Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


  Показать контент

Демонстрация навыков всех классов:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 18:07, LoginamNet сказал:

У меня самое годное это шквальный для ганслингера (считаю самый удачный перк, ибо у снайперки ганса всегда есть патроны для такого случая), гренадир для фантома (закладывать неконтактную мину под пачку врагов из консила и делать после этого что угодно очень круто), гренадир для гренадира (две гранаты со всеми усилениями подряд пожалуй самый дикий ОП в игр).

Хочу кстати похвалить экономику в игре. Я уже близок к финалу, уже куплены все броники\орудия. Но денег\разведданных\элириума всё равно не хватает.

Мы в разные игры играем, похоже на то :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 18:25, gray_fox сказал:

Мы в разные игры играем, похоже на то :dry:

Ну, у меня другая напасть - я взрываю врага с лутом в 90% миссий. Вот даже если он единственный, кого я взорвал за миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 18:28, LoginamNet сказал:

Ну, у меня другая напасть - я взрываю врага с лутом в 90% миссий. Вот даже если он единственный, кого я взорвал за миссию.

Разве лут не рандомный? Я не замечал различий между теми, кто оставляет, а кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 19:42, gray_fox сказал:

Разве лут не рандомный? Я не замечал различий между теми, кто оставляет, а кто нет.

По моим наблюдениям, с офицеров, мутонов и привратников часто падает, причем с последних двух элериевые ядра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 19:46, Dmitry Shepard сказал:

По моим наблюдениям, с офицеров, мутонов и привратников часто падает, причем с последних двух элериевые ядра.

С офицеров, да, иногда падает. С мутонов ни разу не было. С мечников падает также изредка.

Но, в любом случае, далеко не каждую миссию, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лут со взятой тактикой должен падать в каждой миссии.

Просто вы часто его взрываете, поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 19:58, LoginamNet сказал:

Лут со взятой тактикой должен падать в каждой миссии.

Просто вы часто его взрываете, поверьте.

Жизнь или ядро эллерия? хм...жизнь или ядро? Эй гренадер,куда гранату бросил? ну-ка убрал, сейчас я покажу им кузькину мать! *2-3 хода спустя* медик!медик!медик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2016 в 21:18, WishMaster сказал:

Жизнь или ядро эллерия? хм...жизнь или ядро? Эй гренадер,куда гранату бросил? ну-ка убрал, сейчас я покажу им кузькину мать! *2-3 хода спустя* медик!медик!медик!

*еще 3 хода спустя: израненный рекрут сидит среди трупов ветеранов и нежно прижимает к груди улучшенный прицел*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то раньше никогда данной серией особо не интересовался. Теперь вот вдруг что-то решил глянуть сейчас. Игра неплоха в целом (идейно и реализацией).
Хотя косоглазые уроды раздражают. Это не люди. Такие «люди» еще хуже инопланетян.  Так и раньше на протяжении всей серии было? Пишут, что сброд всякий берут просто(сюжетно обосновано). Ну ладно. Сброд допустим. Только вот они уже в званиях полковников, майоров и капитанов. Так какого ж черта они ухитряются промазать с дробовика в упор, из снайперской в огромную тушу(которой укрытия вовсе не хватает спрятаться)? Да они даже с меча мимо! И ладно один промажет… Так ведь нередко бывает, что первый мажет и второй… Потом и 3-й… Ход просто сливается без пользы. Остается только за голову не переставать хвататься. Слов нет просто в такие моменты… И таких «вояк»(уже в званиях) как-то вот становиться уже не жаль. Это же просто уже уровень выхода на орбиту как минимум.  Давно так не «цепляло» в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2016 в 06:33, AlexSteelXC сказал:

Так и раньше на протяжении всей серии было?

Так. Если не хуже.
  В 12.02.2016 в 06:33, AlexSteelXC сказал:

Только вот они уже в званиях полковников, майоров и капитанов. Так какого ж черта они ухитряются промазать с дробовика в упор...

А что, меткость находится в прямой зависимости от числа и размера звёздочек на погонах? А с какого чёрта... да чёрт их знает - ветер подул, гремлины нашкодили, рука дрогнула, пуля срикошетила, она же дура... За ненулевой вероятностью промаха может быть целая вселенная причин.
  В 12.02.2016 в 06:33, AlexSteelXC сказал:

И ладно один промажет… Так ведь нередко бывает, что первый мажет и второй… Потом и 3-й…

А почему бы вместо первого сначала не выстрелить вторым или третьим? Или изменить позицию - и не обязательно того, кто стрелять будет - и потом стрельнуть? В этой игре очень многое зависит от порядка действий, я уже не говорю об их продуманности хотя бы в тактическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2016 в 06:33, AlexSteelXC сказал:

И ладно один промажет… Так ведь нередко бывает, что первый мажет и второй… Потом и 3-й… Ход просто сливается без пользы. 

Два промаха подряд это уже проблема не рандома, а ошибка в твоей стратегии. Если у тебя нет 100% шанса, а убивать тварь надо, то стратегию нужно выстраивать иначе - взрывать, использовать тяжелое оружие\гремлина\псионика. Во второй части поболее возможностей нанести гарантированный урон.

А в обычном выстреле нельзя быть уверенным даже при 99%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2016 в 07:21, vitok сказал:

А что, меткость находится в прямой зависимости от числа и размера звёздочек на погонах? А с какого чёрта... да чёрт их знает - ветер подул, гремлины нашкодили, рука дрогнула, пуля срикошетила, она же дура... За ненулевой вероятностью промаха может быть целая вселенная причин.

А почему бы вместо первого сначала не выстрелить вторым или третьим? Или изменить позицию - и не обязательно того, кто стрелять будет - и потом стрельнуть? В этой игре очень многое зависит от порядка действий, я уже не говорю об их продуманности хотя бы в тактическом плане.

Ну это понятно. Некоторые действия минуя броню проходят и т.д. Так ведь они мажут казалось бы находясь в идеальных условия.

Ну так в игре звания - опыт полученный в миссиях. Логично было бы предположить, что с опытом люди стрелять начинают точнее.

 

 

  В 12.02.2016 в 08:26, LoginamNet сказал:

Два промаха подряд это уже проблема не рандома, а ошибка в твоей стратегии. Если у тебя нет 100% шанса, а убивать тварь надо, то стратегию нужно выстраивать иначе - взрывать, использовать тяжелое оружие\гремлина\псионика. Во второй части поболее возможностей нанести гарантированный урон.

А в обычном выстреле нельзя быть уверенным даже при 99%. 

Про особенности урона ясно все. Так они ведь вообще не попадают. Речь не о малом уроне "неправильной" атаки по "неправильному" врагу. Причем тут стратегия? Я ж не пишу про стрельбу с дробовика через полкарты(тут кстати они довольно далеко с дробовика попадать могут).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пойми, что то что во время игры солдатики не движутся - игровая условность. Предполагается, что всякое может случиться. 

А так они становятся точнее. В параметрах персонажей это отражено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2016 в 09:25, AlexSteelXC сказал:

Причем тут стратегия?

При том, что основывать свои действия на том, что "99% - да это ж гарантированно!" - неправильная стратегия. XCOM - игра для пессимистов: надо всегда готовиться к худшему исходу.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2016 в 10:04, no0ne сказал:

При том, что основывать свои действия на том, что "99% - да это ж гарантированно!" - неправильная стратегия. XCOM - игра для пессимистов: надо всегда готовиться к худшему исходу.

Больше похоже на простой рандом в их системе. Не выглядят их проценты убедительно. Зачем вообще тогда они нужны... Ведь предположительный дамаг вполне адекватно показывает. А вот проценты просто для вида словно.

Промах мечем вот больше всего не укладывается в голове. Куча вражеских промахов при стрельбе по рейнджеру со скиллом "уклонения" тоже кстати выглядят "фантастикой" какой-то.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня попадания были при 20% шансе и ниже. Как правило, на такой рандом жаловаться и перезагружать сэйв не принято. :)
Поймите уже наконец, что 95% это не 100! Помните каждый промах при таком шансе, а помните все те попадания при меньшей вероятности?

И как можно разговаривать про реализм в игре (дробовик мажет в упор морде алиена), где мы воюем пошагово, с инопланетянами, которые в разы более развиты? :) Это специфичный жанр с кучей условностей, в том числе в сюжете и мире игры.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2016 в 11:36, AlexSteelXC сказал:

Больше похоже на простой рандом в их системе. Не выглядят их проценты убедительно. Зачем вообще тогда они нужны... Ведь предположительный дамаг вполне адекватно показывает. А вот проценты просто для вида словно.

Угу. Урон пистолета 4-7, у врага 5 хитов, бьет на 4. Можете начинать речь про простой рандом.

Поймите наконец, что рандом есть везде, и в реальном бою тоже. Учитесь его нивелировать. Способов миллион: гранаты, дробовики на коротких дистанциях получают гораздо больший бонус к точности, чем другое оружие, улучшения на точность, псионика, фланговые атаки (кто бы что ни говорил, но 85% промахивается гораздо меньше 50%).

  В 12.02.2016 в 12:48, Illusive Man сказал:

У меня попадания были при 20% шансе и ниже. Как правило, на такой рандом жаловаться и перезагружать сэйв не принято. :)

Поймите уже наконец, что 95% это не 100! Помните каждый промах при таком шансе, а помните все те попадания при меньшей вероятности?

У меня в одной из последних миссий у двух бойцов подряд сработал "Чувствительный спусковой крючок" на 10%. "Какава вираятнасть! Так нибываит! Тупой рандом!" :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса ломанул бойцам меткость и выставил на 200 - промахов нет, 100% меткость постоянно, только уклонение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2016 в 13:26, WishMaster сказал:

Ради интереса ломанул бойцам меткость и выставил на 200 - промахов нет, 100% меткость постоянно, только уклонение.

А в чём интерес-то был?) будут ли промахиваться? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2016 в 13:57, bulka8134 сказал:

А в чём интерес-то был?) будут ли промахиваться? О_о

Смех смехом, но есть личности, утверждающие о промахах при 100%. Кстати, в первой части какое-то время был такой баг из-за округления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2016 в 13:22, no0ne сказал:

Угу. Урон пистолета 4-7, у врага 5 хитов, бьет на 4. Можете начинать речь про простой рандом.

Поймите наконец, что рандом есть везде, и в реальном бою тоже. Учитесь его нивелировать. Способов миллион: гранаты, дробовики на коротких дистанциях получают гораздо больший бонус к точности, чем другое оружие, улучшения на точность, псионика, фланговые атаки (кто бы что ни говорил, но 85% промахивается гораздо меньше 50%).

Угу. Причем здесь все это? Они ударяясь лбом об врага с дробовика полный ноль урона выдают.

А меч как объясните? Руки кривые у местных джедаев? У врага меча для парирования нет.

Псионики вот может адекватнее всего и работают. Не замечал за ними подобного бреда с их способностями.

 

Может просто стоит признать, что боевая система сделана через одно место и проценты значат ровно нихера тут.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2016 в 14:09, AlexSteelXC сказал:

Может просто стоит признать, что боевая система сделана через одно место и проценты значат ровно нихера тут.

Может просто стоит признать, что вы не можете ни в игру, ни в теорию вероятностей, ни просто в математику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с рандомом в восприятии. Каждый новый выстрел - новый бросок кубиков. Может фортить сотню выстрелов подряд, а может не везти все ту же сотню.

Ну и не забывайте, что это пошаговая стратегия - здесь властвуют не законы физики и повседневной логики, а законы баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2016 в 14:26, no0ne сказал:

Может просто стоит признать, что вы не можете ни в игру, ни в теорию вероятностей, ни просто в математику?

В ТВ не может тот, кто верит в эти проценты. Так что молчали бы лучше. Из ТВ вы похоже знаете только название. Могущий в игру товарищ... :-D  Сказать вам нечего вероятно больше. Меч то объясните? Нет? С такими диалог бессмыслен. Так и на личности можно перейти. 

С игрой проблем нет. Почти прошел судя по всему уже. Как и всегда в играх чтоб растянуть ставлю посложнее(во многих современных коротких играх и это плохо помогает).

Показ процентов вообще бы отключить и не смотреть на "это".

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...