beetle 14 378 7 ноября, 2015 Смотрим новый тизер-трейлер к Mass Effect: Andromeda 54 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 9 ноября, 2015 Это где там такое видно? А зачем после концовки трилогии отправлять ковчег с напутствием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 855 9 ноября, 2015 (изменено) А зачем после концовки трилогии отправлять ковчег с напутствием? Напутствие от Шеп нам, т.е. игрокам. А не протагонисту МЕА и его команде. Пруф. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем RenegadeSpectre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 9 ноября, 2015 Я дико извиняюсь, но как посмотреть ролик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 9 ноября, 2015 Напутствие от Шеп нам, т.е. игрокам. А не протагонисту МЕА и его команде. Пруф. Но всё равно, посылать ковчег после концовки глупо. Потому что и так пол-галактики раздолбана, да и ресурсов, как бы мало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 220 10 ноября, 2015 А зачем после концовки трилогии отправлять ковчег с напутствием? Изучение другой галактики как причина не подходит? Особенно если корабль не строили а нашли. Ибо он чет не сильно похож на корабли рас МП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 10 ноября, 2015 (изменено) Или как вариант, могли сами разработать. Прошлые технологии базировались на жнецовских - самое время после МЕ3 начать уже что-то свое делать (помнится, азари что-то заикались про собственные ретрансляторы). Мы не знаем, сколько лет прошло с МЕ3, но непохожесть технологии как раз логично объясняется, если научились на своих ошибках и перестали их использовать. Ну а после изобретения прототипа корабля, который в состоянии в другую галактику полететь, самое логичное - отправить первую исследовательскую группу. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Thinvesil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 10 ноября, 2015 Ой, господи. Отправлять просто тупо не логично, популяцию нужно восстанавливать. Разрабамже ведь придется подстраиваться под концовку, а не подстроиться невозможно, потому что последствия выбора: техники нет, зеленая фигня на всех, жнецы везде. Максимум синяя подходит, но тогда смысл выбора в ME3 для игроков теряется. Концовка-это концовка. Точка в истории Шепарда и Млечного пути, точка в вашей истории. Дальше ничего нет. Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 ноября, 2015 (изменено) Давайте сразу смиримся с мыслью, что про "полететь" там не будет. 99.99% Это будет варп-туннель. Поэтому особенности корабля - дело пятое. Просто большой, слегка более чем обычно укрепленный корабль. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем cdnm_47 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 467 10 ноября, 2015 (изменено) Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться. Сразу после концовки первой игры, чтобы совсем не париться ) Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Kenpachi Rama-sama Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 ноября, 2015 Разрабамже ведь придется подстраиваться под концовку, а не подстроиться невозможно, потому что последствия выбора: техники нет, зеленая фигня на всех, жнецы везде. Максимум синяя подходит, но тогда смысл выбора в ME3 для игроков теряется. Концовка-это концовка. Точка в истории Шепарда и Млечного пути, точка в вашей истории. Дальше ничего нет. Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться. Ну смысла то и изначально особого не было в них, уж слишком высосаны они из пальца, и поскольку игрок уже НЕ сталкивается с их последствиями, и даже не узнает, что же собственно дальше происходило, то они абсолютно не значимы, ничего не определяют во взаимодействие мира и игрока и собственно пусты. Ведь как правильно сказали- дальше ничего нет. И теперь вместе с историей Шепарда хоронят и весь Млечный путь. А каноничная концовка при этом не лишала бы игрока выбора по смыслу. Ведь в конце концов его можно представить не как исключающий "вот было только такой вариант", а как дополняющий "вот если бы тогда был сделан такой выбор, история пошла бы вот таким путем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 10 ноября, 2015 В том-то и дело, что игрок не должен знать ни каноничного варианта, ни видеть последствия. Вся трилогия ведеться от лица Шепард/а. На время игры, вы-он/а. Вы постоянно принимаете выборы, которые на что-то влияют. В конце вам дается тот же самый выбор, но вы не можете увидеть все последствия, потому что Шепард: -умирает, оставаясь ненадолго живым/ой, потому что техника отключена, в следствие чего, нельзя оказать первую помощь. -дизентигрируется. -дизентигрируется, позволяя скопировать свои воспоминания с личностью, но то, что выходит, уже не первоначальный/ая Шепард, за которого/ую мы играем. Поэтому последствия своего выбора игрок и не должен видеть, конечно же, в EC они были показаны, но немного, специально для нас, игроков, которые прошли трилогию полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 10 ноября, 2015 (изменено) Ну так перемещаются по галактике не на маршевых двигателях, а через масс реле, которые гонят корабль на сверхсветовых скоростях. До галактики Андромеда расстояния 2,5 млн. световых лет. Даже если маршевые двигатели смогут разогнать корабль до скорости света (что как бы невозможно), то время полета будет в тысячу раз дольше истории человечества. Это для тех, кто не летит в этом корабле пройдет уйма лет, а для непосредственных участников полета при скорости оооочень близкой к скорости света пройдет не так уж и много времени. И если у вас билет в один конец- какое вам дело до тех, кто остался за бортом? Теоретически при световой скорости перемещение вообще не занимает времени у тех, кто с нею (умудряется) перемещаться. А сверхсветовое перемещение нарушает принцип причинности- т.е. к точке назначения вы прибудете раньше, чем отправитесь- причем чем больше скорость- тем в более далеком прошлом вы окажетесь! "Да не нарушишь ты принцип причинности!" Чарльз Стросс. Рекомендую почитать его НФ, очень интересно! Но к нашему МЕ это не имеет никакого отношения- ведь не за нарушение принципа этого мы его любим...правда? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lansel 171 10 ноября, 2015 В том-то и дело, что игрок не должен знать ни каноничного варианта, ни видеть последствия. Вся трилогия ведеться от лица Шепард/а. На время игры, вы-он/а. Вы постоянно принимаете выборы, которые на что-то влияют. В конце вам дается тот же самый выбор, но вы не можете увидеть все последствия, потому что Шепард: -умирает, оставаясь ненадолго живым/ой, потому что техника отключена, в следствие чего, нельзя оказать первую помощь. С чего бы? Шеп мог выбраться из завала, вкололоть себе пенициллин и дождаться флота. Не знаю, мой персонаж определенно выжил :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 467 10 ноября, 2015 Но к нашему МЕ это не имеет никакого отношения- ведь не за нарушение принципа этого мы его любим...правда? Шепард выше любых законов физики, он же спектр. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 10 ноября, 2015 (изменено) В том-то и дело, что игрок не должен знать ни каноничного варианта, ни видеть последствия. Вся трилогия ведеться от лица Шепард/а. На время игры, вы-он/а. Вы постоянно принимаете выборы, которые на что-то влияют. В конце вам дается тот же самый выбор, но вы не можете увидеть все последствия, потому что Шепард: -умирает, оставаясь ненадолго живым/ой, потому что техника отключена, в следствие чего, нельзя оказать первую помощь. Ага. Конечно. Разрабы подтвердили, что в красной он выживает. Ой, господи. Отправлять просто тупо не логично, популяцию нужно восстанавливать. Разрабамже ведь придется подстраиваться под концовку, а не подстроиться невозможно, потому что последствия выбора: техники нет, зеленая фигня на всех, жнецы везде. Максимум синяя подходит, но тогда смысл выбора в ME3 для игроков теряется. Концовка-это концовка. Точка в истории Шепарда и Млечного пути, точка в вашей истории. Дальше ничего нет. Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться. Есть так сказать канон дефолтный и канон игроков. В DA например Алистер становится королём по дефолтному, в книгах и комиксах он король. На вопрос игроков что за фигня ? Ответили просто, что события с Алистером королём дополняют этот выбор. Игрокам уже давно пора понять, что т без дефолтного канона вселенная загнётся и не сможет развиваться.Тут мы имеем три концовки, с первыми двумя проблем нет - разница в живом Шепарде и Жнецах. С третьей немного посложнее, но даже там можно сделать объяснение что "зелёное свечение" со временем сошло на нет. Фанаты конечно могут побурчать, но они в любом случае это сделают, но МП сможет продолжать развиваться. Вы же когда читаете книги по ME не орёте на весь дом, что Андерсон советник ? Как видите всё очень просто решается. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Andch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 10 ноября, 2015 А кто сказал, что книги- канон? Канон игры, всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 220 10 ноября, 2015 А кто сказал, что книги- канон? Канон игры, всё. А кто сказал что не какон? Фанаты? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 983 10 ноября, 2015 А кто сказал, что книги- канон? Канон игры, всё. Попутал вселенные. Тут МЕ, а не ЗВ с Легендами.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 10 ноября, 2015 Попутал вселенные. Тут МЕ, а не ЗВ с Легендами.)Так там и игры не канон ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeverusHunt 35 10 ноября, 2015 (изменено) Не уверен, но вроде бы где-то говорилось что разработчики заявляли что на МЕА не будут влиять концовки МЕ3. А если отправить Ковчег после МЕ3, то влияние по любому будет. С третьей стороны кто-то еще не умеет читать, потому что Шепард был первым АМЕРИКАНСКИМ космонавтом, о чем не говорилось не раз. Как и Райд - первая АМЕРИКАНКА в космосе, а не первые мужчина/женщина вообще. Кстати, по версии FAI (Federation Aeronautique Internationale) первый американский астронавт не Алан Шепард, а Джон Гленн. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем SeverusHunt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 10 ноября, 2015 (изменено) Попутал вселенные. Тут МЕ, а не ЗВ с Легендами.) Все книги не канон, если каноничность не подтвердили создатели. И это не только в ЗВ, но и в СТ, даже может быть в ДК. Вот так вот. И ещё, канон-строгие правила, нормы. Так что, ME-не канон, потому что фантастика. XD И да, кое что ещё. Неужели вы думаете разрабы углубляться в такой гемор? Ну, выбрали они, допустим, синюю концовку. Придётся писать в сценарий очень много чего, легче без этого обойтись, потому что, во-первых, новая история, а, во-вторых, экономия времени. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Dovakin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerda 726 10 ноября, 2015 Как по мне, то Био показали в ролике, что Шепард в курсах об исследовательской миссии (по совместительству хранилище генофонда) "Ковчег". Поэтому ни о какой вариации триколора в Андромеде не может быть и речи. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeverusHunt 35 10 ноября, 2015 Кажется на борту первой Нормандии служили несколько человек с русскими фамилиями, одного я точно помню В МЕ вообще на удивление много русского. Даже есть планеты названные в честь древнеславянских богов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 10 ноября, 2015 (изменено) Как по мне, то Био показали в ролике, что Шепард в курсах об исследовательской миссии (по совместительству хранилище генофонда) "Ковчег". Поэтому ни о какой вариации триколора в Андромеде не может быть и речи.А вообще нужно, как в Даггерфолле, все концовки каноничны. Вот это Триколор!) Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Dovakin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 220 10 ноября, 2015 (изменено) Все книги не канон, если каноничность не подтвердили создатели. И это не только в ЗВ, но и в СТ, даже может быть в ДК. Вот так вот. И ещё, канон-строгие правила, нормы. Так что, ME-не канон, потому что фантастика. XD И да, кое что ещё. Неужели вы думаете разрабы углубляться в такой гемор? Ну, выбрали они, допустим, синюю концовку. Придётся писать в сценарий очень много чего, легче без этого обойтись, потому что, во-первых, новая история, а, во-вторых, экономия времени. Обалдеть книги одного из создателей не канон. Вот это поворот. Что ещё умного скажите? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем RedLight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты