Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счёту в этой игре мне не нравится только одно - повсеместная неинформативность. Заказываешь броню, а тебе - вот вам кот - шустрый, с крючком и в мешке, как положено, заходите через пять дней. Э, ребята, а ТТХ-то какие? Покупаешь на базаре апгрейд для пушки, а тебе - примотай эту ерундовину изолентой к стволу... да я и без вас знаю, куда цеплять, вы скажите толком, что это за фигня? Смотришь список личного состава - звания, имена, спецуха... а где рост, вес и прочие параметры? Аааа, надо тыкаться в каждое тело и смотреть, что оно собой представляет персонально... Я прям заинтригован, ага. А в сводную таблицу, значит, не смогли от слова совсем?

В общем, коллеги, наблюдае(ю)тся ли на горизонте мод(ы), хоть как-то это исправляющие?

Лично я пока ничего подобного не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я пока ничего подобного не видел.

А я видел. В частности в этой игре даже не объяснили как производить сегментное движение, через клавишу Ctrl которое. Откуда я был должен догадаться о его существовании? Другое дело что оно пригодилось мне всего 1 или 2 раза, но осадочек остался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти современные геймеры. 
Мне вот в детстве никто в Марио не объяснил, что вообще я должен делать и почему я жру грибы и прыгаю в канализацию.


Отдельно скажу про поддержку модов со старта.

Фираксис никогда не были так правы.

Умолчу про кучу полезных модов, вроде Evac All, Numeric или Upgrade Reminder.

Но вот когда боей с войспаком Арни на эвакуации заорал "Гет ту зе чоппа!" я настолько выпал в угар, что дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот в детстве никто в Марио не объяснил, что вообще я должен делать и почему я жру грибы и прыгаю в канализацию.

Ну ты б ещё с Контрой сравнил. В тех старых играх было-то всего 4 кнопки и крестик, опытным путём за пару минут выяснялось ВСЁ, поэтому всплывающее окно "а вы знаете что если клавишу зажать а не щёлкать по ней, герой ударит сильнее" было не нужно. Я же не говорю про "стреляйте во врага чтобы убить его", я говорю про тонкость геймплея.

Ах, Контра... *задумался*

И ближе к теме. Моей рейнджеру-стелсовику с позывным "Спектр" сейчас дали доп.способность "молниеносные рефлексы" - как в первой части гарантированное уклонение от первого в ходу ответного огня противника. Но ведь такой способности ни у одного из классов нет)) Отсюда вопрос: есть ли ещё какие-нибудь "скрытые" способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты б ещё с Контрой сравнил. В тех старых играх было-то всего 4 кнопки и крестик, опытным путём за пару минут выяснялось ВСЁ, поэтому всплывающее окно "а вы знаете что если клавишу зажать а не щёлкать по ней, герой ударит сильнее" было не нужно. Я же не говорю про "стреляйте во врага чтобы убить его", я говорю про тонкость геймплея.

Расскажите это первым 3м Final Fantasy (на той же NES) с их кучей нюансов и ролевой системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ближе к теме. Моей рейнджеру-стелсовику с позывным "Спектр" сейчас дали доп.способность "молниеносные рефлексы" - как в первой части гарантированное уклонение от первого в ходу ответного огня противника. Но ведь такой способности ни у одного из классов нет)) Отсюда вопрос: есть ли ещё какие-нибудь "скрытые" способности?

Надо поковыряться в файлах игры. Но если действительно есть "неклассовые" скиллы, то это ОЧЕНЬ круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ближе к теме. Моей рейнджеру-стелсовику с позывным "Спектр" сейчас дали доп.способность "молниеносные рефлексы" - как в первой части гарантированное уклонение от первого в ходу ответного огня противника. Но ведь такой способности ни у одного из классов нет))

Есть. У... рейнджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, эти внеклассовые скилы должны появляться после лежания в лазарете под присмотром инженера. Все... собственно два раза левые скилы появлялись именно у раненных и лечаных, может они помимо ранений еще и головой ударялись фиг знает, но абилки были приятные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расскажите это первым 3м Final Fantasy (на той же NES) с их кучей нюансов и ролевой системой.

Тут не знаю, не играл.

 

Надо поковыряться в файлах игры. Но если действительно есть "неклассовые" скиллы, то это ОЧЕНЬ круто.

Ну не прям ОЧЕНЬ, они ведь будут выпадать раз в столетие и не тому кому хочешь)

 

Есть. У... рейнджера.

Нет, у них теперь "лёгкий шаг" (у моей разведчицы его не было, иначе как бы они сочетались интересно? smile.gif ), благодаря которому вражеский overwatch не промахивается а тупо не срабатывает вообще никогда. Разница не слишком велика, но и описание и иконка разные. Если надо, могу завтра скинуть скрин.

 

Кстати а если сбросить способности, то дополнительные сохранятся?

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти современные геймеры. 

Мне вот в детстве никто в Марио не объяснил, что вообще я должен делать и почему я жру грибы и прыгаю в канализацию.

А во времена моего детства самым шиком были "ну погоди" и шахматы, дальше-то что? От того, что информация в игре была бы представлена удобно, разрабы не облезли, а если б ещё и об эргономике подумали, так и совсем здорово было. Вот только они будто сами какие-нить рептилоиды - делали, как не для людей, и чтоб враги не догадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, первая попытка "Легенда+Утюг" закончилась провалом. Самое смешное, что слив произошел не на тактическом, а на стратегическом уровне: не самая разумная последовательность исследований и застройки привела к серьезному отставанию технологиях и живой силе. А жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла я этот икс-ком, даж не знаю... нет это не 10 из 10 конечно, но нормальный продолжатель серии.

Велосипед придумывать не стали и молодцы.

Бесконечный сейв-лоад на миссиях привел к 53 сохраненкам, причем последние 2/3 игры я перезаписывала поверх тех что были, считаю это легким дурдомом. 

Финал какой-то куций, ура мы победили, негр с бейсбольной битой, хихикнуло, но эйфории нет вообще, вот нет ее и все тут.

Игра перешла с продвижения "потихоньку" в ситуацию "обратной дороги нет" настолько внезапно, что я не успела вкачать псиона, бедняга знала только как стазис накладывать, да и на карте осталось еще половина областей не осмотренных. Но переиграть или еще хлеще пройти все заново желания нет.

Итого: 8 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capnbubs Accessories Pack продолжает радовать

 

116-0-1456106324.png

 

 

116-1-1456106323.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительный карман - архиполезнейшая штука http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618994603

Заметно облегчает игру. Одно из прохождений предыдущей части делал с подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что прям так уж и облегчает, скорее снимает нелепое ограничение на обвес для лёгкой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capnbubs Accessories Pack продолжает радовать

 

116-0-1456106324.png

 

 

116-1-1456106323.png

 

Я из-за этого мода другими модами кастомизации просто не пользуюсь - они на его фоне смотрятся ну очень уж топорными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из-за этого мода другими модами кастомизации просто не пользуюсь - они на его фоне смотрятся ну очень уж топорными :)

Да и некоторые модели от разработчиков тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что прям так уж и облегчает, скорее снимает нелепое ограничение на обвес для лёгкой брони.

Заметно. Лишняя световуха у каждого бойца, к примеру, и враги хрен попадут по тебе за всю миссию.

Вот со вторым согласен. Всегда было непонятно, почему есть такое ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметно. Лишняя световуха у каждого бойца...

Неа - потому что без мода карман и так уже есть, а с модом появляется и на лёгкой броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, только там... Ну, тады Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Общее впечатление: щи остались те же, стали местами гуще, жаль не везде, а кое-где и ложку дёгтя в них подкинули вместо сметаны.

 

Новые старые классы, абилки, оружие, противники - вроде, как раньше, но изменившиеся. Разнообразные возможности кастомизации команды, а с модами они ещё разнообразней. Противники стали немного хитрей, но ИИ особо хвалить не за что. Разрушабельное окружение - это здорово. А не здорово, что не оптимизировано оно нифига. Помнится, на какой-то миссии позрывали и поломали всё на свете, живого места на базе не оставили - так перепахали, что при 980й печке выдавало с десяток фпс и выкидывало с ошибкой. Не понравилось, что поленились прежние проблемы подчистить. Например, опять учитываются как раненые бойцы законтроленные недобитые противники. По итогам оказалось, что у меня погиб один солдат, хотя ни единой потери с самой первой миссии (не обучалка) не было. Вероятно, засчитали какого-нить пси-зомби от законтроленного привратника, которого сам не успел подчистить. И всё те же корявые броски гранат, всё те же фиксированные углы обзора камеры - что мешало подправить? Из новых проблем уже набившие оскомину затянутый показ итога миссии, погрузка команды в вертолёт по одному, раздражающе дооооолгие полёты... Stop wasting my time! Огромное спасибо этому моду и капсу. Ещё бы повторяющиеся заскриптованные сцены убрать, стало бы совсем хорошо. Особое неудобство создаёт уже упомянутая ранее неинформативность. Да, информацию найти можно, но там, где она по смыслу нужна - в меню производства\строительства\покупки - её нет, только неконкретные описания. Не понравилось также, что исчезли разновидности тарелок. В первой части были всякие - большие, маленькие, боевые, транспортные. Теперь их нет. Да и самих-то тарелок за всю игру было только две, если не считать ту, что сбила базу, и обе уже на земле. Может, мне просто не повезло, а к кому-то они стаями прилетали?

 

Тем не менее, игра весьма доставила. Пусть патчат, оптимизируют, выпускают моды, длц и аддоны, буду ждать.

 

По концовке

Тайна по-прежнему покрыта мраком. Ясно только, что сами старейшины-эфириалы всё время находились на Земле, на дне Тихого океана, охраняя какой-то "ужас из глубин" - то, что после уничтожения базы стало светиться в расщелине. Старейшина говорит, мол, мы не враги, вы были нашим оружием против этой планеты, без нас вы не осилите, бла-бла, вы не готовы. Похоже, что когда-то они загнали ту светящуюся фигню куда поглубже, а предков людей как-то для этого использовали. К текущему же моменту старейшины окончательно одряхлели, ослабли, а подводная фигня наоборот, так что старейшинам потребовались новые тела, солдаты, и заверте...

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

По концовке

Тайна по-прежнему покрыта мраком. Ясно только, что сами старейшины-эфириалы всё время находились на Земле, на дне Тихого океана, охраняя какой-то "ужас из глубин" - то, что после уничтожения базы стало светиться в расщелине. Старейшина говорит, мол, мы не враги, вы были нашим оружием против этой планеты, без нас вы не осилите, бла-бла, вы не готовы. Похоже, что когда-то они загнали ту светящуюся фигню куда поглубже, а предков людей как-то для этого использовали. К текущему же моменту старейшины окончательно одряхлели, ослабли, а подводная фигня наоборот, так что старейшинам потребовались новые тела, солдаты, и заверте...

Ето не объясняет traitor, "мы будем едины" и всякое такое.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё те же корявые броски гранат

Вот конкретно в этом месте мне показалось что стало даже хуже. Раньше можно было по миллиметру выверить бросок и всё-таки зацепить ещё одного противника, а нынче то ли фиксировано по клеткам, то ли ещё что, но плавность в прицеливании исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...