amercafe 20 060 7 октября, 2014 В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 8 октября, 2014 Надеюсь, Корифей не будет мейн боссом. Это было бы слишком предсказуемо. Впрочем, почему придётся мочить стражей, уже было понятно и до мегаспойлера... Но я не хочу мочить стражей... И вообще, что то со стражами я не разберу. ВТФ что происходит. Объясните, может где пропустила. С чего вдруг им вызывать армию демонов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 8 октября, 2014 Можно Иначе у всех признанных картин мира определенного жанра не было бы того самого признания. Потому что сказать о картине в музее как: "есть атмосфера" не обязательно подразумевает присутствие сказавшего, в изображаемом художником месте. Как пример одного из применения слова "атмосфера", моя любимая картина Брюллова "Последний день Помпеи" изображает во плоти атмосферу всеобщего ужаса, отчаяния, да даже скорее животного страха, как вижу я (и делает это просто шедеврально). Мне не нужно было там находится, чтобы сказать еще к тому же, что колорит произведения выдержан прекрасно, а такая игра светотени придает атмосфере просто охрененский вес. Да хотя кого интересуют тонкости Но тут есть кое-какой нюанс. Картина пишется с расчётом на то, что на неё будут только смотреть. А атмосфера игры формируется не только за счёт внешнего вида, но и звукового сопровождения и геймплейного вовлечения игрока в процесс. Даже игры с фильмами некорректно сравнивать. Надеюсь, Корифей не будет мейн боссом. Это было бы слишком предсказуемо. Впрочем, почему придётся мочить стражей, уже было понятно и до мегаспойлера... А если я Корифея убил в DA2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 А если я Корифея убил в DA2? Это в принципе невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 306 8 октября, 2014 (изменено) Ахаха, Варрик, прекрати, ну что ты делаешь...гном акробат... Блин всё что я сейчас увидела, напомнило ситуацию из Звездных воин - в "первых" частях бои на световых мечах выглядели как дуэли разбитых ревматизмом старперов на тростях, а вот "последние" части поразили акробатикой боя. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Shiala 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 в ДАО был её куцый обрубок с малым количеством команд и возможных действий. Про пластилиновые лица и сюжет из набора штампов я промолчу. DAI в сравнении так еще хуже смотрится :unsure: опять штампованный эпик, но более красочный :blink: и боевка в стиле слешур жму на все подряд и побеждаю (на примере видео из новости) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 DAI в сравнении так еще хуже смотрится :unsure: опять штампованный эпик, но более красочный :blink: и боевка в стиле слешур жму на все подряд и побеждаю (на примере видео из новости) Тактический режим наконец то показывает слабости и сильные стороны врагов, их рейтинг брони и стихийные резисты, добавлены команды на защиту зоны и перемещения с атакой. Баланс сохранен по принципу второй части, где он был почти идеален.В видео играл человек, не разбирающийся в РПГ. Играл на легком и при этом смог два раза потерять Соласа. ДАО можно было пройти магом с автоатакой в одно лицо. Так что не надо мне про "жму всё подряд". 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 8 октября, 2014 (изменено) Но тут есть кое-какой нюанс. Картина пишется с расчётом на то, что на неё будут только смотреть. А атмосфера игры формируется не только за счёт внешнего вида, но и звукового сопровождения и геймплейного вовлечения игрока в процесс. Даже игры с фильмами некорректно сравнивать. гыгыгы неа Понятие слова "атмосфера" (используй ее ты хоть в игре, хоть в фильме, хоть на Луне) не ограничивается таким узким определением, ровно как и применением. Это все равно что сказать, что вода годна только на то, чтобы утолить жажду человека. В общем, разговор вообще уходит в бред. И спорить о банальных вещах желания нет. С наилучшими пожеланиями и тд и тп Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 Тактический режим наконец то показывает слабости и сильные стороны врагов, их рейтинг брони и стихийные резисты,Это не вопрос тактического режима, а просто получения инфомрации о противнике, как в AoW3 при клике по иконке открывается табличка ТТХ юнита.Баланс сохранен по принципу второй части, где он был почти идеален.Только вот бои там были абсолютно не интересными. Бой не планировался как партия, а просто представлял реакцию на появления противника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 (изменено) Это не вопрос тактического режима, а просто получения инфомрации о противнике, как в AoW3 при клике по иконке открывается табличка ТТХ юнита. Только вот бои там были абсолютно не интересными. Бой не планировался как партия, а просто представлял реакцию на появления противника. Это именно вопрос тактики. На её основе таких данных составляется картина боя. Это базис, который должен быть в каждом тактическом режиме. Кому как. По динамике и междуклассовым взаимодействиям ДА2 на голову выше ДАО. В том числе по балансу классов, скилов. Единственный фейл - непредсказуемые волны врагов, но от него ДАИ уже избавлена. Изменено 8 октября, 2014 пользователем LoginamNet 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 8 октября, 2014 гыгыгы неа Понятие слова "атмосфера" (используй ее ты хоть в игре, хоть в фильме, хоть на Луне) не ограничивается таким узким определением, ровно как и применением. Это все равно что сказать, что вода годна только на то, чтобы утолить жажду человека. В общем, разговор вообще уходит в бред. И спорить о банальных вещах желания нет. С наилучшими пожеланиями и тд и тп Т.е., по-вашему, нет никакой разницы между тем, чтобы посмотреть на картину лесной поляны, посмотреть и послушать видеозапись этой поляны по телевизору, и вживую побывать на этой поляне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 8 октября, 2014 (изменено) Краем глаза решил посмотреть на третью часть. Графика ниже среднего, но анимация боя понравилась, если не считать прыгающего карлика. Самой механики не видно, но если правда лечиться можно только зельями, то это очень плохо. Бои будут сводиться к тому кто кого первым убьет. Впрочем, может лечение можно получить другим способом. Например, как в Диабло, потратив выносливость. А 8 кнопок более чем достаточно. Во-первых будут не 8, а 24 кнопки, а во-вторых с интересной механикой можно обойтись и меньшим числом. В WoW, например, у мага всего три-четыре кнопки. Но за счет случайных событий, баффов и поддержания горения, получается очень глубокий игровой процесс. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Nemo omnia novit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 октября, 2014 (изменено) Это именно вопрос тактики. На её основе таких данных составляется картина боя. Это базис, который должен быть в каждом тактическом режиме.Я к тому, что да она должна быть, но выносить в фичу обязательный элемент не правильно. Скорее уж в недостатки его отсутсвие. Про боёвки ДА2 и ДАО я думаю уже нет смысла спорить, единственное скажу про скорость- она была слишком высокая (в ДАИ все то же быстро), и схемы продиводейсвия героев и противников как таковой не выресовывалось. Отжал паузу и через пол секунды кого то уже убили и каша в которой все бьют всех. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 Тактический режим наконец то показывает слабости и сильные стороны врагов угу. для ленивых сойдет.. Баланс сохранен по принципу второй части, где он был почти идеален. вторую пробежал быстро как слешур В видео играл человек, не разбирающийся в РПГ. Играл на легком и при этом смог два раза потерять Соласа. ДАО можно было пройти магом с автоатакой в одно лицо. Так что не надо мне про "жму всё подряд". где говорится что на легком? тем не менее тыкал все подряд и вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 Я к тому, что да она должна быть, но выносить в фичу обязательный элемент не правильно. Скорее уж в недостатки его отсутсвие. Про боёвки ДА2 и ДАО я думаю уже нет смысла спорить, единственное скажу про скорость- она была слишком высокая (в ДАИ все то же быстро), и схемы продиводейсвия героев и противников как таковой не выресовывалась. Отжал паузу и через пол секунды кто то уже дохлый и каша в которой все бьют всех. Да, это именно исправленный недостаток. Скорость боя в ДА2 не была выше скорости боя в ДАО. Только скорость анимации. угу. для ленивых сойдет.. вторую пробежал быстро как слешур где говорится что на легком? тем не менее тыкал все подряд и вин. Лол что? Основа тактического геймплея является фишкой для ленивых? О, Dear... Значит ты не знаешь, что представляет из себя Слешер как жанр. Тем не менее он получил несколько смертей из-за своего "потыкал всё подряд". С таким подходом банки закончатся минут через двадцать. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 8 октября, 2014 (изменено) Бой не планировался как партия, а просто представлял реакцию на появления противника. Не соглашусь, честно говоря. Когда играешь на последних уровнях сложности, правильно выбранная и прокаченная пати (а особенно в DLC) - залог отсутствия мигрени по причине сдоха команды и как следствии - долбежки босса единолично в течении часа ибо дпс уг, а зелья здоровья на исходе. И все это при том что ты маг... Мне страшно представить что было бы с рогой... Я конечно не говорю, что я гений тактики, гуру игр и все такое. Но ДА2 заставила мой одереневевший мозг чего то там изобретать и над чем то размышлять... Хотя в итоге все равно приходилось всеми доступными способами искать возможность спасти попу сопартийцам вручную... В ход шел даже многострадальный мабари по кличе Феня. Даже чувство вины порой брало, когда приходилось использовать его как пушечное мясо, воскрешаемое раз за разом, пока бегаешь вокруг босса, ожидая реса маны... ПС Играть энхом шаманом и то легче было Т.е., по-вашему, нет никакой разницы между тем, чтобы посмотреть на картину лесной поляны, посмотреть и послушать видеозапись этой поляны по телевизору, и вживую побывать на этой поляне? Нет, не то. Мысль так и не поймали, но уже не важно. Если важно перечитайте, если нет, уж разойдемся, форум не о том Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 Лол что? Основа тактического геймплея является фишкой для ленивых? О, Dear... если просто показывает то для ленивых. другое дело если вычислять самому. Значит ты не знаешь, что представляет из себя Слешер как жанр. знаю. я же играл в DA2 Тем не менее он получил несколько смертей из-за своего "потыкал всё подряд". С таким подходом банки закончатся минут через двадцать. персы после "смерти" и так потом оживают :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 560 8 октября, 2014 Тем не менее он получил несколько смертей из-за своего "потыкал всё подряд". С таким подходом банки закончатся минут через двадцать. Да, к слову. Даже если он играл на лёгком мы будем избавлены от никчемных груд аптечек и хилок в инвентаре. Тем более, что и вне боя всё само не восстанавливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 если просто показывает то для ленивых. другое дело если вычислять самому. знаю. я же играл в DA2 персы после "смерти" и так потом оживают :unsure: Невозможно вычислить то, что никак не отображено в игре. К тому же тут система будет работать по количеству энкоунтеров с определенным врагом, то есть чем больше деремся, тем больше знаем. Нет, не знаешь. Советую почитать. Особенно про тайминг и контроль над боевой системой и персонажем. Да, как и ранее. Только вот при ограниченном хиле их невысокий уровень здоровья после частых смертей может стать огромной проблемой. Да, к слову. Даже если он играл на лёгком мы будем избавлены от никчемных груд аптечек и хилок в инвентаре. Тем более, что и вне боя всё само не восстанавливается. Я пока только не могу понять, что такое "смягчение". По идее та синяя полоска вокруг здоровья, которая тратится со временем и от получаемого урона. Вроде при её наличии персонаж либо вовсе не получает урона, либо ощутимо меньше. Причем оно будет как массовым, так и индивидуальным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Невозможно вычислить то, что никак не отображено в игре. К тому же тут система будет работать по количеству энкоунтеров с определенным врагом, то есть чем больше деремся, тем больше знаем. Зная подходы к механике Биовар, точные значения не нужны, достаточно примерного представления. В том же ДАО данных не было, но и дураку было ясно что у демона гнева иммунитет к огню, но штраф ко льду. А ежели враг человек закованный в латы, все равно надо брать булаву. Это либо надо делать очень углубленно, либо не делать, благо понятно интуитивно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 так а где сказано что на легком играит, а не на среднем например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 560 8 октября, 2014 (изменено) Я пока только не могу понять, что такое "смягчение". По идее та синяя полоска вокруг здоровья, которая тратится со временем и от получаемого урона. Вроде при её наличии персонаж либо вовсе не получает урона, либо ощутимо меньше. Причем оно будет как массовым, так и индивидуальным. Перевод каких-нибудь щитов магов? Ну или аналогичного действия зелий. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Naji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 (изменено) Зная подходы к механике Биовар, точные значения не нужны, достаточно примерного представления. В том же ДАО данных не было, но и дураку было ясно что у демона гнева иммунитет к огню, но штраф ко льду. А ежели враг человек закованный в латы, все равно надо брать булаву. Это либо надо делать очень углубленно, либо не делать, благо понятно интуитивно. Про очевидные вещи я не говорю. А пот броня и резисты никак не отображались, так ещё и просчитывались по желанию левой пятки в ДАО. Собственно в этой игре была одна из самых убогих систем в этом плане. Перевод каких-нибудь щитов магов? Ну или аналогичного действия зелий. Вот и я думаю, что это вроде яйца, но по идее получается не только от магов. Вроде от того же Баттлкрая у Касс. Возможно разные степени защиты. Изменено 8 октября, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 Невозможно вычислить то, что никак не отображено в игре. невозможно шубу в трусы заправить :laugh: а подсказочки таки для ленивых.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 октября, 2014 а подсказочки таки для ленивых.. Не путай подсказки с тактической информацией. Я так и представляю, как твои войска бегут с лопатками на танки, так как командир напрочь игнорит разведданные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Про очевидные вещи я не говорю. А пот броня и резисты никак не отображались, так ещё и просчитывались по желанию левой пятки в ДАО. Собственно в этой игре была одна из самых убогих систем в этом плане. Опять же, броня тоже вещь интуитивная. Латы- много брони, костюм- нету брони. Числовые показатели в принципе значения не имеют, особенно когда они идут в процентных соотношениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты