Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

ФРПГ на BRC - ролевые системы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Web-Rule-Book-Cover.gif

 

Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками.

В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть.

 

Популярные ролевые системы:

 

D&D (AD&D, DnD 3.5, DnD 4, DnD5) - построена на сложной классовой системе из характеристик, навыков, способностей и других параметров персонажа. Основной бросок - 1d20, к результату добавляются модификаторы и штрафы, после чего он сравнивается с заданной сложностью и определяется успех действия. Прокачка - через повышение уровня и распределение соответствующих очков.

 

Warhammer 40k Roleplay - построена на системе из навыков и небольшого количества характеристик. Основной бросок - 1d100, результат сравнивается с цифровым порогом, символизирующим процент успешности действия. Порог определяется навыком, а также модификаторами и штрафами. Прокачка - через расход очков опыта.

 

GURPS - построена на системе из универсальных характеристик персонажа и его "особенностей", дающих бонусы и штрафы. Основной бросок - 3d6, результат сравнивается с навыком или характеристикой. Прокачка - через расход "очков персонажа".

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбк, а не проще тебе мне написать.)) Если нужно, конечно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто бери яйцо и крути

и будет яйцо вкрутую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем, тут сейчас в личк одной игры зашёл разговор об опыте, и мне просто стало интересно другое мнение, а как вы смотрите на предварительную генерацию персонажа? Вот в вархаммере в начале делаются броски, и там уж как повезёт, моё манчкинское чувство несколько страдает от этого, что один единственный бросок в начале, после будет иметь огромные последствия, причём этот бросок делается до начала игры! Не могу назвать это несправедливым, но пожалуй это скорее обидно когда нехватка единицы характеристики всё время не хватает для получения бонуса, ибо прокачка всегда идёт +5. С другой стороны она делает персонажа более уникальным, нежели чем скажем в DND с PointBay системой, где все волшебники начинают как с конвейера, интеллект 18, ловкость 14-16, минимальная сила и харизма... Из-за этого характеристики не чувствуются частью персонажа. В Wod на форумах я помню видел шутку "Очередной бруха с 4/4/3" Хотя там вот персонажи несмотря на всю простоту механики получились очень разными, но опыт  игры с системой у меня был всего дважды. 

Но я вот пару месяцев назад в приступе манчкинского интереса читал различные механическими системы, и однажды мне попалось очень интересное и нетривиальное решение. На этапе генерации у персонажа есть некоторый пул очков, но это не опыт. Именно очки, валюта. И тут начинается самое интересное, характеристики и навыки выставляются... На аукцион! 

Скажем, навык обращения с тяжёлым оружием, два игрока хотят его, но получит тот кто заплатит больше всех =) Можно взять валюту в долг, на этот долг мастер придумает неприятностей персонажу в игре. 

Я не придумал где это можно использовать, однако показалось забавным, мало ли кому пригодится идея =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Можно взять валюту в долг, на этот долг мастер придумает неприятностей персонажу в игре. 

Наши мастера и так большие мастера по придумыванию неприятностей игрокам на за... голову ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nevrar сказал:

когда нехватка единицы характеристики всё время не хватает для получения бонуса

когда при максимальной прокачке Кьяра оказалась с СВ 59, что влияло и на значение бонуса, и на урон, и вообще много на что.

Показать содержимое  

DE03iXAUe60.jpg.7ec845d6a690eac7210837178f0ad1c7.jpg

Hide  
Но разве это не формирует а) одну из сторон индивидуальности персонажа; б) игровой вызов, который ты начинаешь превозмогать уже со старта? =)
8 часов назад, Nevrar сказал:

Скажем, навык обращения с тяжёлым оружием, два игрока хотят его, но получит тот кто заплатит больше всех =) 

Иииии... таким образом мы получаем навык по взвинченной цене) Купи один бутерброд по цене четырех и получи нифига)

8 часов назад, Nevrar сказал:

на этот долг мастер придумает неприятностей персонажу в игре. 

Осталось продать идею мастеру =) Особенно если ему придется вписывать эти неприятности в сюжетные рельсы, при этом умудряясь не задеть интересы других игроков, что с точки зрения пати сложновато.

Я бы сказала, что некоторое количество свободных очков, которые можно вкинуть в характеристику, выглядит интересно, но также это похоже на халявную плюшку для игрока. Где баланс, Билли, нам нужен баланс? Вот если, скажем, вычитать очки из одной хар-ки, чтобы вкинуть в другую, но по грабительскому курсу? Чтобы игрок три раза подумал, а так ли ему нужен качок-милишник с харизмой сырого кирпича?..

Но это все сугубо на мой дилетантский взгляд =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

тобы игрок три раза подумал, а так ли ему нужен качок-милишник с харизмой сырого кирпича?..

Поверь, я таких видел даже в этом разделе =)

1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

Иииии... таким образом мы получаем навык по взвинченной цене) Купи один бутерброд по цене четырех и получи нифига)

В той системе, навык, хм, нечто больше чем в вахе. Так скажем, там навык "стрельбы" подразумевает что ты не на +10/20/30 хорош в нём, а что ты эдакий Клин Иствуд =) Мастер этого дела, без навыка можешь разве что судорожно палить. Вот так вот. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nevrar сказал:

Поверь, я таких видел даже в этом разделе =)

У нас свободная страна, я понимаю)

8 минут назад, Nevrar сказал:

В той системе, навык, хм, нечто больше чем в вахе

В той же вахе наличие навыка означает, что ты вообще, в принципе, можешь это делать, если навык продвинутый. А базовый неизученный режет порог броска, в итоге на выходе получаем то же самое "судорожно палить себе в ногу" >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nevrar сказал:

Вот в вархаммере в начале делаются броски, и там уж как повезёт, моё манчкинское чувство несколько страдает от этого, что один единственный бросок в начале, после будет иметь огромные последствия, причём этот бросок делается до начала игры!

В Вольном Торговце, кстати, есть альтернативный вариант генерации характеристик, когда у тебя на старте все характеристики равны 25 и есть пул очков характеристики, который ты распределеяешь между характеристиками на свое усмотрение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

В Вольном Торговце, кстати, есть альтернативный вариант генерации характеристик, когда у тебя на старте все характеристики равны 25 и есть пул очков характеристики, который ты распределеяешь между характеристиками на свое усмотрение)

Да я видел, я бы с удовольствием им воспользовался бы, но оно на усмотрение мастеров. Какой мастер прибегнет к этому? :D

Даже я в Тирании, использую вариант с накидкой. Ибо все волшебники с интеллектом по 18! - Один из самых больших минусов днд что характеристики вообще никак не ощущаются,  что 20 что 8, разница 5 на броске д20. При удаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nevrar сказал:

Да я видел, я бы с удовольствием им воспользовался бы, но оно на усмотрение мастеров. Какой мастер прибегнет к этому? :D

Чтобы это выяснить, надо было, наверное, спросить?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

Да я видел, я бы с удовольствием им воспользовался бы, но оно на усмотрение мастеров. Какой мастер прибегнет к этому?

Я знаю как минимум двоих))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, julia37 сказал:

Чтобы это выяснить, надо было, наверное, спросить?) 

Мне казалось что тема игры прямо говорит о том как кидать характеристики, нам и так была сделана поблажка. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В альтернативе максимально можно получить не более 325 очков суммарно, когда при классике потолок - 405. Понятно, что четыре сотни при алтимейт везении, чего сволочь-кубик никогда не устроит, но энивей, единственный лах, у которого 324 суммарно - это я с бросочками на 30 и 32, а не по 40-45, как некоторые. А с учетом того, что добрый Мастер (тм) разрешила выбирать, какой результат какой характеристике соответствует - при альтернативной генерации рискуете перемудрить не в свою пользу, господа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

В альтернативе максимально можно получить не более 325 очков суммарно, когда при классике потолок - 405. Понятно, что четыре сотни при алтимейт везении, чего сволочь-кубик никогда не устроит, но энивей, единственный лах, у которого 324 суммарно - это я с бросочками на 30 и 32, а не по 40-45, как некоторые. А с учетом того, что добрый Мастер (тм) разрешила выбирать, какой результат какой характеристике соответствует - при альтернативной генерации рискуете перемудрить не в свою пользу, господа)

100 очков на раскид, это 11 на каждом броске + оптимизация. Это крайне эффективно. Я вот без раздумий бы так и сделал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2017 в 00:54, Nevrar сказал:

Даже я в Тирании, использую вариант с накидкой. Ибо все волшебники с интеллектом по 18! - Один из самых больших минусов днд что характеристики вообще никак не ощущаются,  что 20 что 8, разница 5 на броске д20. При удаче...

Это же всего лишь недостатки конкретной системы) Не нравится - стоит переделать или использовать другую. А рандомность генерации (если система её не навязывает) - выбор игрока. Хочет - сам распределяет, хочет - отдает на волю кубику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Dnd слишком сложно! 

 

Цитата

 Ууу, тут карта нужна, непонятно. 


 

Цитата

 Система недостаточно продумана! 

В ответ на это, я с торжественным видом, представляю вам скриншот одной страницы из рулбука что я сейчас имею удовольствие созерцать. Вы только полюбуйтесь! Кажется я нашёл её, систему мечты

Показать содержимое  

59afc90574abc_.thumb.PNG.706879eadfd12ecde0ab6d1e70f48e74.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генетическая инженерия, даже буквы совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rеi сказал:

Генетическая инженерия, даже буквы совпадают

Вы только посмотрите, это же... прекрасно! Неслыханно, гениально, потрясающе! Я не знаю этих слов, и не умею делать красивые обзоры как Шелти, посмотрите сами. Не знаю как вы, а я чувствую себя ребёнком попавшим на ядерную подлодку, и впервые я вообще ничего не понимаю :D

Показать содержимое  

59afcb42c69c6_.PNG.7f226363b66b7d1ce637eebec715e210.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ты не понимаешь просто потому, что не очень в  английский, там вроде ничего сверхинтеллектуального) Обычные фазы, атака, движение, прерывание атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и там движение по гексам, не по квадратам. Привет Героям и стратегиям от парадоксов. В остальном аналогично  40к, просто список правил, что на какие действия тратится и в каких количествах. Также как все знакомые нам захваты, рывки, стремительные атаки, уклонение, парирование и тыды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Неее, во первых, там идут модификаторы в зависимости от того кто в какую сторону смотрит - в зависимости от манёвра, далее идут проверки на на ответ атаки, отвод атаки, в зависимости от затраченных сил и действий, в формуле критический рейтинг оружия, навык, характеристика и фиг знает что ещё. 

Весело в общем :D

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

Неее, во первых, там идут модификаторы в зависимости от того кто в какую сторону смотрит - в зависимости от манёвра, далее идут проверки на на ответ атаки, отвод атаки, в зависимости от затраченных сил и действий, в формуле критический рейтинг оружия, навык, характеристика и фиг знает что ещё.

Но это же не сложно. Просто больше правил. Количественное усложнение чисто, суть та же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, tеnshi сказал:

Но это же не сложно. Просто больше правил. Количественное усложнение чисто, суть та же)

Суть то та же, да, а что ещё должно быть? :D

Ммм, потерял скриншот из одной ролёвки, там была зональность повреждений, не менее 40 точек точно. 

Ты только представь как это будет замечательно на деле!

Этот орк стоит сбоку от тебя, ты смотришь налево, поскольку он флангирует справа и он левша, он получает +30, ещё +10 за союзника рядом, 5 за оружие, и 10 владение топором, он использует силовую атаку на -10 и ты можешь попробовать отойти вправо.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами действия простые и система просматривается, сложность как раз в подсчете всех модификаторов, влияющих на действие. Мне кажется, переутяжелили этот момент, бои будут сутками длиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Сами действия простые и система просматривается, сложность как раз в подсчете всех модификаторов, влияющих на действие. Мне кажется, переутяжелили этот момент, бои будут сутками длиться.

Ну если этого недостаточно чтобы усомнится в разумности такого подхода, всегда есть Fatal. 

"Сожалеет что не может найти ту картиночку"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...