Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Overwatch [серия]

Рекомендуемые сообщения

Overwatch (2016)  

 

Overwatch_Logo1.1463291476.png


Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: 24 мая 2016 года


Добро пожаловать в Overwatch!

Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки.

Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название...
Overwatch.

Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено.
Overwatch больше нет... Но миру по-прежнему нужны герои.


Показать контент  
 
Hide  

 

Hide  

Overwatch 2

6LZhckH.png


Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: 10 августа 2023 года


Не смотря на цифру 2 в названии, игра будет идти параллельно с первой частью. Упор в этот раз на сюжетно-кооперативный контент. Все новые карты и персонажи будут доступны как в оригинальной игре, так и в новой.


Показать контент  

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз убедился, что в эту игру надо играть хоть с кем-то: обдолбыши в атаке не берут поддержку и танков, те же в обороне - берут двух Тробьёрнов и Бастиона только ради смертей от одного Гэндзи. Карта Голливуд, атаку проиграли всухую(попытался сыграть в поддержку Лусио) - даже первую точку не взяли, оборону же выиграли когда машина уже почти доехала: сначала я как-то настреливал Солдатом, прикрывать пытался, потом на отцепись взял Диву, подорвал двоих ультой и отвлекал внимание на себя. В са-амом конце один наш решил таки взять Райнхарта, чем разок спас мою жестянку. Кошмар. Никакой сознательности ни в пике, ни в понимании нужд команды. ._.

Я это тоже заметил и казалось бы, там даже пишет кого много, а кого не хвататет, но нет, упоротые упорно пикают вдов и прочих дамагеров, упорно игноря баланс. На днях даже против ИИ категории "боец" продуть умудрились.... Это уже не в какие ворота не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я это тоже заметил и казалось бы, там даже пишет кого много, а кого не хвататет, но нет, упоротые упорно пикают вдов и прочих дамагеров, упорно игноря баланс. На днях даже против ИИ категории "боец" продуть умудрились.... Это уже не в какие ворота не лезет.

Дай людям время.

1. Это бета, большинство неопытные, а к тому же всем хочется проверить как можно больше героев, чтобы найти своего мейна.

2. Хилеров и танков, как писалось выше, не особо ценят. Наслаждения от убийства противников они получают чаще всего лишь в небольших дозах, играть от этого танко-хилами порой не совсем весело (есть, конечно, люди, которым просто нравится быть полезными, но таких меньше), а в итоге редко кто спасибо скажет, хотя бы в форме голосования в конце матча.

3. Лично я выбираю танков или хилеров, когда никто другой не берет, НО такое происходит достаточно часто. Надоедает быть почти каждую игру поддержкой, тем более из нужды, а не по собственному желанию.

4. Пока что нету соревновательного режима (и на релизе, как я понимаю, тоже не будет), а поэтому всем в принципе пофиг на победы/поражения. По опыту закрытой беты, в соревновательном режиме люди почаще под нужды команды подстраивались.

 

Кстати, насчет оценки хилов, сейчас явно лучше, чем в первой половине закрытой беты. Изначально у всех персонажей был показать Final Blows, который оценивался медалью. Разумеется, печально было смотреть на то, что ты только ассистишь, никого сам не добиваешь. А еще по-идее, в Play of the game ("лучший момент матча") с недавнего времени могут отображаться не только убийства, но и спасения (а может даже серия точных выстрелов, но к хилерам не относится), но подобное редко встречается. 

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любитель мультяшных пострелушек и игр от Близов, но Overwatch чем-то затягивает, зараза.

Нравится бегать за Ангела, поливая всех лучами добра. +Ангел - самый симпатичный персонаж. да простят меня фанаты Трейсер и Вдовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вдову и трейсер надо смотреть сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне однажды таки дали Play of the Game когда я Ангелом воскресил пятерых сокомандников на защите точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
На вдову и трейсер надо смотреть сзади.

Вот, значит, чем занимаются 60% игроков, вместо того, чтобы тащить тиму -_-

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, значит, чем занимаются 60% игроков, вместо того, чтобы тащить тиму -_-

Ага. Особенно Ангелом стоять за Вдовой кошерно. И полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Особенно Ангелом стоять за Вдовой кошерно. И полезно.

 

Если Вдова - кривая, то как раз наоборот, благо что от полного заряда/выстрела в голову вражеской Вдовы она отлетит мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлечься от Овера и смотреть этот и следующие 6 эпизодов. Всем и обязательном порядке :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне гораздо интересней как можно отменить прогресс захвата точки в пэйлоаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно)


Мне гораздо интересней как можно отменить прогресс захвата точки в пэйлоаде.

Индикатор захвата точки поделен на 3 сектора. Если в ходе захвата был заполнен хотя бы один сектор индикатора, то даже если атака на точку была отбита, значение индикатора не может сброситься ниже захваченного сектора. Если все три сектора индикатора успешно заполнены, точка считается захваченной. В случае успешного захвата первой точки (точки А) атакующей команде даются дополнительные 5 минут на захват точки В. Если же атакующие не смогут захватить первую точку, то победа присуждается обороняющейся команде.

 

Вот, что я нашел на здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоняла в бетке - не мое, шутерная часть не такая интересная как в мв2 или бф3, странный баланс. Недельку поиграть можно, гл покупать игру явно не стоит. Уж чего, а шутеров сейчас просто вагон и маленькая тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоняла в бетке - не мое, шутерная часть не такая интересная как в мв2 или бф3, странный баланс. Недельку поиграть можно, гл покупать игру явно не стоит. Уж чего, а шутеров сейчас просто вагон и маленькая тележка.

Да, вот только ОВ - продукт с длительным циклом поддержки, а не год поиграл - иди покупай премиум на следующую часть.

ОВ - шутан "на все века", и для фанатов игр Близзард, его вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все века? Слишком громко сказано, с учетом количества выходящих игр и конкуренции на рынке это не так. Сессионный шутер по определению своему не такой продукт. Если в других шутерах покупаешь новую часть, то тут ты будешь покупать новые обновления. Цикл жизни у современных игр куда меньше чем был раньше, о каком таком длительном цикле поддержки ты толкуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все века? Слишком громко сказано, с учетом количества выходящих игр и конкуренции на рынке это не так. Сессионный шутер по определению своему не такой продукт. Если в других шутерах покупаешь новую часть, то тут ты будешь покупать новые обновления. Цикл жизни у современных игр куда меньше чем был раньше, о каком таком длительном цикле поддержки ты толкуешь.

Близарды по очень долгу поддерживают свои игры.

Старкрафт 2 вышел в 2010, например, и играется на ура до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близарды по очень долгу поддерживают свои игры.

Старкрафт 2 вышел в 2010, например, и играется на ура до сих пор.

стратегии нишевый и не такой популярный как шутеры жанр. К тому же к нему выходят обновления которые нужно покупать, о чем я и говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo 3 - хак-н-слэш, 2012 года выпуска, если нужен менее "нишевый".

Пока близы говорят, что обновы будут бесплатными (новые карты/герои).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлечься от Овера и смотреть этот и следующие 6 эпизодов. Всем и обязательном порядке :)

Насчет отражения ульты Ханзо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все века? Слишком громко сказано, с учетом количества выходящих игр и конкуренции на рынке это не так. Сессионный шутер по определению своему не такой продукт. Если в других шутерах покупаешь новую часть, то тут ты будешь покупать новые обновления. Цикл жизни у современных игр куда меньше чем был раньше, о каком таком длительном цикле поддержки ты толкуешь.

То-то в Бладборн народ так и валит валом, я смотрю. Конкурировать с Близзами очень сложно, а запас удержания игрока у игры очень и очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo 3 - хак-н-слэш, 2012 года выпуска, если нужен менее "нишевый".

Пока близы говорят, что обновы будут бесплатными (новые карты/герои).

Говоря что проект нишевый - хороших стратегий сейчас мало, поэтому и играется в ск2 еще бодро, альтернативы хорошей нет. В случае же с шутерами - играть есть во что. Карты герои будут новые, а серьезные контентые улучшения платными. Как раз попадает по понятие выхода новых частей популярных шутеров.

 

То-то в Бладборн народ так и валит валом, я смотрю. Конкурировать с Близзами очень сложно, а запас удержания игрока у игры очень и очень большой.

Причем тут бладборн? Конкурировать с близзами? Есть код, есть бф, есть кс и целые семейства различных сетевых шутеров которых выходит приличное количество каждый год. При таком насыщении рынка - играть в какой-то шутер годами  не очень то и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Причем тут бладборн? Конкурировать с близзами? Есть код, есть бф, есть кс и целые семейства различных сетевых шутеров которых выходит приличное количество каждый год. При таком насыщении рынка - играть в какой-то шутер годами  не очень то и интересно.

Те, кто играют в БФ годами, сейчас над вами смеются от души. Им, оказывается, не очень-то интересно играть. Не говоря уже о том, что сравнивать Овервотч с КоД, БФ и КС в принципе глупо, эти игры роднит только сетевой принцип и командная игра. Овервотч очень быстрый, очень драйвовый, очень фановый. Он легкий как для вхождения, так и для выхода из игры, а потом повторного вхождения. Он не тяготит в принципе. Все вышеперечисленные игры по степени драйва и скорости игры начисто проигрывают овервотчу, но в этом нет ни негатива, ни позитива, это разные в принципе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлечься от Овера и смотреть этот и следующие 6 эпизодов. Всем и обязательном порядке :)

 

 

Неплохо, но это видео сделано еще на старой бете, когда у Бастиона еще был щит. Сейчас заново надо проверять эти возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто играют в БФ годами, сейчас над вами смеются от души. Им, оказывается, не очень-то интересно играть. Не говоря уже о том, что сравнивать Овервотч с КоД, БФ и КС в принципе глупо, эти игры роднит только сетевой принцип и командная игра. Овервотч очень быстрый, очень драйвовый, очень фановый. Он легкий как для вхождения, так и для выхода из игры, а потом повторного вхождения. Он не тяготит в принципе. Все вышеперечисленные игры по степени драйва и скорости игры начисто проигрывают овервотчу, но в этом нет ни негатива, ни позитива, это разные в принципе игры.

Фанаты есть у любой игры, уверен сейчас и в кс 1.6 играют люди, им это нравиться и они от этого в восторге. Так люди устроены, но если обьективно взглянуть на вещи то видно что игра устарела.

Что касаемо оверватч - то почему бы не сравнить? Это сетевые шутеры, у оверватч свои плюшки в виде скилов у героев, в бф техника и масштаб, код - быстрые перестрелки в тесных помещениях и страйки. Начисто проигрывают в драйве и скорости игры? Так может сказать тот кто не играл ни в код, ни в титанфолл. Уж чего чего, а скорости и драйва там в избытке. Оверватч без сомнения интересная игра, динамичная и веселая, но это просто шутер. Погонять можно месяцок другой, как и в любой другой новый шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...