julia37 48 177 9 октября, 2014 (изменено) Приблизительная дата начала - 22.10.14 Длительность - от 6 до 10 недель Набор в основную группу закрыт. Желающие отыграть НПС - просьба обращаться в личку или в эту тему. Механика: Вархаммер 40000, книга правил "Онли Вар" Практически без сокращений.) Мир Эры Драконов изначально был заявлен разработчиками, как мир темного фэнтези. Мы не будем отступать от канона очень далеко. И всю эту мрачность, жестокость и насилие мастер будет обрушивать не только на НПС, но и на героев. Муа-ха-ха. В наличии есть и достаточно жесткие правила, могущие привести к увечьям безумию персонажей. Кроме того, есть вероятность смерти персонажа без вашего желания. Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо тем, кто меня с этими книгами познакомил, а именно, Птицу и Тину. Это было офигенно, ребят Впрочем, если ваш персонаж будет осторожен и вы прочитаете эти самые правила от начала до конца, просто чтобы знать, к чему ведут те или иные поступки, то вероятность смерти крайне мала. Например, категорически не рекомендую биться против демона гордыни в одиночку. Если, конечно, вы не хотите героически (или не очень) пасть от его клешни. Так же не стоит называть отряд вооруженных до зубов храмовников консервными банками, думаю, понятно, что это тоже вредно для здоровья) Для магов заигрывания с демонами и вообще магическим всемогуществом чреваты одержимостью. На сей раз это не просто слова в кодексе, а вполне реально, хоть и маловероятно. (см раздел Магические силы) Книги правил "Онли Вар" полностью на русском языке нет, а потому я, вооружившись промтом, здравым смыслом и переводом другой книги этой серии, превозмогала сама. Какое-то время. В особо запущенных случаях (коих было немало, учитывая мой уровень навыка Лингвистики) мне помогал Дима, за что ему большое-пребольшое спасибо. :daisy: В остальных же случаях есть риск наткнуться на разнообразные неточности и упущения. Селяви. Если вы решительно не знаете - что и по каким правилам делается, просто говорите мне, что ваш персонаж хочет сделать, а я уже скажу что бросать и почему. Вы можете использовать НПС в своих целях, например, обманом, запугиванием или убеждением заставить их сделать для вас что-либо полезное для сюжета или просто заставить сделать что-то, потому что вам так хочется. Однако, НПС тоже могут оказаться шкатулкой с секретиком, будьте готовы к достойному сопротивлению.) Те, кто берется отыгрывать НПС должны быть готовы к тому, что описано абзацем выше. Может случиться, что НПС лжет вам и это может повлиять на сюжет. В этих случаях мастер будет сам делать скрытый бросок вашей соответствующей характеристики и характеристики НПС и в случае успеха – сообщит вам в личку, что, например, ваш собеседник явно недоговаривает и вы это чувствуете. Вы можете бросать такие навыки, как Проницательность или Бдительность и по собственной инициативе, но все значимые моменты я буду обозначать отдельно, можно особо не переживать. Если вы зашли в тупик и не знаете, что делать, бросьте Интеллект/Восприятие или Знания/Проницательность в любой момент, чтобы получить подсказку от мастера. Прохождение будет зависеть от того, какими навыками и талантами вы будете пользоваться. Некоторые моменты игры можно засечь только обладая особыми талантами. Не знаю точно, пригодится ли вам все то, что будет описано в разделе механики, но навыки на основе Интеллекта, Восприятия и Харизмы будут нужны совершенно точно. Хотя и без стычек тоже не обойдется.) ! Обо всех запланированных сюжетных поворотах в ваших биографиях мастера необходимо предупредить заранее. Пример: Вы являетесь девочкой и маскируетесь под мальчика. Ну вот хочется. Это, скорее всего, потребует от вас проходить ежедневные тесты на Маскировку/Обман против Бдительности/Проницательности других персонажей, а значит, эта задумка накладывает определенные ограничения на развитие способностей вашего персонажа, плюс, вас могут раскрыть против вашего желания, если в группе находится кто-то очень проницательный. Отдельно хочу сказать и про посещаемость. Кое-кто утверждает, что я занудствую)), но мне кажется, лучше все же озвучить сие. Я буду руководствоваться принципом - семеро одного не ждут. Можете обижаться на меня, если угодно, но я никого неделями и уж тем более месяцами, ждать не буду. Я так просто не могу. Нет у меня на это душевных сил. Посему - исчезаете, будьте любезны предупредить, будем решать, что делать с вашим персонажем. Ушли по-английски - будьте готовы к последствиям вплоть до вывода персонажа из игры в особо запущенных случаях. Если среди перечисленных выше рекомендаций что-то категорически не устраивает - лучше сказать об этом раньше, а не позже. Рейтинги наших игр традиционно высокие) Это относится ко многим аспектам игры. Сама вселенная Эры Драконов располагает к этому. Предвосхищая прецеденты, прошу вас, уважаемые игроки, все сцены, содержащие особую жестокость, откровенные сексуальные сцены и все остальное в том же духе убирать под спойлер в обязательном порядке и ставить предупреждение. Если туда затесались какие-то моменты, касающиеся механики или сюжета, о которых потребуется мнение мастера - выносите их наружу, потому что я тексты с предупреждением, как правило, не читаю. Да будет нам всем здесь удобно и приятно.) Кажется... все. Инспекция Имперцы Имперский следователь Тин Маг-наблюдатель Реи Маг-наблюдатель Дима Шепард Делегация Ордена Серых Страж Птиц Страж Хикару Страж Ямби Охрана Телохранитель Фокси Комната: Метаморфоза Механика Основополагающие принципы. Генерация персонажа. Движение. Скорость Навыки Таланты и Черты Тесты. Бой. Таблица действий. Место попадания. Атакующие действия Страх и Проклятие. Оружие. Броня. Зелья Травмы и Критические эффекты. Урон Магические силы Галлюциноценные эффекты Инспекторы Флориан Неро - tеnshi Иерихон (Реза) Хелир - Rеi Дэмиен - Dmitry Shepard Васко Нуэво - Naji Эмиль. Серый - NearBird Салем. Серый - Yambie Полин. Серая - Hikaru Сато. Фекс - FOX69 Редактор локаций Изменено 26 октября, 2014 пользователем julia37 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 177 17 октября, 2014 Имя ему идет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 106 17 октября, 2014 М, Фокси, а почему именно фекс? То есть о них в лоре известно только то, что они существуют. Будешь самостоятельно писать их бэкграунд?) И описания внешности нет, вряд ли они людям идентичны. И ещё вопрос уже к мастеру - временной промежуток в игре всё-таки какой? После кунарийских войн, раз они в Тедасе уже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 177 17 октября, 2014 Мы решили, что фексы, это просто аборигены островов. Такие же люди. Фенрис встречался с ними и не говорил, что у них какие-то существенные отличия есть. Год 7:28 Бурь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 17 октября, 2014 М, Фокси, а почему именно фекс? То есть о них в лоре известно только то, что они существуют. Будешь самостоятельно писать их бэкграунд?) И описания внешности нет, вряд ли они людям идентичны. И ещё вопрос уже к мастеру - временной промежуток в игре всё-таки какой? После кунарийских войн, раз они в Тедасе уже есть? Да я тут головой бился, бился, выясняя)) Ну и пришёл к логическому выводу и нарисовал то, что оно сейчас есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 17 октября, 2014 (изменено) Полин, Серый стражЧеловек, рост чуть меньше 5 футов, вес 90 фунтов (примерно 147 см и 41 кг), левша - Это не обсуждается! - Гастон Керуа, страж-командор Антивы, с такой силой припечатал ладонь к столу, что чернильница в виде грифона жалобно звякнув перевернулась, расплескав содержимое.Полин, как всегда, оказалась на высоте, подхватив документы раньше, чем чернильная лужа добралась до них, безнадежно испортив бесценные отчеты сенешаля и рапорты начальника стражи.Сколько ей лет никто не знал. На вид вряд ли больше 18-20, но волосы Полин были абсолютно седыми. Хрупкая маленькая фигурка, росточком не выше гнома и изящная, как у эльфки, невинное личико с широко распахнутыми огромными глазами, отражающими безупречную голубизну неба, в глубине которого резвились солнечные зайчики, но могла и разразиться гроза, и тогда небо затягивали тучи, цвет глаз становился тоскливо-серым, а всполохи молний говорили о приближающейся буре. Сама Полин на вопросы о возрасте неизменно отвечала "три года", намекая на то, что в день Посвящения она как бы заново родилась и перечеркнула прошлое.- Благодарю, - буркнул командор, тут же забирая спасенные бумаги пока провинившаяся, отличавшаяся неуемным любопытством, не успела сунуть в них свой нос, и повторил уже гораздо спокойнее: - Это не обсуждается. Можешь собирать вещи, завтра ты выезжаешь в Вейсхаупт."Надеюсь, там с тобой справятся", тихо проворчал он себе в усы.Полин, поняв что решение командира окончательно и разжалобить или переспорить его никоим образом не получиться, ответствовала "Так точно, командор!" с таким безмятежным видом, словно это не она спорила до хрипоты, доказывая что ей никак нельзя покидать Тревизо, а тем более ехать в Андерфелс. Вину она, правда, так и не признала.- Может, лучше на гауптвахту? - все же поинтересовалась девушка уже в дверях.- Ни-за-что! - отчеканил командор. Полин бывала на гауптвахте частой гостьей, едва ли не чаще, чем остальные Стражи гарнизона вместе взятые. Правда, ловили ее почти исключительно тогда, когда она это позволяла, действуя весьма осторожно и скрытно, но и таких случаев было более чем достаточно - ведь нельзя же было допустить, чтобы патруль застукал Николя, утянувшегося на свидание с подружкой, или Хромого Карла, изрядно перебравшего вина на городском празднике... Вот и приходилось подставляться, "случайно" обнаруживая себя, а потом до изнеможения заставляя стражу гоняться за собой по крышам, уводя все дальше и дальше. Благодаря острому слуху, девушка всегда была в курсе всего, что происходило в крепости, и "принимала меры" по своему усмотрению. Самовольные отлучки, всевозможные проказы и выходки раз за разом приводили ее в гарнизонную тюрьму, где Полин чувствовала себя вполне неплохо, дрессируя мышей и обучая паучков танцевать. Но в этот раз она перещеголяла сама себя. Это ж надо было додуматься: забраться в тщательно охраняемые покои губернатора и насыпать ему в кровать чесоточного порошка! Если добавить, что до последнего момента считалось, что имперский посол будет ночевать именно там... Словом, скандал был громкий.Разумеется, ее не только не поймали, но даже не заметили, но у командора не было сомнений, чья это работа - Полин страшно возмутило губернаторское "виляние хвостом перед вшивым магистром", как она во всеуслышание выразилась. Все знали, что Полин относится к тевинтерцам не совсем адекватно, но истинную причину такого отношения не знал никто, кроме завербовавшего ее Керуа.Страж-командор не видел другого выхода, как отослать возмутительницу спокойствия подальше, хотя бы на время, необходимое для доставки корреспонденции в Вейсхаупт. Или пока имперец не уберется восвояси. А если Первый Страж Ламберт, его старинный друг, найдет для девушки еще какое-нибудь занятие, то тем лучше. В конце концов, для разведчика в Андерфелсе куда больше работы, чем в спокойной (относительно) Антиве. характеристикирукопашный бой 22стрельба 33+5+5сила 22стойкость 28ловкость 39+5+5интеллект 28восприятие 36+5+5+5харизма 29сила воли 26склонностиУниверсальная, Ловкость, НС, Мастерство, Восприятие, Полевые навыкинавыкипроницательность - 1маскировка - 1выживание - 0уклонение - 0акробатика - 1бдительность - 1талантыСнайперский выстрел, Обостренные чувства (слух), Выучка с арбалетом, Вскочить, Кошачий прыжокчертыПереживший ПосвящениеХР - 9очки судьбы - 1очки порчи - 4очки брони - 1очки опыта - 500 - 200 (Уклонение) - 100 (акробатика) - 200 (Вскочить) = 0+100+50-100 (Бдительность)+100-100 (Восприятие+5) = 50+50+150+50- 100 (Ловкость+5) - 200 (Проницательность1) = 0 + 50 + 100 + 100 - 200(Акробатика1) = 50 +50+50+50+100-200 (Кошачий прыжок) = 100 +50 +150-250 (Восприятие +5) +200 -200(Бдительность1) = 50 +50+100+50+250+100(стрельба +5) -200(маскировка10) ==200 +300+100 - 500(Восприятие+5) = 100+50+100-250 (Ловкость +5) =0 +100+150 +50-300(Бдительность20) = 0 +200 снаряжениелегкий складной арбалет - 3 кгзапас болтов - 1,5 кгстеганка - 2 кгплащ - 1 кгкинжалы (два эльфийских за спиной и стилеты в рукавах) 2 кг прочная веревкафляга с водойогниво и трутшелковая лента Изменено 3 января, 2015 пользователем Hikaru 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 17 октября, 2014 (изменено) О фексах не так уж мало известно:1. Они аборигены Пар Воллен, с большой вероятностью Сехерона и близлежащих островов. 2. С такой же вероятностью Воины Тумана - это коренные жители островов. Кто же так истово будет защищать непролазные джунгли. Только те, кто там обитает. 3. Фенрис жил у воинов тумана и никаких упоминаний о сверхъестественной внешности фексов или их традициях в его рассказе нет. Только то что они свободолюбивый народ и живут так, как хотят. 4. Тевинтерцы называют фексов дикарями. 5. Да и просто к сведению. На Пар Воллене найдены древние пирамиды. Догадайтесь кто их строил. Кстати, на камнях изображены рогатые боги)) Но не об этом)) Так вот я подумал и решил))) Что раса фексов на данный момент без дополнений в кодексе это ни что иное, как народность очень близкая к островитянам, ну например, к маори) Отсюда и образ, отсюда и бэк) Посмотрим, ошибся ли я) Дождёмся упоминаний о фексах в обновлённом кодексе. А пока, я кстати, угадал про ДАИ. В том юмористическом рассказе на конкурс)) У инкви своя крепость и спецуха некроманта есть) Ну и по мелочам там много всего))) Изменено 17 октября, 2014 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 567 17 октября, 2014 рост чуть меньше 5 дюймов хде там моя картинка с илларионом? =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 17 октября, 2014 ну хоть на кого-то будешь смотреть сверху вниз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 567 17 октября, 2014 не настолько же) Пять дюймов - это 12 сантиметров)) Дюймовочка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 17 октября, 2014 упс)) спутала малость)) а было бы неплохо - фиг по такой цели попадешь)) Кстати, рост Эдит Пиаф 142 см, Шарлотты Бронте 144 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 октября, 2014 карлики собрались :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 567 17 октября, 2014 да 50 на 50 как всегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 17 октября, 2014 Дюймовочка тоже ушла в СС Т_Т ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 18 октября, 2014 (изменено) Дэмиен. 183 см рост, 75 кг вес, глаза серые. Статы: Характеристики: НР 28 НС 23 Сила 29 Стойкость 35 Ловкость 34 Интеллект 40 Восприятие 37 Сила Воли 40+5+5+5+5 Харизма 27 Склонности: Универсальная Интеллект Восприятие Сила воли Магия Знания Навыки: Логика 0+ Проницательность 0+ Магическая наука 10+ Знания 0+ Лингвистика (староимперский) 0+ Бдительность 0+ Медицина 0+ Таланты: Чувство тени Магическая сила Искушенный Враг (храмовники) Медитация Черты: Маг, Неестественная стойкость (1), Враг (храмовники) Очки порчи: 5 очки судьбы: 0/1 ХП:6+5=11/11 Уровень мага 3, заклинания: Биомолния, Самовозгорание, Выносливость, Огненное Дыхание, Остановить кровь, Причинить боль. Проявления: Магический огонек, зажечь или погасить все свечи в помещении, Снять боль, Ощутить сердцебиение персонажа поблизости. Стартовые 500 опыта: Навык Знания 0+ (100 опыта) Навык Магическая наука 10+ (200 опыта) Навык Лингвистика 0+ (староимперский) (100 опыта) +5 к Силе воли (100 опыта) Нераспределенный опыт: 50 Синопсис: - Как некстати! Всего два слова, но произнесены они чарующе музыкальным голосом и вложены в них не только досада, но и странное предвкушение, и легчайшие оттенки ненависти и злой готовности убивать, и не просто убивать, а максимально наслаждаться процессом. Голос человека, который бесконечно влюблен в свое дело. Но даже при всем богатстве тонов и полутонов определить кому принадлежит этот голос: мужчине или женщине, Дэмиену не удается. Окутавшая его тьма не позволяет понять, где он находится, что происходит вокруг, почему он здесь, где бы это «здесь» ни было. Только голос и непреходящее ощущение близкого ужаса, легкими касаниями скользящее по позвоночнику сверху вниз и обратно. Внезапный раскат грома заставил мужчину вздрогнуть и тут же мощному гласу разбушевавшейся природы вторил дрязг цепей. «Я прикован?» Мысль почти тонет в повторном ударе грома, который, казалось, раздался прямо над ухом, своей мощностью и вибрацией норовя вытряхнуть хрупкий огонек души мага из его уязвимого тела. На третьем ударе Дэмиен наконец проснулся и понял, что гром гремит на самом деле, за окном бушевала гроза. Сев в постели, Дэмиен провел рукой по лицу, стирая выступивший пот. Лба и носа коснулась легкая ткань и мужчина с удивлением понял, что в его ладони лежит тоненькая шелковая полоска красного цвета, затейливо переплетенная между пальцами. В полумраке спальни казалось, что меж пальцев мага течет кровь. Тяжело вздохнув, Дэмиен выбрался из постели и, не обращая внимания на холодившие босые ступни каменные плиты пола, подошел к окну, любуясь буйством стихий и причудливыми узорами, в которые сплетались бегущие по стеклу струйки воды. В кровати сонно завозились, но Дэмиен даже не повернул головы, зная, что будет дальше. И точно, через пару мгновений шорох ткани затих, а потом его поймали в объятия, заостренные и раскрашенные по последней моде ноготки на изящных женских пальчиках, дразнясь, прошлись по его животу, чуть царапая кожу. - Снова плохой сон? Ты стонал, - мягкий, бархатисто-вкрадчивый голос, казалось, проникал прямо в мозг минуя уши. - Ничего не говорил? – не удержался Дэмиен от вопроса, все также смотря в окно. - Нет, ничего. Мужчина позволил себе легкий вздох. Иногда он не знал кто кому принадлежит. Анариэль, эльфийка-рабыня, выращенная с детства стать чьей-то красивой игрушкой. Подарок самого Архонта. Умная, невероятно красивая и гибкая, прекрасно знающая свое место и не менее тщательно обученная самым разнообразным вещам, способная развлечь мужчину не только своим телом, но и беседой практически на любую тему. Дэмиен наконец развернулся и поцеловал свой «подарок» в очаровательно припухлые губы. - Иди ложись, я сейчас приду. Короткий смешок был ему ответом. Даже семь шагов до кровати Анариэль превратила в завлекательное действо. Значит, действительно беспокоится, раз пытается отвлечь его от мрачных мыслей самым очевидным способом. Отойдя от окна, Дэмиен бросил взгляд в зеркало, пристально изучая отразившегося в отполированном серебре высокого мужчину с длинными волосами, которые маг не всегда давал себе труд собрать в хвост, считая, что и так сойдет. Поджарое, мускулистое тело совсем не подходило под стандартное определение, что все маги – слабаки и уместить в одном теле физическую и магическую силы невозможно. Шрам на ребрах от падения в детстве с лестницы, россыпь шрамов от наконечников стрел, шрамы от ожогов. И еще кое-что, видимое только сейчас, когда Дэмиен наг как в час рождения. Неразгаданная загадка, вкупе со странными снами заставлявшая Дэмиена раз за разом задавать самому себе вопрос: насколько он может доверять собственной памяти? И ответ был не слишком обнадеживающим. Встряхнувшись, маг вынырнул из пучины мрачных мыслей и сумел заставить себя улыбнуться, возвращаясь в теплую постель к не менее теплой эльфийке. Эта загадка не решится в следующую минуту, а утром ему на аудиенцию к Архонту. Так что сейчас наилучшим будет принять успокоительное из рук и губ Анариэль и уснуть до утра спокойным сном без сновидений. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dmitry Shepard 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 429 18 октября, 2014 (изменено) Васко Нуэво Помощник имперского следователя по особо важным деламВозраст: 27 летРост: 174 смВес: 69 кгЛюбит: семьюНе любит: почерк эскулапов с десятилетним стажемСнаряжение:Повседневная одежда, усиленные вставками кожаный жилет и наручи, сумка через плечо, в которой несколько чистых свитков, чернильница, перья и фляжка вина, два кинжала, в ножнах на поясе и охотничий нож в сапоге.Био: Чёрные хлопья бумаги снежинками осыпались в старый медный подсвечник. Когда огонь подобрался уже слишком близко к пальцам мужчина бросил последний клочок письма, наблюдая как оно догорает. Последние лучи заглядывающего в окно закатного солнца придавали приятный золотистый оттенок всему вокруг. Посетитель медленно провёл рукой по прилавку и осмотрелся, хотя бывал здесь уже не одну сотню раз. Небольшая комната, чистая и светлая, почти все стены которой занимали квадратики полок, из которых выглядывали бутылочные горлышки, запечатанные красным сургучом или небольшие пузатые бочонки с краниками. Лестница, ведущая наверх, в жилище хозяина, его семьи и слуг. Уже немного зеленоватый от времени колокольчик над дверью. Портрет убелённого сединами мужчины в роскошной одежде. Пара кресел и небольшой столик на котором находилось серебряное блюдо с сыром и парой гроздей винограда, в углу. И дверь, с лестницей ведущей вниз, в подвалы, на много более обширные, чем домик над ними, откуда и послышался скрип ступенек.- Что пишет? - поинтересовался хозяин лавки, протирая бутылку от пыли.- Устаёт, радуется успехам, скучает и надеется скоро навестить. Жаль я не смогу придти.- А что случилось? - несколько удивлённый взгляд поднялся на посетителя.- Работа, - развёл руками мужчина, - кому-то понадобилось отправить нас к дракону под хвост. Ещё и компания подобралась... кхм, - кашлянул он в кулак, - одна радость, это похоже не на долго.- Это явно не для походных условий, - улыбнулся хозяин указав на обёрнутую пергаментом бутылку, перевязанную бечёвкой, - Захвати лучше вот это, - снял он с полки ещё одну и поставил рядом, - и береги себя там.- Спасибо, господин Армандо, я очень постараюсь, - кивнул посетитель, поменяв местами кошелёк в сумке и бутылки на прилавке.Поднявшись посетитель пожал руку хозяину и вышел. Дверь за ним закрылась, в замке щёлкнул ключ. Дожидаться ночи осталась лишь мерно покачивающаяся над дверью вывеска "Винная лавка Армандо Нуэво". Карточка: Характеристики:1.Навыки Рукопашного боя 282.Навыки Стрельбы 293.Сила 274.Стойкость 285.Ловкость 41 (+5)6.Интеллект 43 (+10)7.Восприятие 338.Сила Воли 269.Харизма 51 (+15) ХП 9Очки судьбы 2Склонности:Универсальная, Социальность, Знания, Харизма, Ловкость, Полевая выучка.Навыки:Обаяние (0), обман (0), маскировка (0), ловкость рук (0), сбор информации (0), акробатика (0), выживание (0), проницательность (0), бдительность (0), медицина (0), взлом (0), логика (0), знания (0), техпользование (0)Таланты:Неприметность, Имитатор, Молниеносные рефлексы, Предусмотрительность.Черты:Знаток - Тест на определение ядов - автоматически успешен. Позволяет изготавливать яды без навыка медицины или добавляет +10 к броску навыка ко всем связанным с ними тестам.Друг храмовников (1), ну и ачивка "Личная благодарность Тиберия" разблокирована)Друг эльфов (1)Опыт:500-(ловкость рук 100)=400+50+50=500-(+5 ловкость 250)-(акробатика 100)-(сбор сведений 100)=50+100+50+50=250-(выживание 200)=50+100-(+5 харизма 100)=50+50+50+100(башня)-250(+5 харизма)=0+50+150+50+50=300-200(проницательность)+150-200(бдительность)=50+50+100-(медицина 200)=0+200+250-300(взлом)=150+300-450(предусмотрительность)=0+200+100-250(+5 интеллект)+100=150+150-200(логика)=100+100-200(знания)=0+250+200-300(техпользование)=150+500-500(+5 интеллект) Алхимия: Реагенты:0х Концентрирующий реагент0х Реагент для возгонки3х Корни смерти6х Паучий ядЯды:2х Бесшумная смерть Изменено 10 января, 2015 пользователем Naji 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 18 октября, 2014 А почему Полин нету в списке инспекторов?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 177 18 октября, 2014 Прошляпила ссыль) щас добавлю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 19 октября, 2014 магистры скрытные у..., ни один возраст не попалил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 19 октября, 2014 магистры скрытные у..., ни один возраст не попалил)) Это государственная тайна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 19 октября, 2014 магистры скрытные у..., ни один возраст не попалил)) Это всё МК) И на самом деле все они старые пердуны :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 19 октября, 2014 Это всё МК) И на самом деле все они старые пердуны :D а они по дороге не рассыпятся? от старости)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 19 октября, 2014 а они по дороге не рассыпятся? от старости)) Клей "Момент вечности" решает)) Не рассыпемся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 177 20 октября, 2014 (изменено) Тема открыта. Если вы уже что-то отыгрываете, то можете продолжать прямо в ней, в любом месте и в любое время. Прибывать на отправную точку в Минратоусе будем завтра) Изменено 20 октября, 2014 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 20 октября, 2014 Ямби, твой выход!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 октября, 2014 =__= почему нам не пришло вчера в голову взвалить на кого-то бетон текста... т_т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты