Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы прицепились-то? Он же не обзор сделал. Он сделал видео, в котором объяснил, почему он не будет сейчас делать обзор по ДАИ. И не будет он его делать не из-за профессиональных причин, а из-за личных. Все. 

Я кажется и не говорил, что это обзор. Если человек хочет назвать свою причину "неделания" обзора, то пишет пару строк, а не запиливает видео (тратя время на монтаж и т.д), попутно, говоря еще о другой игре. Смысл жопку рвать?

Явно же обида за потерю "халявы".  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про управление могу только посоветовать (не ахти какое решение, но) - задумайтесь о покупке геймпада. Понимаю, деньги тратить на него неохота, но он решает кучу проблем с управлением в играх. Приобрел себе этот девайс еще в 2010 году и совсем об этом не жалею. Большинство игр сейчас вполне хорошо адаптированы под геймпад, а уж в порты с консолей лучше с ним и играть. 

Я, как человек игравший с плойки не особо понимаю чем он поможет. Управление там неудобное. Незнаю конечно, может на компе еще хуже, но я бы не советовал тратить деньги, что бы с очень неудобного перейти к неудобному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как один из минусов: привязка игр к книгам по серии. Не читала книгу про Селину, как итог - почти ничего о ней не знаю, в игре толком нет информации. Про Бриалу и Гаспара тоже.

Может, когда-нибудь я и прочитаю книгу Уикса, но как-то смущает данная закономерность и пиар-ходы в стиле "для тех, кто прочитал книгу, будет больше интересного в игре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как один из минусов: привязка игр к книгам по серии. Не читала книгу про Селину, как итог - почти ничего о ней не знаю, в игре толком нет информации. Про Бриалу и Гаспара тоже.

Может, когда-нибудь я и прочитаю книгу Уикса, но как-то смущает данная закономерность и пиар-ходы в стиле "для тех, кто прочитал книгу, будет больше интересного в игре".

Соглашусь с написанным. Как-то неприятно удивило, что оказывается "Империя масок" была обязательна к прочтению для полноценного восприятия игры. Селина/Гаспар/Бриала одинаково бесцветны для меня. Между Беленом и Харроумонтом я с большей вовлеченностью выбирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня с Коулом, как мне показалось

Или в кодексе о нем было многое написано? Я просто читала книгу и, в принципе, в курсе тех событий.

К слову, дико порадовала запись в Кодексе, если Коул покидает Инквизицию со своим фирменным "забудь")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, надо же было им что-то сделать, чтобы этот шЫдевр прочитали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, дико порадовала запись в Кодексе, если Коул покидает Инквизицию со своим фирменным "забудь")

Поделитесь, пожалуйста).

А про Коула почти все из книги можно узнать в игре, но в очень сжатом варианте. В принципе так и должно быть, он же не будет сто лет о своем прошлом рассказывать. Однако как-то не хочется, чтобы из-за внимания, уделенного персонажамив книгах, в самой игре они становились проходными. Мне Гаспар как-то больше по душе в ДАИ пришелся, правда не знала, как его на трон посадить в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та же фигня с Коулом, как мне показалось

Та же. Что за кекс, что он там раньше делал, что за друзья у него и почему они от него отказались - все надо додумывать.

Та же фигня с Кассандрой и этим Ревеланом или как там его. Если про дракона и ВЖ она в целом весьма понятно все рассказывает, то это заявление "А у меня до тебя кое-кто был" меня прямо сразило на повал. Очень уместное замечание и очень вовремя. Прямо бальзам на душу, когда после секса женщина начинает своих предыдущих любовников вспоминать. Благо список короткий, а если бы это Изабелла была? ...

Изменено пользователем Catrrrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделитесь, пожалуйста).

да там не особо что-то выдающееся) 

Просто появляется запись вроде "Инквизиция никогда не встречала парня по имени Коул"

Мне это доставило : D

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та же фигня с Кассандрой и этим Ревеланом или как там его. Если про дракона и ВЖ она в целом весьма понятно все рассказывает, то это заявление "А у меня до тебя кое-кто был" меня прямо сразило на повал. Очень уместное замечание и очень вовремя. Прямо бальзам на душу, когда после секса женщина начинает своих предыдущих любовников вспоминать.

Регалиан. Для этого даже аниме сняли. Ну, для меня как аниме выглядит, не пугайтесь).

Но я его не смотрела. А Гейдер умеет троллить).

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алогичность

Почему глава солидной организации бегает по пустым территориям,где мирные поселения и население?? Где те для кого мы собственно мир спасаем? И что это за тыканье флажков "это моё и это моё" в землях Ферелдена и Орлея. Мы посылаем армию грабить охранять караваны чтоб поднять деньжат и при этом должны собственноручно забивать баранов,рвать цветочки,рудокопствовать О_о Почему исследуя территорию невозможно сразу отметить схороны полезного барахла, поднять письма,осколки и т.д.  а только после того как нас об этом попросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алогичность

Почему глава солидной организации бегает по пустым территориям,где мирные поселения и население?? Где те для кого мы собственно мир спасаем?

Редклиф не мирное поселение? Деревня в Крествуде и Сарнии не мирные поселения? Беженцы на Перекрестке и в Изумрудных могилах не мирное население?

А, вообще, инквизитор бегает там, где есть проблемы с демонами, разрывами, бродячими мертвецами, красными храмовниками и венатори. Если он не бегает в городах - значит там этих проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется и не говорил, что это обзор. Если человек хочет назвать свою причину "неделания" обзора, то пишет пару строк, а не запиливает видео (тратя время на монтаж и т.д), попутно, говоря еще о другой игре. Смысл жопку рвать?

Явно же обида за потерю "халявы".  :ph34r:

На самом деле причина, как мне кажется, не только в этом. Его как раз ругают за то, что он все игры хвалит. Постоянно ему в упрек это ставят. Вот он и пытается донести, что нет, не все игры ему нравятся. Пусть ему не нравятся те, копии которых он не получил, но тем не менее. И кстати, его можно понять, если ему не дали диск с игрой только потому, что ему не понравилась DA2. Получается, издатель послал его за то, что он выразил своё мнение. Не особо лучше разработчиков Day One Garry's Incident или Slaughtering Grounds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редклиф не мирное поселение? Деревня в Крествуде и Сарнии не мирные поселения? Беженцы на Перекрестке и в Изумрудных могилах не мирное население?

А, вообще, инквизитор бегает там, где есть проблемы с демонами, разрывами, бродячими мертвецами, красными храмовниками и венатори. Если он не бегает в городах - значит там этих проблем нет.

Контакта с этими мирными поселениями побольше бы. А то создаётся впечатление, что ни черта не происходит. Серьёзно, у них даже диалоги бессвязные (особенно на Перекрёстке, мне там, навскидку, удалось услышать максимум две осмысленных реплики, не состоящих из "Что? Как? Да, я это слышал").

В деревне в Крествуде тоже контакта с населением маловато. Когда посылают проведать персонажа, который остался где-то посередине между бандитами, демонами и лезущими из озера мертвецами, как-то не ожидаешь, что найдёшь вполне спокойную женщину, которая мало того что жива, так ещё и не сидит в зашуганном состоянии, забаррикадировав двери и окна, да и вообще обороняться не собирается и встревоженной не выглядит. Типа, а, подумаешь, демоны, каждый день их веником гоняю.)

Вспомнить хотя бы похожее с мертвецами в первой части - в Редклиффе чувствовалась атмосфера всеобщей тревоги, на неё работали диалоги даже с фоновыми персонажами. Бевин и его сестра, мать Ханна, трактирщик и официантка (Белла вроде). Да и на дороге то и дело происходили "случайные встречи" с беженцами, на которых напали Порождения Тьмы, и тому подобное. А тут беженцы отдельно, военные действия отдельно. Если, конечно, эти беженцы уже не трупы и не лежат в художественном беспорядке, посверкивая многозначительным "Собрать лут и получить записочку".

В Изумрудных Могилах особенно насмешил квест с трупом девушки, где нужно узнать, как она упала. Сама история драматичная и круто играла бы на атмосферу, если бы не один нюанс: ну вот с какой стати Инквизитору вдруг приспичило узнавать, почему умерла именно эта девушка?) Он что, до этого при виде каждого трупа начинал беспокоиться, что нужно выяснить обстоятельства смерти? Там гражданская война как бы. Подозреваю, что "неквестовых" трупов мы до этого тоже, по логике, должны были насчитать предостаточно. Нелогичный момент, в общем, здорово трагизм ситуации сбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы на штормовом берегу или в пустыне? 

Три с половиной беженца в изумрудных могилах это конечно круто :-D.....на кой эти могилы вообще,весь этот кодекс можно было просто по плотней разложить.Из-за времени проведённого в оценивании ландшафтного дизайна,чтением записочек и за наискучнейшим изведением валящихся прям на голову медведей сюжет превратился в нечто прозрачно неуловимое :huh:.Имхо если оставить только сюжетные локации,захват крепостей и изучение храмов/руин игра от этого только выиграет в целостности и динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы на штормовом берегу или в пустыне? 

Три с половиной беженца в изумрудных могилах это конечно круто :-D.....на кой эти могилы вообще,весь этот кодекс можно было просто по плотней разложить.Из-за времени проведённого в оценивании ландшафтного дизайна,чтением записочек и за наискучнейшим изведением валящихся прям на голову медведей сюжет превратился в нечто прозрачно неуловимое :huh:.Имхо если оставить только сюжетные локации,захват крепостей и изучение храмов/руин игра от этого только выиграет в целостности и динамике.

Не, всё-таки кое-какие моменты в Изумрудных Могилах были атмосферными. Например, те же статуи, где попадались отрывки из оперы "Как несли свет веры обитателям Долов". Неплохо сделано. Тот самый случай, когда всё-таки "записковый" способ подачи уместен, потому что тут как бы по-другому и не выйдет - слишком давно дело было, показывать было бы неуместно.

А вот когда драму, происходящую практически здесь и сейчас, подают только через записки, хочется начать подвывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда тыкала флажки в Изумрудных могилах, и мне сообщалось что-то наподобие "Эльфы не верят в Андрасте и Создателя, так покараем же их", во мне мгновенно вскипал дух Справедливости. Очень доставили эти моменты. Священная равнина так вообще один большой кусок кровавой истории. Вместо помощи здешним солдатам Орлея я бы своей Лавеллан с удовольствием вырезала их всех

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакта с этими мирными поселениями побольше бы.

Вопрос был в том, где мирные жители и поселения. Я перечислил. Это поселения? Поселения. И жители там мирные.

 

 

Три с половиной беженца в изумрудных могилах это конечно круто :-D.....

Они не мирные? Они не жители? Они не заслуживают помощи? Помощи заслуживают только те, кого много, а не 3,5 беженца? Я не понимаю проблемы.

 

 

У кого проблемы на штормовом берегу или в пустыне? 

 

На штормовом берегу у нас пропал отряд. В пустыне, смотря в какой части. Западный предел - венатори и СС, Свистящие пустоши - раскопки венатори. Единственная локация, не касающаяся венатори непосредственно - Запретный оазис. Но там про осколки. И то там венатори потом появляются. А с венатори проблемы непосредственно у самой Инквизиции.

Или Инквизиция должна помогать только мирным жителям, а искать/спасать своих солдат нельзя? Разузнавать чем сейчас занят враг тоже нельзя?

 

 

Из-за времени проведённого в оценивании ландшафтного дизайна,чтением записочек

Мне нравится чтение записочек, читать полезно. Уж лучше чем таскание скелетов родственников туда-сюда без единого слова пояснения что это и к чему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится чтение записочек, читать полезно.

Компьютерные игры ведь для чтения только и созданы. А записочки читать в разы интереснее, чем диалоги персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютерные игры ведь для чтения только и созданы. А записочки читать в разы интереснее, чем диалоги персонажей.

 

 

 

Уж лучше чем таскание скелетов родственников туда-сюда без единого слова пояснения что это и к чему это.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а можно пример, где это было без пояснения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгон Эйдж 2. Там куча таких побочек:

-Вы нашли кольцо, отнесите Сэму. Сэм - это ваше? О, а я искал.

-Вы нашли женский скелет, отнесите Тому. Том - это ваше? О, а я все думал, где я это потерял.

-Вы нашли штопанные панталоны... и далее по тексту...

И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм, ДА2 не то, что стоит приводить в пример, хотя она тоже продукт деятельности биоварей. Можно пример из нормальной игры?

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему нельзя? Это именно продукт деятельности Биовар и при этом предыдущая часть. И если они решили оформлять квесты таким образом, так по мне пусть будут записочки, я хотя бы узнаю историю находки, а не просто пробегусь от пункта а в пункт б, недоумевая зачем я это делаю.

Не знаю, почему они не хотят избавиться от подобных квестов. Возможно, потому что это дешево.

К тому же, Вы спросили, я ответил. Пример? Пример.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же приводить пример из игры, которая по многим показателям хуже обсуждаемой? Почему бы не использовать примеры из ДАО, которая тоже часть серии и продукт деятельности? Или с этим будет труднее доказать превосходство записочек над всем остальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...