Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Девять минут PC-геймплея

Рекомендуемые сообщения

da3_wallpaper.jpg

В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, когда воин в DA2 рубит двуручным мечом как аниме персонаж какой-нибудь, делает рывки и телодвижения свойственные японским играм. а гном скачет как ниндзя  :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.10.2014 в 07:24, WilSon сказал:

ага, когда воин в DA2 рубит двуручным мечом как аниме персонаж какой-нибудь, делает рывки и телодвижения свойственные японским играм. а гном скачет как ниндзя :tongue:

Мне вот интересно что ж никто так Ведьмака не критикует ,в первой части он тоже прыгает и вертится как юла с мечем. И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать . Изменено пользователем Ursus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал:

Мне вот интересно что ж никто так Ведьмака не критикует ,в первой части он тоже прыгает и вертится как юла с мечем. 

Помню там было дурацкое сальто через врага, но им я и не пользовался

Верчение юлой было в групповом стиле боя, который с танцами  :laugh: как раз и связан (не помню точно описание)

 
  В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал:

И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать .

 

классные отмазки..

И все таки эти условности приближают DAI больше к какой-то аниме сказке. DAO так не воспринимался. Гляньте финалки последние там так же скачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.10.2014 в 02:04, no0ne сказал:

PS Прошу предоставить видео с "закликиванием" на максимальной сложности в ДА2. Потому что не верю. Потому что у врагов был огромный урон и невменяемое количество здоровья при очень низком уроне наших персонажей. Без комбинирования способностей и адекватного контроля врагов жизни там не было как на Марсе. А провороненный и не убитый быстро офицер (командир/маг/убийца) означал вайп группы.

Как пример:

  Показать контент

Если для вас DA2 игра, наполненная стратегическими и тактическими возможностями, то я могу только порадоваться за вас, что вы это обнаружили.

 

  В 09.10.2014 в 06:02, LightLance сказал:

Тем, кто задает настолько глупые вопросы, очевидно, информация не предназначена.

Но вообще смИЩно, т.е. вам заниматься унылым оголтелым критиканством на основе просмотра ютюбных роликов можно, а другим  нельзя хвалить то, что им понравилось в роликах DAI, на сайте, посвященном играм Bioware? Сразу этот унылый аргумент - "сколько заплатили"?   Или может у вас есть доказательства, что мне заплатили?

 

Да видно же, что очередной ютюбный эксперт в теме про слэшерную боевку  :) Раскрылся на все 100%.

Я никогда не претендовал на роль эксперта, и уж тем более никогда не критиковал DAI, так как саму игру еще не видел. Но называть DA2 (как бы я ее не любил) непревзойденной и отличной может лишь человек, ни во что больше не игравший (сомневаюсь, что такие есть), невежда (тоже вряд ли, вы же явно эксперт, в отличие от меня), либо тот, кого "попросили" о подобной услуге.

 

  В 09.10.2014 в 06:58, no0ne сказал:

Цитируя вас, "давайте будем объективны". В ДА2 вам не нравится не боевая система, а анимация боя, его стиль, если угодно. И прекращайте вешать на все ярлыки "слэшер" и "аниме", т.к. этим вы только демонстрируете свою неосведомленность в вопросе.

DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Полагаю Квай-Гон, и многие, кто так утверждал, имели в виду именно это.

 

  В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал:

Мне вот интересно что ж никто так Ведьмака не критикует ,в первой части он тоже прыгает и вертится как юла с мечем. И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать .

Не помню, чтобы он делал какие-то сверхакробатические номера с трехметровым двуручником, по-моему все было вполне достоверно, с точки зрения работы с мечом. А гномы... во властелине колец, к примеру, были прыгающие гномы? Хотя, возможно в DA совершенно другие гномы, умеющие маленькими ножками против законов природы, анатомии и физики без устали прыгать по полю боя, тем самым дезориентируя врагов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал:

Как пример:

  Показать контент

Если для вас DA2 игра, наполненная стратегическими и тактическими возможностями, то я могу только порадоваться за вас, что вы это обнаружили.

Я никогда не претендовал на роль эксперта, и уж тем более никогда не критиковал DAI, так как саму игру еще не видел. Но называть DA2 (как бы я ее не любил) непревзойденной и отличной может лишь человек, ни во что больше не игравший (сомневаюсь, что такие есть), невежда (тоже вряд ли, вы же явно эксперт, в отличие от меня), либо тот, кого "попросили" о подобной услуге.

DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Полагаю Квай-Гон, и многие, кто так утверждал, имели в виду именно это.

Не помню, чтобы он делал какие-то сверхакробатические номера с трехметровым двуручником, по-моему все было вполне достоверно, с точки зрения работы с мечом. А гномы... во властелине колец, к примеру, были прыгающие гномы? Хотя, возможно в DA совершенно другие гномы, умеющие маленькими ножками против законов природы, анатомии и физики без устали прыгать по полю боя, тем самым дезориентируя врагов)))

Вся тактика в ДАО идет лишь от желания ее применить ,не из необходимости ,там все убиваются на раз два кроме Поженателя.И Толкиен не давал вменяемого описания поединков ,чтоб было с чем сравнивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 07:37, Ursus сказал:

И кто сказал что металлы в ДА имеют вес аналогично нашим . И с какого .... Лора гномы должны быть неповоротливыми и не уметь прыгать .

Во! нигде в лоре не опровергается, что персонажей DAI тайно обучали ниндзя япошки   :laugh:  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 08:53, WilSon сказал:

Во! нигде в лоре не опровергается, что персонажей DAI тайно обучали ниндзя япошки :laugh: :ph34r:

Господи это чуть приукрашенная игровая условность ,ничего более ,если вам она не нравится не изучайте этот скил ,свобода выбора в действии и кстати в Дао воин в латах тоже прыгал не хило так на огра в добивании или на дракона .... Где вайн по этому поводу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть приукрашенная была в DAO. А в DAI переукрашена чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал:

Но называть DA2 (как бы я ее не любил) непревзойденной и отличной может лишь человек, ни во что больше не игравший (сомневаюсь, что такие есть), невежда (тоже вряд ли, вы же явно эксперт, в отличие от меня), либо тот, кого "попросили" о подобной услуге.

Ну так приведите примеры с 2009 года партийных rpg с rtwp для сравнения, где они лучше, возможно я даже попробую оценить. Т.е. простая мысль, что человек может считать эту боевую систему хорошей, по-видимому, в вашу не купленную голову не приходит? Считать такого человека невеждой ни во что не игравшим или купленным гораздо удобней, понимаю. Картина мира сразу подгоняется в нужные рамки. Вы серьезно считаете, что Bioware сейчас будут просить кого-то за деньги хвалить DA2?  И я жду ваших доказательств того, что мне заплатили, иначе вы просто лжец и пишите здесь откровенную клевету.

Вообще забавно, как плющит хейтеров, когда внезапно на сайте bioware.ru находятся игроки, которым нравятся их игры или элементы этих игр, и они об этом пишут. И эти хейтеры еще говорят об адекватности восприятия их критики и толерантности к ним. Пффф..

  Показать контент

Ну в общем то по этим ответам прекрасно виден ваш скил игры в серию DA . 

1. В DAO всякие маневры для галочки, т.к. она, как уже здесь неоднократно писалось, на кошмаре проходится в одно рыло. Небольшой кайтинг на огре в башне этому не помеха. Тактика такая тактика. Позор это, а не партийная тактика.

2. Ну, собственно, здесь даже говорить нечего. Все, кто, действительно, эффективно играл в эту игру и так все поймут. И как будто в DAO первый удар был маловажен..

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.10.2014 в 07:24, WilSon сказал:

ага, когда воин в DA2 рубит двуручным мечом как аниме персонаж какой-нибудь, делает рывки и телодвижения свойственные японским играм. а гном скачет как ниндзя  :tongue:

Вы не поверите, но посмотрите американские комиксы (мульт-сериалы, фильмы) про супер-героев, вроде работ тех же Марвел. Там, внезапно, герои скачут аки кузнечики, наплевав на законы физики, размахивают двухметровыми дрынами аки тросточками и носят облегающие костюмы кричащих расцветок. И ведь анимешностью это не считается, все норм.

 

  В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал:

Как пример:

  Показать контент

Если для вас DA2 игра, наполненная стратегическими и тактическими возможностями, то я могу только порадоваться за вас, что вы это обнаружили.

Во-первых, "Где видео, Билли? Нам нужно видео!". Во-вторых, вот буквально недавно в честь выхода начал переигрывать в ДАО. Засада Зеврана, ага. В Зеву Конус холода, в магичку позади Кулак земли и ее добивает Лилька. Весь остальной бой я просто стоял, кастовал лечение, в кого надо (глядя только на иконки) и покидывал заклинаниями во врагов. Без понятия, где там бегали и чем занимались Алистер со Стэном, может в кустах уединялись, мне это было не важно. Дааа, глубина тактики поражает воображение. В ДА2 мне в самом лучшем случае в такой ситуации пришлось бы сгонять всех врагов в кучу танком, чтобы удобнее было окучивать массовкой.

 

  В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал:
DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. Полагаю Квай-Гон, и многие, кто так утверждал, имели в виду именно это.

Во-первых, называли, называли не раз и в разных темах. Во-вторых, если на Ладу Приору поставить мощный движок и "обработать напильником", то она станет гоночным болидом, вот только ее так почему-то никто не называет.

 

  В 09.10.2014 в 09:05, WilSon сказал:

Чуть приукрашенная была в DAO. А в DAI переукрашена чересчур.

Прааально. Верните нам тормоза-Стэна, для которого 8 кг - неподъемный вес. А про невозможность существования прыгучих гномов расскажите цирковым карликам-акробатам, чтобы они знали, что их на свете быть не может. Это вообще бред: почему прыгучий эльф или человек - норма, а гнУм - нет? О_о Смотрится он комично - это уже другой вопрос. Я скорее не поверю, что так может прыгать Изабелла из ДА2: с таким бюстом ее в каждом кульбите заносить будет xD

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 08:36, Radaell сказал:

DA2 не называли слешером или аниме, она слешерНАЯ, анимешНАЯ. Уберите напарников, панель умений, поставьте комбо-скилл на двойной лкм/пкм и получите чистый слешер в духе Королевства Амалур, Клинков Веремени и т.п.. 

Поменяйте полностью геймплей и механику игры, и получите слэшер. Кулл стори.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 09:27, no0ne сказал:

Вы не поверите, но посмотрите американские комиксы (мульт-сериалы, фильмы) про супер-героев, вроде работ тех же Марвел. Там, внезапно, герои скачут аки кузнечики, наплевав на законы физики, размахивают двухметровыми дрынами аки тросточками и носят облегающие костюмы кричащих расцветок. И ведь анимешностью это не считается, все норм.

Так теперь это гомиксность? Не лучше  :laugh:

 
  В 09.10.2014 в 09:27, no0ne сказал:

Прааально. Верните нам тормоза-Стэна, для которого 8 кг - неподъемный вес. А про невозможность существования прыгучих гномов расскажите цирковым карликам-акробатам, чтобы они знали, что их на свете быть не может. Это вообще бред: почему прыгучий эльф или человек - норма, а гнУм - нет? О_о Смотрится он комично - это уже другой вопрос. Я скорее не поверю, что так может прыгать Изабелла из ДА2: с таким бюстом ее в каждом кульбите заносить будет xD

 

В DAO вообще так никто не скакал  8) и не подтягивал себя при помощи крюков гарпунов к врагу  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом вы закончили. Либо в личку, либо в раздел ДА,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отлично, только непривычно яркие цвета (сразу перед глазами взрывы в Невере). И да, мне как-то больше нравится самостоятельно проходить). 

В общем ждём))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 06:36, Квай-Гон сказал:

Можно слово в защиту Radaella?Утверждение "близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2" попахивает полной неадекватностью автора...Radaell всего навсего предположил, что автор говорит неправду. 

В ДА2 (РПГ по жанру) система боя ужасающе плохая или как минимум просто плохая. Я люблю ДА, но давайте будем объективны. Невозможно спокойно смотреть на анимешно-слэшерную систему боя в РПГ, это кощунство. Перечислять косяки и просчеты разработчиков в 100-й раз не хочется, благо они сами пытаются исправиться, о чем упоминали в интервью (роликах и пр.) при разработке 3 части.

как бы то ни было, но боевка ужасна и слэшерна во второй для тебя. парню же,оставившему тот коммент, возможно, действительно нравится тамошняя боевка. я с ним не согласен в том, что она прям настолько безупречна, но если его мнение не совпадает с твоим, моим и пр, то не стоит обвинять его в неадекватности. была бы она немного меньше и махания двуручником "поскромнее", я бы с ним даже согласился. и это не значит то, что мы больные на голову, ничего не понимаем в рпг, не умеем отличать говно от конфеты. это значит, что у каждого свои вкусы,и это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.10.2014 в 06:38, Corrupted Disciple сказал:

Серьезно? И выводы сделаны на том, ЧТО НЕ ТРУ ТАК НЕ ПРЫГАЮТ В ВЕДЬМАКЕ ЛУЧШЕ? 

Боевка ДА2 в разы лучше, чем ДАO. Хотя бы тем, что она динамичная и не надоедает так быстро. 

Ну да. Для фанатов слэшера самый раз! Вам вообще игры от Bioware, такие как BG, ID, NWN, KOTOR, нравятся? Вам не кажется, что система боя в этих играх, как раз и отличает её от других подобных игр? В том числе анимация боя как часть боевой системы(что для KOTOR'a вообще крайне критично).

  В 09.10.2014 в 06:58, no0ne сказал:

Цитируя вас, "давайте будем объективны". В ДА2 вам не нравится не боевая система, а анимация боя, его стиль, если угодно. И прекращайте вешать на все ярлыки "слэшер" и "аниме", т.к. этим вы только демонстрируете свою неосведомленность в вопросе.

Замечательно  ты написал). Я даже не знаю как это комментировать...Под боевой системой может стоит понимать чисто математический расчёт наносимых повреждений?!?! Может не только это... Убери анимацию из assassin's creed и что останется от игры? Анимация боевой системы - это половина боевой системы. Они взаимосвязаны.

Может вы не знаете, что такое слэшер? Я вам помогу. Вот читайте.

Hack and slash (hack — рубить и slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (hack — рубить и slay — убивать, «руби и убивай»)  — термин, характеризующий геймплей игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.

В Hack and slash, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Жанр не имеет никакого отношения к РПГ, кроме того, что из него вырос.

Не припомню в ДА2 разветвленный сюжет (чиста одна линия). Не припомню сложных квестов с разными вариантами решений (тока поди-убей, поди-принеси). Обширные диалоги?Шутите? Один вариант с 3 интонациями. Помню только как мужик с двуручным оружием бежит, как будто с пёрышком, на кучу врагов, падающих с неба, и наносит удары со скоростью света.

Вот именно поэтому ДА2 ПОХОЖ НА СЛЭШЕР!!! Не надо тут к словам цепляться. Я не говорю, что это слэшер, я говорю, что он на него похож. Это объективно. 

P.S.

Это для того, что бы вы не демонстрировали свою неосведомленность в этом вопросе)

 

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2014 в 10:00, LoginamNet сказал:

На этом вы закончили. Либо в личку, либо в раздел ДА,

Ну что непонятного то? Не могу я ваши сообщения туда перенести - не работает конкретно в Новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просмотрев этот и прочие посыпавшиеся, как из рога изобилия, ролики заинтересовался несколькими моментами:

 

1) На некоторых иконках умений есть некие спец. обозначения: махонькая звёздочка, два вида тонких стрелочек и тонкий кружочек. Судя по всему, они обозначают что-то вроде типа атаки. Тонкий кружок обозначает атаку по области. Две расходящиеся стрелочки в верхней части ромба, видимо, конусную атаку, но непонятно, почему ими обозначена абилка ухода в стелс. А вот точка-звёздочка и две угловатых стрелочки сверху и снизу - ещё более непонятно. Точка-звёздочка, возможно, - удар по одиночной цели, но ею обозначен и Mind Blast, который является (ну, или раньше был) по сути - конусной атакой (хотя точнее сказать, веерной). Whirlwind обозначен и двумя стрелочками и точкой-звёздочкой. Или, вот, Immolate, который по описанию - суровая AoE-атака, кроме тонкого кружка обозначен ещё и точкой-звёздочкой. Короче, эта ерундовая, в общем-то, деталь меня сильно заинтересовала.

 

2) В бою при прямом контроле персы часто машут оружием и посылают заклинания мимо цели. Во всяком случае это происходит с автоатакой. Это что же получается, что, если враг чуть отпрыгнул в сторону или его из-под меня выдернула, скажем, цепью какая-нибудь Кассандра, то мой перс так и будет стоять на одном месте, шинкуя воздух? Т.е. придётся постоянно кликать, кликать и кликать, как в каком-нибудь Скайриме? Если окажется, что так, то я буду сильно расстроен, блин.

 

3) Словил лулз. Среди всевозможного демонстрирующегося барахла есть Амулет Силы/Мощи (Amulet of Power), у которого в описании сказано, что это амулет однократного действия и даёт одно очко на абилки любому его одевшему. И стоит ограничение: только для Вивьен. :)

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...