AlderWollf 210 14 августа, 2015 Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 9 мая 2016 Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия. Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей? События по открытиям — неожиданное повествование. Сложные и разнообразные исследования. Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет. Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями. Огромное количество уникальных случайных видов. Развитая система дипломатии. Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены). Потрясающие космические визуальные эффекты. Мультиплеер до 32 игроков. Скриншоты: Трейлер: Космические виды/расы: Avian Fungoid Mammalian Human Humans are in the Mammalian group. Molluscoid Reptilian Insectoid 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 5 мая, 2016 Ограничения на прохождения на ютьюбе сняты 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 мая, 2016 Вышла Стелларис. Пока одна из самых перспективных стратегий 4x в космическом антураже. Жду мода на МЕ. Уверен, что скоро будет. Учитывая, какой удобный функционал сделали Парадоксы. Впрочем, как всегда. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 9 мая, 2016 Страшная убивалка времени получилась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yagd 199 10 мая, 2016 Заценил. По первым впечатлениям, весьма успешная штука. Единственный минус, который сразу бросается в глаза, это корявые шрифты в русской локализации. И мелко, и фигово сглажено, и местами текст вылезает за отведённую для него область Разумеется, это проблема не разработчиков, а наших криворуких локализаторов, но всё же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 10 мая, 2016 Разумеется, это проблема не разработчиков, а наших криворуких локализаторов, но всё же... Локализацию заказывали разработчики. И, как я знаю, не у особо известной студии. В любом случае, это лучше для тех, кто в английском совсем не бум-бум. Ибо единственная альтернатива раньше была ждать перевод от ребят со Строечки. А он обычно занимал пару месяцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyLaR_MoZZZg 498 10 мая, 2016 Там даже мод для фанатов Вахи быстро склепали http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681481647 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 11 мая, 2016 Забавный случай у одного игрока видел. Он основал базу по похищению чужих в докосмической эре из их родного мира. Те узнали об этом, и образовали межнациональную военную организацию по противодействию пришельцам. Привет Фираксис от Парадоксов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 11 мая, 2016 Как же оно сосет время еще на стадии создания своей собственной империи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2016 Как же оно сосет время еще на стадии создания своей собственной империи... Через пару лет и ДЛЦ игра станет такой конфеткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yagd 199 12 мая, 2016 (изменено) В игре есть какая-нибудь возможность уменьшить военную составляющую? Только начинаю мирно развиваться, как появляется толпа космогопоты, и хреначит мои рудники :\ С другими цивилизациями хотя бы можно вести дипломатию, а с пиратами - никак (что и понятно). Выключить бы их всех, но нет таких настроек. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Yagd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 12 мая, 2016 (изменено) В игре есть какая-нибудь возможность уменьшить военную составляющую? Это как играть в игру про Вторую мировую и жаловаться, что приходится убивать нарисованных людей. Нет, нельзя. Да и незачем. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 429 12 мая, 2016 Где колониальные корабли брать, в космопорте не могу их строить, есть только корвет, научный и строительные корабли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 12 мая, 2016 Где колониальные корабли брать, в космопорте не могу их строить, есть только корвет, научный и строительные корабли А их сначала надо исследовать - кажется в социальной ветке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 429 12 мая, 2016 А их сначала надо исследовать - кажется в социальной веткеЯсно, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 12 мая, 2016 (изменено) New Horizons protocol вроде называется, в обучении самое первое требуемое по заданию исследование в соцветке. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 12 мая, 2016 (изменено) Общие ощущения: космический реалтаймовый Total War. Все-таки да, дебильная закономерность: после первой же постройки за пределами родной системы - пираты валят толпами. Сидеть в изоляции невыгодно, но очень хочется сделать свой Закуул/манямирок с большими амбициями. Хотя рандом все же может слегка помочь в этом деле, выдав на старте систему с кучей ресурсных планет. Первая объявленная война - сжатые яички от эпика с прогрессами и прочим. Нравится дипломатия как минимум из-за того, что вертеть в одно окошко за 5 секунд не выйдет - надо ждать ответа на запрос. Симулятор Лаврова. Весьма неудобная панель уведомлений. Нужен журнал (и не один) и куча других меню. И в принципе интерфейс с разделами я бы переделал, особенно аутлайнер. Хочется больше перетаскиваемых окон. Не хватает микроконтроля на планетах (надо что-то больше политик). Сильно не хватает дополнительных ролей для наших лицедеев в роли адмиралов и губернаторов. Хорошо бы им ввести что-то вроде дерева скиллов. Очень мало настроек. Нет особого ощущения при каком-либо госустройстве (тирания и прочее). Ни визуально, ни звуком, ни просто... ощущением [2]. Просто цифры да пара строк в событиях. Противник даже на просто уровне сложности умудряется клепать флоты как кроликов, хотя старт у всех одинаков. Видимо мне надо играть более активно. Охренительно чувство исследования космоса и новых рас. Как масыфект, но круче, над каждым событием можно ролеплеить вечно. Гемморойненько исследовать, так как при наличии враждебного флота в системе - ученый ныкается в предыдущей и сидит на жопе ровно. Маловато стартовых положительных и отрицательных трейтов для рас. Не хватает опции начать как Fallen Empire или просто горсткой колониальных кораблей. Итоговое имхо: игра слишком резка для псевдопошаговой. Либо у меня кривые руки и я не могу справиться с таймером и событиями :D А теперь вопросы: Как апгрейдить корабли новыми репульсорами и прочим? И как переделать текущий шаблон или же придется тупо создавать корабли по новому дизайну? Какой прок от рабов своей же расы на родной планете к примеру? Набор в армию осуществляется на основе жителей, которые потом заново отрастают на секторах? Как соединять флоты вместе с гражданскими судами кроме рамки? Нельзя ли сменить или как-то контролировать процесс наследования трона? Почему в русской версии такой гавенный шрифт? :D На планетах можно ставить ПВО/... ? Или в игре только армии да флоты? Какого фига противник моего уровня развития умудряется после битв отстраивать у родных миров космопорты почти моментально? Почему порой нельзя повернуть камеру на все 360? Изменено 12 мая, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 13 мая, 2016 (изменено) неплохо зашла, хоть и не люблю скай фай особо, но в игры парадоксов играю всегда почти) видно правда много моментов на будущие DLC остались, так что через годик два игру доделают по всей видимости Общие ощущения: космический реалтаймовый Total War. Все-таки да, дебильная закономерность: после первой же постройки за пределами родной системы - пираты валят толпами. Сидеть в изоляции невыгодно, но очень хочется сделать свой Закуул/манямирок с большими амбициями. Хотя рандом все же может слегка помочь в этом деле, выдав на старте систему с кучей ресурсных планет. Первая объявленная война - сжатые яички от эпика с прогрессами и прочим. Нравится дипломатия как минимум из-за того, что вертеть в одно окошко за 5 секунд не выйдет - надо ждать ответа на запрос. Симулятор Лаврова. Весьма неудобная панель уведомлений. Нужен журнал (и не один) и куча других меню. И в принципе интерфейс с разделами я бы переделал, особенно аутлайнер. Хочется больше перетаскиваемых окон. Не хватает микроконтроля на планетах (надо что-то больше политик). Сильно не хватает дополнительных ролей для наших лицедеев в роли адмиралов и губернаторов. Хорошо бы им ввести что-то вроде дерева скиллов. Очень мало настроек. Нет особого ощущения при каком-либо госустройстве (тирания и прочее). Ни визуально, ни звуком, ни просто... ощущением [2]. Просто цифры да пара строк в событиях. Противник даже на просто уровне сложности умудряется клепать флоты как кроликов, хотя старт у всех одинаков. Видимо мне надо играть более активно. Охренительно чувство исследования космоса и новых рас. Как масыфект, но круче, над каждым событием можно ролеплеить вечно. Гемморойненько исследовать, так как при наличии враждебного флота в системе - ученый ныкается в предыдущей и сидит на жопе ровно. Маловато стартовых положительных и отрицательных трейтов для рас. Не хватает опции начать как Fallen Empire или просто горсткой колониальных кораблей. Итоговое имхо: игра слишком резка для псевдопошаговой. Либо у меня кривые руки и я не могу справиться с таймером и событиями :D А теперь вопросы: Как апгрейдить корабли новыми репульсорами и прочим? И как переделать текущий шаблон или же придется тупо создавать корабли по новому дизайну? Какой прок от рабов своей же расы на родной планете к примеру? Набор в армию осуществляется на основе жителей, которые потом заново отрастают на секторах? Как соединять флоты вместе с гражданскими судами кроме рамки? Нельзя ли сменить или как-то контролировать процесс наследования трона? Почему в русской версии такой гавенный шрифт? :D На планетах можно ставить ПВО/... ? Или в игре только армии да флоты? Какого фига противник моего уровня развития умудряется после битв отстраивать у родных миров космопорты почти моментально? Почему порой нельзя повернуть камеру на все 360 1 в конструкторе кораблей все есть 2 большая производительность, например. Как я понимаю если коммунизм коллективизм и взяты перки и правления на рабский труд, то это не самая плохая идея, в теории так должно быть, но сам что пробовал через рабство ксенов получалось как то уныло 3 на основе жителей да, но они разве из квадратиков берутся? 4 не знаю даж, может следование им поставить можно, в один флот нельзя, т.к. лидеры разные 5 нет 6 кому то понравился значит 7 в смысле пво? при постройке космодрома 3 типа вооружений выбираем, по логике они все пво) 8 появляются они и моментально, только функционировать через год начинают Изменено 13 мая, 2016 пользователем Encore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 13 мая, 2016 (изменено) 3 на основе жителей да, но они разве из квадратиков берутся? Я набрал 2 отряда, попсы с наиболее развитых квадратов тупо исчезли, колоний нет, мигрировать им некуда. Жалко, что Divine Mandate с рабством очень дно, как и прочие основанные на религии режимы, можно было сделать интереснее, а в итоге кучу времени долбишься за щастье попсов. Материалистом/ученым/олигархом быть куда выгоднее и невпроворот проще. 8 появляются они и моментально, только функционировать через год начинают И стрелять тоже? После неудачной атаки на столицу противника видел, что придется снова долбить ту махину с уроном за 350 :D Изменено 13 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 13 мая, 2016 Я набрал 2 отряда, попсы с наиболее развитых квадратов тупо исчезли, колоний нет, мигрировать им некуда. Жалко, что Divine Mandate с рабством очень дно, как и прочие основанные на религии режимы, можно было сделать интереснее, а в итоге кучу времени долбишься за щастье попсов. Материалистом/ученым/олигархом быть куда выгоднее и невпроворот проще. И стрелять тоже? После неудачной атаки на столицу противника видел, что придется снова долбить ту махину с уроном за 350 :D ну я так пониманию, если абуз через счастье, то должна быть высокая производительность, хотя и за материалистов у меня с ресурсами проблем не было, в общем выбор в пользу технологий пока вообще в игре позитивные моменты типо диванных генералов или керамической коробки на орбите тоже порадовали) посмотрел бы еще на массэффектовский сеттинг в этой игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 13 мая, 2016 вообще в игре позитивные моменты типо диванных генералов или керамической коробки на орбите тоже порадовали) посмотрел бы еще на массэффектовский сеттинг в этой игре Много отсылок. Есть даже на Кварианцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darnoc 460 13 мая, 2016 Дьявол, не заставляйте меня покупать эту игру!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 408 14 мая, 2016 (изменено) Жалко, что Divine Mandate с рабством очень дно, как и прочие основанные на религии режимы, можно было сделать интереснее, а в итоге кучу времени долбишься за щастье попсов. Материалистом/ученым/олигархом быть куда выгоднее и невпроворот проще. Подождите, будут ребалансы. Ну и конечно же DLC. Тонны DLC. Это же парадоксы. Сейчас от силы 3/5 игры есть. Весьма неудобная панель уведомлений. Нужен журнал (и не один) и куча других меню. И в принципе интерфейс с разделами я бы переделал, особенно аутлайнер. Хочется больше перетаскиваемых окон. Ну в европе и крусе этого всего больше и в результате порог вхождения новичков достаточно низкий. Так что правильно сделали что максимально упростили. Ну 26 часов уже есть. Правда рубаю со знакомыми в мульт в основном так что особо далеко в одиночке не продвинулся. Черт все же стелларис очень не вовремя вышел, прямо перед сессией. Изменено 14 мая, 2016 пользователем drakonid999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 15 мая, 2016 (изменено) Забавно, что перевес не в технологиях, а в силе флота заставляет другие империи резко запрашивать посольства, прекращать вражду и вообще становиться белыми и пушистыми. Причем единомоментно. Странно, что мало кто соглашается на покупку звездных карт. Хрен знает, чем задабривать элиенов и как запрашивать пересечение границ. Нужны стелс-корабли для скрытого проникновения на чужую территорию. Странно[2], что шпионов в игру не завезли. С войнами конечно вышло интересно - можно забыть одну планету включить в список целей войны, а потом сидеть годами в перемирии после очень долгих боевых действий, так как у противника осталась одна планета, на которой они потихоньку восстанавливаются, а ты сидишь и думаешь какой ты идиот. Обычная штурмовая пехотная группа куда эффективнее, чем всякие роботы и ксеносы. У противника в столице было 10 обычных защитных и атакующих армий, я послал 6 отрядов ГМО-пихоты с псайкерами и командосами, но они очень сильно огребли, похерив мне 4 генерала, а противник тем временем прислал флот, оттянул мои корабли от бомбардировки, дав шанс отрегениться армиям. А вот когда я послал десяток дефолтных атакующих армий - справились на раз. Штука с инфильтрацией агента в примитивную расу (с драмой о rogue agent'ах, 10/10 кстати, правда забавно, что агент может убежать ради чужой бабы, при учете того, что эта раса - моллюски :D) - это быстрее и интереснее, чем технологически просвещать примитивов. Пихнул своих людей на планету, получил власть, дал независимость, отменил вассальный статус ему и готово - новый игрок в галактике. Ооооочень сильно бесит ИИ гражданских судов, когда они встречают противников в системе, приходится чуть ли не за руку водить. Было бы неплохо иметь фичу создавать безопасные маршруты с защитными платформами, генерируемыми по пути, а то таскать с собой флот немного неудобно. Почему-то у людей на столичной планете на старте губернатор всегда нигер... Апгрейды космопортов так себе, только если ты заядлый милитарист. Плюс жалко нельзя делать их дизайны. Апгрейд защитных станций и крепостей - уныло. Разломай старую, поставь новую. Пауза на событиях выносит мозг (можно просрать пару месяцев, пока поймешь, что ты не остановил игру, пока выбираешь технологию), им надо это дело фиксить и делать паузы более очевидными, чем иконка в углу. Короче еще пилить и пилить... Изменено 15 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 мая, 2016 Странно, что шпионов в игру не завезли. Было сказано в стримах, что будет в DLC ближайшем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 15 мая, 2016 (изменено) There was an attempt или печальный опыт: флот с последними лазерами, плазмометателями и прочим НЕ ракетным, закованный в топовую броню и щиты очень спокойно огребает от полного флота с торпедами и прочим с мелкими щитами и херовенькой броней. Причем даже в масштабе где-то 1:3 (мой в 4к урона против 1,5к у противника). Хотя еще зависит однородность в пределах флота (у меня в основном корветы и батлшипы были). Изменено 15 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты