LoginamNet 48 950 21 января, 2015 BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home InteractiveДата выхода: 5 июня 2018 Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг. Концепты: 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 июня, 2018 (изменено) Отыграл шесть-семь часов. Нормально. Не идеально, но весьма неплохо. Буду брать потом, со скидкой. В целом, встретил только один баг, при попытке быстро установить и убрать сразу же двуручное оружие, намертво зависла иконка-подсказка "Парировать". В остальном, ни одного бага. Касаемо геймплея и инвентаря, всё логично и понятно, если играть по-старинке, а не так, как сегодня привыкли, что их, словно сопливых детей, за ручку водят. Да есть минусы, во всех аспектах, но не настолько критичные, чтобы кричать о провале игры. И, сравнение с Техномансером очень кстати. В остальном, я доволен тем, что увидел. Изменено 5 июня, 2018 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 июня, 2018 (изменено) Выбрал загипнотизировать Крейн, чтоб она забыла насчёт шантажа, как наиболее надёжный вариант, при этом никаких пояснений, что Крейн после этого пропадёт, никто не дал почему-то. Чё-то какие-то это сомнительные выборы. Уже второму персонажу можно было предложить уволиться по собственному желанию, как будто это что-то решает (без шантажа всё равно не будет лекарств и больничка закроется, я уж не говорю, что толку от этой больнички было немного без врача). Ну и сожрать можно было. Ничо так альтернативы. Я-то наивный думал, что вот сейчас забудет про шантаж и всё дальше будет ок. Hide Изменено 5 июня, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 июня, 2018 В целом да, играть можно. Будем смотреть дальше, не просядет ли сюжет, пока он звёзд с неба не хватает, но вполне нормален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 5 июня, 2018 так мне кто-нибудь ответит про поведение персонажа или нет? я прошла относительно недалеко, да, анимация немного деревянная, боевка странная, но мне в целом пока зашло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 июня, 2018 1 час назад, I'am'Pain сказал: так мне кто-нибудь ответит про поведение персонажа или нет? Ну кто тебе с полной уверенностью ответит, когда для этого надо было играть двумя абсолютно разными персонажами в течение дня. Но я тебе так скажу, процентов так на 95% уверен, что никак не скажется. Вспомни масс эффекты, там менялось поведение Шепарда в зависимости от степени его ренегадности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 5 июня, 2018 Мне нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirime 97 5 июня, 2018 (изменено) 3 часа. мне тоже нравится, я ожидала худшего. багов пока не заметила. мне нравятся нудные диалоги. без крови неврагов можно обойтись. опять же не только люди ее в себе содержат. 5 часов назад, I'am'Pain сказал: про поведение персонажа складывается впечатление, что вариативности в диалогах особой нет. и шкалы парагон/ренегат тоже. и очки маскарада не отнимают. просто людей меньше. разговоров меньше. деталей меньше upd все умерли, потому что я часто ложилась спать прям как в жизни Изменено 6 июня, 2018 пользователем Mirime UPD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 6 июня, 2018 15 часов. Боевка, к-я с начала раздражала на деле очень даже ничего, правда бои все ооочень легкие. И слава богу что я обладаю геймпадом, ибо на клава-мыше та еще гоморра и садом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 июня, 2018 4 часа назад, Mirime сказал: upd все умерли, потому что я часто ложилась спать прям как в жизни Но сон - это level up. Ради всеобщего блага надо как можно реже прокачиваться? Сожрать их всех что ли тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 июня, 2018 23 минуты назад, Merrin сказал: Ради всеобщего блага надо как можно реже прокачиваться? Забавная концепция. Я за шесть с половиной часов спал два раза. Дополз до девятого лвла, не выпил ни одного непися... Все живы и здоровы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dena 167 6 июня, 2018 Есть тут кто-нибудь, кто только дошёл до квеста Шантаж в Уайтчепеле (Blackmail in Whitechapel) и может кинуть свой сейв? Он должен быть тут: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 6 июня, 2018 Поиграл порядка 4 часов. Я оооочень неспешно играл, только до больницы, там со всеми перетерел. Потом загрузился и встретил замечательный баг, который опустил меня с 6 уровня на 1-ый. При этом мне игра вернула все заработанные очки опыта, но вкачать я их никуда не могу, потому что в древе навыков говорится, что я уже прокачал самую первую абилку и всё. Считайте завис на первом уровне и прокачка не идёт. Ну такое себе, оставлю до лучших времён. А в целом, антураж прикольно сделан, атмосфера выдержана, музыка годная, но боёвка вообще никакая. И главный герой пока не цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 июня, 2018 (изменено) 8 часов назад, Mirime сказал: upd все умерли, потому что я часто ложилась спать прям как в жизни Жиза. потерял Крейн. вероятно, из-за того, что отдохнул, а состояние района свалилось в критическое. Самое забавное, что если начать новую игру, то все коробки и деньги на полках окажутся уже залутаны. 2 часа назад, gray_fox сказал: Забавная концепция. Я за шесть с половиной часов спал два раза. Дополз до девятого лвла, не выпил ни одного непися... Все живы и здоровы. Да спать можно редко, и неписей вообще не пить. Уровня с 12-го вообще лафа пойдёт. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 июня, 2018 2 часа назад, Dena сказал: Есть тут кто-нибудь, кто только дошёл до квеста Шантаж в Уайтчепеле (Blackmail in Whitechapel) и может кинуть свой сейв? Он должен быть тут: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames Как раз дошёл, даже прошёл... Половину, думаю. Могу дать. 37 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Уровня с 12-го вообще лафа пойдёт. Я узнаю об этом, но позже, когда куплю. Уже удалил. Но, за информацию спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 6 июня, 2018 Цитата upd все умерли, потому что я часто ложилась спать Хм, вот оно в чем дело. А я думал, что у меня упала ситуация в больнице из-за того что вояку-пациента захавал. Странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirime 97 6 июня, 2018 (изменено) 4 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Жиза. потерял Крейн. вероятно, из-за того, что отдохнул, а состояние района свалилось в критическое. Самое забавное, что если начать новую игру, то все коробки и деньги на полках окажутся уже залутаны. да, как-то так. после каждого сеанса сна, кстати, появлялись новые места, которые можно было обшарить. их немного было, но все-таки. смешно, конечно, перед каждой новой игрой так поступать, но наверное это лечится переустановкой. 6 часов назад, Merrin сказал: Но сон - это level up. Ради всеобщего блага надо как можно реже прокачиваться? Сожрать их всех что ли тогда я раскачивалась бестолково и рассчитывала насон, как на точку бэкапа, если что неправильно и/или не вовремя скажу в диалогах. Цитата А я думал, что у меня упала ситуация в больнице из-за того что вояку-пациента захавал. и от этого, наверное, тоже Изменено 6 июня, 2018 пользователем Mirime Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 июня, 2018 У меня уже 8 уровень, никто не умер, всех лечу, но уровень гипноза все еще равен 1-му. Он как-то прокачивается? Диалоги в игре замечательные, доктор-вампир задает правильные вопросы, компетентен и остроумен. Все выдержано в приятной интеллигентной и вежливой британской манере, при этом из диалогов узнаешь кучу информации об окружающем мире, создается впечатление реальной беседы, а не трепотни ради трепотни. Ну и боевка не такая уж и топорная на мой взгляд, просто выдержана в духе старых рпг. Напоминает и по диалогам, и по квестам, и по боевке первого ведьмака (тем более, что движок у них одинаковый), единственно, что персонаж мне больше нравится, чем Геральт, и играть все же в "Вампира" для меня приятнее/ диалоги интереснее + все равно игра более современной ощущается, чем тот же 1-ый ведьмак, хотя игра такая же деревянная в плане перемещения. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 6 июня, 2018 55 минут назад, I'am'Pain сказал: тем более, что движок у них одинаковый) Маленькая ошибочка у вас. Первый Ведьмака делали на Авроре, лицензировали которую у Bioware. На ней же делали и KOTOR. А Vampyr использует Unreal Engine 4, как и LiS. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 июня, 2018 так никто не выяснил, как уровень гипноза поднять? Он растет с уровнями или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 6 июня, 2018 (изменено) 11 минут назад, I'am'Pain сказал: так никто не выяснил, как уровень гипноза поднять? Он растет с уровнями или как? Насколько я понял, он автоматически поднимается по завершению акта/главы. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Sad Sanches 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, Sad Sanches сказал: Насколько я понял, он автоматически поднимается по завершению акта/главы. Ммм, нет. У меня вообще не рос. У меня уровень гипноза поднялся всего раз, когда я загипнотизировал Крейн. Вероятно, чем чаще пользуешься навыком, тем быстрее он растёт. А поскольку здесь использование этого навыка сводится практически исключительно к добыче пропитания и в других моментах приводит к плачевным результатам, то и пользоваться им возможности особой не представляется. Пока по ощущениям этот навык - пустышка, нужен только пожирателю лондонцев. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 6 июня, 2018 4 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Ммм, нет. У меня вообще не рос. У меня уровень гипноза поднялся всего раз, когда я загипнотизировал Крейн. Вероятно, чем чаще пользуешься навыком, тем быстрее он растёт. А поскольку здесь использование этого навыка сводится практически исключительно к добыче пропитания и в других моментах приводит к плачевным результатам, то и пользоваться им возможности особой не представляется. Пока по ощущениям этот навык - пустышка, нужен только пожирателю лондонцев. Я Крейн вообще отпустил и навык вырос. Аналогично я поступил с Шоном и навык вырос. И я никого не ем совсем. Так что я склонен считать и дальше, что навык повышается в процессе продвижения по сюжету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 июня, 2018 1 час назад, Sad Sanches сказал: Я Крейн вообще отпустил и навык вырос. Аналогично я поступил с Шоном и навык вырос. И я никого не ем совсем. Так что я склонен считать и дальше, что навык повышается в процессе продвижения по сюжету. И у вас он рос по завершении главы, а не сразу после того, как отпустили Крейн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 6 июня, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: И у вас он рос по завершении главы, а не сразу после того, как отпустили Крейн? В обоих случаях он повышался сразу по завершению сюжетного диалога, что с Крейн, что с Шоном. По сути окончания этих диалогов и являются концами глав. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Sad Sanches Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 июня, 2018 2 часа назад, Sad Sanches сказал: По сути окончания этих диалогов и являются концами глав. Ну если так на это смотреть, то да. Кстати, а если Крейн отпустить, та вампирка о ней не позаботится ли сама? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты