EastEagle 41 6 декабря, 2014 Я открыл недавно один простой(хотя порой нужно терпение) способ получить нужную вещь именно для вашего класса, боремся с этим чертовым рандомом! Сохраняемся перед входом в комнату с лутом, потом входим в нее, если вас не устраивает набор вещей - перезагружаемся и повторяем процедуру. Лучше всего это делать в комнате с множеством сундуков, которая должна имеет хорошие айтемы(обычно они находяться возле босса). Вот и все, делимся своими трюками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 6 декабря, 2014 Давно известно. Не пользуюсь Не интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 7 декабря, 2014 перезагружаемся и повторяем процедуру. А я вот на одном сундуке раз 15 перезагружался. В итоге в какой-то момент вещи перестали меняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EastEagle 41 7 декабря, 2014 А я вот на одном сундуке раз 15 перезагружался. В итоге в какой-то момент вещи перестали меняться. Не сохраняйся возле сундука , а то там зафиксируеться лут и эти манипуляции тебя уже не спасут. Мощную вещь можна выбить в сокровищнице тейга наемников(ключ от него находиться в их крепости у предводителя) во Внутренних землях, я там получил после энной попытки экскиз меча 3-го уровня,с которым до сих пор бегаю на 15-ом) Для тех кто не знает, разгадавши загадки созвездий на какой-то карте, вам откроеться вход в пещеру, имеющий очень крутые вещи - порой лучше, чем у драконов. Но прийдеться подолбать свой мозг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 7 декабря, 2014 Допустим, вдалеке кто-то с кем-то дерётся (скажем, дракон и великан). Если ткнуть мышой в того, кого убивают и не бежать туда, а просто стоять и смотреть, то, когда его (в нашем случае, великана) убьют, лут окажется у нас под ногами. Баг, конечно, но иногда можно и побаловаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13ares 30 7 декабря, 2014 Допустим, вдалеке кто-то с кем-то дерётся (скажем, дракон и великан). Если ткнуть мышой в того, кого убивают и не бежать туда, а просто стоять и смотреть, то, когда его (в нашем случае, великана) убьют, лут окажется у нас под ногами. Баг, конечно, но иногда можно и побаловаться. Да, я этот баг постоянно наблюдаю. Лут часто выпадает в том месте где был моб, когда в него стрельнул/кастанул, а ни в том месте где умер. Так, например, поддожёшь лань, она убежит черт знает куда пока горит, а кости появляются в месте где она была в начале атаки. Смешно право. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 7 декабря, 2014 Да, я этот баг постоянно наблюдаю. Лут часто выпадает в том месте где был моб, когда в него стрельнул/кастанул, а ни в том месте где умер. Так, например, поддожёшь лань, она убежит черт знает куда пока горит, а кости появляются в месте где она была в начале атаки. Смешно право. Чаще всего лут появляется вообще там где инквизитор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 7 декабря, 2014 Играя на норме выставляю вокруг своего мага барьер из электрической клетки, когда по какой-то причине не получается скучковать врагов или вокруг скачет рога в инвизе. И ведь работает. Напоминаю всем, вдруг кто не знал, что амулет на респециализацию неограниченной партией продается в кузне Убежища. К сожалению не помню, у кого в Скайхолде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Succulentus 149 7 декабря, 2014 Напоминаю всем, вдруг кто не знал, что амулет на респециализацию неограниченной партией продается в кузне Убежища. К сожалению не помню, у кого в Скайхолде. У стойки в кузнице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virus6290 0 7 декабря, 2014 Да, я этот баг постоянно наблюдаю. Лут часто выпадает в том месте где был моб, когда в него стрельнул/кастанул, а ни в том месте где умер. Так, например, поддожёшь лань, она убежит черт знает куда пока горит, а кости появляются в месте где она была в начале атаки. Смешно право. Это фича, чтобы не бегать по всей карте в поисках лута, лут рядом с игроком всегда появляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 57 8 декабря, 2014 (изменено) Я думаю с фишкой промотки времени уже все знакомы? Помню даже кто-то на форуме писал что из-за этого глюк возникает. Вчера попробовал, все ровно, ничего не виснет. Для тех кто не в курсе и кому лень ждать полного исхода времени миссии (в данной теме просто не писали), в ставке командования выбираете 3 задачи, далее Alt+Tab (особенно удобно когда у вас полноразмерный оконный режим, вы будете видеть все в режиме реального времени. Из ставки командования можно даже не выходить)/Настройки даты и времени. Выбираем следующий день, жмем ок. Вуаля, миссии сразу будут выполнены. Лутаем с них награду, запускаем следующие. В конце всех танцев дату можно поставить реальную Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Razor 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nehoroshka 5 9 декабря, 2014 На всякий случай несколько "секретов от кэпа" (ну может кто не в курсе): 1. Прыгайте с горы на маунте - не разобьетесь, ускоряет перемещение по гористой местности. 2. ПОЛНОСТЬЮ лутайте все сундуки/мешки/саркофаги/кучи дерьма там где возможно развитие сюжета, иначе не срабатывает квестовый тригер и событие не засчитывается, для примера саркофаги в оазисе, пока не почистишь полностью ящик, не получишь положенные резисты. 3. Быстрая зачистка нудного треша. Берем Сэру (или гг разбойника со спецой буря) с накопленным сосредоточием (не меньше 1 линии), вбегаем в пачку врагов (можно в инвизе), жмем огненую банку ( из ее специализации) тут же жмем тысячу порезов (удар за сосредоточие), собираем лут. "Секрет" не мой, на форуме уже неоднократно описывался, но даже в той же теме его умудряются не замечать и переспрашивать. 4. Перераспределить очки можно использовав на нужном персонаже амулет "Тактическое превосходство" (или преимущество... или как то похоже) фиолетового какчества, ищите его в продаже рядом с кузнецом, клик по столбу с тряпками (ака штандарт мородерско-мордобойских рот), он там единственный предмет для продажи. с вами был КО, удачи. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 9 декабря, 2014 Способ из шапки для рандом-сундуков не нов и существовал еще до DAI. Так играть - лишь время зря тратить, имхо. ------------ Тут вроде нету, опишу способ, как не сливаться всей группой, если бой тяжелый и банок уже нету. Начинаем отходить от противника, точнее отбегать и жмем "Выход из боя". Разорвав дистанцию с врагом ваши товарищи в лежачем состоянии окажутся рядом с вами. Если противник не успел подбежать достаточно близко, то они сами встанут. Если успел таки, то придется поднимать или снова отбегать. С драконами такой финт не рекомендую - они регенят себе хп, насколько я знаю, если их покинуть. Начинать бить их с нуля, едва живыми - не лучший вариант. Никакого бага тут нет. Игровая механика - мертвые товарищи сами встают, если не идет бой и рядом нет активного противника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 9 декабря, 2014 Я так понимаю перемотка времени респает растения и металлы? В таком случае на каждой карте можно насобирать вагон и маленькую тележку ингридиентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 9 декабря, 2014 Способ из шапки для рандом-сундуков не нов и существовал еще до DAI. Так играть - лишь время зря тратить, имхо. Он нов тем, что нельзя сохраняться рядом с сундуком - в том же Невервинтере можно было хоть спать на шкатулке, но содержимое менялось там каждый раз. А здесь если сохраниться рядом, то рандом пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalassss 0 9 декабря, 2014 Играю на пс4. Очень удручает контур красные, который появляется, когда фокусишь врага и камера приближается за спину инквизитору. И из за контура получается куча мала непонятная, т к он просвечивает сквозь инквизитора. Как его убрать? На видео этом нет красного контура врагов http://m.youtube.com...h?v=THsbolMXoAE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 9 декабря, 2014 Я думаю с фишкой промотки времени уже все знакомы? Помню даже кто-то на форуме писал что из-за этого глюк возникает. Вчера попробовал, все ровно, ничего не виснет. Для тех кто не в курсе и кому лень ждать полного исхода времени миссии (в данной теме просто не писали), в ставке командования выбираете 3 задачи, далее Alt+Tab (особенно удобно когда у вас полноразмерный оконный режим, вы будете видеть все в режиме реального времени. Из ставки командования можно даже не выходить)/Настройки даты и времени. Выбираем следующий день, жмем ок. Вуаля, миссии сразу будут выполнены. Лутаем с них награду, запускаем следующие. В конце всех танцев дату можно поставить реальную Не всем метод подходит. Ибо глюки глючные. Кому то придется сохраниться, выйти, перевести стрелки и снова войти. С переведенными стрелками лучше не сохраняться, игра начинает глючить. У меня например. Еще есть обратная зависимость у таймера, если стрелки перевести назад, то время миссий увеличится, по этому будьте бдительны 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 9 декабря, 2014 Перемоткой времени увлёкся исключительно ради разведки исхода задач в ставке командования. Не смог с собой совладать после странной (слегка негативной) реакции Сэры на выполнение задачи Лелианой. Выполнила Жозефина, и Сэра осталась довольна. Злоупотреблять напрямую не стал. Лишь проверяю, каков исход и награды за задачу в зависимости от выбора советника, а затем перезагружаюсь и "честно" (хотя уже нет) даю заданию промотать положенное время. Потому то Коул и недоумевает, откуда Инквизитор знает... будущее))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Succulentus 149 10 декабря, 2014 Не всем метод подходит. Ибо глюки глючные. Кому то придется сохраниться, выйти, перевести стрелки и снова войти. С переведенными стрелками лучше не сохраняться, игра начинает глючить. У меня например. Еще есть обратная зависимость у таймера, если стрелки перевести назад, то время миссий увеличится, по этому будьте бдительны дело не в глюках, просто время игры завязано на системное время компа. Естественно, если переводить стрелки часов назад (а еще выбирать время после полуночи - число при этом в системе остается прежним) во время выполнения миссий на столе, то и время выполнения увеличится. Чтобы не запутаться с высчитыванием времени, как уже выше написали, проще взять миссии, перевести дату на день вперед, получить результат миссии. И можно переводить дату обратно на сегодня, не активируя новых миссий на столе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 57 10 декабря, 2014 Я так понимаю перемотка времени респает растения и металлы? В таком случае на каждой карте можно насобирать вагон и маленькую тележку ингридиентов. Вот это я не проверял. Материалы и так можно вагон насобирать если по локам все прошурстить. Но если работает, то в целях экономии времени вполне вариант. Чтобы не запутаться с высчитыванием времени, как уже выше написали, проще взять миссии, перевести дату на день вперед, получить результат миссии. И можно переводить дату обратно на сегодня, не активируя новых миссий на столе. Кст да, забыл уточнить. В моем случае я ставил на день вперед, дабы не заморачиваться просчетом часов. А тут сразу сутки. Т.е. само время я не трогал, ставил следующий день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nehoroshka 5 10 декабря, 2014 Вот это я не проверял. Материалы и так можно вагон насобирать если по локам все прошурстить. Но если работает, то в целях экономии времени вполне вариант. В "целях экономии времени" проще и быстрее их поставить редактором памяти (ака Артмани). Если интересно, то могу описать алгоритм поиска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2014 Знаю, что я Кэп, но теперь при поиске ресурсы показываются на миникарте мигающими точками. Посматривайте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 10 декабря, 2014 Знаю, что я Кэп, но теперь при поиске ресурсы показываются на миникарте мигающими точками. Посматривайте. А главное, они очень вовремя это придумали, пока половина игроков ослепла в пустыне, высматривая, что же там жужжит))) Вот это я не проверял. Материалы и так можно вагон насобирать если по локам все прошурстить. Но если работает, то в целях экономии времени вполне вариант. Проще запомнить себе богатый ресами участок и через сохранение выходить и заходить в игру. В свое время пришлось так королевский корень фармить для зелья. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 11 декабря, 2014 Мигающие точки при поиске - превосходное решение! Порой звенит что-то, а найти не можешь. Как ищешь телефон, набрав его номер - где-то рядом, но где? Если бы ещё из спектра поиска исключили прочитанные листовки, верстаки и лестницы, либо чтобы светили другим цветом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
northstar 82 11 декабря, 2014 мигающие точки? где? кто? слепой я) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты