Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlderWollf

Stellaris

Рекомендуемые сообщения

8zcbFBQ.jpg


Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X

Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 9 мая 2016


Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?


  • События по открытиям — неожиданное повествование.
  • Сложные и разнообразные исследования.
  • Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет.
  • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями.
  • Огромное количество уникальных случайных видов.
  • Развитая система дипломатии.
  • Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены).
  • Потрясающие космические визуальные эффекты.
  • Мультиплеер до 32 игроков.

Скриншоты:

 

 

PJCt7ko.jpg

fZyuMcn.jpg

wgnPjmK.jpg

zr2MHgW.jpg

2hqbvzr.jpg

SCMXJG9.jpg

 

 


Трейлер:

 

 

 

 

 

 


Космические виды/расы:

 

 

Avian

Avian.jpg

 

Fungoid

Fungoid.jpg

 

Mammalian

Mammalian.jpg

 

Human

Human.jpg

Humans are in the Mammalian group.

 

Molluscoid

300px-Molluscoid.jpg

 

Reptilian

Reptilian.jpg

Insectoid

ANcpdUd.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так на пробел нажимаешь, чтобы игру на паузу поставить, чтобы время не шло, пока вникаешь в написанное))

Руку на сердце что читаешь все уведомления автоматически ставя на паузу каждый раз: "Постройка завершена", "Бездействующее сооружение", "Сканирование закончено", "замечен враг"(амеба проплыла), "Отрицательный баланс", "Безработица",

Играл с компом в догонялки: Он попёр на меня и со-федерастов провтыкав треть флота - прыгнул, я увидел куда он движется - через сохранёнки догнал - он опять прыгнул через пару минут боя. В общем, пока мы с ним бегали и он-таки умотал 4 системы в бломках осталось - подонок... Надо это опцию с прыжками понерфить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и везёт, но не тебе одному. Синтетики восстают, захватывают территорию, а отвоёвывать её никто не летит. В чём дело не пойму - может у ИИ тупо флажок не стоит, что они с синтетиками воюют? Выглядит странно, тем более что флота на тех огрызках, которые я захватывал, не было.

 

Или не сразу прочухиваются. У меня уже полгода соседняя империя свою планету с синтетиками бомбит, но наземные войска не высаживает, хотя укрепления давно до нуля снесены. В чем секрет, непонятно.  Я уже думаю внаглую подогнать свою пехоту и захватить планету на ширмачка))

 

Руку на сердце что читаешь все уведомления автоматически ставя на паузу каждый раз: "Постройка завершена", "Бездействующее сооружение", "Сканирование закончено", "замечен враг"(амеба проплыла), "Отрицательный баланс", "Безработица",

 

Да, читаю. Потому что надо назначить новое строительство в очередь, на бездействующее сооружение, возможно, кого-то перекинуть или переселить, научным кораблям назначить новую цель или перекинуть на помощь в исследованиях, понять, какой враг замечен (амебы ценный источник ресурса исследований, между прочим), безработных перекинуть на другую ячейку. И это не говоря уже о завершенных исследованиях, смерти лидеров от старости и прочих внезапных ивентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У меня уже полгода соседняя империя свою планету с синтетиками бомбит, но наземные войска не высаживает, хотя укрепления давно до нуля снесены. 

ИИ почему-то очень тугой на пехоту. Я один раз решил помочь соседям, начав атаку на одну систему вместе с ними, так они так и не привели толком свои наземные войска, пока я не пригнал своих псайкеров и не выиграл войну с итогом в виде передачи завоеванной системы соседу. За мой счет, козлы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ почему-то очень тугой на пехоту. Я один раз решил помочь соседям, начав атаку на одну систему вместе с ними, так они так и не привели толком свои наземные войска, пока я не пригнал своих псайкеров и не выиграл войну с итогом в виде передачи завоеванной системы соседу. За мой счет, козлы.

Угу) 4 года прошло, он все еще орбитально бомбит)) И я тут влип в эпопею, высадив на планетку своих элитных Космодесантников (ГМО-труперы), а синтетики усе померли и система автоматом вернулась к другой империи, флот в автопрыжок, мои заперты на планете, которую теперь еще и колонизировать надо) НУ, пришлось объявить войну и смахнуть эту империю с доски истории нафиг, а потом колонизировать планету, чтобы своих ребят вызволить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играя за Содружество выполнял квест "Охота за гиацинтом"? Мне он покоя не даёт. трижды начинал по новой и все три раза поиски надо было вести в ближних системах, досконально изученных. в итоге скрипт не срабатывает ни на исследователя, ни на военную эскадру (знаю про скрипт потому что один раз система была не изучена, скрипт был, но следов Гиацинта там не было). расскажите плиз, что будет коли его находишь, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу) 4 года прошло, он все еще орбитально бомбит)) И я тут влип в эпопею, высадив на планетку своих элитных Космодесантников (ГМО-труперы), а синтетики усе померли и система автоматом вернулась к другой империи, флот в автопрыжок, мои заперты на планете, которую теперь еще и колонизировать надо) НУ, пришлось объявить войну и смахнуть эту империю с доски истории нафиг, а потом колонизировать планету, чтобы своих ребят вызволить))

Жалко нет такой фичи, что оставшиеся на таких планетах солдаты образовывали военную диктатуру или другое военное образование. Мол нас не забрали, тогда мы сами улетим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оказывается если навести на обломки рядом с восклицательным знаком, выдаст список всех технологий доступных с этих обломков.

слоупок тайм

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или не сразу прочухиваются. У меня уже полгода соседняя империя свою планету с синтетиками бомбит, но наземные войска не высаживает, хотя укрепления давно до нуля снесены. В чем секрет, непонятно.  Я уже думаю внаглую подогнать свою пехоту и захватить планету на ширмачка))

У меня под боком у империи, у которой немаленькие войска такие, синтетики отжали одну из планет. Уже лет этак 6 прошло, планету не вернули, при том что она отрезана от остальной машинной фракции. Залетал как-то "в гости", космопорта нет, флота нет, а не летит какого-то фига комп забирать свою собственность.

В общем есть стойкое ощущение, что единственной военной силой у синтов был флот на 30 к... который просто пролетел мимо моих границ в неизвестные дали и больше его никто не видел  :laugh: . И как происходит захват, в таком случае, для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня под боком у империи, у которой немаленькие войска такие, синтетики отжали одну из планет. Уже лет этак 6 прошло, планету не вернули, при том что она отрезана от остальной машинной фракции. Залетал как-то "в гости", космопорта нет, флота нет, а не летит какого-то фига комп забирать свою собственность.

В общем есть стойкое ощущение, что единственной военной силой у синтов был флот на 30 к... который просто пролетел мимо моих границ в неизвестные дали и больше его никто не видел  :laugh: . И как происходит захват, в таком случае, для меня загадка.

Захват происходит силами местных синтов, если есть поселения. Причем, если с ними разобраться (на одной из моих планет было два поселения синтов, которые взбунтовались против моих четырех армий обороны, наивные), из ниоткуда вылезает еще несколько атакующих армий, которые вторгаются на планету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За меня скажет картинка.

kostyl%20podm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Катастрофически не хватает окна боя на 3 и больше противников. А точнее не хватает системы "звена", в которой можно было бы наблюдать в одном окне за состояния отдельных своих флотов во время боя(да, знаю что можно забиндить все флоты на одну кнопку, но а). флоты движуться с разной скоростью, б). рассчёт потерь идёт отдельно. А есчё если уж хотеть - то построение флота во время боя было бы отлично: заходить с двух строно, врассыпную как сейчас, или прорывать оборону изнутри и по обе стороны противника.

2. note to self: никогда не договариваться об иммиграции  "освобождённой" империи. Все их плакальщики понаедут плакать на популярные планеты наводить уныние и лишать возможности появления адекватного населения.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В идеале можно было бы еще уменьшить модельки кораблей, дабы было пространство для маневра, а то не всегда системы дают нормально извращаться большими флотами и выходит стенка на стенку. Ну или возможность задать с какой стороны залетать в систему или же как дислоцироваться при наличии варп-движков.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В идеале можно было бы еще уменьшить модельки кораблей, дабы было пространство для маневра, а то не всегда системы дают нормально извращаться большими флотами и выходит стенка на стенку. 

соглашусь, но наоборот: визуально увеличить системы. Чтобы и они шире и планеты больше. Так даже атмосфернее было бы. 

                                                                                           Врядл ли с движком получиться, но ещё бы флот выстраивать не только в ширину, но и в высоту ...

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освободил часть планет одной мешающей мне империи и думал их завасалить но не тут-то было!

База - 50 / Ну это понятно

Отношения друзья +10 /Тоже понятно

Мощь империи +37 / Тоже понятно

Империя население - 37/ А вот это ни разу непонятно! Что это такое? Как уменьшить?

 

И что ещё за "Относительную активность" с минусом в отношениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что ещё за "Относительную активность" с минусом в отношениях?

лохализация.

Realative Power of Subject 

Относительная мощь субъекта (его Империи к твоей).

При том я читал что расчёт идёт при учёте отношения остальных Вассалов к тебе. Но смотря как это трактовать

То есть ты сам по себе должен быть круче чем все остальные вассалы вместе взятые.

Как я понял при -40ОТ это значит что его Империя будет где-то порядка 40% по развитию от твоей, при поддержке его другими вассалами в случае войны(то есть если они отсоеденятся).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освободил часть планет одной мешающей мне империи и думал их завасалить но не тут-то было!

База - 50 / Ну это понятно

Отношения друзья +10 /Тоже понятно

Мощь империи +37 / Тоже понятно

Империя население - 37/ А вот это ни разу непонятно! Что это такое? Как уменьшить?

 

И что ещё за "Относительную активность" с минусом в отношениях?

геноцида создание варваров уменьшит население

Освободил часть планет одной мешающей мне империи и думал их завасалить но не тут-то было!

База - 50 / Ну это понятно

Отношения друзья +10 /Тоже понятно

Мощь империи +37 / Тоже понятно

Империя население - 37/ А вот это ни разу непонятно! Что это такое? Как уменьшить?

 

И что ещё за "Относительную активность" с минусом в отношениях?

геноцида создание варваров уменьшит население

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геноцида создание варваров уменьшит население

Иными словами для принятия вассала надо сократить численность населения своей империи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами для принятия вассала надо сократить численность населения своей империи?

не,просто телефон автозаменяет ...

геноцид пришлых рас для сокращения, или создаешь вассала и даешь ему планету и территорию с её населением ) ..я так иногда из секторов делал вассалов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не,просто телефон автозаменяет ...

геноцид пришлых рас для сокращения, или создаешь вассала и даешь ему планету и территорию с её населением ) ..я так иногда из секторов делал вассалов ...

Поподробней, вообще не понял =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поподробней, вообще не понял =)

перевожу::

Производим сокращение пришлых и геноцид, или вассалу даёшь, и создаёшь ему планету и население под территорию. . Он так вассалов делал на секторах.

а потом заменяешь телефоном и всё - просто

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я говорил о том как принудить к вассалитету освобождённых после войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иными словами для принятия вассала надо сократить численность населения своей империи?

усиль свой флот, при том поставь апгрейды, увеличь влияние, поставь крепости фортпосты и пограничные станции, в общем - нарасти мощь.

Так я говорил о том как принудить к вассалитету освобождённых после войны.

если они с твоими принципами - то должны почти на автомате захотеть, поставь посольство ещё. Подожди месяц-другой.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усиль свой флот, при том поставь апгрейды, увеличь влияние, поставь крепости фортпосты и пограничные станции, в общем - нарасти мощь.

если они с твоими принципами - то должны почти на автомате захотеть, поставь посольство ещё. Подожди месяц-другой.

если не захотят,Но очень хочется ..война за протекторат ..или читы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что сообщили что на одной из моих планет, люди все чаще прибегают к имплантам, из-за низкого уровня счастья (80% это низко?  :shok:) и мол они уже даже не ассоциируют себя с остальной (человеческой) расой и называют себя "Люди" (видимо трудности перевода, я так понимаю в англ. версии должна быть приставка Post- к названию расы). Т.е. мало мне двух агрессивных соседей, так теперь еще и с киборгами-сепаратистами разбираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что сообщили что на одной из моих планет, люди все чаще прибегают к имплантам, из-за низкого уровня счастья (80% это низко?  :shok:) и мол они уже даже не ассоциируют себя с остальной (человеческой) расой и называют себя "Люди" (видимо трудности перевода, я так понимаю в англ. версии должна быть приставка Post- к названию расы). Т.е. мало мне двух агрессивных соседей, так теперь еще и с киборгами-сепаратистами разбираться?

Это фракции, надо следить на специальной вкладке за их развитием и мешать набирать сторонников. А то и отделиться могут. У меня так сепаратисты периодически появляются, все сектора отделить норовят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...