Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2015 в 07:41, Attashi сказал:

Всем привет! Скажите, у кого-нибудь есть карта Морозной котловины со всеми тайниками?

 

вроде тут кто то выкладывал https://www.bioware.ru/forum/topic/30377/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а существует мод на смену специализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2015 в 15:10, Gamb сказал:

Народ, а существует мод на смену специализации?

Это в теме модов лучше спросить. Они там больше знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.10.2015 в 15:14, Thinvesil сказал:

Это в теме модов лучше спросить. Они там больше знают.

Найти бы еще эту тему... xD

 

Нашел. Спасибо.

Изменено пользователем Gamb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема DLC. Там тема про моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как сюда добраться. Что-то на пути сплошные непреодолимые вершины и (о, мэйкер!) невидимые стены.

ScreenshotWin32_0056_Final.jpg

post-20738-0-64354900-1444844082_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.10.2015 в 17:35, Inadzuma сказал:

Подскажите, пожалуйста, как сюда добраться. Что-то на пути сплошные непреодолимые вершины и (о, мэйкер!) невидимые стены.

attachicon.gifScreenshotWin32_0056_Final.jpg

Там рядом башня - взбираемся наверх и выходим на гору. Потом башню оставляем за спиной и налево. Там еще должна быть разведчица Риттс. Вот на полпути между ней и дорогой к сектантам нычка.

 

Другой путь - от ворот, которые выход из локи - спиной к воротам - по левую сторону ищем подъем-тропинку наверх.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, какая смифнявая шуточка, био. Ставить маркер не там где надо это так остроумно. Несколько часов моей жизни :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2015 в 19:10, Inadzuma сказал:

Ахаха, какая смифнявая шуточка, био. Ставить маркер не там где надо это так остроумно. Несколько часов моей жизни :dry:

А в чем был вопрос? =D

 

Что за маркер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, маркер по квесту "во власти стихий", до которого я пыталась добраться, торчал в недосягаемой зоне, а само место нужное по квесту, неприметненькое такое, было в зоне очень даже легко досягаемой, но не там где сам маркер и найдено было мною совершенно случайно. Я же девушка доверчивая, решила, что добрые разрабы тыкают маркеры для облегчения игры, а не в целях затролливания доверчивых девушек с топографическим кретинизмом. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.10.2015 в 19:42, Inadzuma сказал:

Ну, маркер по квесту "во власти стихий", до которого я пыталась добраться, торчал в недосягаемой зоне, а само место нужное по квесту, неприметненькое такое, было в зоне очень даже легко досягаемой, но не там где сам маркер и найдено было мною совершенно случайно. Я же девушка доверчивая, решила, что добрые разрабы тыкают маркеры для облегчения игры, а не в целях затролливания доверчивых девушек с топографическим кретинизмом. :fool:

Хм. не замечала. Но вообще ДАИ в этом плане довольно проста - бегай и крути головой по сторонам. Даже жать поиск не надо, все записки и прочие ништяки видно на вполне приличном расстоянии (ну, примерно, как "в пределах близкой досягаемости"). 

Но тряпки отступников некоторые заныканы - на то и нычки. Я ориентировалась на примерное расположение, а там искала тюки. Ну или что другое, если другой квест. На карту и радар мало поглядывала - больше для примерной ориентации. А так поиск и по сторонам смотреть. 

 

П.С.: если в первый раз играете, то лучше приучаться без карты - всякие коллекционные штуки, включая шестеренки для ворот в Нисхождении - на карте не отмечаются вообще. Там поиск реально выручает.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2015 в 19:42, Inadzuma сказал:

Ну, маркер по квесту "во власти стихий", до которого я пыталась добраться, торчал в недосягаемой зоне, а само место нужное по квесту, неприметненькое такое, было в зоне очень даже легко досягаемой, но не там где сам маркер и найдено было мною совершенно случайно. Я же девушка доверчивая, решила, что добрые разрабы тыкают маркеры для облегчения игры, а не в целях затролливания доверчивых девушек с топографическим кретинизмом. :fool:

Сколько играла, маркеры всегда стояли верно. Разве что порой маркером отмечается не точка на карте, а область, в пределах которой нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, возможно какой-то патч принёс глюк, потому что не впервые замечаю, что расположение маркеров немного отличается от того где они должны быть. И это началось именно сейчас. В первое прохождение на местах все были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще маркеров не было, только если самому ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как попасть в дом селянина в крествуде? Дверь заколочена досками, ударами которые не разбиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.10.2015 в 11:05, Andch сказал:

У меня вообще маркеров не было, только если самому ставить.

Если сделать квест активным, то должны быть маркеры.

 

 

  В 15.10.2015 в 13:58, Anakin Skywalker сказал:

как попасть в дом селянина в крествуде? Дверь заколочена досками, ударами которые не разбиваются. 

Можно будет после завершения квеста с разрывом под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.10.2015 в 14:01, Thinvesil сказал:

Если сделать квест активным, то должны быть маркеры.

Делается активным только вручную ? Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.10.2015 в 14:50, Andch сказал:

Делается активным только вручную ?

Либо вручную, либо автоматически если нет активного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.10.2015 в 14:50, Andch сказал:

Делается активным только вручную ?

Ну да. Если в журнале его пометить как активный. По умолчанию помечается первое полученное при отсутствии активного задание, но если какое-то уже висит, то надо самому переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.10.2015 в 15:16, Arithiki сказал:

Либо вручную, либо автоматически если нет активного квеста.

  В 15.10.2015 в 15:18, Thinvesil сказал:

Ну да. Если в журнале его пометить как активный. По умолчанию помечается первое полученное при отсутствии активного задание, но если какое-то уже висит, то надо самому переставить.

Понятно. Но синяя точка маркера про которую говорили выше у меня автоматом не ставится, только вручную. Фиолетовое же поле присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.10.2015 в 00:59, Andch сказал:

Понятно. Но синяя точка маркера про которую говорили выше у меня автоматом не ставится, только вручную. Фиолетовое же поле присутствует.

Синяя - это ручное, которое тыком на карте, ее можно куда угодно поставить, от квеста не зависит. Квестовый маркер ставится автоматически по цели квеста (если предусмотрен, не все квесты помечаются), и только на радаре.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как в  DLC "Чужак" освободить Атааши? Вернее, как нужно выставить барьеры, чтобы дракон смог улететь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2015 в 12:18, Anakin Skywalker сказал:

 

А как в  DLC "Чужак" освободить Атааши? Вернее, как нужно выставить барьеры, чтобы дракон смог улететь? 

 

 

Ставьте так, чтобы между ней и воротами было пусто. Я их слева сбоку ставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли во время боя приблизить камеру? в обычном режиме, не в тактическом. Играла воином - все устраивало, начала проходить магом - камера во время боя сильно отдаляется и так как маг на дистанции сражается - противники где-то далеко, их очень плохо видно.

Я видела в некоторых видео по прохождению - когда они брали в таргет цель - камера сразу приближается к ГГ - я же такого не нашла у себя ни в настройках, ни на кнопках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...