AlderWollf 210 14 августа, 2015 Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 9 мая 2016 Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия. Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей? События по открытиям — неожиданное повествование. Сложные и разнообразные исследования. Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет. Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями. Огромное количество уникальных случайных видов. Развитая система дипломатии. Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены). Потрясающие космические визуальные эффекты. Мультиплеер до 32 игроков. Скриншоты: Трейлер: Космические виды/расы: Avian Fungoid Mammalian Human Humans are in the Mammalian group. Molluscoid Reptilian Insectoid 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 мая, 2016 полного флота с торпедами Торпеды пока не контрятся. Как и Чревоточины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 15 мая, 2016 Игра просто шикарная! Парадоксы порадовали и на этот раз. Затягивает очень быстро. Есть небольшие недочёты, которые уверен в будущем исправят с патчами и DLC, но в остальном всё очень нравится. Особенно случайно генерируемые события, когда на планете там колонисты столкнулись с подземной цивилизацией или раса мутировала, а затем на планете устроила гражданскую войну со своими бывшими собратьями, и ещё много-много всяких разных событий. Обнаружил в галактике Солнечную систему (внезапно вторую и тоже с людьми) и прочитал описание про землян (у других низших тоже подобное), дословно не помню, но что-то вроде: "Цивилизация только готовящаяся к выходу в космос, соперничество между государствами, велика вероятность самоуничтожения" - тонкий троллинг разрабами всего нашего шаткого мира. Ещё весело высаживать космодесант на подобные недоразвитые планеты (со средневековьем тем более) - сразу чувствуешь себя в роли марсиан из "Войны миров". Да и появляющийся значок с летающей тарелкой как бы намекает. Кстати, заметил во внешности нескольких рас черты из ME. Уже жду моды, которые добавят азари, кварианцев, турианцев и всех остальных. А начал я играть за вот такую людскую космическую державу. Сколотил себе империю не проведя ни одной войны, чисто колонизируя всё подряд. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 16 мая, 2016 Забавно, просветил расу малюсков, принял ее в империю, а когда она начала качать права то я обратил их всех в рабство, но при этом их представители по прежнему могут принимать участия в выборах на губернатора планеты и они даже выиграли! Кто нибудь знает как им это запретить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preobrazhenets 158 16 мая, 2016 (изменено) Геноцид? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Preobrazhenets Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 16 мая, 2016 Забавно, просветил расу малюсков, принял ее в империю, а когда она начала качать права то я обратил их всех в рабство, но при этом их представители по прежнему могут принимать участия в выборах на губернатора планеты и они даже выиграли! Кто нибудь знает как им это запретить? Вроде закон есть: запретить другим расам занимать должности. Хотя не знаю как при выборной системе - у меня военная диктатура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 16 мая, 2016 Вроде закон есть: запретить другим расам занимать должности. Хотя не знаю как при выборной системе - у меня военная диктатура. Ну у меня военная демократия, но при это принят закон о том, что занимать должности может только доминирующая раса, но у меня один фиг порабощенные занимают, один даже стал главой государства.D Кто нибудь может подсказать как высадить свои войска на вражеские планеты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 мая, 2016 Доводишь фортификации бомбардировками до нуля, параллельно делаешь атакующие армии на своих планетах, комплектуешь если надо, ПКМ на каждой для пересадки в транспорт, потом кораблики доводишь до планеты, ПКМ-Land Armies. И ждешь исхода вторжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 16 мая, 2016 Доводишь фортификации бомбардировками до нуля, параллельно делаешь атакующие армии на своих планетах, комплектуешь если надо, ПКМ на каждой для пересадки в транспорт, потом кораблики доводишь до планеты, ПКМ-Land Armies. И ждешь исхода вторжения. Ну теоритически можно сразу врываться, без бомбардировки. Хе Хе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 мая, 2016 (изменено) Ну если только есть желание превозмогать, держа в голове сценарий эпичной, но тупой битвы :D Изменено 16 мая, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 17 мая, 2016 Интиресный дневник разрабов, по поводу допиливание игры через патчи и дополнения. Первый рейс / The Maiden VoyageВсем привет!Одну неделю спустя мы снова с вами, ребята... Команда разработчиков почти отошла от стресса релиза, и наши нервы начинают успокаиваться. Над кораблём мы усердно работали на протяжении трёх последних лет, и он успешно запущен в свой первый рейс. Пассажиры выглядят в основном счастливыми, но некоторые инспекторы выразили сомнения по поводу проблем в середине корабля. Я, как главный конструктор, не очень удивлён и отчёты позволят нам приступить к модернизации после возвращения HMS Stellaris из путешествия на альфу Центавра. Ладно, хватит метафор, давайте говорить о будущем Стеллариса!Во-первых, если вы не знакомы с нашей пострелизной политикой, мы выпустим много дополнений в ближайшие годы. Каждое дополнение будет сопровождаться крупным патчем (у Стеллариса эти бесплатные обновления будут называться в честь известных авторов научной фантастики), содержащим целую кучу бесплатных новшеств и исправлений ошибок. Мы обещаем продолжать улучшать игру до тех пор, пока достаточно игроков покупают DLC, почти как MMO.Сейчас, прежде чем начнется выпуск дополнений, мы потратим май и июнь на исправление багов и бесплатные изменения игры. Мы тщательно прислушиваемся к вашим сообщениям и из-за них уже слегка сменили свои приоритеты. Будучи ветераном разработки наших сложных исторических игр, я ожидал некоторое количество критики касательно середины игрового процесса в Stellaris в сравнении с историческими играми. Однако, меня, например, больше заботила глубина проработки экономики не фоне относительно малого числа дипломатических опций. Я счел достойными внимания большую часть отзывов о системе секторов, а проблемы с GUI и ИИ и вовсе получат максимальный приоритет. Однако, что меня совсем не удивило, так это жалобы по поводу недостаточного количества заскриптованного контента для середины игры. Просто мы слишком долго добавляли в игру все нюансы ранней и поздней игры, а потому пренебрегли целой категорией ивентов, "колониальными ивентами", которым полагалось стать хлебом насущным для научных кораблей в середине игры.Мы разбирали и обсуждали ваши предложения и наилучшие способы изменить середину игры, сделав ее более динамичной, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Начнем с краткосрочных планов. Когда игра вышла в релиз, мы уже начали исправлять множество проблем. С учетом других недостатков, о которых нам сообщили, мы планируем выпустить апдейт 1.1, "Кларк", в районе конца мая. Мы постараемся впихнуть туда как можно больше, но более фундаментальным изменениям придется подождать до следующего апдейта ("Азимов"), запланированного на конец июня. Патч "Кларк" в основном будет касаться исправления багов и улучшения GUI. Вот тут перечислены основные моменты: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "КЛАРКА" Исправление проблем расхождения и сближения этик. В настоящее время население склонно становится все более и более нейтральным (теряет этики, но редко приобретает новые). Итоги сражения. Окно выглядит ужасно и, в добавок ,не содержит информации, необходимой вам для пересмотра дизайна своих кораблей и т.п. Интерфейс управления секторами. Там много проблем, и мы постараемся исправить большинство из них. Проблемы с интерфейсом дипломатии. Включают в себя всплывающие окна при сообщении от другой империи, а также более симпатичные оповещения, более информативные подсказки о войне и т.д. Улучшения ИИ. В первую очередь, ИИ секторов, но так же и ряд других вопросов. Такая работа никогда не бывает "завершённой".Множество исправленных багов и незначительные улучшения GUI. Баги кризисов поздней игры. Там есть несколько мерзких багов, блокирующих часть сюжетных линий и неожиданные варианты развития событий. Новые дипломатические оповещени. Это концепт, а не реальный скриншот! Новое окно подведения итогов космического боя. Это концепт, а не реальный скриншот! После этого мы перейдём к обновлению "Азимов" и начнём значительно улучшать геймплей, особенно в середине игры. Как вы могли догадаться, мы планируем ввести некоторые новые дипломатические действия и договоры. Другая вещь, которая меня поразила - сложность доступа на территорию других империй, что "сжимает " ощущения пространства для игроков. Это ограничивает ваши действия, т.к. вы не можете серьёзно взаимодействовать с большинством заграничных империй, только с соседями. Также это плохо для ваших исследовательских кораблей, которые не в состоянии закончить некоторые из грандиозных "квестов". Можно сравнить ситуацию с Europa Universalis, где обычно у вас есть доступ к океанам и по ним имеете доступ к большей части мира. Или с Crusader Kings, где вы можете перемещаться по нейтральной территории. Мы также добавим столько заскриптованного контента в середину игру, сколько сможем. Вот, собственно, план "Азимов", но он ещё не высечен на камне, так что не обижайтесь на нас, если что-то уберём или изменим. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "АЗИМОВА" (ЕЩЕ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО!) Пересмотр открытых границ. По умолчанию границы открыты для ваших кораблей, хотя империя может решить закрыть их (тем самым ухудшив ваше отношение к ней.) Данники. Новый дипломатический статус и соответствующая цель войны. Совместное объявление войны. Вы можете просить другие империи заключить с вами временный союз для нападения на определенную цель.Оборонительные пакты.Более сложное создание и поддерживание союзов. Больше целей войны: Унижение, Открытые границы, Сделать данником... Фракция за равноправие. Была вырезана из игры в последний момент. Требуется переработать. Дипломатический режим карты. Крайне востребован! Дипломатические инциденты. Целый класс новых заскриптованных событий, порождающий большее взаимодействие с другими империями.Не могу сказать наверняка, что будет после "Азимова", но сейчас я в общих чертах раскрою идеи для дополнения "Хайнлайн" (ничего из этого не является обещанием!): ТЕКУЩИЕ ИДЕИ "ХАЙНЛАЙНА" Сектора и фракции: мы продолжаем проектировать это. Я всегда хотел сделать фракции более тесно связанными с секторами, например... Федерации и Альянсы: Как у игрока, у вас должно быть больше путей для взаимодействия с другими участниками: продавить ли свою волю, быть выбранными и т.п.Выдача указаний союзникам и подконтрольным государствам. Пересмотр ценности стратегических ресурсов: Вы должны РЕАЛЬНО желать их, и вести разведку ради них широко и жадно. Они должны быть чрезвычайно важны. Классы вооружений для боевых кораблей: Носовой отсек некоторых боевых кораблей будет переделан в XL-слот для вооружения. Мы имеем корабли 4 различных размеров, но только три орудийных "размера", что порождает имбаланс. Также, боевые корабли должны иметь меньше малых орудий и больше полагаться на малые суда Механика космических сражений: Требуются формации и/или большее число моделей поведения. Контент, заложенный в середину игры: Охраняемые "прелести", кризисы в середине игровой партии, колониальные события и т.п. Живые солнечные системы: гражданские суда, снующие туда-сюда и т.п.И ещё раз, не забывайте, что у нас достаточно гибкие планы и мы не будем бросать силы на это, если у нас появятся более срочные приоритеты. Пожалуйста, относитесь к этим планам как к верхушке айсберга. И помните: мы слушаем ваши отзывы и предложения, так что продолжайте их писать!Я уверен, вы полны вопросов касаемо подробностей, но придержите лошадей; Всё будет объяснено в следующих дневниках! Перевод: Vladimirovich 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 мая, 2016 (изменено) Живые солнечные системы: гражданские суда, снующие туда-сюда и т.п. Вспомнились Космические Рейнджеры. К слову попробуйте поиграть с саундтреком второй части :D Изменено 17 мая, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 17 мая, 2016 Обзор Халецкого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 17 мая, 2016 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с вторжением в галактику из другого измерения? Примерно в середине партии выскочило событие, что какие-то охотники через портал прибыли в галактику и всё здесь для них добыча. Я в общем сначала не обратил внимание, ибо портал был в другой части галактики на территории мощной империи, а у меня своих забот хватало. Но потом вот это пятно начало расширяться и буквально сжирать всё на своём пути. Я уж было подумал: "а не Риперы ли там?" Но нет, там не Жнецы, но мощные стёки по 17К, которые проносят всёх и в завоёванных системах ставят по несколько сильных оборонительных станций. Даже старая имбо-империя (в правом нижнем углу) стала сдавать свои границы перед вторженцами. Маленькое красное пятнышко - это Солнечная система. Люди мои союзники по Федерации. Решил им помочь, тем более что эта скверна подбирается к моему Калининградскому сектору. Собрал весь свой флот в кулак и направил на помощь Землянам. В двух соседних с Солнечной системах разгромил поочерёдно два стёка по 17К, но похоже, что это только начало, потому что сверху зелёного эти незваные гости продолжают активно доедать. PS: С названием линкора зафейлил. Нужно было ТУ-160 (стратегический бомбардировщик), а я назвал ТУ-154 (гражданский самолёт). Но потом уже не менял и улучшал линкоры как ТУ-154. Полагаю, в таком виде из Крусадера сюда перекачивало вторжение монгольских орд. Изменено 17 мая, 2016 пользователем DiK 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 17 мая, 2016 Интиресный дневник разрабов, по поводу допиливание игры через патчи и дополнения. Надеюсь, Федерацию тоже поправят, а то как то тупо, что пока твоя империя не генсек Федерации, то никому нельзя войну объявить и чтобы раздавить каких-то сморчков, недавно вышедших в космос, нужно десятилетиями ждать свой срок правления. Как вариант выйти из Федерации, но к середине игры все развитые империи объединяются в блоки и одиночке без союзников не выжить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 17 мая, 2016 Кто-нибудь сталкивался с вторжением в галактику из другого измерения? Таких "end game crisis" целых три. Но самое печальное в том, что они багануты сильно. Некоторые никогда не кончаются, у некоторых сломан триггер прохождения и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 18 мая, 2016 (изменено) Ох до чего доставляет порой прокачка ученых: "Ученый Вася Пупкин получил новый уровень (5й), а с ним и новую черту: "Гемморой и паранойя" (-20% к скорости исследования систем, +20% к риску при исследовании аномалий)." Настоящий профессионал, нахер ты теперь мне такой нужен. Про эндгеймовые кризисы: http://www.stellariswiki.com/Crisis Изменено 18 мая, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 18 мая, 2016 (изменено) Таких "end game crisis" целых три. Но самое печальное в том, что они багануты сильно. Некоторые никогда не кончаются, у некоторых сломан триггер прохождения и т.д. Про эндгеймовые кризисы: http://www.stellariswiki.com/Crisis Значит, андроиды тоже могут проблем доставить. Я вот и не стал изучать технологию развитого ИИ, там сразу предупредили "опасная технология". Скайнет галактический зародится. В общем-то интересные события, хоть расшевеливают галактику, а то все в блоках как сычи сидят, никто не конфликтует. Допилят ещё всё. Парадоксы такие. Насчёт вторженцев, как я понял по статье, мне нужно к месту их появления переместиться и снести портал. Думаю, охраны там будет много, а я своему флоту подкрепления прислать не могу из-за одних мерзких насекомых, которым приспичило выйти в космос в коридоре между моими планетами и Солнечной системой. Весь мой флот оказался полностью отрезан от своих систем и только может ремонтироваться/улучшаться на Земле. Жду свой срок в Федерации, чтобы снести этих насекомых (вообще тупо) и прислать корабли. Знал бы, десант сразу на планету высадил ещё до того как они в космос явились. Изменено 18 мая, 2016 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 18 мая, 2016 (изменено) Решил я глянуть гайд по технологиям и немного удивился. Некоторые редкие, которые значатся в гайде как доступные определённым идеалистам( материалист, индивидуалист и т.д.) у моей расы становились доступны для изучения, или изучены, хотя признаков таких идеалов не наблюдается(например телепатия и ещё какие-то которые я и не вспомню). Среди идеалов есть спиритуализм, который в другом гайде значится как идеал дающий доступ то ли ко всем редким технологиям(или почти всем), или вообще к пулу редких тех. И т.к. почти все упоминают о материалистических плюшках стало интересна вероятность выпадения редких технологий у материалистов, милитаристов и других идеологов. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 18 мая, 2016 (изменено) Все-таки система объявления войны мне не нравится. Слишком резко прерывается действие, если противник в одностороннем порядке соглашается на условия. Какое-то неудобное джентельменство, причем выгодное для ИИ, так как перемирие устанавливается без моего участия на срок, на который я не согласен без учета репараций и прочего. А затем мои войска зажимаются посреди чужой территории и следовательно не могут вернуться домой или же мои посудины вообще MIA в течении полугода, я уже пару раз так влетал на пару десятков лет без флота в столичной системе. Должен быть выбор - соглашаться или добивать. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 мая, 2016 Должен быть выбор - соглашаться или добивать. Парадоксы такую систему не практикуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 18 мая, 2016 чертова игра. реально затягивает...диссертация продолжает ждать. меж тем, сегодня высадился на планете умных грибов которые создали эдакое нато, чтобы воевать против моих похитителей коров...еще никогда я не нажимал на кнопку "purge" с такой радостью) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 766 18 мая, 2016 чертова игра. реально затягивает...диссертация продолжает ждать. меж тем, сегодня высадился на планете умных грибов которые создали эдакое нато, чтобы воевать против моих похитителей коров...еще никогда я не нажимал на кнопку "purge" с такой радостью) Проект Х-СОМ грибы-стайл)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 18 мая, 2016 Парадоксы такую систему не практикуют. Мирные предложения в ЕУ и Вике можно не принимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 мая, 2016 (изменено) Мирные предложения в ЕУ и Вике можно не принимать. И что? Речь не об этом. Мы не про игрока. И, если что, в ЕУ даже игрок при 100% оккупации страны и стабильности в -3 принимает мир от ИИ автоматом.) Изменено 18 мая, 2016 пользователем Corrupted Disciple 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 19 мая, 2016 (изменено) Все-таки система объявления войны мне не нравится. Слишком резко прерывается действие, если противник в одностороннем порядке соглашается на условия. Какое-то неудобное джентельменство, причем выгодное для ИИ, так как перемирие устанавливается без моего участия на срок, на который я не согласен без учета репараций и прочего. А затем мои войска зажимаются посреди чужой территории и следовательно не могут вернуться домой или же мои посудины вообще MIA в течении полугода, я уже пару раз так влетал на пару десятков лет без флота в столичной системе. Должен быть выбор - соглашаться или добивать. Полностью согласен. Недоработанный момент. Надеюсь, исправят. В том же Crusader Kings 2 можно тупо игнорить все предложения о мире и дальше выжигать вражеские территории, а здесь всё резко вылетает. Остановил вторжение. Правда, для этого пришлось попотеть. В системе, где они появляются было два стёка: один 17К, другой 10К (видимо, только формирующийся). Казалось бы силы небольшие, но при первой угрозе для портала в систему варпались ещё два флота по 17К, что по огневой мощи и численно превышало мой флот. Отложил рывок на портал и рыскал по их сектору в поисках тех двух флотов. Один нашел у границы территорий союзника, а другой на Альдебаране, который они снова пытались захватить. Проведя ремонт на Земле, снова сделал рывок к системе с порталом, начал сближаться, ощущая, что вот он тот самый исторический момент, который предопределит судьбу галактики и тут... рояль в кустах: мой ИИ союзник-имбицил объявляет войну другой мощной Федерации и по всей галактике начинается лютый экстерминатус... в том самый момент, когда весь мой флот (главная сила нашей Федерации) занят борьбой с вторжением в другом конце галактики! *фейспалм. Победа над вторжением Начал экстренно формировать новые флоты в родных мирах. Враги тем временем как у себя дома разгуливали по моим секторам. Союзники поначалу тащили, но потом слили все свои корабли и весь груз войны понёс на себе мой СССР. Правда, развитая экономика и инфраструктура дали быстро встать в строй и защитить границы. Потом подоспел флот уничтоживший портал и началась жестокая месть за потерянные форпосты. И эта мировая война в галактических масштабах продлилась больше десяти лет. У шести империй из обеих Федераций, на территории которых шли основные сражения, была уничтожена экономика, а в итоге после всей бойни союзник-имбицил таки получил заветные три планеты, которые он себе заприметил. *фейспалм Теперь мой флот увеличился ещё в два раза. И есть огромный сектор галактики, где до сих пор стоят станции вторженцев. Изменено 19 мая, 2016 пользователем DiK 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты