Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

ФРПГ на BRC - ролевые системы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Web-Rule-Book-Cover.gif

 

Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками.

В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть.

 

Популярные ролевые системы:

 

D&D (AD&D, DnD 3.5, DnD 4, DnD5) - построена на сложной классовой системе из характеристик, навыков, способностей и других параметров персонажа. Основной бросок - 1d20, к результату добавляются модификаторы и штрафы, после чего он сравнивается с заданной сложностью и определяется успех действия. Прокачка - через повышение уровня и распределение соответствующих очков.

 

Warhammer 40k Roleplay - построена на системе из навыков и небольшого количества характеристик. Основной бросок - 1d100, результат сравнивается с цифровым порогом, символизирующим процент успешности действия. Порог определяется навыком, а также модификаторами и штрафами. Прокачка - через расход очков опыта.

 

GURPS - построена на системе из универсальных характеристик персонажа и его "особенностей", дающих бонусы и штрафы. Основной бросок - 3d6, результат сравнивается с навыком или характеристикой. Прокачка - через расход "очков персонажа".

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуативно оценить свое состояние может каждый))

 

Дело в том, что урон от одного выстрела может превышать максимальные хиты персонажа. Ваха в этом плане значительно гуманнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вспоминая опять таки Гусляр, механика была новой, вникнуть в неё потребовалось время, кому-то больше, кому-то меньше, но если бы она была знакома основной массе игроков, и при необходимости каждый мог бы взять на себя всю партию, и если мастеров было несколько с подготовленной системой автоматизации, можно было бы в рамках игры уместить и 12 игроков. В плане этой механики, в том же экселе можно автоматизировать большую часть того что считает мастер сократив таким временем общее время подведения итога и раунда в целом.

 

Вот кстати, всё таки наверно спрошу сразу у всех...

 

Как вы считаете,  какой вариант автоматизации боевой системы приемлем в наших реалиях. Ведь для того же днд, время затраты можно значительно синизить, используя кое-какие самописные программы и алгоритмы. Это же позволит значительно снизить порог вхождения и общую сложность системы для игрока. Каков минимум и максимум?  Речь в данном случае, идёт D&D где есть такая необходимость.

 

Как минимум которой я могу сделать, это чарлист с авто расчётом всех формул и бросков для персонажа с учётом всех возможных эффектов и заклинаний, с значениями для расчёта. Скопировал формулу в кубик, посмотрел результат, посчитал, написал в пост. Как вариант что считать не надо, это сделает или мастер или программа (вариант уже не совсем минимум)

 

В максимуме систему полного расчёта, просто выбор действия и сразу готовый материал для вставки в пост. Но тут два варианта. 

1)  Либо расчёт будет полностью у игрока на компьютере, защиты в сущности, никакой не будет. Но простота процесса для пользователя  максимальная. За исключением правда  магических классов, я не осилю пилить все заклинания. Но действительность броска при этом не проверить. Не то чтобы я не доверял игрокам, но...

2) Клиент-серверная архитектура. Все броски через сервер(меня), расчёты на машине игрока. Без мастера не поиграть, впрочем если речь идёт не о сюжетных событиях для бросков хватит и rolza.  Но в любом случае учитывая мою косолапость и склонность к былокоду, вряд ли данное решение будет обладать должной изящностью. И цена в моём  времени оказалось высокой, но былокодинг входит в список моих интересов, так что вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое былокод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое былокод?

Это не те дройды, которых вы ищете.

e2aac9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я осознаю прелесть игр и атмосферу с большим количеством человек, я, ять, играл ещё в тех мафиях, где в тему приходило по 20 человек одновременно))) Но в этом случае матан не нужен ваааще, там просто уследить за всеми бы))

*скромно* В 16-й мафии было 32 игрока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое былокод?

Быдлокод это код программы написанный из костылей и велосипедов при помощи бубна рукожопным прогером по типу меня :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобно было бы иметь табличку расчётов для талантов, спасбросков и прочее и прочее с имеющимися бонусами и штрафами у персонажа. В принципе, этого было бы достаточно. Так игрок может посмотреть какое у него в данный момент значение нужного навыка и бросить на ролзе для получения результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*скромно* В 16-й мафии было 32 игрока)

Поэтому я написал "одновременно" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь, что на полную механику нужно мало человек) Из опыта. Или нужно несколько человек и бюджет ААА проекта.

 

На счет какой-то программы: лично я со своей нескромной головушки мечтал о таком идеале: кубик-чат с полем и командами :D Но суть в том, чтобы сделать прогу вроде аськи, где игроки могли бы и кубик кидать, и отписываться, и видеть происходящее на каком-то подобии визуальной карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не карту с полем я не осилю ) Но как сводку к концу раунда выкладывать картинку поля боя можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь, что на полную механику нужно мало человек) Из опыта. Или нужно несколько человек и бюджет ААА проекта.

 

На счет какой-то программы: лично я со своей нескромной головушки мечтал о таком идеале: кубик-чат с полем и командами :D Но суть в том, чтобы сделать прогу вроде аськи, где игроки могли бы и кубик кидать, и отписываться, и видеть происходящее на каком-то подобии визуальной карты.

Это уже тех задание к браузерной игре какой-нибудь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже тех задание к браузерной игре какой-нибудь))

 

BRC-games 

 

Выйдем на мировой рынок, разбогатеем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйдем на мировой рынок, разбогатеем ))

 

... и переименуем Малые Васюки в Нью-Васюки \^^/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу мечей и цен на на них в ДнД

 

Да, мечик +5 даст первому лвл нехилый бурст, но не спасёт его от двух-трёх равных противников. И не поможет никак в десятках различных ситуациях в которых он может оказаться. Это оправданно для оригинальной задумке ДнД как данжеонкроуллера (те такой рпг дьяблы) про зачистку подземелий/замков/инферно и где 80% времени - бои. Там это оправданно. Но, всё же такой подход не для нас. Я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не спорю. Но тогда какой артефакт считать уберным?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который даёт много возможностей?

Вспомни Серебряный  Меч Гитиянки, в плане дизайна артефактов - это мой любимый в играх вообще. Конечно с графонем нам его не показали как следует, но сама идея то какая! Да и эффекты в игре, когда он собирается из осколков или наоборот разбираться на осколки что образуют смертоносный шторм вокруг героя. -Тру. 

Часть идей артефактов у нас в личке лежит =)

Или какой-нибудь посох с душой старого мага, способный готовить заклинания, (дополнительные ячейки заклинаний для волшебника) но и доступ к памяти самого волшебника (доступ к новым заклинанием) с ролевой точки зрения такое может дорого строить. 

Или не помню как называется чары для доспеха из рулбука, но суть в том что в деактивированном виде доспех выглядит как обычная одежда при желании владельца превращающиеся в латы. 

Эльфийские крылья  - способность летать. Норм.

Портальные камни - такое сложно переоценить. 

 

Живая вода с эффектом тру рессуректа, вот что может стоить овер 205000 гп. 


Иными словами надо думать за что бы отдал много денег на месте среднего мага/воина/жреца в Фейруне.

За меч который сделает твои атаки чуточку смертоносней?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перепиливать полностью экономику...а там многое уже прописано.

Хотя, с другой стороны, тот же меч +3 стоит 15 тысяч з.м., а маг с компонентом заклинания такой цены может явно наколдовать что-то гораздо круче. Тот же виш стоит 25к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её и надо переделывать. Моё мнение. Если это хоть сколько-нибудь будет использоваться в сюжете. В Тюрьме это было не важно. 

Иначе отберёт игрок у отряда скелетов две латных брони и скажет "Ребятки, теперь мы купим корбаль если придумает куда сбагрить железяки!" Что согласись, выглядит комично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Денежная система будет, причём не только купи/продай оружие или броню

 

Как насчёт постройки крепости a la PoE/DAI? x))

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если будет значит её надо переделывать, ибо то что предлагают в книгах - лоль. 

 

А эльфы грабящие караваны прилагаются? А гоблины терористы? Драконья авиация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дворфы в тапках из огненной саламандры xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как насчёт постройки крепости a la PoE/DAI? x))

И будет потом маста эпично пытаться выковырить из крепости игроков, которые там прижились, завели романы *два раза зачёркнуто*, цветы на подоконничках...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И будет потом маста эпично пытаться выковырить из крепости игроков, которые там прижились, завели романы *два раза зачёркнуто*, цветы на подоконничках...))

Драконья авиация решает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драконья авиация решает)

Представила драконьи бомбардировки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 завели романы *два раза зачёркнуто*

Зачеркнул ещё раз  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...