только простая игромеханика без интересного наполнения в этом случае ни о чём. Сравнивать их только по этому признаку, и затем делать вывод, что оба этих игровых элемента нравятся людям одинаково как-то очень странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 22 августа, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Tanatos сказал: Сравнивать их только по этому признаку, и затем делать вывод, что оба этих игровых элемента нравятся людям одинаково как-то очень странно. А ты помнишь, с чего началось обсуждение? Вот с чего: 17 часов назад, nata77-72 сказал: аномалии (примитивный платформер на ловкость рук) А теперь скажи, что твой паркур по Флоренции или Венеции представляет собой что-то большее. Тот же самый платформер по кубам. Только кубы обтянуты текстурами. Изменено 22 августа, 2021 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 22 августа, 2021 Только что, VlReaderr сказал: А ты помнишь, с чего началось обсуждение? Вот с чего: А теперь скажи, что твой паркур по Флоренции или Венеции представляет собой что-то большее. Тот же самый платформер по кубам. Только кубы обтянуты текстурами. Я за обсуждением следил постольку-поскольку, т.к. последние ассасины интереса для меня не представляют. Но речь же зашла и про первые части, в которых ты сравниваешь вещи, если и сравнимые, то только по очень общим категориям, при том, что выше тебе расписали, почему одно может нравится, а другое нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 22 августа, 2021 7 минут назад, Tanatos сказал: Но речь же зашла и про первые части, в которых ты сравниваешь вещи, если и сравнимые, то только по очень общим категориям, при том, что выше тебе расписали, почему одно может нравится, а другое нет. А давай вспомним, что говорили игроки, когда им предлагали вместо Флоренции паркурить по Риму, и Стамбулу. По другим историческим достопримечательностям. Вспоминая мнения игроков, мы поймём ценность этих самых исторических достопримечательностей в их глазах. Ну как, вспоминается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 22 августа, 2021 13 часов назад, VlReaderr сказал: Просто не надо торопиться. Почувствуй красоту мира в каждом камне, и эта красота подскажет тебе правильное положение. До такого я еще пока не дошла что бы вот так от нечего делать булыжники в башенку собирать ни в игре, ни тем более в реале. Никакой " красоты мира " я в булыжниках не вижу, пользы от этого никакой. При просмотре было огромное желание нечаянно ненароком ногой тихонько прикоснуться к данному сооружению). Я уж лучше котиков и собачек поглажу, рыбку половлю, от нее хоть какая то польза есть - несчастного ребенка, круглосуточно стоящего за прилавком в деревне, дед которого куда то слинял, осчастливлю и ее еще продать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты