Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каирны мне нравятся. А вот беготня за листиками некоторыми выбешивает. Надеюсь, что тот кто сие придумал в посмертии будет вечно за ними гонятья по адской полосе препятсвий. 

  PS Бой с бешеной землеройкой  идет отдельным пунтом ненависти ибо застревал и приходилось начинать все с начала. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bettie сказал:

Аномалии бесили с самой первой. Каирны только под конец, т.к. в начале вообще не доставляли проблем. Последнии несколько собирала под нехорошие комментарии в сторону того, кто это придумал. А один даже с гайдом (хотя в итоге он собрался своим методом).  

Я даже с гайдами не смог. 

1 час назад, Bettie сказал:

Последний раз в серии АС я такое в Черном флаге осуществила. 

Я Блек Флаг и Одиссею на 100% зачистил.

Но Валькаллу уже не смог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Я даже с гайдами не смог. 

А что там сложного в каирнах? Ну надо чутка поелозить камнем туда-сюда, чтобы центр тяжести нащупать или поровнее верхнюю грань поставить. Их можно отпускать на секундочку и снова ловить, пока башня не развалилась. И совсем уж фантастические конструкции не строить, чтобы острый край на остром.

Я хохмы ради торчком ставил, даже когда это не требуется.

Показать контент  

spacer.png

Hide  
16 часов назад, kim225 сказал:

А вот беготня за листиками некоторыми выбешивает.

Ощутите дух первых Assassin's Creed, которые сегодня так расхваливают. Самые ненавистные задания были, когда надо куда-то за чем-то паркурить на время. Листики в Вальгалле гораздо проще гонок из ранних игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А что там сложного в каирнах? Ну надо чутка поелозить камнем туда-сюда, чтобы центр тяжести нащупать или поровнее верхнюю грань поставить. Их можно отпускать на секундочку и снова ловить, пока башня не развалилась. И совсем уж фантастические конструкции не строить, чтобы острый край на остром.

Я хохмы ради торчком ставил, даже когда это не требуется.

Показать контент

spacer.png

Hide

Ощутите дух первых Assassin's Creed, которые сегодня так расхваливают. Самые ненавистные задания были, когда надо куда-то за чем-то паркурить на время. Листики в Вальгалле гораздо проще гонок из ранних игр.

Ничего, кроме конченной физики и неочевидных постановок камней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Corrupted Disciple сказал:

Ничего, кроме конченной физики и неочевидных постановок камней.

Не понял про неочевидные постановки. У каждого камня есть более-менее плоские грани. Одной плоской гранью вниз, другой вверх. Что тут неочевидного? И с физикой всё нормально -- сила тяжести направлена вниз.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беготня за листиками в Валгалле - детский лепет по сравнению с забегами на время в АС2, а если бегать влом - никто не запрещает использовать навык с замедлением времени - подбежал и взял (за редкими исключениями, когда страницы висят высоко в воздухе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не понял про неочевидные постановки. У каждого камня есть более-менее плоские грани. Одной плоской гранью вниз, другой вверх. Что тут неочевидного? И с физикой всё нормально -- сила тяжести направлена вниз.

Это все так конечно и в реале так и есть и возможно это увлекательное и интересное занятие. Но это виртуал и с геймпадом это тихий ужас. Это надо было учитывать.

49 минут назад, MediAsylum сказал:

Беготня за листиками в Валгалле - детский лепет по сравнению с забегами на время в АС2, а если бегать влом - никто не запрещает использовать навык с замедлением времени - подбежал и взял (за редкими исключениями, когда страницы висят высоко в воздухе).

Для меня в АС2 тихий ужас это был сбор перьев, а забеги были вполне проходимые после изучения маршрута. А вообще эти забеги, аномалии (примитивный платформер на ловкость рук), каирны,  игра по выпивке (в Легионе аналог подбрасывание мячика) - тупость какая то, а платину или 1000G без этого не получить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nata77-72 сказал:

А вообще эти забеги, аномалии (примитивный платформер на ловкость рук), каирны,  игра по выпивке (в Легионе аналог подбрасывание мячика) - тупость какая то

Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги.

Каирны, конечно, забава на любителя. Мне зашло. Мир красивый и пустоватый, каирны как-то очень ему соответствуют, задают неспешный ритм и созерцательный настрой. В RDR2 такую же функцию выполняет взаимодействие с лошадью, тоже задаёт неспешный ритм прохождения. Мне было лень брать геймпад на сборку камней, но подозреваю, что с геймпадом это должно быть проще, чем с к/м, потому что стиками регулировать поворот проще, чем кнопками.

Выпивка становится слишком простой, когда синхронизируешь пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги.

Я могу отнести себя к олдфагам, но слюни по этому никогда не пускала ни в старых АС, ни в новых, а если захочется поиграть в платформер, то есть нормальные игры типа Knack, Little big planet.

17 минут назад, VlReaderr сказал:

Каирны, конечно, забава на любителя. Мне зашло. Мир красивый и пустоватый, каирны как-то очень ему соответствуют, задают неспешный ритм и созерцательный настрой. В RDR2 такую же функцию выполняет взаимодействие с лошадью, тоже задаёт неспешный ритм прохождения. Мне было лень брать геймпад на сборку камней, но подозреваю, что с геймпадом это должно быть проще, чем с к/м, потому что стиками регулировать поворот проще, чем кнопкам

Нельзя сравнивать поездку на лошади по живописным местам и каирны - это совершенно разные вещи, тем более вместо лошади можно было и на поезде поехать.

20 минут назад, VlReaderr сказал:

Выпивка становится слишком простой, когда синхронизируешь пальцы.

Ну не совсем, а вообще стучать по кнопкам это часто встречается в играх от Sony, мне это не особо нравится. Подбрасывание мячика в Легионе это сложней, но я с этим справилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я на плойке играю и каирны с удовольствием собираю. Мне такие вещи действительно нравятся и с геймпадом, думаю, это действительно проще сделать. Турниры выпивох не люблю и выполняю только если в сюжетках есть. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, nata77-72 сказал:

Нельзя сравнивать поездку на лошади по живописным местам и каирны

Не поездку на лошади, а взаимодействие с лошадью. Когда, например, ты жмёшь кнопку "сесть на лошадь", а персонаж сначала эту лошадь гладит, потом говорит какую-то ласковую чепуху и только потом залезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Не поездку на лошади, а взаимодействие с лошадью. Когда, например, ты жмёшь кнопку "сесть на лошадь", а персонаж сначала эту лошадь гладит, потом говорит какую-то ласковую чепуху и только потом залезает.

Тем более - погладить лошадку, дать ей морковку, погладить, почистить и сборка этих злочастных  камней, которые еще не просто надо собрать, а по уровню, причем у меня было так, что после падения всей конструкции камень, который первый раз стоял, повторно точно также поставить невозможно, только перезапускать это вообще это не одно и то же (кроме вступительного ролика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nata77-72 сказал:

сборка этих злочастных  камней

Просто не надо торопиться. Почувствуй красоту мира в каждом камне, и эта красота подскажет тебе правильное положение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги.

Покажи мне, пожалуйста,  олдфага, который пускает слюни на сбор флагов и перьев. Пальцем покажи,  прямо сейчас. 

Правда, в старых АС, помимо этой беготни, были еще крутые и атмосферные джампквесты по красивым историческим местам со сбором классной брони, интересные головоломки, которые находились тоже на красивых исторических зданиях,  и еще они проливали свет на сюжет игры и добавляли нотку конспирологии. Да и в целом, помимо этого, там были ассасины и единый сюжет,  который связывал прошлое и настоящее, а еще цепляющие персонажи. А еще серию делали идейные люди,  у которых в голове был концепт, которые заморачивались над игровыми механиками и локациями, а не мешанина из студий, из которых эти идейные люди уже сбежали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VlReaderr сказал:

Забеги и платформеры -- живая классика из старых AC, по которой постоянно пускают слюни всякие олдфаги.

Думаю, что старые АС любят все же не за это. И вряд ли пускают слюни. Я вообще не такие левые побочки не проходила, хоть саму АС1 прошла дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Сильвен сказал:

Пальцем покажи,  прямо сейчас. 

Пальцем в живого человека тыкать невежливо, поэтому не буду. Но это ты. И вот почему.

42 минуты назад, Сильвен сказал:

крутые и атмосферные джампквесты по красивым историческим местам со сбором классной брони

Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет. И да, в результате мы получали косметику той или иной степени уместности. Но это были примитивные платформеры, совсем как аномалии в Вальгалле. И кстати, играя Дезмондом, нам даже по полупрозрачным кубам приходилось прыгать. Ничего, прыгали.

57 минут назад, Сильвен сказал:

А еще серию делали идейные люди

Ты преувеличиваешь значимость идейных людей. Напомни, что эти идейные люди сделали, вырвавшись из душной атмосферы харрасмента, царившей в Ubisoft?

Патрис Дезиле, например. Игруху про обезьян сваял, где те же самые джампквесты надо выполнять. Ты играла? Как оно? Сюжет? Персонажи? Локации?

Про других идейных людей знаешь что-нибудь? Какие из нынешних хитов игроиндустрии ими сделаны?

Размышляя об этом, приходишь к невесёлому выводу. Дело не в идейных людях. Дело в том, что этой группе людей просто-напросто повезло выпустить свою игру в удачный момент. За все последующие годы эти идейные люди не сделали ничего, даже близко столь же громкого. И не только эти. Избежать той же судьбы смогли лишь считанные единицы идейных людей (Кодзима, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет. И да, в результате мы получали косметику той или иной степени уместности. Но это были примитивные платформеры, совсем как аномалии в Вальгалле. И кстати, играя Дезмондом, нам даже по полупрозрачным кубам приходилось прыгать. Ничего, прыгали.

Это всё - говно. Кривой, косой, безыдейный и гейплейно слабый платформер. Потому что АС вырос из Принца Персии, и авторы не могли определиться и пытались на двух стульях усидеть. Право слово, лучше бы эту фигню с корнем вырезали, чем низвергать крутейший персидский паркур до такого.

Ждем ремейк Sands of Time и надеемся на возвращение славных традиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Это всё - говно. Кривой, косой, безыдейный и гейплейно слабый платформер.

Assassin's Creed с самых первых игр была плюс-минус середнячком в любом из своих компонентов. И в боёвке, и в стелсе, и в паркуре, и в сюжете, и в логических загадках, и в реализации открытого мира, и в чём угодно другом. Но в Assassin's Creed было это всё вместе. В отличие от игр, заточенных на боёвку, на паркур, на сюжет, на логические загадки, на открытый мир, на что-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Пальцем в живого человека тыкать невежливо, поэтому не буду. Но это ты. И вот почему.

Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет. 

Беготня за перьями не крышах и  головоломки для сбора брони в какой-нибудь интересной исторической достопримечательности это у тебя и правда одно и то же? 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Беготня за перьями не крышах и  головоломки для сбора брони в какой-нибудь интересной исторической достопримечательности это у тебя и правда одно и то же? 

Не пропускай самое важное для понимания слово.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Игромеханически

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не пропускай самое важное для понимания слово.

Вот только простая игромеханика без интересного наполнения в этом случае ни о чём. Сравнивать их только по этому признаку, и затем делать вывод, что оба этих игровых элемента нравятся людям одинаково как-то очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Сравнивать их только по этому признаку, и затем делать вывод, что оба этих игровых элемента нравятся людям одинаково как-то очень странно.

А ты помнишь, с чего началось обсуждение? Вот с чего:

17 часов назад, nata77-72 сказал:

аномалии (примитивный платформер на ловкость рук)

А теперь скажи, что твой паркур по Флоренции или Венеции представляет собой что-то большее. Тот же самый платформер по кубам. Только кубы обтянуты текстурами.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

А ты помнишь, с чего началось обсуждение? Вот с чего:

А теперь скажи, что твой паркур по Флоренции или Венеции представляет собой что-то большее. Тот же самый платформер по кубам. Только кубы обтянуты текстурами.

Я за обсуждением следил постольку-поскольку, т.к. последние ассасины интереса для меня не представляют. Но речь же зашла и про первые части, в которых ты сравниваешь вещи, если и  сравнимые, то только по очень общим категориям, при том, что выше тебе расписали, почему одно может нравится, а другое нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Но речь же зашла и про первые части, в которых ты сравниваешь вещи, если и  сравнимые, то только по очень общим категориям, при том, что выше тебе расписали, почему одно может нравится, а другое нет.

А давай вспомним, что говорили игроки, когда им предлагали вместо Флоренции паркурить по Риму, и Стамбулу. По другим историческим достопримечательностям. Вспоминая мнения игроков, мы поймём ценность этих самых исторических достопримечательностей в их глазах.

Ну как, вспоминается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

Просто не надо торопиться. Почувствуй красоту мира в каждом камне, и эта красота подскажет тебе правильное положение.

 

До такого я еще пока не дошла что бы вот так от нечего делать булыжники в башенку собирать ни в игре, ни тем более в реале. Никакой " красоты мира " я в булыжниках не вижу, пользы от этого никакой. При просмотре было огромное желание нечаянно ненароком ногой тихонько прикоснуться к данному сооружению). Я уж лучше котиков и собачек поглажу, рыбку половлю, от нее хоть какая то польза есть - несчастного ребенка, круглосуточно стоящего за прилавком в деревне, дед которого куда то слинял, осчастливлю и ее еще продать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...