Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Самый успешный старт в истории BioWare

Рекомендуемые сообщения

dai_cover_art_news_top.jpg

По словам представителя EA Эндрю Уилсона, то Dragon Age: Inquisition самый успешный старт в истории BioWare. Под успешным стартом подразумевается количество проданных копий игры именно на момент ее запуска. По статистке Origin  игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И когда делают совсем разные игры под одной маркой, то те, кому нравится идеи, заложенные в одну часть, и выкинутые в другой будут недовольны, что логично.

 

 

Сюжет и персонажи у биоварей всю жизнь в центре стояли. Они их никуда не выкидывали. Да-да-да, может, тебе и не понравился сюжет ДАИ и персы ДАИ, но по мне, они не уступают предыдущим частям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет и персонажи у биоварей всю жизнь в центре стояли. Они их никуда не выкидывали. Да-да-да, может, тебе и не понравился сюжет ДАИ и персы ДАИ, но по мне, они не уступают предыдущим частям. 

Персонажи лучше. Во всех аспектах. Не считая разве что Авелин, но её переплюнуть сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати сыграл в игру во вселенной МЕ по типу ХСОМ. 

Хз, атмосфера была бы не та. Пусть х-ком остается х-комом, позяз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не только о ДА. В целом за всю историю. 

Старт лучше по нескольким причинам. Некстген хайп и не такое уж большое количество игр для них, тем более в жанре РПГ. Плюс игра вышла аж на 5 платформах.

Такой ход гениальный на самом деле)) EA могут быть кем угодно, но они точно знают что и когда надо продавать, чтобы купили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, атмосфера была бы не та. Пусть х-ком остается х-комом, позяз.

Почему? Я не о атмосфере, а о геймплейном решении. В плане МЕ-шности мало что придется переделать. Тот же корабль-хаб, тот же разномастный отряд, даже классы почти один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати сыграл в игру во вселенной МЕ по типу ХСОМ.

Да было бы неплохо.

Xcom не очень- надо в Ксенонавтов рубиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flora, тут дело в том, что разным людям нравятся разные вещи. Я например терпеть не могу экшн, но обожаю тактику. И когда делают совсем разные игры под одной маркой, то те, кому нравится идеи, заложенные в одну часть, и выкинутые в другой будут недовольны, что логично. Зачем так делать? Ну это спасибо маркетологам, пытаются выехать на мзвестности в ущерб ожиданиям определенной группы. По хорошему счету DAO и DA2/DAI общего вообще ничего не имеют, и правильнее было бы их развести по разным сериям.

если правильно помню, были сообщения о том, что они хотели ограничиться одной частью, но потом передумали. тем более, вселенная то одна, много персонажей, которые нам встретились в 2 и 3 частях, после участия в 1. вселенная большая, и логично, что некоторые события показывают с разных сторон. у нас на Земле около 7 млрд и что теперь каждый должен назвать планету и все его окружающие предметы по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой ход гениальный на самом деле)) EA могут быть кем угодно, но они точно знают что и когда надо продавать, чтобы купили)

Время к слову они выбрали не слишком успешное. Конкурировали с ГТА5 и Фар Край. Пересечений мало, но в осень обычно тратятся ни на одну игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умоляю, не постите Метакритик. Это ужасный кусок неадекватности. 

Хоть гляньте для начала %) Там не список отзывов, а рейтинг издательств среди неадекватов на основе отзывов их и изданий. Как раз таки не смотря на весь ор и гнев - ЕА еще на коне. 

 

Я бы кстати сыграл в игру во вселенной МЕ по типу ХСОМ. 

 

Я бы сыграл с той же тактикой, но в реалтайме и от 3го лица. 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время к слову они выбрали не слишком успешное. Конкурировали с ГТА5 и Фар Край. Пересечений мало, но в осень обычно тратятся ни на одну игру.

Жанры другие) плюс GTA только апгрейднулась, а не вышла. Я вот второй раз ее покупать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел эту статистику.

ЕА очень редко не на коне. Они хорошие экономисты. У них есть сверхприбыльные спортивные конртакты и рынок мобильных игр. Если одно подразделение прогорает, то прочие обычно всё компенсируют. 

Просто они не держат убыточные затеи и не пытаются их спасти. Это и плохо, и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанры хоть и другие, но кошелек не резиновый. Конкуренция в этом плане. Кому-то хочется сбивать людей - берут ГТА. Кому нужен Инквизитор и драконы - брали инквизитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сыграл с той же тактикой, но в реалтайме и от 3го лица.

А это разве не есть масыфект с урезанной экшн-составляющей?

Жанры хоть и другие, но кошелек не резиновый. Конкуренция в этом плане. Кому-то хочется сбивать людей - берут ГТА. Кому нужен Инквизитор и драконы - брали инквизитора.

А кому нужны вид от третьего лица, майами и головы животных ─ берут хотлайн. Ну вы кэп, я не видел игр с инквизиторами в последние лет 5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это разве не есть масыфект с урезанной экшн-составляющей?

 

У нас пока есть масс эффект без тактики в принципе. И без существенной разницы в классах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без существенной разницы в классах.

В МЕ3 ещё более менее адекватно тут. Не спорю, что по сути любой боец мультикласс, но геймплей за штурмовика-чарджера и солдата-явзялвсесамыемощныеитяделыестволы принципиально иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пока есть масс эффект без тактики в принципе. И без существенной разницы в классах.

Да и не нужно. не дай бог они сделают в МЕ непрямое управление. Единственная партийная RPG с непрямым управлением, которая меня затянула и по боевой части - Звездные Волки. В ДАИ ещё более-менее. В ДАО я зевал от скуки боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличной игре, отличные продажи. Надеюсь, что серия пережила "шторм", когда серию бросало от одной концепции, в другую. Пока Инквизиция имеет наилучший потенциал для дальнейшего развития серии. Поменьше гринда, больше сюжетных побочек и это будет грёбаный шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда в том, что ты просто не в той группе. Игра от этого хуже не стала. Она просто не для тебя.

Ну, прямо сказать, так себе утешение. Эдак можно про все сказать "оно просто не для тебя". Меня то усердно убеждали, что для меня. Что будет добротная РпГ, более менее близкая к истокам жанра, а дали то, что дали.

Вот CoD позиционируется как тупая стрелялка и является тупой стрелялкой. И я могу сделать простой вывод - код не для меня. Вот я его и не трогаю, и претензий к нему у меня нет. От того в общем то и разочарование, что в рекламе одно, а на деле другое. И ведь не злые ЕА это все рассказывали, а парни из Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 Меня то усердно убеждали, что для меня. Что будет добротная РпГ, более менее близкая к истокам жанра, а дали то, что дали.

 

 

Так они и дали РПГ, близкую к истокам жанра. Даже более близкую, чем ДАО. ) Лично мне нередко вспоминался первый БГ, а уж текстовые квесты и все эти записки-- натуральный привет из прошлого. В то время как многие ругают ДАИ именно за то, что роликов там маловато, а текста много. 

Интересных сопартийцев дали, сложные выборы дали, прокачку небоевых навыков дали, влияние героя на мир вокруг дали... Разве что крепости нельзя кастомизировать и они особого значения не имеют, а так всё, что обещали, исполнили. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не парься, эти люди явно смотрели другую рекламу, где Био обещали единорогов с ролеплеем и борделями.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Интересных сопартийцев дали, сложные выборы дали, прокачку небоевых навыков дали, влияние героя на мир вокруг дали... Разве что крепости нельзя кастомизировать и они особого значения не имеют, а так всё, что обещали, исполнили. 

 

 

Это как фальшивые ёлочные игрушки, вроде есть, а совсем не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься, эти люди явно смотрели другую рекламу, где Био обещали единорогов с ролеплеем и борделями.

Рекламу они смотрели через тройной слой розовых очков с наклейками своих воздушных замков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламу они смотрели через тройной слой розовых очков с наклейками своих воздушных замков.

Розовые очки? Дайте пару! - я хочу развидеть - может тогда в игре внезапно появится общанный интерфейс от ПК игроков для ПК игроков, пропадут баги в квестах и скиллах, забудется напрочь общение с ТП, а при вылетах не будут вылезать предложения убедиться, что на моей ГТХ980 памяти не менее 512Мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламу они смотрели через тройной слой розовых очков с наклейками своих воздушных замков.

Они ее смотрят уже 7 лет подряд, если не больше. Ещё с первого МЕ. И каждый раз у них "Биовер из думд" все дела и все такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как фальшивые ёлочные игрушки, вроде есть, а совсем не радуют.

 

 

 
Что такое "фальшивая ёлочная игрушка"? О_о
 
Дайте пару! - я хочу развидеть - может тогда в игре внезапно появится общанный интерфейс от ПК игроков для ПК игроков, пропадут баги в квестах и скиллах, забудется напрочь общение с ТП, а при вылетах не будут вылезать предложения убедиться, что на моей ГТХ980 памяти не менее 512Мб.

 

 

 
Баги? Где их нет. Естественно, и в ДАИ есть баги. Но не сказать, что их прям-таки офигенно много.
Интерфейс для ПК? Он есть. Да, неудобный, хоть привыкнуть и можно. Но разве биовари обещали что-то сверхъестественно удобное? Неа, они просто скромно умолчали, что в их игру удобнее играть на джойстике. 
Проблем с вылетами игры лично у меня не было. Вылетала два-три раза за всю игру. Так что тут мне ругать биоварей не за что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...