amercafe 20 060 7 октября, 2014 В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 9 октября, 2014 ага, когда воин в DA2 рубит двуручным мечом как аниме персонаж какой-нибудь, делает рывки и телодвижения свойственные японским играм. а гном скачет как ниндзя :tongue: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 9 октября, 2014 (изменено) В 09.10.2014 в 07:24, WilSon сказал: ага, когда воин в DA2 рубит двуручным мечом как аниме персонаж какой-нибудь, делает рывки и телодвижения свойственные японским играм. а гном скачет как ниндзя :tongue:Мне вот интересно что ж никто так Ведьмака не критикует ,в первой части он тоже прыгает и вертится как юла с мечем. И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать . Изменено 9 октября, 2014 пользователем Ursus 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал: Мне вот интересно что ж никто так Ведьмака не критикует ,в первой части он тоже прыгает и вертится как юла с мечем. Помню там было дурацкое сальто через врага, но им я и не пользовался Верчение юлой было в групповом стиле боя, который с танцами :laugh: как раз и связан (не помню точно описание) В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал: И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать . классные отмазки.. И все таки эти условности приближают DAI больше к какой-то аниме сказке. DAO так не воспринимался. Гляньте финалки последние там так же скачут. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 02:04, no0ne сказал: PS Прошу предоставить видео с "закликиванием" на максимальной сложности в ДА2. Потому что не верю. Потому что у врагов был огромный урон и невменяемое количество здоровья при очень низком уроне наших персонажей. Без комбинирования способностей и адекватного контроля врагов жизни там не было как на Марсе. А провороненный и не убитый быстро офицер (командир/маг/убийца) означал вайп группы. Как пример: Показать контент 1. DAO. Засада на группу, когда в Винн пробуждается дух, нападение громил Марджолайн, предательство Зеврана - приходилось искать маневры для грамотного расположения войск. Даже без огромного урона и невменяемого количества здоровья, враги могли вынести всю команду.2. DA2. Любая засада, из коих и состоял по сути весь процесс игры. Вся стратегия сводилась к "Hit'n'Run". Главное ударить первым Если для вас DA2 игра, наполненная стратегическими и тактическими возможностями, то я могу только порадоваться за вас, что вы это обнаружили. В 09.10.2014 в 06:02, LightLance сказал: Тем, кто задает настолько глупые вопросы, очевидно, информация не предназначена. Но вообще смИЩно, т.е. вам заниматься унылым оголтелым критиканством на основе просмотра ютюбных роликов можно, а другим нельзя хвалить то, что им понравилось в роликах DAI, на сайте, посвященном играм Bioware? Сразу этот унылый аргумент - "сколько заплатили"? Или может у вас есть доказательства, что мне заплатили? Да видно же, что очередной ютюбный эксперт в теме про слэшерную боевку Раскрылся на все 100%. Я никогда не претендовал на роль эксперта, и уж тем более никогда не критиковал DAI, так как саму игру еще не видел. Но называть DA2 (как бы я ее не любил) непревзойденной и отличной может лишь человек, ни во что больше не игравший (сомневаюсь, что такие есть), невежда (тоже вряд ли, вы же явно эксперт, в отличие от меня), либо тот, кого "попросили" о подобной услуге. В 09.10.2014 в 06:58, no0ne сказал: Цитируя вас, "давайте будем объективны". В ДА2 вам не нравится не боевая система, а анимация боя, его стиль, если угодно. И прекращайте вешать на все ярлыки "слэшер" и "аниме", т.к. этим вы только демонстрируете свою неосведомленность в вопросе. DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Полагаю Квай-Гон, и многие, кто так утверждал, имели в виду именно это. В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал: Мне вот интересно что ж никто так Ведьмака не критикует ,в первой части он тоже прыгает и вертится как юла с мечем. И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать . Не помню, чтобы он делал какие-то сверхакробатические номера с трехметровым двуручником, по-моему все было вполне достоверно, с точки зрения работы с мечом. А гномы... во властелине колец, к примеру, были прыгающие гномы? Хотя, возможно в DA совершенно другие гномы, умеющие маленькими ножками против законов природы, анатомии и физики без устали прыгать по полю боя, тем самым дезориентируя врагов))) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал: Как пример: Показать контент 1. DAO. Засада на группу, когда в Винн пробуждается дух, нападение громил Марджолайн, предательство Зеврана - приходилось искать маневры для грамотного расположения войск. Даже без огромного урона и невменяемого количества здоровья, враги могли вынести всю команду. 2. DA2. Любая засада, из коих и состоял по сути весь процесс игры. Вся стратегия сводилась к "Hit'n'Run". Главное ударить первым Если для вас DA2 игра, наполненная стратегическими и тактическими возможностями, то я могу только порадоваться за вас, что вы это обнаружили. Я никогда не претендовал на роль эксперта, и уж тем более никогда не критиковал DAI, так как саму игру еще не видел. Но называть DA2 (как бы я ее не любил) непревзойденной и отличной может лишь человек, ни во что больше не игравший (сомневаюсь, что такие есть), невежда (тоже вряд ли, вы же явно эксперт, в отличие от меня), либо тот, кого "попросили" о подобной услуге. DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Полагаю Квай-Гон, и многие, кто так утверждал, имели в виду именно это. Не помню, чтобы он делал какие-то сверхакробатические номера с трехметровым двуручником, по-моему все было вполне достоверно, с точки зрения работы с мечом. А гномы... во властелине колец, к примеру, были прыгающие гномы? Хотя, возможно в DA совершенно другие гномы, умеющие маленькими ножками против законов природы, анатомии и физики без устали прыгать по полю боя, тем самым дезориентируя врагов))) Вся тактика в ДАО идет лишь от желания ее применить ,не из необходимости ,там все убиваются на раз два кроме Поженателя.И Толкиен не давал вменяемого описания поединков ,чтоб было с чем сравнивать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал: И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать . Во! нигде в лоре не опровергается, что персонажей DAI тайно обучали ниндзя япошки :laugh: :ph34r: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 08:53, WilSon сказал: Во! нигде в лоре не опровергается, что персонажей DAI тайно обучали ниндзя япошки :laugh: :ph34r:Господи это чуть приукрашенная игровая условность ,ничего более ,если вам она не нравится не изучайте этот скил ,свобода выбора в действии и кстати в Дао воин в латах тоже прыгал не хило так на огра в добивании или на дракона .... Где вайн по этому поводу . 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 9 октября, 2014 Чуть приукрашенная была в DAO. А в DAI переукрашена чересчур. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 9 октября, 2014 (изменено) В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал: Но называть DA2 (как бы я ее не любил) непревзойденной и отличной может лишь человек, ни во что больше не игравший (сомневаюсь, что такие есть), невежда (тоже вряд ли, вы же явно эксперт, в отличие от меня), либо тот, кого "попросили" о подобной услуге. Ну так приведите примеры с 2009 года партийных rpg с rtwp для сравнения, где они лучше, возможно я даже попробую оценить. Т.е. простая мысль, что человек может считать эту боевую систему хорошей, по-видимому, в вашу не купленную голову не приходит? Считать такого человека невеждой ни во что не игравшим или купленным гораздо удобней, понимаю. Картина мира сразу подгоняется в нужные рамки. Вы серьезно считаете, что Bioware сейчас будут просить кого-то за деньги хвалить DA2? И я жду ваших доказательств того, что мне заплатили, иначе вы просто лжец и пишите здесь откровенную клевету. Вообще забавно, как плющит хейтеров, когда внезапно на сайте bioware.ru находятся игроки, которым нравятся их игры или элементы этих игр, и они об этом пишут. И эти хейтеры еще говорят об адекватности восприятия их критики и толерантности к ним. Пффф.. Показать контент Цитата 1. DAO. Засада на группу, когда в Винн пробуждается дух, нападение громил Марджолайн, предательство Зеврана - приходилось искать маневры для грамотного расположения войск. Даже без огромного урона и невменяемого количества здоровья, враги могли вынести всю команду. 2. DA2. Любая засада, из коих и состоял по сути весь процесс игры. Вся стратегия сводилась к "Hit'n'Run". Главное ударить первым Ну в общем то по этим ответам прекрасно виден ваш скил игры в серию DA . 1. В DAO всякие маневры для галочки, т.к. она, как уже здесь неоднократно писалось, на кошмаре проходится в одно рыло. Небольшой кайтинг на огре в башне этому не помеха. Тактика такая тактика. Позор это, а не партийная тактика. 2. Ну, собственно, здесь даже говорить нечего. Все, кто, действительно, эффективно играл в эту игру и так все поймут. И как будто в DAO первый удар был маловажен.. Изменено 9 октября, 2014 пользователем LightLance 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 597 9 октября, 2014 (изменено) В 09.10.2014 в 07:24, WilSon сказал: ага, когда воин в DA2 рубит двуручным мечом как аниме персонаж какой-нибудь, делает рывки и телодвижения свойственные японским играм. а гном скачет как ниндзя :tongue: Вы не поверите, но посмотрите американские комиксы (мульт-сериалы, фильмы) про супер-героев, вроде работ тех же Марвел. Там, внезапно, герои скачут аки кузнечики, наплевав на законы физики, размахивают двухметровыми дрынами аки тросточками и носят облегающие костюмы кричащих расцветок. И ведь анимешностью это не считается, все норм. В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал: Как пример: Показать контент 1. DAO. Засада на группу, когда в Винн пробуждается дух, нападение громил Марджолайн, предательство Зеврана - приходилось искать маневры для грамотного расположения войск. Даже без огромного урона и невменяемого количества здоровья, враги могли вынести всю команду. 2. DA2. Любая засада, из коих и состоял по сути весь процесс игры. Вся стратегия сводилась к "Hit'n'Run". Главное ударить первым Если для вас DA2 игра, наполненная стратегическими и тактическими возможностями, то я могу только порадоваться за вас, что вы это обнаружили. Во-первых, "Где видео, Билли? Нам нужно видео!". Во-вторых, вот буквально недавно в честь выхода начал переигрывать в ДАО. Засада Зеврана, ага. В Зеву Конус холода, в магичку позади Кулак земли и ее добивает Лилька. Весь остальной бой я просто стоял, кастовал лечение, в кого надо (глядя только на иконки) и покидывал заклинаниями во врагов. Без понятия, где там бегали и чем занимались Алистер со Стэном, может в кустах уединялись, мне это было не важно. Дааа, глубина тактики поражает воображение. В ДА2 мне в самом лучшем случае в такой ситуации пришлось бы сгонять всех врагов в кучу танком, чтобы удобнее было окучивать массовкой. В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал: DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Полагаю Квай-Гон, и многие, кто так утверждал, имели в виду именно это. Во-первых, называли, называли не раз и в разных темах. Во-вторых, если на Ладу Приору поставить мощный движок и "обработать напильником", то она станет гоночным болидом, вот только ее так почему-то никто не называет. В 09.10.2014 в 09:05, WilSon сказал: Чуть приукрашенная была в DAO. А в DAI переукрашена чересчур. Прааально. Верните нам тормоза-Стэна, для которого 8 кг - неподъемный вес. А про невозможность существования прыгучих гномов расскажите цирковым карликам-акробатам, чтобы они знали, что их на свете быть не может. Это вообще бред: почему прыгучий эльф или человек - норма, а гнУм - нет? О_о Смотрится он комично - это уже другой вопрос. Я скорее не поверю, что так может прыгать Изабелла из ДА2: с таким бюстом ее в каждом кульбите заносить будет xD Изменено 9 октября, 2014 пользователем no0ne 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал: DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Поменяйте полностью геймплей и механику игры, и получите слэшер. Кулл стори. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 09:27, no0ne сказал: Вы не поверите, но посмотрите американские комиксы (мульт-сериалы, фильмы) про супер-героев, вроде работ тех же Марвел. Там, внезапно, герои скачут аки кузнечики, наплевав на законы физики, размахивают двухметровыми дрынами аки тросточками и носят облегающие костюмы кричащих расцветок. И ведь анимешностью это не считается, все норм. Так теперь это гомиксность? Не лучше :laugh: В 09.10.2014 в 09:27, no0ne сказал: Прааально. Верните нам тормоза-Стэна, для которого 8 кг - неподъемный вес. А про невозможность существования прыгучих гномов расскажите цирковым карликам-акробатам, чтобы они знали, что их на свете быть не может. Это вообще бред: почему прыгучий эльф или человек - норма, а гнУм - нет? О_о Смотрится он комично - это уже другой вопрос. Я скорее не поверю, что так может прыгать Изабелла из ДА2: с таким бюстом ее в каждом кульбите заносить будет xD В DAO вообще так никто не скакал и не подтягивал себя при помощи крюков гарпунов к врагу :blink: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 октября, 2014 На этом вы закончили. Либо в личку, либо в раздел ДА, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 9 октября, 2014 Всё отлично, только непривычно яркие цвета (сразу перед глазами взрывы в Невере). И да, мне как-то больше нравится самостоятельно проходить). В общем ждём)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamp 216 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 06:36, Квай-Гон сказал: Можно слово в защиту Radaella?Утверждение "близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2" попахивает полной неадекватностью автора...Radaell всего навсего предположил, что автор говорит неправду. В ДА2 (РПГ по жанру) система боя ужасающе плохая или как минимум просто плохая. Я люблю ДА, но давайте будем объективны. Невозможно спокойно смотреть на анимешно-слэшерную систему боя в РПГ, это кощунство. Перечислять косяки и просчеты разработчиков в 100-й раз не хочется, благо они сами пытаются исправиться, о чем упоминали в интервью (роликах и пр.) при разработке 3 части. как бы то ни было, но боевка ужасна и слэшерна во второй для тебя. парню же,оставившему тот коммент, возможно, действительно нравится тамошняя боевка. я с ним не согласен в том, что она прям настолько безупречна, но если его мнение не совпадает с твоим, моим и пр, то не стоит обвинять его в неадекватности. была бы она немного меньше и махания двуручником "поскромнее", я бы с ним даже согласился. и это не значит то, что мы больные на голову, ничего не понимаем в рпг, не умеем отличать говно от конфеты. это значит, что у каждого свои вкусы,и это норма 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 10 октября, 2014 (изменено) В 09.10.2014 в 06:38, Corrupted Disciple сказал: Серьезно? И выводы сделаны на том, ЧТО НЕ ТРУ ТАК НЕ ПРЫГАЮТ В ВЕДЬМАКЕ ЛУЧШЕ? Боевка ДА2 в разы лучше, чем ДАO. Хотя бы тем, что она динамичная и не надоедает так быстро. Ну да. Для фанатов слэшера самый раз! Вам вообще игры от Bioware, такие как BG, ID, NWN, KOTOR, нравятся? Вам не кажется, что система боя в этих играх, как раз и отличает её от других подобных игр? В том числе анимация боя как часть боевой системы(что для KOTOR'a вообще крайне критично). В 09.10.2014 в 06:58, no0ne сказал: Цитируя вас, "давайте будем объективны". В ДА2 вам не нравится не боевая система, а анимация боя, его стиль, если угодно. И прекращайте вешать на все ярлыки "слэшер" и "аниме", т.к. этим вы только демонстрируете свою неосведомленность в вопросе. Замечательно ты написал). Я даже не знаю как это комментировать...Под боевой системой может стоит понимать чисто математический расчёт наносимых повреждений?!?! Может не только это... Убери анимацию из assassin's creed и что останется от игры? Анимация боевой системы - это половина боевой системы. Они взаимосвязаны. Может вы не знаете, что такое слэшер? Я вам помогу. Вот читайте. Hack and slash (hack — рубить и slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (hack — рубить и slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры. В Hack and slash, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Жанр не имеет никакого отношения к РПГ, кроме того, что из него вырос. Не припомню в ДА2 разветвленный сюжет (чиста одна линия). Не припомню сложных квестов с разными вариантами решений (тока поди-убей, поди-принеси). Обширные диалоги?Шутите? Один вариант с 3 интонациями. Помню только как мужик с двуручным оружием бежит, как будто с пёрышком, на кучу врагов, падающих с неба, и наносит удары со скоростью света. Вот именно поэтому ДА2 ПОХОЖ НА СЛЭШЕР!!! Не надо тут к словам цепляться. Я не говорю, что это слэшер, я говорю, что он на него похож. Это объективно. P.S. Это для того, что бы вы не демонстрировали свою неосведомленность в этом вопросе) Изменено 10 октября, 2014 пользователем Квай-Гон 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 октября, 2014 В 09.10.2014 в 10:00, LoginamNet сказал: На этом вы закончили. Либо в личку, либо в раздел ДА, Ну что непонятного то? Не могу я ваши сообщения туда перенести - не работает конкретно в Новостях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 10 октября, 2014 (изменено) Просмотрев этот и прочие посыпавшиеся, как из рога изобилия, ролики заинтересовался несколькими моментами: 1) На некоторых иконках умений есть некие спец. обозначения: махонькая звёздочка, два вида тонких стрелочек и тонкий кружочек. Судя по всему, они обозначают что-то вроде типа атаки. Тонкий кружок обозначает атаку по области. Две расходящиеся стрелочки в верхней части ромба, видимо, конусную атаку, но непонятно, почему ими обозначена абилка ухода в стелс. А вот точка-звёздочка и две угловатых стрелочки сверху и снизу - ещё более непонятно. Точка-звёздочка, возможно, - удар по одиночной цели, но ею обозначен и Mind Blast, который является (ну, или раньше был) по сути - конусной атакой (хотя точнее сказать, веерной). Whirlwind обозначен и двумя стрелочками и точкой-звёздочкой. Или, вот, Immolate, который по описанию - суровая AoE-атака, кроме тонкого кружка обозначен ещё и точкой-звёздочкой. Короче, эта ерундовая, в общем-то, деталь меня сильно заинтересовала. 2) В бою при прямом контроле персы часто машут оружием и посылают заклинания мимо цели. Во всяком случае это происходит с автоатакой. Это что же получается, что, если враг чуть отпрыгнул в сторону или его из-под меня выдернула, скажем, цепью какая-нибудь Кассандра, то мой перс так и будет стоять на одном месте, шинкуя воздух? Т.е. придётся постоянно кликать, кликать и кликать, как в каком-нибудь Скайриме? Если окажется, что так, то я буду сильно расстроен, блин. 3) Словил лулз. Среди всевозможного демонстрирующегося барахла есть Амулет Силы/Мощи (Amulet of Power), у которого в описании сказано, что это амулет однократного действия и даёт одно очко на абилки любому его одевшему. И стоит ограничение: только для Вивьен. Изменено 10 октября, 2014 пользователем iosa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты