Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 9 декабря, 2014 То ли у меня с Инетом проблемы, то ли у них нагрузка на серваки пошла дикая. До 35% патч докачался почти сразу, сейчас закачка еле ползет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 9 декабря, 2014 Хелп! Что-то после патча у моей инкви волосы заблестели, как зеркало. Игра выставлена на максимальные настройки. Как быть и что делать? Тоже самое, плюс появились глюки.. Мне кажется или качество графики сильно ухудшилось?? Отсюда и прирост производительности?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystik 6 9 декабря, 2014 Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. Ну наконец-то, а то я так до сих пор (уже 86 часов) играю мужиком, а в диалогах обращаются к женщине, зато открываются большие возможности в романтических линиях. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа - и такое имеет место быть. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров - а раньше до этого не могли додуматься? [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой - а вот это реально раздражало. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги - в Убежище возле ворот, после определенного момента, при прыжках, игра самопроизвольно ставилась на небольшую паузу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 9 декабря, 2014 Весёлый патч. Производительность конечно выросла, у меня на 10 фпс в среднем, но Биовэйр, какого чёрта на лице моего ГГ пропали шрамы, теперь оно чистенькое как лицо младенца и голос не поменялся, на тот который я выбирал при создании. Я в печали Неужели всё заново и 40 часов коту под хвост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERIDU 19 9 декабря, 2014 (изменено) У кого как, а я заметил новую порцию багов, загрузил сохранку, подошел к первому же разрыву и что? Правильно, ничего, разрыв открыт, демонов нет, закрыть нельзя. ФПС хоть и поднялся, но под мантл лично у меня появилось множество микрофризов, даже если тупо стоять на одном месте, ранее такого не было. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем ERIDU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 9 декабря, 2014 Волосы стали теперь блестеть даже если выставить на максималку сетку...а только все норм было, и снова фризы, которые даж в меню перебрались, раньше такого не было 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 337 9 декабря, 2014 а я только зашла спросить, что я, мастер-нуб, сделала не так, раз заблестели волосы и убрались шрамы (и это только на первый взгляд). падазрительна это все 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Верт 103 9 декабря, 2014 Волосы у всех блестят, даже на максимуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 9 декабря, 2014 ФПС хоть и поднялся, но под мантл лично у меня появилось множество микрофризов, даже если тупо стоять на одном месте, ранее такого не было. Не знаю, у меня на Мантл наоборот фризы пропали совсем. Драйвера новые ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 251 9 декабря, 2014 Скорость черепашья, так до второго пришествия ставится будет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreybah 50 9 декабря, 2014 Отличная новость.. Ира теперь должна работать еще стабильнее! Внимание! Тут уже наверное писали , но повторюсь если что. AMD выпустила новый пакет обновлений для видеокарт и процессоров , причем как они утверждают что данный пакет значительно прибавит оптимизацию в играх. Я уже обновил. И да FPS в некоторых играх повысился на 10-20 кадров. В частности в DAI лично у меня FPS поднялся на 15-20 кадров. Так что обладатели платформ AMD качайте и оценивайте новую оптимизацию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 9 декабря, 2014 Что с бегом?!Пофиксили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 9 декабря, 2014 Закачал патч до 35% и лошадь сдохла((( Все у пивоваров через Париж, даже заплатку для игры выпустить без генерации тонны ненависти в свой адрес не могут((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARRAGAS 50 9 декабря, 2014 народ,может,кто сталкивался - у меня 3 комп(на них системы винд 88,ХР,07), они(железо)в системе,что бы можно было играть и в мехвариор и невер - и все остальное,патч -пытается на старые системы влезть,это не совсем патч - он системы трясет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 9 декабря, 2014 народ,может,кто сталкивался - у меня 3 комп(на них системы винд 88,ХР,07), они(железо)в системе,что бы можно было играть и в мехвариор и невер - и все остальное,патч -пытается на старые системы влезть,это не совсем патч - он системы трясет? Я один ни хрена не понял? :mellow: 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 9 декабря, 2014 Придется ждать патч для этого патча 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 9 декабря, 2014 Спасибо биовар за патч, но сворачивание на рабочий стол или вылеты без ошибки (не знаю как будет правильно) остались, очень жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 9 декабря, 2014 Что с бегом?!Пофиксили?!!! Очень ВАЖНО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 9 декабря, 2014 (изменено) Отличная новость.. Ира теперь должна работать еще стабильнее! Внимание! Тут уже наверное писали , но повторюсь если что. AMD выпустила новый пакет обновлений для видеокарт и процессоров , причем как они утверждают что данный пакет значительно прибавит оптимизацию в играх. Я уже обновил. И да FPS в некоторых играх повысился на 10-20 кадров. В частности в DAI лично у меня FPS поднялся на 15-20 кадров. Так что обладатели платформ AMD качайте и оценивайте новую оптимизацию. Версия 14.12, я правильно понимаю? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Sk1FF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 9 декабря, 2014 Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Ох уж этот Имшель... мне три! три раза пришлось его убивать и это на кошмаре...жуткий баг А патч нифига не грузится...мдя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreybah 50 9 декабря, 2014 Да...Скорость скачки пока что не радует (100-200 kb/s) видимо большая нагрузка на сервера. Ну да ладно - главное чтобы игра работала еще более стабильно , а подождать можно. Это еще и при том что у меня "белый IP" и открыты необходимые порты. У других наверное вообще беда со скачкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rane708 5 9 декабря, 2014 скорость пичалько максимум 100 кб\с =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 45 % и скорость в плинтусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 9 декабря, 2014 Мда... скорость упала до мопедной. Пофиг. Пойду почитаю. Назову своего следующего Инквизитора Эйзенхорном. В прошлый раз не догадался ) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actionboy 53 9 декабря, 2014 Самые тормозящие места теперь на ультра выдают такой же ФПС, как раньше на высоком. Завтра после работы основательно погоняю, но первыми впечатлениями я определенно доволен. Система, если что, GTX770, i5-4670k, 16 GB у меня на gtx 670 тоже фпс в тормозящих местах стал под 60 с вертикалкой, а вот в роликах теперь тоже 60 будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты