julia37 49 107 9 октября, 2014 (изменено) Приблизительная дата начала - 22.10.14 Длительность - от 6 до 10 недель Набор в основную группу закрыт. Желающие отыграть НПС - просьба обращаться в личку или в эту тему. Механика: Вархаммер 40000, книга правил "Онли Вар" Практически без сокращений.) Мир Эры Драконов изначально был заявлен разработчиками, как мир темного фэнтези. Мы не будем отступать от канона очень далеко. И всю эту мрачность, жестокость и насилие мастер будет обрушивать не только на НПС, но и на героев. Муа-ха-ха. В наличии есть и достаточно жесткие правила, могущие привести к увечьям безумию персонажей. Кроме того, есть вероятность смерти персонажа без вашего желания. Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо тем, кто меня с этими книгами познакомил, а именно, Птицу и Тину. Это было офигенно, ребят Впрочем, если ваш персонаж будет осторожен и вы прочитаете эти самые правила от начала до конца, просто чтобы знать, к чему ведут те или иные поступки, то вероятность смерти крайне мала. Например, категорически не рекомендую биться против демона гордыни в одиночку. Если, конечно, вы не хотите героически (или не очень) пасть от его клешни. Так же не стоит называть отряд вооруженных до зубов храмовников консервными банками, думаю, понятно, что это тоже вредно для здоровья) Для магов заигрывания с демонами и вообще магическим всемогуществом чреваты одержимостью. На сей раз это не просто слова в кодексе, а вполне реально, хоть и маловероятно. (см раздел Магические силы) Книги правил "Онли Вар" полностью на русском языке нет, а потому я, вооружившись промтом, здравым смыслом и переводом другой книги этой серии, превозмогала сама. Какое-то время. В особо запущенных случаях (коих было немало, учитывая мой уровень навыка Лингвистики) мне помогал Дима, за что ему большое-пребольшое спасибо. :daisy: В остальных же случаях есть риск наткнуться на разнообразные неточности и упущения. Селяви. Если вы решительно не знаете - что и по каким правилам делается, просто говорите мне, что ваш персонаж хочет сделать, а я уже скажу что бросать и почему. Вы можете использовать НПС в своих целях, например, обманом, запугиванием или убеждением заставить их сделать для вас что-либо полезное для сюжета или просто заставить сделать что-то, потому что вам так хочется. Однако, НПС тоже могут оказаться шкатулкой с секретиком, будьте готовы к достойному сопротивлению.) Те, кто берется отыгрывать НПС должны быть готовы к тому, что описано абзацем выше. Может случиться, что НПС лжет вам и это может повлиять на сюжет. В этих случаях мастер будет сам делать скрытый бросок вашей соответствующей характеристики и характеристики НПС и в случае успеха – сообщит вам в личку, что, например, ваш собеседник явно недоговаривает и вы это чувствуете. Вы можете бросать такие навыки, как Проницательность или Бдительность и по собственной инициативе, но все значимые моменты я буду обозначать отдельно, можно особо не переживать. Если вы зашли в тупик и не знаете, что делать, бросьте Интеллект/Восприятие или Знания/Проницательность в любой момент, чтобы получить подсказку от мастера. Прохождение будет зависеть от того, какими навыками и талантами вы будете пользоваться. Некоторые моменты игры можно засечь только обладая особыми талантами. Не знаю точно, пригодится ли вам все то, что будет описано в разделе механики, но навыки на основе Интеллекта, Восприятия и Харизмы будут нужны совершенно точно. Хотя и без стычек тоже не обойдется.) ! Обо всех запланированных сюжетных поворотах в ваших биографиях мастера необходимо предупредить заранее. Пример: Вы являетесь девочкой и маскируетесь под мальчика. Ну вот хочется. Это, скорее всего, потребует от вас проходить ежедневные тесты на Маскировку/Обман против Бдительности/Проницательности других персонажей, а значит, эта задумка накладывает определенные ограничения на развитие способностей вашего персонажа, плюс, вас могут раскрыть против вашего желания, если в группе находится кто-то очень проницательный. Отдельно хочу сказать и про посещаемость. Кое-кто утверждает, что я занудствую)), но мне кажется, лучше все же озвучить сие. Я буду руководствоваться принципом - семеро одного не ждут. Можете обижаться на меня, если угодно, но я никого неделями и уж тем более месяцами, ждать не буду. Я так просто не могу. Нет у меня на это душевных сил. Посему - исчезаете, будьте любезны предупредить, будем решать, что делать с вашим персонажем. Ушли по-английски - будьте готовы к последствиям вплоть до вывода персонажа из игры в особо запущенных случаях. Если среди перечисленных выше рекомендаций что-то категорически не устраивает - лучше сказать об этом раньше, а не позже. Рейтинги наших игр традиционно высокие) Это относится ко многим аспектам игры. Сама вселенная Эры Драконов располагает к этому. Предвосхищая прецеденты, прошу вас, уважаемые игроки, все сцены, содержащие особую жестокость, откровенные сексуальные сцены и все остальное в том же духе убирать под спойлер в обязательном порядке и ставить предупреждение. Если туда затесались какие-то моменты, касающиеся механики или сюжета, о которых потребуется мнение мастера - выносите их наружу, потому что я тексты с предупреждением, как правило, не читаю. Да будет нам всем здесь удобно и приятно.) Кажется... все. Инспекция Имперцы Имперский следователь Тин Маг-наблюдатель Реи Маг-наблюдатель Дима Шепард Делегация Ордена Серых Страж Птиц Страж Хикару Страж Ямби Охрана Телохранитель Фокси Комната: Метаморфоза Механика Основополагающие принципы. Генерация персонажа. Движение. Скорость Навыки Таланты и Черты Тесты. Бой. Таблица действий. Место попадания. Атакующие действия Страх и Проклятие. Оружие. Броня. Зелья Травмы и Критические эффекты. Урон Магические силы Галлюциноценные эффекты Инспекторы Флориан Неро - tеnshi Иерихон (Реза) Хелир - Rеi Дэмиен - Dmitry Shepard Васко Нуэво - Naji Эмиль. Серый - NearBird Салем. Серый - Yambie Полин. Серая - Hikaru Сато. Фекс - FOX69 Редактор локаций Изменено 26 октября, 2014 пользователем julia37 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 31 января, 2015 здравомыслие с очаровательными голыми коленками ты будишь мою фантазию, Тин ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 890 31 января, 2015 Армстронга чтоле не видел? О_О Впрочем я не смотрел бразерхуд и не очень помню сюжет первого аниме по алхимику, но в первом он кажется есть.. Я всё-таки фанат манги этой в первую очередь) Нет, не стебутся - не больше чем над остальными, включая себя) Нет, не видел)) Я из "алхимика" всего пару серий видел, заинтересовало, но никак время не выкрою посмотреть. Почитал про Армстронга, да, действительно, попадание по характеру очень близкое)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 238 31 января, 2015 ты будишь мою фантазию, Тин ))) Мне уже листать трактаты по философии? =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 31 января, 2015 Мне уже листать трактаты по философии? =D начни с генетики.. либо побуждай меня писать эпилог)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 1 февраля, 2015 Не, ну если Дэмиен любит со всей любовью, благородством и достоинством демонстрировать свое шикарное мужское тело при каждом удобном случае... то попадание в точку :D Самый мой любимый персонаж в Алхимике, к слову) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 890 1 февраля, 2015 Не, ну если Дэмиен любит со всей любовью, благородством и достоинством демонстрировать свое шикарное мужское тело при каждом удобном случае... то попадание в точку :D Самый мой любимый персонаж в Алхимике, к слову) Подтверждаю, любит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 107 1 февраля, 2015 (изменено) Ну вот и все, спасибо за вниманье. Сейчас, должно быть, будут убивать. (с) По сложившейся традиции следует высказаться, однако, мне не хочется следовать шаблону. Я не буду тут расписывать про каждого героя в отдельности) Скажу только, что все они мне как родные дети. Люблю каждого. А уж вас, игроков, и того больше. За разочарования и обиды простите. Более подробно мне хотелось сказать об изначальной задумке. Конечно, то что я хотела сделать, и то что вышло - совершенно разные вещи. Тем интереснее сравнить задумки и результат. Эта игра стала для меня в каком-то смысле экспериментом. Мне хотелось попробовать свои силы на поприще создания в некотором роде детективного сюжета. Хотелось узнать, что именно вызывает реакцию "Так вот оно как!" По результатам вижу, что самым внезапным оказалось то, что Черный Жрец наместнице не муж, а сын)) Но и это уже успех. Было очень интересно смотреть за вашей реакцией, за размышлениями, прослеживать логические цепочки и сверять со своей. Чрезвычайно увлекательно оказалось перекраивать основной сюжет в соответствии с вашими ожиданиями. Вообще, наши игры в этом смысле просто невероятны. Ведь когда писатель пишет книгу, он не может знать, какую реакцию вызовет тот или иной сюжетный поворот. Здесь все происходит практически в реальном времени. К примеру, никакой сестры у наместника изначально не было. А сам он вовсе не должен был становиться Ужасом Крепости и превращаться в дракона) Хотя, дракон, конечно, присутствовал с самого начала. Весь антураж: крепость, берег, погода, люди, населяющие Ауру, должны были навевать мрачное, гнетущее настроение. Фактически, я хотела, чтобы игра была готичной )) Получилось или нет, расскажите мне вы) Однако, знающие люди утверждают, что готичный роман можно опознать по нескольким признакам. 1. Зловещий замок 2. Дурные предзнаменования 3. Мистические происшествия 4. Женщины в беде. Ну или как-то так)) Я попыталась, по крайней мере. Выражаю надежду, что игра была небезынтересной. Снимаю шляпу. Ваш мастер Изменено 1 февраля, 2015 пользователем julia37 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 890 1 февраля, 2015 Начинал я эту игру со смешанными чувствами и в не слишком хороших отношениях с некоторыми из игроков. Но что было, то быльем поросло и я рад, что не стал отказываться от приглашения, спасибо Джулии. У меня в последнее время не получаются очень развернутые описания, но я постараюсь)) Игровая механика. Великолепно. Джулия, ты проделала поистине титанический труд, сумев адаптировать очень сложную и многогранную игровую механику Only war к нашим ролевым нуждам. Получилось очень и очень хорошо, интересные боевые ситуации и неожиданные повороты, порожденные удачными и неудачными бросками, я получил просто море удовольствия и фана. Единственно что, не хватило опыта и времени на завершение развития персонажа так, как я его видел. Все же один уровень сверху при старте нам бы не помешал. Но это уже мелочи, не влияющие на основной результат, а он действительно хорош. Сюжет. Поначалу я был сбит с толку, потому что не знал, за что вообще сначала взяться, что инспектор вообще должен делать? Пришлось делать шажки наугад и безмерно удивляться, когда они приносят первые ниточки (или ожоги, когда как), наслаждаясь тем, как спираль интриги раскручивается до своего финала. Было все - драма, любовь, разочарования и обретения, боль и преодоление, отвага и доблесть. Не нашлось только места предательству, но тут уже только моя "вина", слишком хорошим получился Дэмиен, чтобы по настоящему работать на Черного Жреца. НПС. Джулия, снимаю шляпу, таких разноплановых и удивительно живых НПС редко можно встретить и я прекрасно понимаю, насколько тебе было тяжело их таковыми создать. Интриган Кассус, беспринципный Гай, загадочный Натаниэль, властная Ларисса, покорившая сердце Дэмиена и мое сердце, мучительно искавшая и нашедшая себя Танарис. Все вместе и каждый по отдельности они обладают своей фактурой и объемом. Я злоупотребляю словом "великолепно"? Но тут этот эпитет действительно к месту. Игроки. Несмотря на некоторые шероховатости и трения, играть было действительно интересно, все без исключения персонажи оставили свой след в моем сердце, задели свои струны. Ни один не вызвал равнодушия. Единственный условный "минус", который я могу назвать, да и то субъективно, это время. Его не хватило катастрофически. В итоге у меня просто пухнет голова от вопросов без ответов. Что было в разрушенной башне? Какова тайна Маркова моста? Кто на самом деле погребен под крепостью? Куда ведут ходы гномов? Кто такая Дея и какова была ее судьба? Кто спрятал лириум на втором этаже? Что было в мавзолее на кладбище за магически запечатанной дверью? Суммируя все сказанное: преклоняюсь, Богиня! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 2 февраля, 2015 Красиво, но на планшете абсолютно нечитабельно(( по крайней мере, для моих глаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 2 февраля, 2015 Ура, наконец-то прочитала)) Джулечка, я пред тобой преклоняюсь, браво!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 436 3 февраля, 2015 Я всё ещё не дочитал Метаморфозы, но скажу, что мрачную и готичную атмосферу создать удалось) Юль, ты талантище!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 3 февраля, 2015 Черкану пару слов, пока не забыла) Во-первых строках моего письма... Мастер, как всегда, на высоте Игроки тоже - все герои разные, но все по-своему интересные, картонно-ходульных персонажей не наблюдалось Джулия проделала феноменальную работу по адаптации ролевой системы. Это все замечательно. Но. У меня сложилось впечатление, что для полномасштабной реализации игровой механики игра должна длиться не месяц-два, а пару лет как минимум - раньше достойно прокачать своего персонажа весьма проблематично (ну или, как вариант, на старте получать способности уровня эдак пятнадцатого-двадцатого, но тогда, опять же, за неделю игрового времени персонажи просто не успеют "подрасти") То, что игра во многом экспериментальная, чувствовалось сразу. Это не плюс и не минус, ведь если не менять, так сказать, "правила игры", игрокам станет скучно. Новая механика, детективная составляющая - это, повторюсь, замечательно, но мне не нравится слишком большая зависимость от кубика. Было, например, очень обидно за Рей, герой которой на несколько дней завяз в Тени и, в результате, пропустил пол-игры. Или временный нестыковки, когда какое-то действие занимает волей кубика несколько часов (сбор ингридиентов, изготовление зелий), а игрок вынужден все это время маяться дурью, потому что у него уже прошли сутки, а у всех остальных утро предыдущего дня. С другой стороны, Наж смог вписаться очень органично со своим рабочим графиком именно в силу отсутствия необходимости отписываться ежедневно. А сколько у нас ломалось копий по поводу вероятности неудач? Даже при максимальном бонусе игрок может выкинуть двадцать раз подряд провал, а я, простите, никогда не поверю, что мастер своего дела может столько раз сфейлится. Если, в жизни, вы перепрыгиваете лужу, всегда есть вероятность что вы шмякнитесь в самую середину, но, простите, у кого это реально происходило? И сколько раз? Один на тысячу? Но ведь не пять-десять раз подряд! Короче, я за разумный баланс между кубиком и ролеплеем, а не за "шаг влево, шаг вправо" Очень много осталось непонятного и необъясненного, в этом я согласна с Димой. Я, скажем, так и не поняла, зачем в Ауре понадобились Стражи. Имхо, в детективе, в отличие от триллера, все сюжетные ниточки должны быть подвязаны и все (ну, почти все) вопросы и загадки разрешены. А то как в игре типа квест получается - болтаешься где нипопадя, собираешь весь мусор, что подвернулся, а на поверку ничего этого было и не надо (а надо всего-то заглянуть в каюту капитана, отыскать под кроватью вонючие носки, завернуть в них кусок мяса стащенный на камбузе, обмакнуть ото все в солярку в трюме и бросить за борт чтоб акула сдохла))) И какой, спросите вы, вывод из этого невнятного потока сознания? Элементарно, Ватсон! Ребята, я вас всех люблю, не надо ссориться, а надо играть, экспериментировать, искать и находить. Воть! :air_kiss: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 890 3 февраля, 2015 Игроки тоже - все герои разные, но все по-своему интересные, картонно-ходульных персонажей не наблюдалось Я не напрашиваюсь на комплимент, но Дэмиен настолько мой стандартный персонаж, что получился очень плоским. По крайней мере для меня самого точно. Буду экспериментировать, пора снова менять амплуа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 107 3 февраля, 2015 Очень много осталось непонятного и необъясненного, в этом я согласна с Димой. Я, скажем, так и не поняла, зачем в Ауре понадобились Стражи. Имхо, в детективе, в отличие от триллера, все сюжетные ниточки должны быть подвязаны и все (ну, почти все) вопросы и загадки разрешены. А то как в игре типа квест получается - болтаешься где нипопадя, собираешь весь мусор, что подвернулся, а на поверку ничего этого было и не надо (а надо всего-то заглянуть в каюту капитана, отыскать под кроватью вонючие носки, завернуть в них кусок мяса стащенный на камбузе, обмакнуть ото все в солярку в трюме и бросить за борт чтоб акула сдохла))) Нууууу..... значит это был не детектив, а квест)) черт их разберет, эти жанры) Тем более, предыдущие игры по драгон аге были у меня абсолютно линейны и лишены интриги, как явления. Лунный пейзаж вообще как бы... кхм документалка. Так что это первый опыт такой. Посмотрим, что получится в следующий раз. Жаль другого. Что мрачняка не вышло добротного)) А хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 641 3 февраля, 2015 А мне наоборот понравилось эта куча вариантов или. Даже хотел об этом пост написать. В ролевые системы... Мда. Пойду реализую ^^ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 3 февраля, 2015 Жаль другого. Что мрачняка не вышло добротного)) А хотелось. У нас мрачняк сказочный, очень милый и пушистый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 107 3 февраля, 2015 А мне хотелось угнетающего и пугающего))) Несоответствие налицо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 890 3 февраля, 2015 Нууууу..... значит это был не детектив, а квест)) черт их разберет, эти жанры) Тем более, предыдущие игры по драгон аге были у меня абсолютно линейны и лишены интриги, как явления. Лунный пейзаж вообще как бы... кхм документалка. Так что это первый опыт такой. Посмотрим, что получится в следующий раз. Жаль другого. Что мрачняка не вышло добротного)) А хотелось. Как по мне, мрачняка вышло более чем достаточно. Мне очень грустно, что не удалось спасти младенцев Да и судьбу Лариссы я тоже воспринял очень близко к сердцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 641 3 февраля, 2015 У нас мрачняк сказочный, очень милый и пушистый)) С умирающими детьми и самоубийцами на стенах. Это у Польки всё в цветочек )) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 3 февраля, 2015 А мне хотелось угнетающего и пугающего))) Несоответствие налицо) Зачем, киска? В жизни, что-ли, чернухи не хватает? Включи вон телевизор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 107 3 февраля, 2015 Эм... чернуха и гнетущая мрачная атмосфера в проклятом замке, имхо, совершенно разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 3 февраля, 2015 С умирающими детьми и самоубийцами на стенах. Это у Польки всё в цветочек )) Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе) Полька просто еще молодая и глупая)) А вообще, жизнь относится к тебе так, как ты ожидаешь - если считаешь, что сидишь в заднице, то и будешь там сидеть Эм... чернуха и гнетущая мрачная атмосфера в проклятом замке, имхо, совершенно разные вещи. а вспомни, как все на зеркало накинулись)) Имхо, атмосфера была такая, как надо) Просто "каждый выбирает по себе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 436 3 февраля, 2015 А мне хотелось угнетающего и пугающего))) Несоответствие налицо) Повторюсь, мрачняк у тебя получился вполне) Задача "Тёмная и мрачная крепость в которой творится непонятная сверхъестественная хрень" выполнена на 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 3 февраля, 2015 (изменено) Ну, внесу и я свои скромные пять копеек) Нет, уж, Джуль, мрачность тебе удалась. Гнетущая атмосфера тюрьмы с саркофагами, полуразрушенными стенами, заброшенными уровнями башни и творившимся сверхъестественным в комнатах и коридорах, как нельзя лучше эту самую атмосферу создавали. А неизвестность и некоторая обречённость только подчёркивали. Я не любитель детективов и сложных логических цепочек, но игра захватывала на всём протяжении. Вообще, "Метаморфоза" стала для меня, как для мастера, неким рубежом, за которым забрезжил свет прогресса.)) Серьёзно, огромный положительный опыт и много нового, которое очень понравилось. Посмотрим, насколько у меня получится реализовать задуманное в "Перезагрузке". Но к "1д100" проснулась и у меня настоящая любовь, как ты когда-то писала о влюблённости в эту систему. Сейчас, идя по твоим стопам, осознаёшь какой это ацкий труд - перелопатить и адаптировать под свой сеттинг готовое.) Иногда, кажется легче создать собственное.) Сочувствую, жму руку и обнимаю.) И снова огромное тебе спасибо! Ты самый замечательный мастер.) Справедливый, терпеливый, ответственный и добрый. :air_kiss: :wub: PS. А мы с Сато так и не обследовали разрушенную башню в море. Очень хотелось поплавать)) PSS. и да, мрачный-мрачный привет из мёртвой-мёртвой пустыни Изменено 3 февраля, 2015 пользователем FOX69 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 209 4 февраля, 2015 Эпилог пиши, тунеядец - там и будешь приветы раздавать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты