Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Первые впечатления от трейлера Mass Effect: Andromeda

  

278 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли вам идея перенести место действия в другую галактику?

    • Да, новая галактика, новый опыт и новые приключения!
    • Нет, в Млечном пути ещё очень много интересного
    • Для меня место действия не имеет особого значения
  2. 2. Хотелось бы вам увидеть новые играбельные расы в игре?

    • Да, я хочу крушить всё кроганом, и разрывать врагов биотикой азари!
    • Люди - центральные персонажи игры, одной играбельной расы достаточно
    • Особо не заморачиваюсь с выбором расы, в основном играю расой по умолчанию
  3. 3. Понравилась ли вам новая визуальная составляющая игры?

    • Да, смена движка явно пошла игре на пользу
    • Нет, игра слишком изменилась и совсем не похожа на себя
    • Для меня в таких играх графика не главное
  4. 4. Судя по трейлеру в игре сделан упор на исследования, пойдёт ли это игре на пользу?

    • Да, я обожаю исследовать мир, готов осматривать каждый закоулок новой планеты!
    • Нет, игра должна быть больше шутером, второй ДАИ мне не нужен
    • Главное, чтобы был баланс, как в первой части трилогии
    • Не нужно ничего менять, вторая и третья часть были в этом плане близки к идеалу


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Наконец-то мы дождались первого трейлера и скудной информации об игре. Некоторые испытали лютый восторг, некоторые разочарование, что информация из слухов начинает подтверждаться. Какие моменты вам особенно понравились, какие вогнали в уныние? Давайте поделимся друг с другом мнениями и обсудим, что может быть интересным и добавит новизны, а что может негативно сказаться на геймплее?

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите меня за резкую смену темы: мне кажется, что во время ближнего боя нас будут ожидать надоедливые (и никчемные, похоже) QTE в ещё более обильных количествах, а безразмерные обоймы вновь вернутся (коли Лансер всем так полюбился со времён "Цитадели"). 

Если игры еще нет и мы о ней ничего не знаем, мы все равно сможем придумать за что она нам не нравится. Классика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игры еще нет и мы о ней ничего не знаем, мы все равно сможем придумать за что она нам не нравится. Классика.

Простите, сказывается моя привычка ожидать наихудшего исхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а безразмерные обоймы вновь вернутся (коли Лансер всем так полюбился со времён "Цитадели"). 

Я не против, если они дадут мне выбор напрмер через модификаторы оружия. А то некоторые пушки лучше работают с термозарядами, а другие с перегревом.

Собственно в интервью сказали, что в этом аспекте отталкиваются от МЕ3.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только ЗА, если будет возможность выбора между пушками с термозарядами и перегревом... МЕ3 продемонстрировала, что это вполне возможно и при этом, присутствует свобода игрока, какой тип боевого геймплея ему выбрать... Что в это плохого?..

Если еще сделают возможность выбирать тип боеприпасов через модификации оружия, то это вообще будет замечательно...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, сказывается моя привычка ожидать наихудшего исхода.

Тогда у вас довольно маленький список. Ждем продолжения хотя бы на 50-100 позиций. В день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот тут размышлял, и в итоге пришел к выводу что было бы неплохо если бы в МЕА провели эксперимент и сделали гибрид МЕ2 и МЕ3 по части аммуниции.

 

Из МЕ2 следует взять тот факт, что аммуниция - это умение, которое можно активировать, а из МЕ3 - это те самые термозаряды, которые будут делать эту аммуницию не бесконечной. Из МЕ2 также вернуть 2-3 типа аммо, который класс может улучшить путем прокачки.

 

Дальше следует внести понятие иссякаемого ресурса для аммуниции: на примере МП - есть карта с ящиками аммо, причем в каждом может содержаться как разное, так и одинаковое количество аммо определенного типа (крио, дез, зажигалки, полоний, вольфрам, ядерные). Если аммо заканчивается - а в перед игрой мы выбираем комплектацию аммо и его количество исходя из максимального веса, например - ружье стреляет простыми пулями. Если ввести разнообразный набор аммо и грамотно расфасовать респы аммо по ящикам на карте, то такой подход внесет новый уровень стратегии к уже существующим (разброс умений, выбор оружия) . Я бы попробовал...

Изменено пользователем Primе
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут размышлял, и в итоге пришел к выводу что было бы неплохо если бы в МЕА провели эксперимент и сделали гибрид МЕ2 и МЕ3 по части аммуниции.

 

Из МЕ2 следует взять тот факт, что аммуниция - это умение, которое можно активировать, а из МЕ3 - это те самые термозаряды, которые будут делать эту аммуницию не бесконечной. Из МЕ2 также вернуть 2-3 типа аммо, который класс может улучшить путем прокачки.

 

Дальше следует внести понятие иссякаемого ресурса для аммуниции: на примере МП - есть карта с ящиками аммо, причем в каждом может содержаться как разное, так и одинаковое количество аммо определенного типа (крио, дез, зажигалки, полоний, вольфрам, ядерные). Если аммо заканчивается - а в перед игрой мы выбираем комплектацию аммо и его количество исходя из максимального веса, например - ружье стреляет простыми пулями. Если ввести разнообразный набор аммо и грамотно расфасовать респы аммо по ящикам на карте, то такой подход внесет новый уровень стратегии к уже существующим (разброс умений, выбор оружия) . Я бы попробовал...

Если ты про мульт - лайк, звучит неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте в вопросе про визуальную составляющую это-"Нет, игра стала слишком изменилась и совсем не похожа на себя"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Из МЕ2 следует взять тот факт, что аммуниция - это умение, которое можно активировать

НЕТ УЖ. "Качать патроны" это извращение, когда нечем забить ветку, это техноапгрейд, а не способность, которая развивается героем "в себе". Фаерболы отдельно, патроны отдельно на верстак. Я в МЕ2 хотел, чтобы техноброня была отдельными исследованиями в лабе, а не абилкой. Руки для более сильных ударов и HP делаем себе в лабе, а костюмы и патроны качаем в меню скиллов - это феерия.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Там есть кроган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному показалось, что гг сражался с протеанами? Да и то, что их под земли вылезает похоже на их маяки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, уже кто-то это писал, но я почти уверен, что вылезающие из земли здания - это здания наших колоний. Мы их будем строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свою озвучку придётся делать к каждой, за исключением асари, у которых голоса не отличаются от человеческих. А это деньги.

Ну исходя из такой логики надлежит вообще убрать всех персонажей любой расы отличной от хуманов.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну исходя из такой логики надлежит вообще убрать всех персонажей любой расы отличной от хуманов.

для гг других рас потребуется нанимать нескольких актеров озвучки. У них намного больше слов,чем у проходных нпс, и зарплата соответсвенно отличается. Хотя.... можно было бы голоса имеющихся актеров озвучки гг обработать под расы нужные. Но это все равно больше затрат дает.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно.  Стим Блам озвучивал и Уилсона(которого Миранда убивает в прологе МЕ2) и Гранта один. У турианцев так вообще кто угодно может, главное мурчащий фильтр поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну исходя из такой логики надлежит вообще убрать всех персонажей любой расы отличной от хуманов.

Чушь какая. Что нпс кроган, что человек требует одинаковых затрат на озвучку при одинаковом количестве строк диалога. Ты вообще понимаешь разницу между протагонистом и нпс? Протагонист может быть разным, нпс всегда в одном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь какая. Что нпс кроган, что человек требует одинаковых затрат на озвучку при одинаковом количестве строк диалога. Ты вообще понимаешь разницу между протагонистом и нпс? Протагонист может быть разным, нпс всегда в одном варианте.

Датышо? И ты весь сюжет будешь разговаривать с одним и тем же кроганом?

К тому же как ты сам сказал затраты все равно БУДУТ. Так может убрать все лишнее? Это же черт побери так затратно. *сарказм мод он*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чего вы деньги-то вместо Био считаете? :D Не хватало, чтобы фанаты еще в бухгалтерию лезли XD

Изменено пользователем Revelate
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датышо? И ты весь сюжет будешь разговаривать с одним и тем же кроганом?

К тому же как ты сам сказал затраты все равно БУДУТ. Так может убрать все лишнее? Это же черт побери так затратно. *сарказм мод он*

У меня такое чувство. что ты потеряла нить спора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы деньги-то вместо Био считаете? :D Не хватало, чтобы фанаты еще в бухгалтерию лезли XD

Ох уж эти гении Форекса...

К тому же никто даже не пытается учитывать что к финальному релизу еще куча всего будет изменено. Как вырезано так и добавлено, вне зависимости от того что кто-то там на форумах считает что это затратно-не затратно.

 

 

У меня такое чувство. что ты потеряла нить спора.

Разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно.  Стим Блам озвучивал и Уилсона(которого Миранда убивает в прологе МЕ2) и Гранта один. У турианцев так вообще кто угодно может, главное мурчащий фильтр поставить.

В любом случае, для разных персонажей должны быть отдельные дорожки. С разными интонациями, с разным текстом в некоторых ситуациях. Одним "мурчащим" фильтром тут никак не обойтись. Так что сколько бы голосов Стив Блум не выжимал из себя, платить придется за каждый отдельно, соответственно затраченному времени. 

Да и вообще мне кажется, что если по сюжету экспедицию снаряжает Альянс, то почему кроган\турианец\ктоугоднокромечеловека будет ей руководить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще мне кажется, что если по сюжету экспедицию снаряжает Альянс, то почему кроган\турианец\ктоугоднокромечеловека будет ей руководить?

 

В полёте командир-человек был низложен (за пьянство и домогательство к экипажу) и его место занял кроган/турианец/ктоугодно))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще мне кажется, что если по сюжету экспедицию снаряжает Альянс, то почему кроган\турианец\ктоугоднокромечеловека будет ей руководить?

Так то там сказано что все расы участвовали в проекте и судя по всему от каждой пошли свои колонисты-представители. Намекали же на планету кроганов?

Но есть одна  проблемка нужно же было впихнуть брэнд N7. А N7 исключительно пацакская программа.

Это я конечно слегка утрирую но доля истины в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полёте командир-человек был низложен (за пьянство и домогательство к экипажу) и его место занял кроган/турианец/ктоугодно))

Ага, а потом они прилетели на планету фиолетовых грибов, где крогана похитил злой волшебник, а турианец забеременел от местного циркового атлета. 

 

Так то там сказано что все расы участвовали в проекте и судя по всему от каждой пошли свои колонисты-представители. Намекали же на планету кроганов?

Но есть одна  проблемка нужно же было впихнуть брэнд N7. А N7 исключительно пацакская программа.

Это я конечно слегка утрирую но доля истины в этом есть.

Если бы они хотели, то впихнули бы что угодно и куда угодно. Мне лично нравится, что алиены в МЕ не играбельны. Это позволяет разработчикам дистанцировать их от человеческого поведения игрока и сделать их расы уникальными в тысячах мелочей. Биовар проделали огромную(нет, даже ОГРОМНУЮ) работу при создании вселенной МЕ. Чем меньше возможностей у игроков испортить результат этой работы своим вмешательством - тем лучше.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь. Чем меньше игроку дают "управления", тем меньше событий и вообще всего зависит от него, и тем больше мир живет своей жизнью. Так-то давать игроку алиенов можно, но не в ролевом/сюжетном плане. Кооп как вариант, прописывая лор через добавление уникальных классов, с чем монреальцы справились на отлично.

 

Плюс мы знаем цену кастомизации морд персонажей у нескольких рас из ДАИ :D Я не хочу снова 5 лысых причесок из 10 на оба пола.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...