Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Life is Strange [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Adventure года


BRC Video Games Awards 2018: DLC года


LiS.png


Life is Strange: Double Exposure  

LiSDE.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5]
Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 29 октября 2024


В Double Exposure расскажут о повзрослевшей Макс Колфилд из первой части. Макс предстоит расследовать убийство своей близкой подруги Сафи. Для этого девушка впервые за многие годы отматывает время назад, но случайно открывает портал в параллельную вселенную, где её приятельница всё ещё жива, но находится под угрозой. Главная героиня сможет перемещаться между реальностями, чтобы предотвратить загадочное преступление в обеих из них.


Трейлер  
Hide  
Life is Strange: True Colors  

UgRiSjs9is6_dxi-n68Y3Q.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5]
Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 сентября 2021


Действие True Colors происходит в вымышленном городке Хейвен-Спрингс, находящемся в штате Колорадо, США. Главной героиней игры является Алекс Чэнь, — юная девушка 21 года — прибывшая в город чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. Вследствие пережитых сильных переживаний Алекс открывает в себе способности к сверхэмпатии — возможности читать мысли и чувствовать сильные эмоции находящихся по близости людей.


Трейлер  
Hide  
Life is Strange  

Su81_4-zk1c.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 30 января 2015 - 20 октября 2015


Новая игра от создателей Remember Me. После пяти лет отсутствия подросток Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блеквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до отъезда Макс. Тогда убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс.


Cкриншоты:

 

yoLZHxp.jpg
VVjQupV.jpg
rGwm-duV5-I.jpg

Трейлер (спойлеры):

 
Hide  
Life is Strange: Before the Storm  

LiS-BtS.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: Deck Nine Games | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 31 августа 2017 - 20 декабря 2017


Действие всей игры происходит за 3 года до событий первой части - в ней вы испытаете самое начало дружбы Хлои и Рейчел и события, которые их так сблизили. 


Cкриншоты:

 

vHho8EK_oic.jpg
Tp2UP5kp-lU.jpgxGD6FwBd7E0.jpg

Трейлер:

 
Hide  
Life is Strange 2
 

life-is-strange-2.jpg.5c7617a151336c1cfa576dbb1fd852c1.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода:
27 сентября 2018 - 1 эпизод
24 января 2019 - 2 эпизод
9 мая 2019 - 3 эпизод
22 августа 2019 - 4 эпизод
3 декабря 2019 - 5 эпизод


Игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс.  О самом сюжете в данный момент нет никаких точных фактов, однако был выпущен бесплатный пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit, который рассказывает про обычный субботний день непростой жизни 10-летнего мальчика Криса, живущего с отцом. Тот пытается «запить» алкоголем пустоту прошлого, которое уже никогда не вернуть. Одновременно с этим его сын находит что-то необычное в самых заурядных вещах.

Решения, принятые в «Капитане Призраке», перенесутся во вторую часть Life is Strange


Трейлеры 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тут такой вопрос назрел, не помню, спрашивала ли уже. Почему Кейт и Виктория приходят на похороны Хлои? Они ведь даже не были знакомы. Или они стали близкими друзьями Макс и пришли ее поддержать?

Гладиолус. Полагаю Викторию Макс приглашает, а Кейт знала Хлою, со слов самой Хлои.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я застрял на 4-ом эпизоде, поэтому всей картины не вижу. Но уже сейчас мне понятно, что не стоит быть слишком строгим к этой истории. Начавшись как милая тинейджерская фикрайтерски-тамблеровская и неглупая фантазия, не легкомысленная, а скорее легковесная, Life is Strange де-факто на данный момент для меня таковой и остаётся.

Вся эта ванильно-персиковая "индюшатина" и насквозь клишированные и стереотипные ситуации и персонажи — ничего более, как художественный приём, идеально работающий здесь и сейчас.

Не стоит, как мне кажется, искать здесь высокие или просто иные материи. Уже после первого эпизода мне стало кристально ясно, что я вряд ли когда-нибудь услышу внятное объяснение природы способностей Максин и причины их у неё появления. Потому что «Жиза - она странная штука» как-то сразу осела для меня в категории мело- и просто драматических историй взросления и поиска себя в мире в слегка причудливых, иногда гротескных, иногда нелепых, но чаще - очень душевных декорациях. Стоило это понять, как все эти фишки с тайм-реверсом стали доставлять удовольствие сами по себе. Просто потому что само эмоциональное ядро у всего этого очень крепкое и сильное.

И да, игра просто ласкающе красивая для глаз. Люблю, когда художники принимают такое участие в геймдеве.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это как сказать. На самом деле основная сюжетная линия, при всей своей сопливости, довольно сильная, не знаю на счет высоких материй, очевидно не такие высокие как труды философов, но выше чем большинство среднестатистических игр. Просто при всей простоте основной идеи большинство людей, судя по комментам, так её и не поняли. Ну и виноваты в этом конечно разработчики, которые слишком перетягивали одеяло на второстепенные линии, вводя людей в заблуждение и заставляя думать, что они основные. Кто то думал, что главное тут детектив, кто то, что история дружбы или взросления, кто то серьезно думал, что это научная фантастика и путешествия во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это как сказать. На самом деле основная сюжетная линия, при всей своей сопливости, довольно сильная, не знаю на счет высоких материй, очевидно не такие высокие как труды философов, но выше чем большинство среднестатистических игр. Просто при всей простоте основной идеи большинство людей, судя по комментам, так её и не поняли. Ну и виноваты в этом конечно разработчики, которые слишком перетягивали одеяло на второстепенные линии, вводя людей в заблуждение и заставляя думать, что они основные. Кто то думал, что главное тут детектив, кто то, что история дружбы или взросления, кто то серьезно думал, что это научная фантастика и путешествия во времени.

Ну почему сразу виноваты разработчики? Если кто-то не увидел сути, то мне она прекрасно видна, как и вам. У меня вообще никаких претензий в этом плане к Донтнод не было.

Если кто-то что-то увидел, а кто-то нет, тут уже виной субъективное восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну поиграл в общем. Игра дико доставила при всей своей линейности и рельсах.

Особенно концовка задела.


Рациональные люди будут сливать Хлою. Эмоциональным сложнее. Я вот слил городок тупо потому, что выморозило - нафига вообще играл игру, если всё в итоге сводится к бездействию?) Раз уж у Макс появилась эта способность, то значит и всё, что после её первого применения произошло, было не просто так. Ну и плюс торнадо приснился до первого использования. Короче сводить в ноль все действия не стал.

Изменено пользователем Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, игра, конечно, задевает за живое. Выборы и их последствия, сложные жизненные ситуации, человечность и её отсутствие, взаимотношения близких и родных людей - всё это заставляет о многом задуматься. Я не искала в игре особого глубокого смысла, не искала ответов на множество вполне логичных и ожидаемых вопросов по сюжету, вроде "откуда у Макс силы и с чем это вообще едят?", и именно поэтому получила отличную игру, мысли о которой у меня ещё будут крутиться в голове в ближайшем будущем, а, возможно, приведут к каким-то новым выводам и мнениям в реальной жизни. 

Единственное, концовку считаю слитой, ибо

я ждала чего-то большего от последствий каждого из финальных выборов (я не говорю про выборы на протяжении всей игры, их последствий я как раз-таки не ждала вообще, чтоб точно не разочаровываться)). Ждала большего раскрытия каждого из вариантов, ибо много осталось "за кадром" и очень многое пришлось додумывать.

Именно поэтому в начале я сделала "правильный выбор" - спасла город, пожертвовав Хлоей, а после понаблюдала похороны, поразмышляла, переиграла и сделала так, как мне по-настоящему хотелось - уехала с Хлоей в закат из разрушенного Аркадия Бэй. Хотя в моём розовом мире осталось достаточно выживших после торнадо, и всё не так уж и плохо, просто нам не показали))).

В общем Эниксы молодцы, множество им плюсов в карму за чудесную и трогательную игру, за то, что потрясли мою душонку и так, и сяк, а главное - оставили пищу для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, игра, конечно, задевает за живое. Выборы и их последствия, сложные жизненные ситуации, человечность и её отсутствие, взаимотношения близких и родных людей - всё это заставляет о многом задуматься. Я не искала в игре особого глубокого смысла, не искала ответов на множество вполне логичных и ожидаемых вопросов по сюжету, вроде "откуда у Макс силы и с чем это вообще едят?", и именно поэтому получила отличную игру, мысли о которой у меня ещё будут крутиться в голове в ближайшем будущем, а, возможно, приведут к каким-то новым выводам и мнениям в реальной жизни. 

Единственное, концовку считаю слитой, ибо

я ждала чего-то большего от последствий каждого из финальных выборов (я не говорю про выборы на протяжении всей игры, их последствий я как раз-таки не ждала вообще, чтоб точно не разочаровываться)). Ждала большего раскрытия каждого из вариантов, ибо много осталось "за кадром" и очень многое пришлось додумывать.

Именно поэтому в начале я сделала "правильный выбор" - спасла город, пожертвовав Хлоей, а после понаблюдала похороны, поразмышляла, переиграла и сделала так, как мне по-настоящему хотелось - уехала с Хлоей в закат из разрушенного Аркадия Бэй. Хотя в моём розовом мире осталось достаточно выживших после торнадо, и всё не так уж и плохо, просто нам не показали))).

В общем Эниксы молодцы, множество им плюсов в карму за чудесную и трогательную игру, за то, что потрясли мою душонку и так, и сяк, а главное - оставили пищу для размышлений.

 

 

Выживших и вправду должно быть немало, судя по тому моменту, как Макс добирается до фотографии. Вообще странно во время торнадо прятаться в хлипком магазинчике, логичнее валить из городка подальше...

А концовка... После постоянных прыжков по фотографиям иной концовки трудно представить. Могли быть норм последствия видны, где Макс в Сан-Франциско улетает, но она там умудрилась забыть предупредить о торнаде хотя бы Хлою, а в идеале всех постараться уговорить свалить на тот день из города по разным причинам. Короче зафейлила самую лучшую отмотку в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы какая-либо игра заставляла меня реветь, как маленькую школьницу. Но это точно смогла и я это запомню.
А ведь на первом эпизоде я почти визжал от восторга, как всё мило, атмосферно, лампово и тд и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастерпис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос возник, пардон, если был


А почему после первого создания альтернативной реальности у Макс не пропали способности? Ведь ей не пришлось спасать Хлою ну и вообще совсем другая цепочка событий запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос возник, пардон, если был

А почему после первого создания альтернативной реальности у Макс не пропали способности? Ведь ей не пришлось спасать Хлою ну и вообще совсем другая цепочка событий запустилась.

Если анализировать сюжет с точки зрения логики\маханики, то это один из гланых косяков логических. Но история на то и история, что не все должно поддаваться здравому смыслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос возник, пардон, если был

А почему после первого создания альтернативной реальности у Макс не пропали способности? Ведь ей не пришлось спасать Хлою ну и вообще совсем другая цепочка событий запустилась.

Угу. Тут дело даже не в том, что способности не пропали, а в том, что надвигающийся армагедец никуда не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а чего бы ему деваться, ведь в том и был смысл, что никакие увертки не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт-артов всем и каждому:

trwwokqvlcpizkdqchmc.jpg

 

icx5fca4zfg81lxexoxw.jpg

 

ehlsb9aukbndrwz8fgqf.jpg

 

rkihkl2e4edvyvygwnsd.jpg

 

osgq9kki3dm3wlnvgcyy.jpg

 

b2ynrw7es5yj4dbasudn.jpg

 

plyxxebb29ev4xdywnnd.jpg

 

wayn1kcu2d97t2gdj2uc.jpg

 

oneffymnyl3fgezehyik.jpg

 

xor0kqefzjihc7zbfsfl.jpg

 

i3vzdbbuerpisow51ajg.jpg

 

hxc9dl6kcllrt52jnvtn.jpg

 

q2les3k3hdikb0ywycbh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, а чего бы ему деваться, ведь в том и был смысл, что никакие увертки не помогают.

Што. Какие увёртки.

Нам ясно показали, что армагедец вызывает конкретно спасение Хлои от выстрела Нейтана. Ничего больше. А в альт.реальности 4-го эпизода этого никогда не было.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не забывайте прятать спойлеры под тег 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што. Какие увёртки.

Нам ясно показали, что армагедец вызывает конкретно спасение Хлои от выстрела Нейтана.

Да сколько можно бредить. Простите, если грубо. Но это либо упрощение до невозможного. Либо курить нужно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут вопрос возник, пардон, если был

А почему после первого создания альтернативной реальности у Макс не пропали способности? Ведь ей не пришлось спасать Хлою ну и вообще совсем другая цепочка событий запустилась.

Сценаристам так захотелось. А то придумывать что-то нужно, объяснять. Кому это вообще нужно, лучше посмотрите какая Макс милая.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сценаристам так захотелось. А то придумывать что-то нужно, объяснять. Кому это вообще нужно, лучше посмотрите какая Макс милая.

Ну, при желании, можно вырулить на том, что законы и механика пространственного-временного континуума точно так же сложны и не очевидны для Макс, как и для нас. И обычная логика тут не работает, т.к. слишком много факторов и переменных остаются не только неизвестными, но где-то "за гранью" человеческого понимания. Так что, при желании, можно этим и удовлетворится. А так полностью согласен, "Сценаристам так захотелось." Сюжет такой.

Кстати, моя теория о том, что Самуэль, своего рода, альтер эго, или даже скорее аватар сценаристов игры, выходит что подтвердилась. В частности, такой прием не редко писатели используют в книгах, вставляя туда себя.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, моя теория о том, что Самуюль, своего рода, альтер эго, или даже скорее аватар сценаристов игры, выходит что подтвердилась. В частности, такой прием не редко писатели используют в книгах, вставляя туда себя.

Да у Линча, они его сперли. На него, куча отсылок есть. У него почти, в каждом фильме так. Тоже, любитель тумана напустить. Но "Малхолланд Драйв" не в счёт, там хоть концовка нормальная.

Изменено пользователем Sturmig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Што. Какие увёртки.

Нам ясно показали, что армагедец вызывает конкретно спасение Хлои от выстрела Нейтана. Ничего больше. А в альт.реальности 4-го эпизода этого никогда не было.

Тут все таки многие по прежнему связывают сюжет с путешествиями во времени, всевозможной научной фантастикой, дескать тут по некой конструктивной причине поломался пространственно-временной континуум и его надо каким то, таким же конструктивным способом починить. Но тут не нужно искать ЖульВерновских научных обоснований. Их тут полторы строчки, что как бы намекает, что дело не в них.

По моему скромному мнению дела обстоят примерно так:

Основная сюжетная линия - сражение с судьбой. Буря - это символическое изображение судьбы или бога, если угодно.

Макс меняет судьбу Хлои - умереть в туалете. Отказывается от реальности и создает другую. Судьбу такой расклад не устраивает, судьба швыряет Хлою в разных главах под поезда, в инвалидные кресла, в кучу мусора с пулей в голове или просто в ураган. Грозит Макс страшной бурей, но та в своем высокомерии продолжает противиться судьбе, бесконечно разменивая одно горе на другое. Но все эти метания никак не помогают и все равно ведут к одному результату. (вернее к двум)

В финале мы решаем принять судьбу или противиться ей. Не Город или Хлоя, и не практичность или эмоциональность, а смирение или вызов.

Первый вариант - принести Хлою в жертву, как козу на алтарь могучему Крону, что бы он сменил гнев на милость. Принять судьбу, отречься не просто от подруги (она кому то может и не шибко нравилась) но от всей жизни что прошла с того момента в туалете. От всех принятых решений, измененных судеб, права выбирать. Но при этом спасти жизни и очистить совесть.

Второй вариант - не покоряться. Признать свой выбор и идти с ним до конца против судьбы. Принять кару за свое высокомерие, и двигаться с этим дальше. Но при этом заплатив чужими жизнями за светлое будущее, как завещал старина Раскольников.

По этому и не имеет значения сколько параллельных вселенных создала Макс - судьба гонится за ней и щипает за тощую жопу, как бы она не извивалась, потому, что судьба - это не просто поломанное время, которое можно оставить в другой вселенной и забыть. И по этому же нету и быть не может третьей, четвертой или секретной концовки. Они бы изменили всю суть.

Без этого , не удивительно, что сюжет кажется помесью девичьих соплей и мало проработанной НФ.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я до сих пор не могу вкурить, почему Макс просто не могла помешать, показав себя? Типа: "Пардоньте муа, но это комната для девочек". Да наверняка Нейтан тут же пересрался и убежал в закат. Он и выстрелил-то почти случайно, просто ситуация слишком сильно накалилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...