LoginamNet 48 951 2 июня, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen) Welcome back, Commander Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One) Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года. Демонстрация навыков всех классов: 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 464 20 февраля, 2016 По большому счёту в этой игре мне не нравится только одно - повсеместная неинформативность. Заказываешь броню, а тебе - вот вам кот - шустрый, с крючком и в мешке, как положено, заходите через пять дней. Э, ребята, а ТТХ-то какие? Покупаешь на базаре апгрейд для пушки, а тебе - примотай эту ерундовину изолентой к стволу... да я и без вас знаю, куда цеплять, вы скажите толком, что это за фигня? Смотришь список личного состава - звания, имена, спецуха... а где рост, вес и прочие параметры? Аааа, надо тыкаться в каждое тело и смотреть, что оно собой представляет персонально... Я прям заинтригован, ага. А в сводную таблицу, значит, не смогли от слова совсем? В общем, коллеги, наблюдае(ю)тся ли на горизонте мод(ы), хоть как-то это исправляющие? Лично я пока ничего подобного не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 20 февраля, 2016 Лично я пока ничего подобного не видел. А я видел. В частности в этой игре даже не объяснили как производить сегментное движение, через клавишу Ctrl которое. Откуда я был должен догадаться о его существовании? Другое дело что оно пригодилось мне всего 1 или 2 раза, но осадочек остался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2016 Ох уж эти современные геймеры. Мне вот в детстве никто в Марио не объяснил, что вообще я должен делать и почему я жру грибы и прыгаю в канализацию. Отдельно скажу про поддержку модов со старта. Фираксис никогда не были так правы. Умолчу про кучу полезных модов, вроде Evac All, Numeric или Upgrade Reminder. Но вот когда боей с войспаком Арни на эвакуации заорал "Гет ту зе чоппа!" я настолько выпал в угар, что дико. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 20 февраля, 2016 Мне вот в детстве никто в Марио не объяснил, что вообще я должен делать и почему я жру грибы и прыгаю в канализацию. Ну ты б ещё с Контрой сравнил. В тех старых играх было-то всего 4 кнопки и крестик, опытным путём за пару минут выяснялось ВСЁ, поэтому всплывающее окно "а вы знаете что если клавишу зажать а не щёлкать по ней, герой ударит сильнее" было не нужно. Я же не говорю про "стреляйте во врага чтобы убить его", я говорю про тонкость геймплея. Ах, Контра... *задумался* И ближе к теме. Моей рейнджеру-стелсовику с позывным "Спектр" сейчас дали доп.способность "молниеносные рефлексы" - как в первой части гарантированное уклонение от первого в ходу ответного огня противника. Но ведь такой способности ни у одного из классов нет)) Отсюда вопрос: есть ли ещё какие-нибудь "скрытые" способности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 464 20 февраля, 2016 Ну ты б ещё с Контрой сравнил. В тех старых играх было-то всего 4 кнопки и крестик, опытным путём за пару минут выяснялось ВСЁ, поэтому всплывающее окно "а вы знаете что если клавишу зажать а не щёлкать по ней, герой ударит сильнее" было не нужно. Я же не говорю про "стреляйте во врага чтобы убить его", я говорю про тонкость геймплея. Расскажите это первым 3м Final Fantasy (на той же NES) с их кучей нюансов и ролевой системой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 464 20 февраля, 2016 И ближе к теме. Моей рейнджеру-стелсовику с позывным "Спектр" сейчас дали доп.способность "молниеносные рефлексы" - как в первой части гарантированное уклонение от первого в ходу ответного огня противника. Но ведь такой способности ни у одного из классов нет)) Отсюда вопрос: есть ли ещё какие-нибудь "скрытые" способности? Надо поковыряться в файлах игры. Но если действительно есть "неклассовые" скиллы, то это ОЧЕНЬ круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 20 февраля, 2016 И ближе к теме. Моей рейнджеру-стелсовику с позывным "Спектр" сейчас дали доп.способность "молниеносные рефлексы" - как в первой части гарантированное уклонение от первого в ходу ответного огня противника. Но ведь такой способности ни у одного из классов нет)) Есть. У... рейнджера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 20 февраля, 2016 Насколько я поняла, эти внеклассовые скилы должны появляться после лежания в лазарете под присмотром инженера. Все... собственно два раза левые скилы появлялись именно у раненных и лечаных, может они помимо ранений еще и головой ударялись фиг знает, но абилки были приятные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 20 февраля, 2016 (изменено) Расскажите это первым 3м Final Fantasy (на той же NES) с их кучей нюансов и ролевой системой. Тут не знаю, не играл. Надо поковыряться в файлах игры. Но если действительно есть "неклассовые" скиллы, то это ОЧЕНЬ круто. Ну не прям ОЧЕНЬ, они ведь будут выпадать раз в столетие и не тому кому хочешь) Есть. У... рейнджера. Нет, у них теперь "лёгкий шаг" (у моей разведчицы его не было, иначе как бы они сочетались интересно? ), благодаря которому вражеский overwatch не промахивается а тупо не срабатывает вообще никогда. Разница не слишком велика, но и описание и иконка разные. Если надо, могу завтра скинуть скрин. Кстати а если сбросить способности, то дополнительные сохранятся? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Randolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 20 февраля, 2016 Ох уж эти современные геймеры. Мне вот в детстве никто в Марио не объяснил, что вообще я должен делать и почему я жру грибы и прыгаю в канализацию. А во времена моего детства самым шиком были "ну погоди" и шахматы, дальше-то что? От того, что информация в игре была бы представлена удобно, разрабы не облезли, а если б ещё и об эргономике подумали, так и совсем здорово было. Вот только они будто сами какие-нить рептилоиды - делали, как не для людей, и чтоб враги не догадались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 464 21 февраля, 2016 Итак, первая попытка "Легенда+Утюг" закончилась провалом. Самое смешное, что слив произошел не на тактическом, а на стратегическом уровне: не самая разумная последовательность исследований и застройки привела к серьезному отставанию технологиях и живой силе. А жаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 21 февраля, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 21 февраля, 2016 Прошла я этот икс-ком, даж не знаю... нет это не 10 из 10 конечно, но нормальный продолжатель серии. Велосипед придумывать не стали и молодцы. Бесконечный сейв-лоад на миссиях привел к 53 сохраненкам, причем последние 2/3 игры я перезаписывала поверх тех что были, считаю это легким дурдомом. Финал какой-то куций, ура мы победили, негр с бейсбольной битой, хихикнуло, но эйфории нет вообще, вот нет ее и все тут. Игра перешла с продвижения "потихоньку" в ситуацию "обратной дороги нет" настолько внезапно, что я не успела вкачать псиона, бедняга знала только как стазис накладывать, да и на карте осталось еще половина областей не осмотренных. Но переиграть или еще хлеще пройти все заново желания нет. Итого: 8 из 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 22 февраля, 2016 Дополнительный карман - архиполезнейшая штука http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618994603 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 22 февраля, 2016 Capnbubs Accessories Pack продолжает радовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 февраля, 2016 Дополнительный карман - архиполезнейшая штука http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618994603 Заметно облегчает игру. Одно из прохождений предыдущей части делал с подобным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 22 февраля, 2016 Не сказал бы, что прям так уж и облегчает, скорее снимает нелепое ограничение на обвес для лёгкой брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 464 22 февраля, 2016 Capnbubs Accessories Pack продолжает радовать Я из-за этого мода другими модами кастомизации просто не пользуюсь - они на его фоне смотрятся ну очень уж топорными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 22 февраля, 2016 Я из-за этого мода другими модами кастомизации просто не пользуюсь - они на его фоне смотрятся ну очень уж топорными Да и некоторые модели от разработчиков тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 февраля, 2016 Не сказал бы, что прям так уж и облегчает, скорее снимает нелепое ограничение на обвес для лёгкой брони. Заметно. Лишняя световуха у каждого бойца, к примеру, и враги хрен попадут по тебе за всю миссию. Вот со вторым согласен. Всегда было непонятно, почему есть такое ограничение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 22 февраля, 2016 Заметно. Лишняя световуха у каждого бойца...Неа - потому что без мода карман и так уже есть, а с модом появляется и на лёгкой броне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 февраля, 2016 Ах, только там... Ну, тады Ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 22 февраля, 2016 (изменено) Прошёл. Общее впечатление: щи остались те же, стали местами гуще, жаль не везде, а кое-где и ложку дёгтя в них подкинули вместо сметаны. Новые старые классы, абилки, оружие, противники - вроде, как раньше, но изменившиеся. Разнообразные возможности кастомизации команды, а с модами они ещё разнообразней. Противники стали немного хитрей, но ИИ особо хвалить не за что. Разрушабельное окружение - это здорово. А не здорово, что не оптимизировано оно нифига. Помнится, на какой-то миссии позрывали и поломали всё на свете, живого места на базе не оставили - так перепахали, что при 980й печке выдавало с десяток фпс и выкидывало с ошибкой. Не понравилось, что поленились прежние проблемы подчистить. Например, опять учитываются как раненые бойцы законтроленные недобитые противники. По итогам оказалось, что у меня погиб один солдат, хотя ни единой потери с самой первой миссии (не обучалка) не было. Вероятно, засчитали какого-нить пси-зомби от законтроленного привратника, которого сам не успел подчистить. И всё те же корявые броски гранат, всё те же фиксированные углы обзора камеры - что мешало подправить? Из новых проблем уже набившие оскомину затянутый показ итога миссии, погрузка команды в вертолёт по одному, раздражающе дооооолгие полёты... Stop wasting my time! Огромное спасибо этому моду и капсу. Ещё бы повторяющиеся заскриптованные сцены убрать, стало бы совсем хорошо. Особое неудобство создаёт уже упомянутая ранее неинформативность. Да, информацию найти можно, но там, где она по смыслу нужна - в меню производства\строительства\покупки - её нет, только неконкретные описания. Не понравилось также, что исчезли разновидности тарелок. В первой части были всякие - большие, маленькие, боевые, транспортные. Теперь их нет. Да и самих-то тарелок за всю игру было только две, если не считать ту, что сбила базу, и обе уже на земле. Может, мне просто не повезло, а к кому-то они стаями прилетали? Тем не менее, игра весьма доставила. Пусть патчат, оптимизируют, выпускают моды, длц и аддоны, буду ждать. По концовке Тайна по-прежнему покрыта мраком. Ясно только, что сами старейшины-эфириалы всё время находились на Земле, на дне Тихого океана, охраняя какой-то "ужас из глубин" - то, что после уничтожения базы стало светиться в расщелине. Старейшина говорит, мол, мы не враги, вы были нашим оружием против этой планеты, без нас вы не осилите, бла-бла, вы не готовы. Похоже, что когда-то они загнали ту светящуюся фигню куда поглубже, а предков людей как-то для этого использовали. К текущему же моменту старейшины окончательно одряхлели, ослабли, а подводная фигня наоборот, так что старейшинам потребовались новые тела, солдаты, и заверте... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 23 февраля, 2016 (изменено) По концовке Тайна по-прежнему покрыта мраком. Ясно только, что сами старейшины-эфириалы всё время находились на Земле, на дне Тихого океана, охраняя какой-то "ужас из глубин" - то, что после уничтожения базы стало светиться в расщелине. Старейшина говорит, мол, мы не враги, вы были нашим оружием против этой планеты, без нас вы не осилите, бла-бла, вы не готовы. Похоже, что когда-то они загнали ту светящуюся фигню куда поглубже, а предков людей как-то для этого использовали. К текущему же моменту старейшины окончательно одряхлели, ослабли, а подводная фигня наоборот, так что старейшинам потребовались новые тела, солдаты, и заверте... Ето не объясняет traitor, "мы будем едины" и всякое такое. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 23 февраля, 2016 И всё те же корявые броски гранат Вот конкретно в этом месте мне показалось что стало даже хуже. Раньше можно было по миллиметру выверить бросок и всё-таки зацепить ещё одного противника, а нынче то ли фиксировано по клеткам, то ли ещё что, но плавность в прицеливании исчезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты