Dragn 18 886 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 декабря, 2014 Как я понял, хот-фикс лучше не ставить(будет тормозить)? я на предыдущей странице написал что надо сделать чтио бы избавиться от фризов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 11 декабря, 2014 (изменено) Ребят, а сильно ли отличается качество текстур "очень высокое" от "тень наяву"? Сори что не в тему))) Ахахах))) Новое качество текстур добавили?! Это еще нужно было так назвать.. "тень наяву")) А главное, в описании изменений об этом ничего нет. Поддерживаю вопрос... и сильнее ли тормозить стало? P.S. или же я слепой и всё было до патча? простите если так.. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем false angel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 11 декабря, 2014 Ахахах))) Новое качество текстур добавили?! Это еще нужно было так назвать.. "тень наяву")) А главное, в описании изменений об этом ничего нет. Поддерживаю вопрос... и сильнее ли тормозить стало? P.S. или же я слепой и всё было до патча? простите если так.. Это было и до патча. На глаз отличий от "очень высокого" не замечал, но ресурсов жрет больше. Это как с запредельным качеством в Ведьмаке 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 11 декабря, 2014 У У меня "тень наяву" появилась в настройках после обновления дров,особой разницы не заметил( но у меня и до этого всё на запредельных стояло)движок игры тяжеловат сам по себе нагружает проц на 60-70% хоть комп и не слабый.Тормозов не было не до не после, все это зависит от производительности компа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 12 декабря, 2014 (изменено) Раньше такого НЕ было... сначала окружение, потом перс появлялся. Я сам делаю игры (социалки) и и у меня то же самое правило.... Было. И есть. До сих пор игру не патчил, играю в оффлайне. Регулярно модели в главном зале Скайхолда не успевают прогружаться, и я спокойно бегаю там, где, по идее, должны стоять столы. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 12 декабря, 2014 Было. И есть. До сих пор игру не патчил, играю в оффлайне. Регулярно модели в главном зале Скайхолда не успевают прогружаться, и я спокойно бегаю там, где, по идее, должны стоять столы. Тоже было и есть, только по мелочам. Камешки там, мелкие детальки брони. Ну нпс какой-нибудь с опозданием прогрузится, но это максимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 12 декабря, 2014 у меня только окружения Вивьен позже чем сама Вивьен появлялась а так нормально (это до патча) после патча еще не дошел до этого места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shirley 138 12 декабря, 2014 (изменено) Вай. Патч я пропустила, поставила уже с фиксом. Порадовал локатор с точками. Очень порадовал! Еще бы не показывал палатки, столы для зелий и интенданта и указатели на дорогах. -_- Раньше были фризы, довольно ощутимые в некоторых локациях, теперь они менее ощутимые, хоть полностью не исчезли. Но это меня УЖЕ радует. Возможно, чуть шаманства и их совсем не останется. Ну и пати вроде болтает. Ощутимее. Раньше бегаешь час, два, три... тишина, покой. А теперь они что-то сразу столько тем нашли, чтобы обсудить. О_О Аж страшно. Прогрузка окружения более поздняя, чем перса - у меня как была, так и осталась. Вначале появляются персы, потом все остальное. ) Смущает только тогда, когда застрянешь в столе или улетишь под лестницу. Но это редкость, ибо прогружается хоть и с запазданием, но довольно бойко. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Shirley Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 12 декабря, 2014 (изменено) У меня прогрузка окружения позже, чем персонажей, появилась как раз с этим недопатчем. Раньше у меня совершенно точно столы из воздуха не материализовывались. А есть возможность переустановить игру без патча? Или ориджн сразу все приблуды вместе с игрой скачает? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 12 декабря, 2014 У меня прогрузка окружения позже, чем персонажей, появилась как раз с этим недопатчем. Раньше у меня совершенно точно столы из воздуха не материализовывались. А есть возможность переустановить игру без патча? Или ориджн сразу все приблуды вместе с игрой скачает? Устанавливается игра без патча, он качается уже потом, отдельно, так что если как-то вырубить ориджин, то можно обойтись без принудительной установки патча. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 12 декабря, 2014 патч если игру ставиться с нуля ставиться сразу после установки игры. если уйти в офф то можно избавиться от патча. но не вижу в этом смысла если патч установиться в месте с фиксом корректо но все будет нормально. по крайне мере у меня все ок. не фризов не глюков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2014 И заодно добавит новых кнопок на геймпады четырех разных консолей... Оу, както слоу. Добавить переключение на третью вкладку х4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavere 0 12 декабря, 2014 (изменено) Эврика!!! После патча стало нещадно тормозить. Даже меню. Попробовав все советы, переставив много раз драйвер видеокарты, сегодня наконец-то нашел в чем проблема. После патча игра почему-то стала конфликтовать с утилитой Intel Rapid Storage. Надо убивать процесс IAStorDataMgrSvc.exe Игра снова пошла на плюс-минус высоких настройках в конфигурации i3 2120+8GB RAM+560Ti 2GB Так-то. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем vavere Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarena 0 12 декабря, 2014 Спасибо за подсказку!!! Запустила DAI, запустила диспетчер задач, убила самый "жирный" процесс после DAI и игра полетела =) Теперь надо разобраться, что загружает так сильно мой комп. Но это точно не антивирус и не фаерволл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 12 декабря, 2014 можно и так фризы убрать удаляешь кэш(папку орижинс) в Programdata, User/Username/Appdata/local, User/Username/appdata/riaming. Запускаешь орижин -> Обновляешь ДАИ-> Ремонтируешь -> иГРАЕШЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBronor 2 12 декабря, 2014 Кардинально поменялась цветовая гамма, появился блеск, исчезли шрамы в настройках, ой я не могу, биовари такие биовари Блин, ты не первый, кто пишет про блеск текстур... но на множестве форумов (по-крайней мере, иностранных) эта тема уже закрыта... тут не ничего военного....просто нужно поиграться с настройками изображения... (я метил на настройку полигональной сетки...). И, если без психов поиграть, то получается это: я на своем i3 и карточке Radeon HD 6670 играю на высоких настройках просто отлично (без вылетов, серебряных волос и т.п.). были проблемы после патча, но решились после обновления дров (пост на эту тему есть). На данный момент игра просто обалденная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lrv1 0 13 декабря, 2014 Только бы он починил баг с Калленом, который у меня пропал в Скайхолде. Не могу сдать ему даже квест, который он мне сам выдал. Тоже частенько нпс пропадают, как в убежище так и в скайхолде, Приходиться минут по 10 ждать их появления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 13 декабря, 2014 пордходите к том место где стоит персонаж сохраняешься и загружаешься и все появляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang12SPb 0 13 декабря, 2014 Я щас на эмоциях, по этому сори за корявость. Но я умудрился исправить фризы у себя. Я просто удалил свой антивирь, полностью!!!!!!!! Я раньше его просто отключал что бы производительность хоть немного но повысить и играл на графики ниже среднего(не на минималке, ближе к среднему), а после выхода патча вообще беда. Играть стало просто невозможно, фпс 8-10. Сейчас удалил своего касперского, полностью и базы и информацию о нем из реестра(ну надеюсь поняли). И игра стала летать!!!! настройки почти на максималке, а фпс держиться в среднем 50-60!!! В скайхолде персы тоже перестали пропадать 0_о Кароче попробуйте удалить антивир, может поможет. По крайне мере мне помогло. Плохо конечно что комп без защиты, но все таки. Вечером поставлю новый антивирь, посмотрю что будет и отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 13 декабря, 2014 Я щас на эмоциях, по этому сори за корявость. Но я умудрился исправить фризы у себя. Я просто удалил свой антивирь, полностью!!!!!!!! Я раньше его просто отключал что бы производительность хоть немного но повысить и играл на графики ниже среднего(не на минималке, ближе к среднему), а после выхода патча вообще беда. Играть стало просто невозможно, фпс 8-10. Сейчас удалил своего касперского, полностью и базы и информацию о нем из реестра(ну надеюсь поняли). И игра стала летать!!!! настройки почти на максималке, а фпс держиться в среднем 50-60!!! В скайхолде персы тоже перестали пропадать 0_о Кароче попробуйте удалить антивир, может поможет. По крайне мере мне помогло. Плохо конечно что комп без защиты, но все таки. Вечером поставлю новый антивирь, посмотрю что будет и отпишусь... Мне бы так... без антивира сижу, а все равно приходится каждый день обновлять драйвера, чтобы игра нормально работала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corcry 9 13 декабря, 2014 (изменено) В пустошах сейчас бегаю, значится сопартийцы после того как в лагере отдохнут идут за мной и вот тут начинается самое интересное, они телепортятся за мной и разбиваются насмерть(не все сразу, а как правило глючит 1 или 2-х) ну или почти и начинают жрать пузырьки здоровья, в лучшем случае половина хелсов отнимается, так приходится в лагерь возвращаться.Вот как это лечить, жутко выбешивает?Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда они дамаг получали фактически из-за глюка (падали там с неба)? Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Corcry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 13 декабря, 2014 они телепортятся за мной и разбиваются насмерть <...> Вот как это лечить? А никак! У меня такая ерунда после патча началась. Бесит страшно, ага. Это разработчики, понимаете ли, пофиксили застревание спутников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не_БоХ_Ну_и_Пох 1 13 декабря, 2014 В пустошах сейчас бегаю, значится сопартийцы после того как в лагере отдохнут идут за мной и вот тут начинается самое интересное, они телепортятся за мной и разбиваются насмерть(не все сразу, а как правило глючит 1 или 2-х) ну или почти и начинают жрать пузырьки здоровья, в лучшем случае половина хелсов отнимается, так приходится в лагерь возвращаться.Вот как это лечить, жутко выбешивает?Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда они дамаг получали фактически из-за глюка (падали там с неба)? У меня периодически в бою все начинают левитировать, разбиваясь буквально обо все, падая с небес, перелетая за километр от поля боя... Но могу сказать, что патчем это частично подкоректировалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corcry 9 13 декабря, 2014 А никак! У меня такая ерунда после патча началась. Бесит страшно, ага. Это разработчики, понимаете ли, пофиксили застревание спутников. У меня периодически в бою все начинают левитировать, разбиваясь буквально обо все, падая с небес, перелетая за километр от поля боя... Но могу сказать, что патчем это частично подкоректировалось. Спасибо за ответы, будем ждать патчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ленчик 29 14 декабря, 2014 Не знаю почему у вас телепортируются спутники, у меня как до патча было все нормально, так и после нет проблем, один раз только был телепорт их, я со скалы скатилась, а они тепешнулись ко мне, и с нормальным здоровьем, как разговаривали раз в 30-40 минут с друг другом, так и разговаривают, иногда в новых местах комментируют чаще происходящее или т.п. И лагов нет на ультре играю, хотя комп так себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты