Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Чья цитата-то? Не припомню у нас настолько отмороженных фанатов российского дубляжа)

Цитата из Стима, там такие стадами пасутся)

А тут в теме английского текста в ДАИ отмечался один, едва ли не предателями родины нас заклеймил :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, no0ne сказал:

Цитата из Стима, там такие стадами пасутся)

А тут в теме английского текста в ДАИ отмечался один, едва ли не предателями родины нас заклеймил :D

Не оскудела еще Земля талантами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха, меня порадовало, как описал приятель эту  игру

Цитата

вот поиграла бы кстати в икс ком
поняла бы значение критической неудачи
когда ты не просто заваливаешь скилл чек и тебе ломает руку
а когда один урод с шансом 95% промахивается, и кладут весь отряд, и просто рестарт миссии
или наоборот, какой-нибудь сраный сектоид с базовым уроном 3 стреляет в твоего генномодифицированного по самые яички снайпера, на которого ты угробил хрен знает сколько времени, в лучшей броне и с лучшим оружием, критует и убивает с одного выстрела, и тут просто монитор летит в окно

 

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Талия сказал:

Ахаха, меня порадовало, как описал приятель эту  игру

 

На самом деле рандома в игре не так уж и много, большая часть легко нивелируется.

Вот Chaos Reborn (от Голлопа, кстати) - это истинное царство рандома. Неважно, что ты делаешь и как готовишься - игра будет адово тебя троллить. Хочешь призвать гоблина с вероятностью 90%? А вот фиг тебе, пытайся 3 хода, все равно не сможешь! У врага есть драконы? Он призовет их в первые 2 хода с вероятностью в районе 20%. А если ты призовешь-таки своего, то вражеский гоблин гарантированно его убьет (вероятность процентов 10). И повлиять на это нельзя тупо НИКАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, no0ne сказал:

На самом деле рандома в игре не так уж и много, большая часть легко нивелируется.

Вот Chaos Reborn (от Голлопа, кстати) - это истинное царство рандома. Неважно, что ты делаешь и как готовишься - игра будет адово тебя троллить. Хочешь призвать гоблина с вероятностью 90%? А вот фиг тебе, пытайся 3 хода, все равно не сможешь! У врага есть драконы? Он призовет их в первые 2 хода с вероятностью в районе 20%. А если ты призовешь-таки своего, то вражеский гоблин гарантированно его убьет (вероятность процентов 10). И повлиять на это нельзя тупо НИКАК.

Хм, я понимаю, что можно ИНОГДА промахнуться (или зафейлить призыв)с шансом 90% и попасть с шансом 20%, но если это происходит так часто, как ты говоришь, то это уже какая-то лажа, и как-то противоречит теории вероятности уже)

ну, или шансы успеха не соответсвуют действительности никак

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Талия сказал:

Хм, я понимаю, что можно ИНОГДА промахнуться (или зафейлить призыв)с шансом 90% и попасть с шансом 20%, но если это происходит так часто, как ты говоришь, то это уже какая-то лажа, и как-то противоречит теории вероятности уже)

ну, или шансы успеха не соответсвуют действительности никак

Ну неудача 3 раза подряд при вероятности 90% никак не противоречит теорверу, если выборка небольшая. Больше всего раздражает, что игрок не может повлиять на это вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Талия сказал:

Хм, я понимаю, что можно ИНОГДА промахнуться (или зафейлить призыв)с шансом 90% и попасть с шансом 20%, но если это происходит так часто, как ты говоришь, то это уже какая-то лажа, и как-то противоречит теории вероятности уже)

ну, или шансы успеха не соответсвуют действительности никак

Просто далеко не все процентные параметры действительно записаны на процентах. :) Я вот сейчас перелопачиваю код Стелларис и там написано одно а по факту в коде вообще другие команды используются. Вот на примере орбитальной бомбардировки.

В игре написано вот это:

Показать содержимое  

1zKNBp9.png

Hide  

А в коде вот это для смерти поселений, 6 из 100 для тяжелой бомбардировки.

Показать содержимое  

    immediate = {
        # Kill a pop
        random_list = {
            2 = {
                if = {
                    limit = {
                        or = {
                            orbital_bombardment = limited
                            orbital_bombardment = full
                            AND = {
                                orbital_bombardment = soft
                                fortification_health > 1  # don't kill any Pop if set to Light and fortification is at 1% or lower
                            }
                        }
                    }
                    if = {
                        limit = {
                            count_pops = {
                                count > 1
                                limit = {
                                    is_sentient = yes
                                    owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                                }
                            }
                        }
                        FROM = {
                            country_event = { id = action.23 }
                        }                        
                        random_pop = {
                            limit = {
                                is_sentient = yes
                                owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                            }
                            kill_pop = yes
                        }
                        else = {
                            if = {
                                limit = {
                                    count_pops = {
                                        count = all
                                        limit = {
                                            OR = {
                                                is_sentient = no
                                                owner = { is_country_type = "primitive" }
                                            }
                                        }
                                    }
                                }
                                random_pop = {
                                    kill_pop = yes
                                }                                
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            2 = {
                if = {
                    limit = {
                        or = {
                            orbital_bombardment = limited
                            orbital_bombardment = full
                        }
                    }
                    if = {
                        limit = {
                            count_pops = {
                                count > 1
                                limit = {
                                    is_sentient = yes
                                    owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                                }
                            }
                        }
                        FROM = {
                            country_event = { id = action.23 }
                        }                        
                        random_pop = {
                            limit = {
                                is_sentient = yes
                                owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                            }
                            kill_pop = yes
                        }
                        else = {
                            if = {
                                limit = {
                                    count_pops = {
                                        count = all
                                        limit = {
                                            OR = {
                                                is_sentient = no
                                                owner = { is_country_type = "primitive" }
                                            }
                                        }
                                    }
                                }
                                random_pop = {
                                    kill_pop = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            2 = {
                if = {
                    limit = {
                        or = {
                            orbital_bombardment = full
                        }
                    }
                    if = {
                        limit = {
                            count_pops = {
                                count > 1
                                limit = {
                                    is_sentient = yes
                                    owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                                }
                            }
                        }
                        FROM = {
                            country_event = { id = action.23 }
                        }                            
                        random_pop = {
                            limit = {
                                is_sentient = yes
                                owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                            }
                            kill_pop = yes
                        }
                        else = {
                            if = {
                                limit = {
                                    count_pops = {
                                        count = all
                                        limit = {
                                            OR = {
                                                is_sentient = no
                                                owner = { is_country_type = "primitive" }
                                            }
                                        }
                                    }
                                }
                                random_pop = {
                                    kill_pop = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            94 = {
            }
        }

Hide  

Это для разрушения зданий, 10 из 100.

Показать содержимое  

        random_list = {
            5 = {
                if = {
                    limit = {
                        or = {
                            orbital_bombardment = limited
                            orbital_bombardment = full
                        }
                    }
                    random_tile = {
                        limit = {
                            has_building = yes
                            is_ruined = no
                        }
                        set_ruined = yes
                    }
                }
            }
            5 = {
                if = {
                    limit = {
                        or = {
                            orbital_bombardment = full
                        }
                    }
                    random_tile = {
                        limit = {
                            has_building = yes
                            is_ruined = no
                        }
                        set_ruined = yes
                    }
                }
            }
            90 = {
            }
        }

Hide  

А это для создания выжженной земли, 5 из 100.

Показать содержимое  

            5 = {
                if = {
                    limit = {
                        orbital_bombardment = full
                    }
                    if = {
                        limit = {
                            planet = {
                                OR = {
                                    count_pops = {
                                        count > 1
                                        limit = {
                                            is_sentient = yes
                                            owner = { NOT = { is_country_type = "primitive" } }
                                        }
                                    }
                                    count_pops = {
                                        count = all
                                        limit = {
                                            OR = {
                                                is_sentient = no
                                                owner = { is_country_type = "primitive" }
                                            }
                                        }
                                    }
                                }
                            }
                        }
                        random_tile = {
                            limit = {
                                has_blocker = no
                                has_building = no
                            }
                            set_blocker = "tb_bombarded_land"
                        }
                        else = {
                            random_tile = {
                                limit = {
                                    has_blocker = no
                                    has_building = no
                                    OR = {
                                        NOT = { exists = pop }
                                        pop = {
                                            OR = {
                                                is_sentient = no
                                                owner = { is_country_type = "primitive" }
                                            }
                                        }
                                    }
                                }
                                set_blocker = "tb_bombarded_land"
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            95 = {
            }
        }
    }
}

Hide  
Как бы вот так, не стоит верить всему что пишут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не считая того что там гора ограничений стоит, что даже если шанс сработает, команды могут его не пропустить дальше из за того что например там было здание. Шанс сработает в холостую. В общем нифига это не проценты. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Талия сказал:

Хм, я понимаю, что можно ИНОГДА промахнуться (или зафейлить призыв)с шансом 90% и попасть с шансом 20%, но если это происходит так часто, как ты говоришь, то это уже какая-то лажа, и как-то противоречит теории вероятности уже)

ну, или шансы успеха не соответсвуют действительности никак

ХСОМ немного не про это. Играя в эту игру нужно отчетливо понимать, что любой шанс попадания ниже 100% - твой личный косяк. Косяк в выборе позиции, косяк в тактике, косяк в прокачке бойца и т.д. и т.п. Сама суть игры это создать ситуацию, когда ты наверняка превзойдешь врага позицонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, LoginamNet сказал:

ХСОМ немного не про это. Играя в эту игру нужно отчетливо понимать, что любой шанс попадания ниже 100% - твой личный косяк. Косяк в выборе позиции, косяк в тактике, косяк в прокачке бойца и т.д. и т.п. Сама суть игры это создать ситуацию, когда ты наверняка превзойдешь врага позицонно.

Вот! Жаль, что не все это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LoginamNet сказал:

ХСОМ немного не про это. Играя в эту игру нужно отчетливо понимать, что любой шанс попадания ниже 100% - твой личный косяк. Косяк в выборе позиции, косяк в тактике, косяк в прокачке бойца и т.д. и т.п. Сама суть игры это создать ситуацию, когда ты наверняка превзойдешь врага позицонно.

Ты это и про первую и про вторую игру говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, такой вопрос: прошел игру. Узнал о дополнениях сюжетных, про Шень и Валлен. Как мне их запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Admiral сказал:

Уважаемые, такой вопрос: прошел игру. Узнал о дополнениях сюжетных, про Шень и Валлен. Как мне их запустить?

Шень-DLC это про роботов для команды,с одной миссией-демонстрацией.DLC про Вален нет,только DLC с пришельцами-лидерами и там так же одна миссия-активатор после которой лидеры начинают появляться на заданиях.DLC про роботов еще туды-сюды,а лидеры это чистый треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alecs сказал:

Шень-DLC это про роботов для команды,с одной миссией-демонстрацией.DLC про Вален нет,только DLC с пришельцами-лидерами и там так же одна миссия-активатор после которой лидеры начинают появляться на заданиях.DLC про роботов еще туды-сюды,а лидеры это чистый треш.

Это все понятно. Но чтобы в это все играть - мне игру заново проходить придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь работал с редактором? Меня интересует что в него входит - полностью распакованная игра? Чего-же там такого на 60 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2016 в 17:25, WeAreLegion сказал:

Кто-нибудь работал с редактором? Меня интересует что в него входит - полностью распакованная игра? Чего-же там такого на 60 гигов.

Насколько я знаю, там все ресурсы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально объявлена разработка мода Long War 2, причем, судя по всему, не без участия самих Фираксис.

Известная инфа:

  1. Новый техуровень оружия - Coilgun. Выше магнитного, но ниже плазменного в дереве технологий.
  2. Новый класс - Техник. Помимо стандартной винтовки будет использовать запястное оружие - огнемет или ракетницу, которые будут усиливаться талантами.
  3. Радикально изменен стратегический уровень игры: например, каждым регионом можно управлять, направляя бойцов сопротивления на нужные задания - добыча ресурсов, вербовка новобрацев или сбор данных для генерирования новых миссий.
  4. Добавлены новые типы миссий: например, "Побег из тюрьмы", в которой надо проникнуть на охраняемый объект АДВЕНТ и спасти важного члена сопротивления. Или "Рандеву", где надо не дать безликому встретиться с АДВЕНТ и передать им опасную для сопротивления информацию.

Кроме того, сегодня в полночь по Москве начнется трансляция геймплея LW2 на официальном канале Фираксис на Твиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то будет стимул пройти XCOM2 снова. А то всё орудия и броньки и прочая гадость/радость...
P.s. эту же инфу на офф сайте запостили на русском языке.
P.s.P.s. стратегический уровень напомнил мне Evil Genius!

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, no0ne сказал:

Новый техуровень оружия - Coilgun. Выше магнитного, но ниже плазменного в дереве технологий.

От них же уже есть модификация с Лазерным. Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

От них же уже есть модификация с Лазерным. Смысл?

Если верить трансляции, то все моды до LW2 будут включены в него. Т.е. будет и лазерное и катушечное (О_о ???) оружие. Итого 5 тиров. Будем надеяться, различаться они будут не только величиной урона.

Кстати, немного инфы из трасляции:

  1. Шанс крита за фланговую атаку понижен до 33%.
  2. Малое укрытие дает 30% защиты, большое 45%.
  3. Бойцы могут носить до 3х предметов (типа гранат, аптечек и т.д.), но каждый предмет снижает мобильность на единицу. Компенсировано повышенной базовой мобильностью.
  4. Бойцы оспротивления в регионе будут участвовать в миссиях (по крайней мере в некоторых) под вашим командованием.
  5. Радикально переработаны улучшения оружия, созданы новые. По сути неизменными остались только лазерный прицел, увеличенный магазин и автозарядник.
  6. Расширена и улучшена механика командиров.
  7. Можно создавать "пресеты" отрядов для миссий.
19 часов назад, WishMaster сказал:

P.s. эту же инфу на офф сайте запостили на русском языке.

Только сейчас открыл для себя ру-версию сайта :D Боже, какие же там убогие шрифты...

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Только сейчас открыл для себя ру-версию сайта :D Боже, какие же там убогие шрифты...

Ну для ознакомления и их хватит.

Оружие, один вопрос - они с зоной испытаний что-то сделали надеюсь?  а то опять 2-3 недели исследовать и получить неизвестно, что а потом опять уповать на рандом при том же проекте? No way!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...