Deathstrike 14 623 24 марта, 2015 Дата выхода - 24 марта 2015 Узнайте судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он победил. Прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса. Познакомьтесь с их культурой и узнайте, что случилось с последним Инквизитором и драконом, которого он победил. Выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость. В новом приключении для кампании «Dragon Age: Инквизиция» вас ждут могучие враги, легендарные доспехи и оружие, а также древний бог войны, жаждущий разрушить мир. В дополнении: Допишите позабытую главу истории Инквизиции и узнайте о судьбе последнего Инквизитора Исследуйте новый регион Тедаса с пышными чащами и нагорьями Заслужите уважение авварских воинов, расправившись с древним культом Укрепите Инквизицию, открыв и выполнив новые операции Трейлер 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Da6ulia12 17 31 октября, 2015 Чтобы открылся этот квест ("Все было не так") необходимо найти 4 записи кодекса: тайны Морозной Котловины (Тайна Акведуков, Тайные тевинтерские узники, Тайна Камнекосы и Истинное предназначение Кратера). После этого крафтим книгу и отправляемся говорить с купцом. Вот и все, собственно 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шевченко 2 5 ноября, 2015 На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Da6ulia12 17 5 ноября, 2015 На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти? 21+. Чем выше, тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Da6ulia12 17 5 ноября, 2015 (изменено) del Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Da6ulia12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Da6ulia12 17 5 ноября, 2015 (изменено) del Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Da6ulia12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 5 ноября, 2015 (изменено) На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти? Ну на 27 уровне , с испытаниями со всеми, в энд шмоте ( кроме чужака, но крафт по синхронизированным схемам имеется) я даже не знаю с какой попытки, вышел с острова где берется абилка :-) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armcael 216 6 ноября, 2015 На тяжелом уровне сложности каким лвлом лучше идти? На каком хочешь, если руки из правильного места растут, конечно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 ноября, 2015 (изменено) На каком хочешь, если руки из правильного места растут, конечно же. От правильных рук немного толку, если снежный великан убивает танка с одного плевка. Так что шмот 3 уровня как минимум нужен. Да и стандартные мобы 20+, которых на каждом квадратном метре до фига и больше. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armcael 216 6 ноября, 2015 От правильных рук немного толку, если снежный великан убивает танка с одного плевка. Так что шмот 3 уровня как минимум нужен. Да и стандартные мобы 20+, которых на каждом квадратном метре до фига и больше. Контроля я так понял тебе не завезли, точно так же как и Блекволла с его читерской специализацией?! Хотя с кому я это говорю, очередной сказочнице, которая на легком кое-как смогла пройти игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 6 ноября, 2015 Контроля я так понял тебе не завезли, точно так же как и Блекволла с его читерской специализацией?! Хотя с кому я это говорю, очередной сказочнице, которая на легком кое-как смогла пройти игру. Ну Блекволл пади рожей на задался ) и вообще не няшный да и броня с оружием тоже главное чтоб было все няшное ) Эх печально когда "няхи" из топиков про "романы", начинают давать советы там где ничего не понимают ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 ноября, 2015 (изменено) Контроля я так понял тебе не завезли, точно так же как и Блекволла с его читерской специализацией?! Хотя с кому я это говорю, очередной сказочнице, которая на легком кое-как смогла пройти игру. Юноша, если Вы считаете достойным гордости то, что проходите ДАИ на кошмарной сложности, то мне вас жалко, у меня подобное ни уважения, ни восхищения не вызывает. То же мне Дарк Соулс нашли. Еще напишите, как в Скайриме Алдуина одним ударом уложили. Охренеть какое достижение, простите за мой французский. Разработчики везде писали, что локации расчитаны на 20+, значит, в среднем для человека, который не только лупит мобов, но и пытается вникнуть в сюжет, комфортнее всего играть на 20+. А если Вам хочется извращаться, проходя без скиллов и брони DLC для игроков 20+, то ради Бога, но не надо вставать в позу "Смотрите, какой я крутой!". Есть многие люди, которым банально интересно проходить DLC в компании Дориана, Кассандры или... не знаю, Вивьен, а не косить всех с помощью Метки Смерти, которой так хвалятся все нагибаторы. Ну,да, да, в игре дисбаланс в сторону дд типа кинжальщик или потрошитель. Так что теперь, всем бросать остальные профессии и играть исключительно этими? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 6 ноября, 2015 (изменено) Есть многие люди, которым банально интересно проходить DLC в компании Дориана, Кассандры или... не знаю, Вивьен, а не косить всех с помощью Метки Смерти, которой так хвалятся все нагибаторы. Ну,да, да, в игре дисбаланс в сторону дд типа кинжальщик или потрошитель. Так что теперь, всем бросать остальные профессии и играть исключительно этими? Вы даже наверное не в курсе, какие сейчас маги выдают циферки раз такое пишите ( увидел в другом топике, что тут еще сказать)))))))))))))) девушка не лезте лучше со своими советами )) Арин сказал(а) 06 Ноя 2015 - 13:25: Не, не ломают. Я из всех эскизов сделала только посох из Нисхождения, потому что он красивый. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 ноября, 2015 (изменено) Вы даже наверное не в курсе, какие сейчас маги выдают циферки раз такое пишите ( увидел в другом топике, что тут еще сказать)))))))))))))) девушка не лезте лучше со своими советами )) Ой, как мы сейчас упиваемся собственным ЧСВ. Да, я сделала себе посох из Нисхождения, имеющий статы на уровне хай посоха 3 уровня, который к тому моменту у меня уже давно был скрафчен. То есть по сути поменяла шило на мыло. И что дальше? Вас повергло в шок, что кто-то выбирает шмот исходя не только из статов, но и внешнего вида? Ужас какой! Я посмела получать от игры удовольствие, а не тупо бежать вперед, нагибаторствуя всех и вся! На кол меня! У нас же тут Дарк Соулс! Что значит, это РПГ с ролеплеем? Какой нафиг ролеплей, у нас тут главное босса побыстрее завалить?! И я знаю, какие циферки выдают маги в хорошем шмоте. Хорошие циферки, но не достаточно, чтобы сразу сломать босса, который сшибает их одним плевком, если, конечно, не подбирать под каждого босса отдельный шмот. Нет, конечно, можно сидеть и крафтить для каждого вида противников отдельный шмот, выверять каждую циферку. Если Вам не влом этим заниматься, то ради Бога. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 6 ноября, 2015 (изменено) Ой, как мы сейчас упиваемся собственным ЧСВ. Да, я сделала себе посох из Нисхождения, имеющий статы на уровне хай посоха 3 уровня, который к тому моменту у меня уже давно был скрафчен. То есть по сути поменяла шило на мыло. И что дальше? Вас повергло в шок, что кто-то выбирает шмот исходя не только из статов, но и внешнего вида? Ужас какой! Я посмела получать от игры удовольствие, а не тупо бежать вперед, нагибаторствуя всех и вся! На кол меня! У нас же тут Дарк Соулс! Что значит, это РПГ с ролеплеем? Какой нафиг ролеплей, у нас тут главное босса побыстрее завалить?! И я знаю, какие циферки выдают маги в хорошем шмоте. Хорошие циферки, но не достаточно, чтобы сразу сломать босса, который сшибает их одним плевком, если, конечно, не подбирать под каждого босса отдельный шмот. Нет, конечно, можно сидеть и крафтить для каждого вида противников отдельный шмот, выверять каждую циферку. Если Вам не влом этим заниматься, то ради Бога. Дело не в том , что вы сделали что то похожее по статам, хотя до редактирования вы указывали что он похуже будет других посохов из эскизов 3 уровня :-) А в том, что играя на легком уровне вы естественно делаете итемизацию персонажам в первую очередь не по эффективности, а по визуальному составляющему, и при этом пишете то, о чем даже не понимаете. Открою вам не большой секрет, совершенно не надо сидеть и выверять циферки и заниматься каким то крафтом под определенного моба, достаточно на этого моба собрать подходящий сетап группы :-) А что сейчас выдает огненный маг, я уверен что вы не знаете, хотя у вас есть конечно шанс узнать на вашем, легком РПГшном сложности игры, только вот это все в полной мере открывается на кошмаре, вся эта эффективность, но с вашими познаниями и с хп мага до 200 хп( да да огненный маг камикадзе с нюками под 20 тысяч) , я думаю вы не узнаете ) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 ноября, 2015 (изменено) Дело не в том , что вы сделали что то похожее по статам, хотя до редактирования вы указывали что он похуже будет других посохов из эскизов 3 уровня :-) А в том, что играя на легком уровне вы естественно делаете итемизацию персонажам в первую очередь не по эффективности, а по визуальному составляющему, и при этом пишете то, о чем даже не понимаете. Уважаемый, я никогда не играла на легком уровне, потому что с самого начала играла со среднего. А хуже посох из Нисхождения в том плане, что на него нельзя дополнительно проапрейдить, только добавить руну, при этом урон по дефолту у него выше, чем у стандартного хай посоха 3 уровня. Так что, перед тем, чтобы говорить, о чем не знаете, сначала хотя бы в библиотеку загляните и посмотрите на единственный эскиз посоха, который дается в Нисхождении. Открою Вам тоже небольшой секрет. Очень многие, и я в том числе, когда играют, то подбирают группу не для того, чтобы быть убиваторами, а тех, чьи реплики хотят услышать. Это называется ролеплей. И соотвественно скиллы им качают в соотвествии с ролеплеем. Например, у меня огненными магами являются Дориан и Вивьен. Потому, что они по сюжету огненные маги. Да, ветка огня дает возможность играть камикадзе, но с чего я ради этого должна таскать исключительно их, или в обязательном порядке вкачивать эту ветку каждому из магов? Чтобы строить из себя убиватора в игре, которая совершенно про другое? Я прекрасно знаю, из кого делаются убер-персонажи, но, представьте себе, мне это не нужно, потому что я не чувствую себя мега-крутой, убивая дракона за пару несколько секунд. Зато я в нужном месте при продвижении по сюжету услышу что-нибудь новое от интересного мне персонажа. Я ради этого Варрика в Нисхождение беру. Просто потому, что он единственный из дефолтных персонажей, кто имеет больше пары реплик за все DLC. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Арин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 6 ноября, 2015 (изменено) Уважаемый, я никогда не играла на легком уровне, потому что с самого начала играла со среднего. А хуже посох из Нисхождения в том плане, что на него нельзя дополнительно проапрейдить, только добавить руну, при этом урон по дефолту у него выше, чем у стандартного хай посоха 3 уровня. Так что, перед тем, чтобы говорить, о чем не знаете, сначала хотя бы в библиотеку загляните и посмотрите на единственный эскиз посоха, который дается в Нисхождении. Открою Вам тоже небольшой секрет. Очень многие, и я в том числе, когда играют, то подбирают группу не для того, чтобы быть убиваторами, а тех, чьи реплики хотят услышать. Это называется ролеплей. И соотвественно скиллы им качают в соотвествии с ролеплеем. Например, у меня огненными магами являются Дориан и Вивьен. Потому, что они по сюжету огненные маги. Да, ветка огня дает возможность играть камикадзе, но с чего я ради этого должна таскать исключительно их, или в обязательном порядке вкачивать эту ветку каждому из магов? Чтобы строить из себя убиватора в игре, которая совершенно про другое? Я прекрасно знаю, из кого делаются убер-персонажи, но, представьте себе, мне это не нужно, потому что я не чувствую себя мега-крутой, убивая дракона за пару несколько секунд. Зато я в нужном месте при продвижении по сюжету услышу что-нибудь новое от интересного мне персонажа. Я ради этого Варрика в Нисхождение беру. Просто потому, что он единственный из дефолтных персонажей, кто имеет больше пары реплик за все DLC. Вы видимо не в состоянии понять ) Есть факт что вы крафтите вещи по внешнему виду, сейчас вы пытаетесь утверждать , обратное, оперируя опять же этим посохом, но даже видимо не в курсе что буст дамага к тому примеру как огненный маг, дает совершенно не копеечные дефолтные показатели урона... Далее я вам огненного мага привел как пример, и не писал вроде в необходимости всех и вся тачить в огонь, но вы при этом умудрились, опять же показать свое незнание механики игры , и подтвердить слова человека писавшего вам выше, что в ыне знаете что такое контроль в игре, а так же мои слова о том что вы не в курсе . что в игре рулит грамотно подобранная сбалансированная группа , причем эта игра дает возможность сбалансировтаь любой состав, какой угодно вашим ушам слушающие диалоги :-) Прошу вас больше не позорьтесь) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 9 декабря, 2015 Больше всего понравилась сама локация. Красивая, огромные деревья, туманные болота, горы, лагеря на ветках) В сюжетном плане - скучновато, хотелось поскорей закончить. Порадовала медведица-агент и небольшие беседы с Хардинг, где она тебя даже по имени (ну, фамилии) называет, напоминая, что ты не чёртов символ всемирного спасения, а её друг. Очень приятные мелочи на самом деле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 9 декабря, 2015 О чем вы спорите? Кто хочет упороться по сложности, и ему все равно, какое шмотье носить (лишь бы статы) и кого с собой таскать (лишь бы профа) - тот упарывается по тому, что ему нравится. Кому интереснее поролеплеить и потаскать персонажей ради ролеплея - тот свое выбирает. Вам не кажется, что глупо утверждать, что какая-то позиция правильная, а какая-то нет? Каждый выбирает себе приоритеты по вкусу - зачем кого-то ограничивать? 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaBoleyn 1 17 декабря, 2015 Мне DLC, в принципе, понравилось. Да, сама локация не особо отличалась от всех остальных локаций игры в плане особенности, но концовка была эпична! Мне очень понравился захват крепости, беготня от костра к костру, чтобы не замерзнуть, что придавало остроты прохождению. Ну и красивый бой с Гакконом. Сама локация тоже была очень красивая, особенно около воды. В общем, получила удовольствие от игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din Hoping 34 6 января, 2016 (изменено) В обзоре Vollmond'а присутствует все, что я думаю по поводу данного DLC. Так что я не буду шибко расписываться. DLC хорошее. Благо есть с чем сравнивать. Если бы я прошел ЧГ до Нисхождения, то может быть оценил бы ее на 3/5 (ибо в нем нет чего-то особенного). А так твердая четверка. Дополнение дает внятные ответы на вопросы. Уместный лор (хотя и не сказать, что очень уж богатый). Чего стоит только разговор с Инквизитором. Его хорошо проработали (для персонажа, которому отведено - печально - всего пара минут). Заложили потенциал. Приятно видеть не халтуру. Капелька юмора с той же медведицей улыбнула. Вот какой юмор должен быть, а не та упоротая невнятная хрень с Королем Нагов. В общем, я практически всем доволен. Могло быть и лучше, но локация не выбивается из общей картины и на том спасибо. п.с. Ну и к счастью, у меня не было ощущения, что DLC делали какие-то левые люди, как это было с Нисхождением. п.с.с. Бой с драконом позабавил. Сначала ваншотнул весь отряд, а потом бегал от меня, как ошпаренный... а точнее подпаленный *ba dum tss* Изменено 6 января, 2016 пользователем Din Hoping Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 7 февраля, 2016 (изменено) DLC понравилось больше, чем Нисхождение, но меньше, чем Чужак (хотя их тяжело сравнивать, все-таки у сабжа огромная локация, а Чужак практически чисто сюжетное, но все же).Единственное, очень частый респаун всяких паучков просто замучал, только пройдешь 50 метров - сзади опять эти говнюки лезут :angry: Ну и с боссами немного непонятно (хотя, зная всю серию, тут у всех по-разному): сначала наткнулся на замороженного великана, который два раза достаточно легко раскатал всю мою партию (после убийства всех драконов я как-то привык, что самые опасные стихии - электричество (особенно) и огонь, а холод так, фигня, поэтому даже зелий устойчивости не брал), потом я его кое-как завалил. Предпоследний босс (восставший) просто...хм...рвал мой пукан, мягко говоря, с ним я быстро вспомнил, что такое зелья устойчивости, тактика и т.д. А вот сам Гаккон наоборот дался очень легко, не сложнее обычного дракона (а то и легче, если считать Губителя). Ну и стандартные противники в этом DLC, по-моему, вообще самые сильные в игре, когда танка убивают лучники за несколько секунд, ох, это было очень больно Изменено 7 февраля, 2016 пользователем TheForbiddenOnes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 6 июля, 2017 Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 6 июля, 2017 9 минут назад, Solonya сказал: Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт. Не лед разве? Они ж там все за бога Зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 6 июля, 2017 2 часа назад, Solonya сказал: Кто-нить в курсе, чо там за урон у лучников? Ощущение, что стихийный какойт. Холод, который игнорирует все показатели защиты! На Найтмер даже максимальный показатель защиты от стихийного урона/холода не спасал, только способности, которые позволяют игнорировать урон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 20 июля, 2017 В 16.07.2017 в 12:16, Lifaria сказал: Я вот после Челюстей Гаккона так и не понимаю: какой смысл был в том, чтобы внедрить бога в физическую оболочку, зачем авварам было с этим богом идти и все уничтожать? Тевинтеру подражали, что ли? Очередное бессмысленное зло. ну как бэ там основная сюжетная ветка (помимо ветки про Америдана) про то, что с духами, которых аввары считают богами, можно спокойно жить совместно, т.е. совсем иначе, не так, как в остальном "цивилизованном" мире. если это идея прошла мимо, то и вся сюжетная ветка про Гаккона, соответственно, тоже. если сильно упрощать, то гаккониты мстили низинникам за мор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты