Dragn 18 892 22 апреля, 2015 Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой. Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной. Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4. Место действия и общий курс игры События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества. Сбор ресурсов Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус. Одарённая команда На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры. Ваш экипаж, ваша история Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков. Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед. Развёртывание миссий Ударных Отрядов Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение. Активные миссии Ударных Отрядов Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев. Мультиплеерный режим «Орда» Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании. Основание поселений Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга. Диалоги Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC. Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана. Изменяй и делись своими впечатлениями Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам. Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам. Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний. Заставы Кетов Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе. Управляйте и совершенствуйте свой Мако Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится. В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор. Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной. Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. RPGNuke © 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 23 апреля, 2015 Чтобы не было людей/кроганов N7, Альянса и т.д полностью новая галактика со своей историей, своим развитием и своими проблемами НО во вселенной Mass Effect.Лучше не скажуКонечно, давайте еще сам эффект массы уберем, чтобы только одно название от ME осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 (изменено) Конечно, давайте еще сам эффект массы уберем, чтобы только одно название от ME осталось. По мне так не нужно таких крайностей, что-то же должно напоминать трилогию, хоть отчасти. Про это не было и слова, связующим звеном, мог стать как раз, эффект массы, биотика, темная энергия, путешествия в космосе может быть некое подобие ретронсляторов и т.д. Если так судить, то в каждую следующую игру обязательно надо впихнуть крогана или азари, чтобы она не потеряла связь с трилогией. Учитывать их необходимо, но при условии что новая игра подразумевает связь с трилогией, если же нам подается абсолютно новая галактика, то почему бы не сделать все с нуля, тем более что игра возможно будем называться и не Mass Effec (а потом уже в последующих играх объединить эти галактики)t. Я вообще думаю что трилогия ME должна была иметь двойное название, допустим как в "Звездных войнах". Mass Effect-Трилогия о Шепарде (ну так примерно), а новая называлась бы Mass Effect - Andromeda не было бы столько разговоров по этому поводу. Всем сразу бы стало понятно, что это новая глава в раскрытие вселенной. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Virnus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 802 23 апреля, 2015 Про это не было и слова, связующим звеном, мог стать как раз, эффект массы, биотика, темная энергия, путешествия в космосе может быть некое подобие ретронсляторов и т.д. Если так судить, то в каждую следующую игру обязательно надо впихнуть крогана или азари, чтобы она не потеряла связь с трилогией. С точки зрения маркетинга, обязательно. Продажи серьезно пострадают, если нельзя будет играть человеком / не будет людей вообще. Ну а где люди, там вполне могут быть и азари и кроганы и т.д. Тем более, что тут уже фанаты будут негодовать из-за отсутствия суровых турианцев и медуз-ханаров. (Утрирую, но все же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 (изменено) С точки зрения маркетинга, обязательно. Продажи серьезно пострадают, если нельзя будет играть человеком / не будет людей вообще. Ну а где люди, там вполне могут быть и азари и кроганы и т.д. Тем более, что тут уже фанаты будут негодовать из-за отсутствия суровых турианцев и медуз-ханаров. (Утрирую, но все же) Никто не запрещал, сделать расу наподобие людей (как мы видим в Млечном пути практически все расы двуполые/двуногие гуманоиды, в Андромеде развитие вполне могло пойти по схожему пути) , а если еще был бы выбор в выборе расе, то это думаю был бы хороший маркетинговый ход, который увеличил бы количество фанатов и людей интересующийся серией. Фанаты -богопоклонники азара/кварианок/турианцев у таких и так будет приступ, т.к не будет Тали/Лиары/Гарруса) Да и ведь никто думаю не стал бы обрывать связь с трилогией, просто показал бы новую галактику в других тонах кожи и свежим глазом. Это как идти в гости со своим самоваром, переезжаем в новую галактику, но со старым брахлом и проблемами. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Virnus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 23 апреля, 2015 (изменено) Вселенная Масс Эффекта строилась на Шепарде, Жнецах, Цитадели с её расами и галактике Млечный путь, с её планетами, на которых мы бывали. В последней части трилогии первые три составляющие уничтожены, и Биовар решают убрать одну из последних вещей, на которых сама вселенная держалась. И что в итоге от неё остаётся? Если они так поступят, то это уже будет похоже на игру, навеянную событиями МЭ, а не частью франшизы и не будет отличаться от сотни тому подобных выдуманных миров Каких? Добро пожаловать http://www.bioware.ru/forum/topic/29269/ Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Daenlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 23 апреля, 2015 Ну, если Трилогия выглядит для вас "нудной тухлятиной", то я совсем не понимаю смысла нашей дискуссии... Экий вы странный непонимайка, батенька. Если вы сможете доказать, что я так назвала трилогию МЭ, то я съем коврик от мышки. Если вы не понимаете моих слов, то разжую: близость игровселенной к нынешнему времени и тутошнему пространству не означает её качества. Можно сделать гениальную игру, а можно отстой - хоть про здесь и сейчас, хоть про там и давно. Основа - мир и персонажи. Если они сделаны с душой, то игра выйдет отличная. Масс Эффект получился восхитительным. Душа там есть. Тому, кто пытается вывернуть мои слова, я оторву... э-э-э... пуговицу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 23 апреля, 2015 Вселенная Масс Эффекта строилась на Шепарде, Жнецах, Цитадели с её расами и галактике Млечный путь, с её планетами, на которых мы бывали. В последней части трилогии первые три составляющие уничтожены, и Биовар решают убрать одну из последних вещей, на которых сама вселенная держалась. И что в итоге от неё остаётся? Если они так поступят, то это уже будет похоже на игру, навеянную событиями МЭ, а не частью франшизы и не будет отличаться от сотни тому подобных выдуманных миров Добро пожаловать http://www.bioware.ru/forum/topic/29269/ Пфф. Фильм звездные войны строится на семье Скайвокеров, но это не значит, что если их убрать вселенная пропадет. В хороших руках МЕ это не только Шепард и Жнецы, это гораздо большее. Главное в МЕ - это сам эффект массы, расы которые обитают во вселенной, таинственность. Всё это будет присуствовать в новой части МЕ. Плюс еще персонажи, BioWarе умеют делать очень проработанных персонажей, МЕN я думаю не будет исключением. Трилогия Mass Effect показала нам на сколько крутой Шепард, но это всего лишь одно из мнений, не может один человек решать за всю цивилизованную галактику решать что с ней будет, это эгоизм. В этой войне учавствовала не только человеческая раса, тем более не только Шепард, он просто первый поверил в это, но это не отменяет факта, что большую часть битв провёл не он, он искал решение проблемы, а другие погибали, они не меньшие герои чем он. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 (изменено) Вселенная Масс Эффекта строилась на Шепарде, Жнецах, Цитадели с её расами и галактике Млечный путь, с её планетами, на которых мы бывали. В последней части трилогии первые три составляющие уничтожены, и Биовар решают убрать одну из последних вещей, на которых сама вселенная держалась. И что в итоге от неё остаётся? Если они так поступят, то это уже будет похоже на игру, навеянную событиями МЭ, а не частью франшизы Зря ты так думаешь, ведущим сценаристом ME1-2 был Карпишин, а он строил эту вселенную как раз на темной энергии, нулевом элементе, эффекте массе и биотике на чем собственно и завязана работа ретронсляторов и цитадели, да предназначение было у Жнецов другое, полностью раскрыться все должно было как раз ME3. Хотя каждый в праве считать как он думает, даже если это мнение ошибочно. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Virnus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 23 апреля, 2015 Поэтому пора менять героя, сопартийцев. Показать что не только он крутой, показать новые места, новую галактику, новые расы, новую таинственную угрозу или просто что то более таинственное, ибо по сути эта таинственность пропала в 3й части, игра была про спасение. Зря ты так думаешь, ведущим сценаристом ME1-2 был Карпишин, а он строил эту вселенную как раз на темной энергии, нулевом элементе, эффекте массе и биотике на чем собственно и завязана работа ретронсляторов и цитадели, да предназначение было у Жнецов другое, полностью раскрыться все должно было как раз ME3. Хотя каждый в праве считать как он думает. Это тоже. Его сюжетный вариант в плане цели жнецов выглядит более логичный и концовка более сильная, но что уже поделать, сделали не по его сценарию и принципе тоже неплохо вышло, но менее логично. Получилось, что Жнецы большее зло, а в его версии Жнецы меньшее зло, они искали спасение вселенного масштаба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 23 апреля, 2015 Пфф. Фильм звездные войны строится на семье Скайвокеров, но это не значит, что если их убрать вселенная пропадет. В хороших руках МЕ это не только Шепард и Жнецы, это гораздо большее. Главное в МЕ - это сам эффект массы, расы которые обитают во вселенной, таинственность. Всё это будет присуствовать в новой части МЕ. Плюс еще персонажи, BioWarе умеют делать очень проработанных персонажей, МЕN я думаю не будет исключением. Звёздные войны строятся на войне джедаев и ситхов. Если их оттуда убрать и перенести действие в совершенно другую галактику нужно ли будет кому-то такое? Зря ты так думаешь, ведущим сценаристом ME1-2 был Карпишин, а он строил эту вселенную как раз на темной энергии, нулевом элементе, эффекте массе и биотике на чем собственно и завязана работа ретронсляторов и цитадели, да предназначение было у Жнецов другое, полностью раскрыться все должно было как раз ME3. Хотя каждый в праве считать как он думает, даже если это мнение ошибочно. Большая часть даже в это не вникала, а вот кроганов и цитадель точно все знают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 23 апреля, 2015 Звёздные войны строятся на войне джедаев и ситхов. Если их оттуда убрать и перенести действие в совершенно другую галактику нужно ли будет кому-то такое? Однако Mass Effect не строится на войне только со Жнецами, иная вселенная. Звездные войны посвящены борьбе добра и зла. В той же игре SW:Republic Commando не было никаких Джедаев и всё было отлично и интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 (изменено) Звёздные войны строятся на войне джедаев и ситхов. Если их оттуда убрать и перенести действие в совершенно другую галактику нужно ли будет кому-то такое? Говорилось про фильм, но если уж на то пошло то первоначально не было не ситхов не джедаев, противостояние там строится скорее между добром и злом, да и то это слишком натянуто и неправильно. Большая часть даже в это не вникала, а вот кроганов и цитадель точно все знают Не факт что большая часть фанатов или игроков в это не вникала, этого не ты ни я знать не можем. А говорить что все завязано на каком то отдельном персонаже или расе не верно (на Шепарде и Жнецах завязана трилогия) но не вселенная, если так посудить то все следующие игры должны быть с их прямым или косвенным участием. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Virnus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 23 апреля, 2015 (изменено) Однако Mass Effect не строится на войне только со Жнецами, иная вселенная. Звездные войны посвящены борьбе добра и зла. В той же игре SW:Republic Commando не было никаких Джедаев и всё было отлично и интересно. Потому что игра спин-офф ко вселенной и дополняет её события, с таким же успехом можно было создать игру про возню на Омеге Говорилось про фильм, но если уж на то пошло то первоначально не было не ситхов не джедаев, противостояние там строится скорее между добром и злом, да и то это слишком натянуто и неправильно. Не факт что большая часть фанатов или игроков в это не вникала, этого не ты ни я знать не можем. С такими рассуждениями можно сказать, что и "Красная шапочка" относится ко вселенной ЗВ, там тоже добро со злом борется Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Daenlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 23 апреля, 2015 инфа интересная, с удовольствием погляжу что там придумали. на мой скромный взгляд сообщество слишком привязалось к трилогии шепарда. надо отпустить бедолагу и начинать все по новой. я лично так и сделал. если все что мы прочитали правда должно быть интересно, главное что бы эти локи не были пустыми как в даи, но я думаю до команды мэн довели это. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 23 апреля, 2015 Потому что игра спин-офф ко вселенной и дополняет её события, с таким же успехом можно было создать игру про возню на Омеге Ну, так и думай, что МЭН - спин-офф, в чем проблема? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 (изменено) С такими рассуждениями можно сказать, что и "Красная шапочка" относится ко вселенной ЗВ, там тоже добро со злом борется С какими "такими рассуждениями"? Борьба между добром и злом приобладает во многих фильмах/книгах/вселенных/играх но это не значит что мы их всех должны между собой ровнять. Это концепция, то на чем по факту может строится сюжет или отдельные его части, но не связующие звено между произведениями, действия которых происходит в разных вселенных или пространтсве. Похожи они могут лишь в том, "что добро всегда побеждает зло" Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Virnus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 23 апреля, 2015 (изменено) У жнецов самые развитые сверхсветовые двигатели позволявшие покрывать 30 св-лет за сутки - в разы мощнее чем у органиков. И то они добирались 2 года. А тут 2.5 миллиона лет расстояние Почему вы видите только "PS"? 1. Цитадель. Цитадель. ЦИТАДЕЛЬ! Та самая гигантская фиговина, которая, оказывается, большой ретранслятор, связанный с базой Жнецов в Темном Космосе, которая, вероятнее всего, тоже Цитадель, ибо реле работают у нас на парном принципе. Не вижу причин, по которым Цитадель не может связаться с аналогичным реле в другой галактике (или вы думаете, что Жнецы миллиарды лет сидели только в этой маленькой конуре под названием Млечный Путь и не думали о том, что где-то ещё рождается ИИ, который погубит органиков?), или хотя бы с той самой базой Жнецов, которая, в свою очередь, с реле в Андромеде, став этаким мостом между галактиками. 2. Ну а если Цитадель безнадежно повреждена, или база Жнецов не Цитадель, или в других галактиках нет ретрансляторов, ничто не мешает сценаристам подвинуть время на +200, 400 лет вперед, когда расы, изучая оставшееся от риперов, не смогут создать подобные им двигатели. Ещё тут спрашивают - зачем вообще лезть в Андромеду? Затем, что это экспансия. Захват территории под свой контроль для дальнейшего освоения. В галактике может и 1% исследованных систем, но сколько из них будут содержать в себе хоть что-то полезное? А даже если 50% содержат это полезное, то полезного много в принципе не бывает, и очень разумно залезть в другую галактику и нахапать территории там, пока эту территорию не забрала себя какая-нибудь другая разумная форма жизни. Плюс, лучше иметь плацдарм на чужбине, чем чужаки с чужбины, простите за тавтологию, будут иметь плацдарм у нас. Но меня, конечно, немного огорчает эта информация. Мне бы хотелось, чтобы они продолжили углублять вселенную МЕ, а не расширять. Показать Млечный Путь после Жнецов, показать как все изменилось, показать новые проблемы, политическое соперничество, галактические заговоры... Пусть даже пришлось бы взять жесткий канон событий трилогии. Я возглавляю ФРПГ, которое рассказывает о подобном, и любого, кто скажет, что в Млечном Пути больше нечего делать, я бы направил почитать мои сюжеты, вот только за такие ссылки меня здесь могут забанить. Бегство в другую галактику это самый простой путь. Не сказать, что он мне не по душе и я отписываюсь проклинаю Биоваров, но я все же хотел бы видеть, как проходят десятки и сотни лет, аки у Азимова в "Академии". Остается только надеяться, что они как-то решат эту проблему. Может, мы таки посетим пару памятных мест через тот самый мост, либо же надеяться на будущие игры серии и обширный Кодекс про то, что происходило в Млечном Пути. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 апреля, 2015 во вселенной миллиарды турианцев Лолчё? Во ВСЕЛЕННОЙ? Да как бы турианцы только в галактике Млечный Путь обитали. Если действие происходит параллельно трилогии, то в этой полной шарма галактике на каждом заборе написано "Здесь был Шепард" Нет. Даже в самой трилогии Шепардам приходится постоянно представляться, при этом половине ее/его собеседников вообще плевать с высокой колокольни на личность ГГ. Можно сделать хоть 90 игр по 190 часов каждая, действие которых происходит параллельно приключательствам коммандера, и при этом ни разу не повториться. Но это почему-то всем кажется сложным. Конечно, гораздо проще взять соседнюю галактику, где нахреновертить новых алиенов, новое непременное Всегалактическое Зло, новую древнюю исчезнувшую расу, новые планеты, ограниченные квадратным километром (для исследований - типа достаточно)... и т.д., и т.п. Я лишь надеюсь что Млечный Путь они не сальют, и в дальнейшем свяжут эти две галактики и их события Учитывая, что Млечный Путь и Туманность Андромеды идут на сближение со скоростью сколько-то там тысяч км в секунду и через несколько миллиардов лет неизбежно столкнутся... то да, хорошая предпосылка "связать две галактики". :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 23 апреля, 2015 (изменено) Ну, так и думай, что МЭН - спин-офф, в чем проблема? Как я понимаю, ты не разбираешься в таких понятиях, вот копипаста из Вики: Спин-офф (англ. spin-off, сокр. от commercial spin-off — «коммерческая раскрутка») — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра, комикс), являющееся производным по отношению к другому, уже существующему произведению и эксплуатирующее его популярность, признание или коммерческий успех за счёт использования каких-либо элементов — персонажей, событий или тем — игравших в произведении-предшественнике второстепенную роль[1]. Иными словами, спин-офф уделяет особое внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении. При выпуске спин-оффов предполагается, что они будут лучше, чем совершенно новые произведения, восприняты аудиторией, уже знакомой с персонажами и ситуационными аспектами. Если у тебя такая бурная фантазия, можешь поиграть в Хало, и представить себе, что это МЭ: космические корабли - есть, люди - есть, война - есть С какими "такими рассуждениями"? Борьба между добром и злом приобладает во многих фильмах/книгах/вселенных/играх но это не значит что мы их всех должны между собой ровнять. Это концепция, то на чем по факту может строится сюжет или отдельные его части, но не связующие звено между произведениями, действия которых происходит в разных вселенных или пространтсве. Похожи они могут лишь в том, "что добро всегда побеждает зло" Вот именно, так что характеризовать вселенную ЗВ, как борьбу добра со злом не правильно. У неё есть свои черты, которые придают ей индивидуальность. Так же как у МЭ Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Daenlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 23 апреля, 2015 Три мысли, возникшие после прочтения: 1. Я не узнаю вселенную МЕ. Все описанное вызывает сразу кучу ассоциаций с разными фильмами/играми/книгами, но меньше всего ассоциаций возникает именно с МЕ. Знаете, вот играя в МЕ обычно всегда возникают ассоциации с другими книгами, фильмами и сериалами из которых сценаристы черпали свои идеи. Раньше это не пугало. Так почему сейчас вдруг должно пугать? А концепция немного (самую малость) напоминает Звездные врата: Вселенная. Звёздные войны строятся на войне джедаев и ситхов. Если их оттуда убрать и перенести действие в совершенно другую галактику нужно ли будет кому-то такое? Не соглашусь, хотя от части вы правы, но... Есть куча игр по ЗВ в которых нет не ситхов, не джедаев. Должна была выйти игра ГГ который был наёмник и в игре не должно было быть никаких джедаев и ситхов, и при этом никто не кричит что эти игры не имеют отношение ко вселенной ЗВ. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 (изменено) Вот именно, так что характеризовать вселенную ЗВ, как борьбу добра со злом не правильно. У неё есть свои черты, которые придают ей индивидуальность. Так же как у МЭ Ну так я и писал, что это очень натянуто, это безусловна огромная вселенная с кучей присущих ее черт, и спорить о том если бы не было джедаев и ситхов не было бы и ЗВ бессмысленно, как и том что если не будет Шепарда, Жнецов или Цитадели то это будет не ME вовсе. В ME можно найти кучу других деталей на основании которых можно связать эти галактики пусть и не прямыми решениями (а они уже связаны). Вообщем это можно бесконечно обсуждать, ибо каждый сам выбирает с чем у него ассоциируется ME, и на основании чего строится представлении об этой Вселенной. Лично для меня это: Темная Энергия, Биотика, Межпланетные путешествия, многообразие культуры и рас ну и многое другое. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Virnus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 23 апреля, 2015 Ну так я и писал, что это очень натянуто, это безусловна огромная вселенная с кучей присущих ее черт, и спорить о том если бы не было джедаев и ситхов не было бы и ЗВ бессмысленно, как и том что если не будет Шепарда, Жнецов или Цитадели то это будет не ME вовсе. В ME можно найти кучу других деталей на основании которых можно связать эти галактики пусть и не прямыми решениями (а они уже связаны). Вообщем это можно бесконечно обсуждать, ибо каждый сам выбирает с чем у него ассоциируется ME, и на основании чего строится представлении об этой Вселенной. Лично для меня это: Темная Энергия, Биотика, Межпланетные путешествия, многообразие культуры и рас ну и многое другое. Вот именно отсутствие этого "многое другое" меня в новой части и расстраивает. Очень много того, что полюбилось в предыдущих играх серии просто не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virnus 488 23 апреля, 2015 Вот именно отсутствие этого "многое другое" меня в новой части и расстраивает. Очень много того, что полюбилось в предыдущих играх серии просто не будет Чего же позволь узнать?) Из той информации что мы имеем еще рано делать какие-то выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 158 23 апреля, 2015 (изменено) 1. Цитадель. Цитадель. ЦИТАДЕЛЬ! Та самая гигантская фиговина, которая, оказывается, большой ретранслятор, связанный с базой Жнецов... 2. Ну а если Цитадель безнадежно повреждена, или база Жнецов не Цитадель, или в других галактиках нет ретрансляторов, ничто не мешает сценаристам подвинуть время на +200, 400 лет вперед... Ещё тут спрашивают - зачем вообще лезть в Андромеду? Затем, что это экспансия. Захват территории под свой контроль для дальнейшего освоения. В галактике может и 1% исследованных систем, но сколько из них будут содержать в себе хоть что-то полезное? Всё равно не сходится. Что собой представляет Цитадель и как функционирует, к моменту событий трилогии толком не известно и лишь проясняется по ходу событий. Сами же технологии масс-реле за пределами понимания современной цивилизации - к ним едва-едва подступили протеане. А тут Цитадель, особый транслятор, которую ещё как-то надо активировать, чтобы Каталиста не разбудить и не угодить прямиком к жниперам. Сдвиг во времени означает, что придётся придумывать какой-то каноничный финал для МЕ3 - не, это-то запросто, но всё равно не комильфо. Экспансия... Но зачем так далёко и так сразу? Под боком есть минимум две (на самом деле больше десятка) галактики-спутника - с колониями в этих галактиках куда проще наладить и поддерживать контакты для торговли да и просто на всякий пожарный. Но даже сам МП это несколько сот миллиардов звёзд, у которых планетные системы - обычное дело. Даже 1%, даже 1% от 1% - это чёртова прорва материала для исследований и места для экспансии. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем vitok 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 23 апреля, 2015 (изменено) Кстати... Вот и билетики на экспресс до Helius Cluster in the Andromeda Galaxy в сети появились! Налетай, а то разберут! Изменено 23 апреля, 2015 пользователем AndreyUSSR 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты