maxim700 3 226 27 октября, 2015 (изменено) BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2019: Adventure года, Игра года по новой IP, Лучшая актриса озвучивания, Лучший неигровой персонаж Жанр: interactive movie | Платформа: PlayStation 4, PC Разработчик: | Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата релиза: 25 мая 2018 года - PS 4, 12 декабря 2019 года - PC Действие игры разворачивается в ближайшем будущем. Игра фокусируется на взаимоотношениях обычных людей и андроидов. Видео Hide Скриншоты Hide Информация Действие игры происходит в Детройте в 2030-х годах. В игре три основных персонажа. Это андроиды Кара, Маркус и Коннор. Актёрский состав. Кару играет актриса Вэлори Керри (Valorie Curry). Роль Маркуса исполняет актёр Джесси Уильямс (Jesse Williams). Свою же внешность и голос Коннору подарил актёр Брайан Дечарт (Bryan Dechart). Роль Норт (North), подруги и помощницы Маркуса, досталась актрисе Минке Келли (Minka Kelly). Музыку для игры сочиняли сразу три композитора: Филип Шеппард (Philip Sheppard) занимался музыкальными темами Кары, Джон Паесано (John Paesano) ответственен за музыкальные мотивы Маркуса, а Нима Фахрара (Nima Fakhrara) трудился над музыкальным сопровождением для Коннора. По итогам Е3 2017 игра получила приз "Best of E3 2017" от портала Gamespot. Hide Изменено 20 ноября, 2019 пользователем maxim700 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 28 мая, 2018 Мне пока заходит, т.к. интересуюсь развитием ИИ в принципе. Пока закончил на моменте где Показать контент Маркус уговаривает беженцев выбраться в порт за провизией. Hide На штампы как-то вообще насрать, т.к. это Кейдж, и его игры не про сюжет уж точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 28 мая, 2018 Кажется, я начал понимать, что имел в виду Уоррен Спектор, когда вежливо прокомментировал творчество Кейджа: «I wish I was as good a writer as him. But that kind of game is not what I want to do». Пока что нравится только Коннором бесить лейтенанта — тогда можно наслаждаться шикарными бугуртами в исполнении Клэнси Брауна. 1 минуту назад, Anathema сказал: интересуюсь развитием ИИ в принципе Это тебе в другую игру. Кейджа эта тема не интересует от слова совсем — это главный минус «Детройта» 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 226 28 мая, 2018 (изменено) Показать контент Прохожу во второй раз. На этот раз выбираю более мирные варианты, в то время, как в первое прохождение было более жестоким. Всё-таки мирный путь мне нравится куда меньше (андроиды слишком уж кажутся паиньками, а люди плохишами). Но Коннора я, наверное, даже во втором прохождении не стану превращать в девианта - он идеален в роли исполнительного бесчувственного андроида. Что немного бесит, так это взаимосключающие варианты завершения эпизода, которые такими, по идее, не должны быть. Пример, эпизод в телецентре, когда мы играем за Коннора и у нас есть задачи: допросить андроидов-операторов и подняться на крышу, но почему-то, если направиться на крышу, найти Саймона, которого расстреляют спецназовцы нам не дают возможности спуститься вниз и допросить-таки андроидов, хотя, спрашивается, а что нам мешает? Изменено 28 мая, 2018 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 361 28 мая, 2018 9 минут назад, maxim700 сказал: Показать контент Прохожу во второй раз. На этот раз выбираю более мирные варианты, в то время, как в первое прохождение было более жестоким. Всё-таки мирный путь мне нравится куда меньше (андроиды слишком уж кажутся паиньками, а люди плохишами). Но Коннора я, наверное, даже во втором прохождении не стану превращать в девианта - он идеален в роли исполнительного бесчувственного андроида. Что немного бесит, так это взаимосключающие варианты завершения эпизода, которые такими, по идее, не должны быть. Пример, эпизод в телецентре, когда мы играем за Коннора и у нас есть задачи: допросить андроидов-операторов и подняться на крышу, но почему-то, если направиться на крышу, найти Саймона, которого расстреляют спецназовцы нам не дают возможности спуститься вниз и допросить-таки андроидов, хотя, спрашивается, а что нам мешает? Показать контент У нас на стриме Саймон не умер) Слушай раз у тебя Коннор остался андройдом, значит у тебя была сцена на крыше. Мы тут всё пытаемся найти на ютубе момент, где Хэнк будет держать Коннора за галстук и будет решать сбросит ли он его или нет. По нашему предположению для этого нужно провалить qte, но так как игры у нас пока нет проверить это никак нельзя( Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 226 28 мая, 2018 (изменено) 5 минут назад, Jenya66 сказал: Показать контент У нас на стриме Саймон не умер) Слушай раз у тебя Коннор остался андройдом, значит у тебя была сцена на крыше. Мы тут всё пытаемся найти на ютубе момент, где Хэнк будет держать Коннора за галстук и будет решать сбросит ли он его или нет. По нашему предположению для этого нужно провалить qte, но так как игры у нас пока нет проверить это никак нельзя( Hide Показать контент Да, сцена на крыше была, когда Хэнк пришёл остановить Коннора, чтобы тот не застрелил Маркуса. Но в моём случае сцена закончилась тем, что Коннор держал Хэнка над обрывом и в итоге я, как настоящий злодей, сбросил Хэнка вниз (хотя сам был этому не рад), но, насколько помню, был выбор сбросить Хэнка или не сбрасывать его. Hide Изменено 28 мая, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 28 мая, 2018 Мысли про сюжетку Кары (осторожно, спойлеры) Жаль, что ветка Кары довольно однотипная. У Маркуса и Коннора ощущается больше вариативности, чем у нее. Дом Златко это вообще лютый фэйспалм, хотя там все клише предсказуемые. Если знать Хэви рэйн и За гранью, то в Детройте все повороты легко угадываются, как и типажи персонажей и их поведение. Побег Кары с Алисой и Лютером за границу, конечно, прикольно подан, но вся эта возня с побегом наскучила мне быстрее остальных. Особенно, когда выяснился "супер твист" в Иерихоне об Алисе. Столько ненужных телодвижений (стырить одежду\еду\мотель) ради жестянки. Идеальный ребенок, блин. Hide Только что, maxim700 сказал: Показать контент Да, сцена на крыше была, когда Хэнк пришёл остановить Коннора, чтобы тот не застрелил Маркуса. Но в моём случае сцена закончилась тем, что Коннор держал Хэнка над обрывом и в итоге я, как настоящий злодей, сбросил Хэнка вниз (хотя сам был этому не рад), хотя, насколько помню, был вариант не сбрасывать его. Hide Показать контент Он все равно потом развернется и попытается сбросить Коннора, но тот уворачивается и Хэнк падает. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 361 28 мая, 2018 1 минуту назад, maxim700 сказал: Показать контент Да, сцена на крыше была, когда Хэнк пришёл остановить Коннора, чтобы тот не застрелил Маркуса. Но в моём случае сцена закончилась тем, что Коннор держал Хэнка над обрывом и в итоге я, как настоящий злодей, сбросил Хэнка вниз (хотя сам был этому не рад), хотя, насколько помню, был вариант не сбрасывать его. Hide Показать контент А можешь посмотреть, или лучше даже записать что будет если провалить qte? Хотя думаю то сбросит ли Коннора Хэнк зависит от его отношения к нему на протяжении игры Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 226 28 мая, 2018 5 минут назад, Jenya66 сказал: Показать контент А можешь посмотреть, или лучше даже записать что будет если провалить qte? Хотя думаю то сбросит ли Коннора Хэнк зависит от его отношения к нему на протяжении игры Hide Показать контент Если получится, то посмотрю и сохраню запись (спасибо PS 4, что ею это предусмотрено), но не знаю как у меня в этом прохождении всё пойдёт: Коннор у меня во втором прохождении более человечный, чем в первом, хотя я всё равно планирую не делать из него девианта, да и отношения с Хэнком куда более тёплые, чем в первый раз. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 28 мая, 2018 43 минуты назад, leetSmithy сказал: Это тебе в другую игру. Кейджа эта тема не интересует от слова совсем — это главный минус «Детройта» Я к тому что я в принципе не могу пройти мимо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 361 28 мая, 2018 2 минуты назад, maxim700 сказал: Показать контент Если получится, то посмотрю и сохраню запись (спасибо PS 4, что ею это предусмотрено), но не знаю как у меня в этом прохождении всё пойдёт: Коннор у меня во втором прохождении более человечный, чем в первом, хотя я всё равно планирую не делать из него девианта, да и отношения с Хэнком куда более тёплые, чем в первый раз. Hide Показать контент Так этот вариант даже лучше, если получится заснять вообще идеально будет Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 28 мая, 2018 2 часа назад, Luxuary сказал: Мысли про сюжетку Кары (осторожно, спойлеры) Жаль, что ветка Кары довольно однотипная. У Маркуса и Коннора ощущается больше вариативности, чем у нее. Дом Златко это вообще лютый фэйспалм, хотя там все клише предсказуемые. Если знать Хэви рэйн и За гранью, то в Детройте все повороты легко угадываются, как и типажи персонажей и их поведение. Побег Кары с Алисой и Лютером за границу, конечно, прикольно подан, но вся эта возня с побегом наскучила мне быстрее остальных. Особенно, когда выяснился "супер твист" в Иерихоне об Алисе. Столько ненужных телодвижений (стырить одежду\еду\мотель) ради жестянки. Идеальный ребенок, бли Он все равно потом развернется и попытается сбросить Коннора, но тот уворачивается и Хэнк падает. Hide Показать контент Так вроде тоже немало вариативности. Там же несколько вариантов побега за границу. Еще есть огромное дерево лагеря с различными исходами по всей длине. Или речь про первую половину игры? Мне лично лагерь очень понравился визуально(может не столь уж жестко сделан, но все же атмосферно довольно). Варианты побега за границу имхо проигрывают этому пути. Я правда всех троих слил в лагере. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevil 614 28 мая, 2018 3 часа назад, leetSmithy сказал: Это тебе в другую игру. Кейджа эта тема не интересует от слова совсем — это главный минус «Детройта» Вот это, к сожалению, чистейшая правда. И для меня это основной минус сего кинца. Раздразнили, заманили в Детроит, а рассказали о чем угодно, только не о заявленном изначально. 2 часа назад, Jenya66 сказал: Показать контент У нас на стриме Саймон не умер) Слушай раз у тебя Коннор остался андройдом, значит у тебя была сцена на крыше. Мы тут всё пытаемся найти на ютубе момент, где Хэнк будет держать Коннора за галстук и будет решать сбросит ли он его или нет. По нашему предположению для этого нужно провалить qte, но так как игры у нас пока нет проверить это никак нельзя( Hide Изи, видео со всеми вариантами развития событий, интересующий вас вариант начиная с 9:55 Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 361 28 мая, 2018 26 минут назад, Nevil сказал: Изи, видео со всеми вариантами развития событий, интересующий вас вариант начиная с 9:55 Показать контент Hide Показать контент А есть вариант при котором он его не сбрасывает? А то чот не очень эпично, в видосах "за кадром" выгляделл лучше Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 28 мая, 2018 (изменено) 34 минуты назад, Nevil сказал: Вот это, к сожалению, чистейшая правда. И для меня это основной минус сего кинца. Раздразнили, заманили в Детроит, а рассказали о чем угодно, только не о заявленном изначально. А о чем заявляли-то? Насколько я помню говорили о том что может быть придя ИИ в нашу жизнь, но не о развитии его в целом, т.к. игра, напомню, происходит в 2038 (что тоже не было секретом), когда эта часть уже пройдена. Изменено 28 мая, 2018 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevil 614 28 мая, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Jenya66 сказал: Показать контент А есть вариант при котором он его не сбрасывает? А то чот не очень эпично, в видосах "за кадром" выгляделл лучше Hide похоже, что нет. Понимаете.. Показать контент это сцена не о эпике, а о ограниченном старом маразматике, который полностью пропил свой мозг, пустил свою жизнь под откос и все сюжетное время пытался решить свой бородатый псих сдвиг за счет претензий к другому "существу". Если его не скидывать, а спасать до последнего, - вылезет наружу вся двуличность и непоследовательность действий этого кожаного мешка. Куда там лепить эпик и главное зачем? Hide Cтоп, что еще за "видосы за кадром"? Вот сейчас я вас не понимаю. 29 минут назад, Anathema сказал: А о чем заявляли-то? Насколько я помню говорили о том что может быть придя ИИ в нашу жизнь, но не о развитии его в целом, да о каком развитии, в Детроите вообще нет ии как такового, просто нет. Тема эта не раскрывается, лишь обозначается, вот есть андроиды, они сходят с ума. Все, пожалуй хватит с тебя мой дорогой зритель, а теперь мы укатимся в увлекательнейшую и ни разу не заезженную тему борцунства за свободу и политоту.. местами, если будешь внимателен. Все эти андроиды и их когнито-вирус - сказать вам сколько я насчитала диалогов посвященных именно этому? Точно припоминаю 7 за всю игру. За всю игру, где персонажи трепятся без устали. Раскрытие темы развития кибернетики просто никакое. Пинайте меня тапочками и закидывайте дизлайками: Детроит не про андроидов, не про ии. Он про то, что людям более не снятся теплокровные овцы. Изменено 28 мая, 2018 пользователем Nevil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 28 мая, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Nevil сказал: Раскрытие темы развития кибернетики просто никакое. Так я как раз о том что эта тема и не должна раскрываться в игре, т.к. она происходит в другом временном отрезке. Впрочем может и я еще побомблю, пока не прошел и половины. 21 минуту назад, Nevil сказал: Он про то, что людям более не снятся теплокровные овцы. Показать контент Hide Изменено 28 мая, 2018 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 361 28 мая, 2018 1 минуту назад, Nevil сказал: похоже, что нет. Понимаете.. Я имела ввиду не совсем тот эпик, просто тут она ощущается более напряжённой, и Хэнк выглядит так будто держит его из последних сил, а итог в игре... meh... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevil 614 28 мая, 2018 Только что, Anathema сказал: Так я как раз о том что эта тема и не должна раскрываться в игре хорошо, давайте я так объясню: если в Детроите андроидов заменить на каких-нибудь вундервафельных эльфов ничего не изменится. 4 минуты назад, Jenya66 сказал: Я имела ввиду не совсем тот эпик, просто тут она ощущается более напряжённой ааа, вы о качестве постановки. Ну тут имеем, что имеем. Возможно если его гнобить все время, сцена будет проработана иначе эмоционально. Я держалась с Хенком постоянно на грани, спасала ему жизнь и в целом чаще отношение было в + чем в минус, но в итоге все сцены были идентичны тем, что я заспойлерила. Сомневаюсь, что там есть что-то еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 668 28 мая, 2018 А Брайан то действительно субтильней своего напарника, думала, что Коннора нарочно меньше Хенка сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 28 мая, 2018 5 минут назад, Nevil сказал: хорошо, давайте я так объясню: если в Детроите андроидов заменить на каких-нибудь вундервафельных эльфов ничего не изменится. В обратном случае тоже, так можно сказать почти про любой сеттинг, но вашу позицию понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 361 28 мая, 2018 1 минуту назад, Хола сказал: А Брайан то действительно субтильней своего напарника, думала, что Коннора нарочно меньше Хенка сделали. Ну какбэ Брайан 183см, а Клэнси 192см. Чувак, играющий Лютора 191см, Кара 163см и Маркус 185см, спасибо тебе imdb P.S ава агонь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 28 мая, 2018 1 час назад, Nevil сказал: Пинайте меня тапочками и закидывайте дизлайками: Детроит не про андроидов, не про ии. Он про то, что людям более не снятся теплокровные овцы. Собственно, только про это и стоит рассказывать. Потому что рассказ про искусственный интеллект или андроидов будет чем подробнее, тем смешнее или даже глупее. Для справки можно почитать фантастику конца середины XX века и сравнить ту, в которой уделялось внимание технике, и ту, в которой говорилось о людях. Первую без слёз читать нельзя. Вторая вполне заходит даже и сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 28 мая, 2018 Особенно что-нибудь в духе «Дознания» или «Все ловушки Земли» — прям читаешь и рыдаешь навзрыд, до. «Детройт» не про андроидов. Он про то, что люди — несчастные моральные уроды, среди которых очень круто быть страдающей ламповой няшей, способной понять и простить. Эмоции же! Странно, что в игре не нашлось места сцене, где ребенок избивает робособаку, которая заботливо лизнет его в щеку, как только он поскользнется и упадет. Хотя я не уверен: может «Детройт» про вива ля резистонс? апартеид? злодейские корпорации? Похоже, Дэвид Кейдж сам не определился, о чем его игра. Ну, кроме эмоций. Никто не говорит, что это плохо или слабо — просто многие-то ждали игру про ИИ, с алогизмами машинного мышления, проблемой непознаваемости искусственного интеллекта биологическим, некроэволюция и т.п. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 28 мая, 2018 Как программист я скажу вам так - ИИ невозможен от слова совсем. Максимум - симуляция, попавшая в бесконечный цикл имитирования жизнедеятельности. Если бы Кейдж попытался начать говорить о таких философских вещах как сознание и разум из машины, то он скатился бы в такой криндж, что караул. Так оно даже хорошо, что он решил сосредоточиться на драме. Клише в Детройте по сравнению с предидущими его творениями меньше не стало, но они теперь хотя бы работают на повествование. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 28 мая, 2018 3 часа назад, Nevil сказал: ограниченном старом маразматике, который полностью пропил свой мозг, пустил свою жизнь под откос и все сюжетное время пытался решить свой бородатый псих сдвиг за счет претензий к другому "существу". Если его не скидывать, а спасать до последнего, - вылезет наружу вся двуличность и непоследовательность действий этого кожаного мешка. Нужно какую-то совершенно особую призму иметь, чтобы так видеть Хэнка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты