Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Приключение длиною в 12 лет

Рекомендуемые сообщения

DAartical.jpg

Прошел год с момента выхода последний игры из серии Dragon Age — «Dragon Age: Inquisition». Вопрос о продолжении остается открытым до сих пор, а вероятный ответ неясен.

Пока мы ждем ответ на этот вопрос, давайте вернемся в прошлое и вспомним, как все начиналось. Как зародилась культовая серия игр в жанре фентези от канадской студии BioWare, и что же было дальше.

Dragon Age — серия игр в жанре фентези от канадской студии BioWare. А ведь никто в 2003 году даже подумать не мог, что грандиозный успех Dragon Age: Origins откроет путь к незабываемому, полному тайн и загадок приключению, длиною в три игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре быть. Она принесёт ЕА плоды и станет игрой года, критики её похвалят. Правда ничего из этого не означает, что игра будет хорошей, просто уж слишком много фанаты прощают игре, на многие откровенные промажи и халтуру закрывают глаза, а разрабы это прекрасно знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре быть. Она принесёт ЕА плоды и станет игрой года, критики её похвалят. Правда ничего из этого не означает, что игра будет хорошей, просто уж слишком много фанаты прощают игре, на многие откровенные промажи и халтуру закрывают глаза, а разрабы это прекрасно знают.

Тоже самое можно сказать про 

Фолл 4, гляньте метакритику игроков. И все, так задумано, не хватило времени, разные вариации, но этот самый ожидаемый Фолл сидит на том же месте что и ДАИ, если не ниже, вроде там были оценки от 6-до 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет, по моему ДА2 очень даже не плоха, особенно в плане сопартийцев и сюжета(никаких спасений мира, древнего зла, просто история одной семьи и одного города) и думаю, если бы не некоторые идиотские идеи(перебор с боями например) и больший срок разработки, то она могла бы и превзойти ДАО.

Сюжет игры действительно хорош.  Вспомнить даже квест с поиском матери Хоука, проходится просто на пике эмоций. Если бы не малый срок,всё было бы супер, они бы ушли от повторений лок, появляющихся из ниоткуда мобов и т.д.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл только в первую и вторую. вторую перепроходил раза 3 наверно. а что бы не пройти то? там всё просто, сплошной экшон, после первой, картинка какая то мультяшная, нет чего то гнетущего, что было в первой части. Ходи себе броди, проводи время. Вот не вспомню даже, где и на чем, там у меня были трудности...не помню. А вот огра из сигнальной башни... до сих пор. Чего то эмоционального тоже не заметил, пожалуй запомнилось лишь неуклюжие признания мерриль. Вторая часть слишком упрощенная что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играл только в первую и вторую. вторую перепроходил раза 3 наверно. а что бы не пройти то? там всё просто, сплошной экшон, после первой, картинка какая то мультяшная, нет чего то гнетущего, что было в первой части. Ходи себе броди, проводи время. Вот не вспомню даже, где и на чем, там у меня были трудности...не помню. А вот огра из сигнальной башни... до сих пор. Чего то эмоционального тоже не заметил, пожалуй запомнилось лишь неуклюжие признания мерриль. Вторая часть слишком упрощенная что ли.

Поэтому вы ее аж три раза перепрошли? Сударь - мазохист? 

(на правах шутки. Можно не отвечать)

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл только в первую и вторую. вторую перепроходил раза 3 наверно. а что бы не пройти то? там всё просто, сплошной экшон, после первой, картинка какая то мультяшная, нет чего то гнетущего, что было в первой части. Ходи себе броди, проводи время. Вот не вспомню даже, где и на чем, там у меня были трудности...не помню. А вот огра из сигнальной башни... до сих пор. Чего то эмоционального тоже не заметил, пожалуй запомнилось лишь неуклюжие признания мерриль. Вторая часть слишком упрощенная что ли.

Ну если в ДА2 играть на легком или нормале, то да, сплошной экшон, бей-беги. А вот на кошмаре, там нужно было грамотно контролить цель, позиционировать отряд, вливать дамаг в условии 2-3 секунд дебаффа, постоянно контролировать тылы... вообщем игра была достаточно жесткой, особенно в первый раз, когда не знаешь что, откуда и в каком количестве на тебя упадет. При этом я могу вспомнить как минимум десять стычек, которые бы меня заставили попотеть и которые я больше 2-х раз переигрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за хорошую статью. Она подняла в душе свелые воспоминания.

Я стараюсь не высказываться при обсуждении той или иной игры, но сейчас решила высказать свое мнение.

Я не считаю себя геймером, но первой игрой, в которую играла, была кингс баунти с ограмными пикселями, это было ... да это было 20 лет назад.

С тех пор я пробовала играть в разные игры, но большинство из них я "открывала", смотрела и "закрывала", Они были мне не интересны. В результате долгое время я играла в основном в стратегии. Мне наверное повезло, так как первой РПГ, в которую я сыграла, был Ведьмак. В том же 2006 году я узнала о мире DA и он меня заинтересовал. DAO был третьей РПГ, в которую я играла и, до сих пор не знаю как это получилось, но я его прошла в разное время и на разных компах - 12 раз. В DA2 и DAI я тоже играла по нескольку раз.

К чему я все это рассказала? Мне кажется, что игры можно сравнить с людьми. У каждой игры, как и у любого человека, есть свое лицо, свой характер, свои достоинства и недостатки. Вы когда-нибудь видели совершенных людей? Их не бывает! Так не может быть совершенных игр. Если нам не нравится человек, то мы стараемся с ним не общаться, а если игра, так не играйте в нее, проходите мимо. Ведь людей мы принимаем такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, значит и игры надо воспринимать также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поэтому вы ее аж три раза перепрошли? Сударь - мазохист? 

(на правах шутки. Можно не отвечать)

дык поэтому и перепроходил, чтоб убить время чем то незатейлевым. Я же не говорю что прям кактус что не подойдешь, да, некоторые моменты не нравятся. не косынку же раскладывать. хотя тоже вариант

Ну если в ДА2 играть на легком или нормале, то да, сплошной экшон, бей-беги. А вот на кошмаре, там нужно было грамотно контролить цель, позиционировать отряд, вливать дамаг в условии 2-3 секунд дебаффа, постоянно контролировать тылы... вообщем игра была достаточно жесткой, особенно в первый раз, когда не знаешь что, откуда и в каком количестве на тебя упадет. При этом я могу вспомнить как минимум десять стычек, которые бы меня заставили попотеть и которые я больше 2-х раз переигрывал.

не спорю. но в первой, меня уже первый огр в башне демотивировал))) а когда после этого пошел сразу гномам помогать и столкнулся там с маткой, то вообще в панику впал. Смотрел прохождения, читал форумы. приходилось начинать заново, изучать тактику

 

К чему я все это рассказала? Мне кажется, что игры можно сравнить с людьми. У каждой игры, как и у любого человека, есть свое лицо, свой характер, свои достоинства и недостатки. Вы когда-нибудь видели совершенных людей? Их не бывает! Так не может быть совершенных игр. Если нам не нравится человек, то мы стараемся с ним не общаться, а если игра, так не играйте в нее, проходите мимо. Ведь людей мы принимаем такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, значит и игры надо воспринимать также.

Ну с некоторыми людьми, все равно придется контактировать, вне зависимости нравится нам это или нет. Жизнь такая. Да, если не нравится игра - проходи мимо, всё логично. Но ведь когда нам понравилась игра, и мы знаем что будет вторая, мы волей не волей ждем её, надеемся, пытаемся что то там угадать. Но вот она выходит. Вроде продолжение, да только что то не о том, не того уровня что ли. Словно предыдущей игры и не было вовсе. 

Изменено пользователем AiSPQR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему я все это рассказала? Мне кажется, что игры можно сравнить с людьми. У каждой игры, как и у любого человека, есть свое лицо, свой характер, свои достоинства и недостатки. Вы когда-нибудь видели совершенных людей? Их не бывает! Так не может быть совершенных игр. Если нам не нравится человек, то мы стараемся с ним не общаться, а если игра, так не играйте в нее, проходите мимо. Ведь людей мы принимаем такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, значит и игры надо воспринимать также.

С другой стороны, если этот человек активно себя рекламировал, а потом взял у тебя 50 долларов, то можно и покукарекать немного. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама система геймплея с командными сражениями и тактической паузой слабо вяжется в высокими бюджетами. Игры становятся массовее, а значит проще. В инквизиции Биовар уже сами пытались сделать экшен. Им самим эта "ниша" нафиг не сдалась, они пытаются выбраться из нее. Остальным это тоже не нужно, те у кого есть бюджеты - хотят делать шутеры, слешеры и т.п. Вот и остаются одни инди с кикстартера. Против рынка не попрешь.

Напомните пожалуйста, сколько там собрала PoE на кикстартере, нехилое такое инди от обсидиана :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните пожалуйста, сколько там собрала PoE на кикстартере, нехилое такое инди от обсидиана :).

Причем это собрали только с фанатов партийных РПГ, без маркетинга и т.п. лабуды  :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните пожалуйста, сколько там собрала PoE на кикстартере, нехилое такое инди от обсидиана :).

Собрали столько, что игра не просто играется как балдур и айсвин дэйл, но и выглядит как они. Под высокими бюджетами понимались бюджеты как у Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали столько, что игра не просто играется как балдур и айсвин дэйл, но и выглядит как они. Под высокими бюджетами понимались бюджеты как у Инквизиции.

А инквизиция играется хуже чем Айсвинд Дейл, даже при огромном бюджете, дальше что?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то радужно все написано. Разве игроки не пинали ДАО эпичными пендалями на форумах по началу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А инквизиция играется хуже чем Айсвинд Дейл, даже при огромном бюджете, дальше что?!

Да ничего. Конец истории. Вопрос был - почему другие не делают игр вроде POE только с огромными бюджетами. Почему биовар с их бюджетами оказываются хуже игр с доисторической графикой - это другой вопрос, я б тоже не прочь узнать ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то радужно все написано. Разве игроки не пинали ДАО эпичными пендалями на форумах по началу?

Всегда есть недовольные, но как показывают оценки пользователей на разных ресурсах, к ДАО претензий было меньше всего, да и сравнивали ее с БГшкой и другими титанами.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
как показывают оценки пользователей на разных ресурсах, к ДАО претензий было меньше всего,

Мне тут наоборот сообщали о массовых самоубийствах на БРК на фоне убогости ДАО на самом релизе. Говорят пинали все кому не лень, толпами кричали, что Био скатились после балдурса.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут наоборот сообщали о массовых самоубийствах на БРК на фоне убогости ДАО на самом релизе. Говорят пинали все кому не лень, толпами кричали, что Био скатились после балдурса.

Все познается в сравнении. Я когда-то тоже думал, что хуже ДА2 уже быть не может   :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут наоборот сообщали о массовых самоубийствах на БРК на фоне убогости ДАО на самом релизе. Говорят пинали все кому не лень, толпами кричали, что Био скатились после балдурса.

Хипстерская культура предполагает публично-активное отречение от всего мейнстримненького. (хотя мы то знаем, что все они в тихоря скачивают "ворониных")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Довольно примитивно. Как можно сравнивать корабельный прожектор с карманным китайским фонариком с дохлыми батарейками?)))

Однако мало кто повторно возвращается к этому навороченному прожектору, в основном перепроходят "пустую и неинтересную" игру

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот думаю, что с неKOTOR’ых пор в играх BW стремительно ослабевает значимость, и продуманность основных сюжетных линий. Вот… Прямо-таки креативный кризис какой-то получается – завязки сюжета и сами сеттинги могут быть весьма интересными – DAO, ME1 - а с развитием их во что-то столь же захватывающее всё больше возникают проблемы. Вот и получается прокрастинация у писателей BW какая-то – оттого, что не удаётся мозговой штурм относительно основного сюжета, они его (такое ощущение) всё время как будто на потом откладывают и концентрируются на создании и прописывании персонажей – сопартийцев. И клепают их словно по накладной (утрирую) – «так нужна одна религиозная фанатичка, один депрессивный призрак-подросток, раскаявшийся приступник, вздорная нестабильная лучница-эльфийка, высокомерная магичка из высших слоёв общества…» ну и т.д.

 

Основной сюжет несколько уходит на второй план, а акцент сдвигается в сторону взаимоотношений (каких бы то ни было) с компаньонами. Выходит, что мейн квест как будто бы фон всех этих посиделок, вечеринок, задушевных разговоров в баре… (МЕ2 anyone?) Таким образом, в какой-то момент можно вовсе забыть, а что, собственно, наша бравая команда должна была сделать и насколько хорошо люди (и представители всех других рас) в ней подходят/нужны для выполнения этой задачи. В общем, нужно чтобы не сюжет основного квеста писался под имеющихся в планах интересных личностей, а наоборот – эти самые личности как можно более органично вписывались в сложный интересный основной сюжет ;-) А если останется, как сейчас, то вот и вполне может показаться что «суют прямо в рожу», тех, которые “для галочки”, для просвещения и для общего развития… терпимости и любви к ближнему.  Да и вообще, мне кажется, произошёл уж совсем сильный перекос в сторону сентиментализма в играх BW – любыми способами пытаются пробить игрока на эмоции, иногда смотрится не к месту, нелепо, натянуто… Надо бы вернуть строгости ума, логики и продуманности, да подлатать все дыры в сюжете.

 

Оттого, что нет сильной, захватывающей основной сюжетки внимание автоматом начинает концентрироваться на каких-то этих всех воспитательных посылах разработчиков, которые опять же из-за отсутствия… всё больше начинают раздражать. Ну, дело ли, что основной сюжет DAI базируется не на предотвращении/прекращении войны "храмовники против восставших кругов", как логично следовало из концовки DA II, трейлеров DAI, той же Asunder, или чем-то ещё, но обязательно интересном, логичном, последовательным - конце света, например, - надоело всё мейкеру  ;-)  а на противостоянии злодею, который уже был «повержен» в DLC к DA II. Не знаю, как кому – мне это видится, как очень дешёвый ход, если так можно выразится, ибо всё что о нём было знать интересного мы узнали ещё в том сомом DLC (Legacy). Trespasser в свою очередь, будучи очень неплохим сюжетным дополнением как самостоятельный «продукт» вносит в понимание сюжета основной игры, больше, чем сама игра  :swoon: , что в общем-то, не есть хорошо и о чём-то про этот основной сюжет игры да говорит… Кому-то (мне) может даже показаться, что всё что происходило в основной игре (мейнквест) было ещё более бессмысленным, а игрок сильно теряет в своей значимости, ощущает себя ну совсем уж пешкой… Вот. Прошу извинить за многословность, long time reader first time poster.

Изменено пользователем LucidiumO5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что с неKOTOR’ых пор в играх BW стремительно ослабевает значимость, и продуманность основных сюжетных линий. Вот… Прямо-таки креативный кризис какой-то получается – завязки сюжета и сами сеттинги могут быть весьма интересными – DAO, ME1 - а с развитием их во что-то столь же захватывающее всё больше возникают проблемы. Вот и получается прокрастинация у писателей BW какая-то – оттого, что не удаётся мозговой штурм относительно основного сюжета, они его (такое ощущение) всё время как будто на потом откладывают и концентрируются на создании и прописывании персонажей – сопартийцев. И клепают их словно по накладной (утрирую) – «так нужна одна религиозная фанатичка, один депрессивный призрак-подросток, раскаявшийся приступник, вздорная нестабильная лучница-эльфийка, высокомерная магичка из высших слоёв общества…» ну и т.д.

 

Основной сюжет несколько уходит на второй план, а акцент сдвигается в сторону взаимоотношений (каких бы то ни было) с компаньонами. Выходит, что мейн квест как будто бы фон всех этих посиделок, вечеринок, задушевных разговоров в баре… (МЕ2 anyone?) Таким образом, в какой-то момент можно вовсе забыть, а что, собственно, наша бравая команда должна была сделать и насколько хорошо люди (и представители всех других рас) в ней подходят/нужны для выполнения этой задачи. В общем, нужно чтобы не сюжет основного квеста писался под имеющихся в планах интересных личностей, а наоборот – эти самые личности как можно более органично вписывались в сложный интересный основной сюжет ;-) А если останется, как сейчас, то вот и вполне может показаться что «суют прямо в рожу», тех, которые “для галочки”, для просвещения и для общего развития… терпимости и любви к ближнему.  Да и вообще, мне кажется, произошёл уж совсем сильный перекос в сторону сентиментализма в играх BW – любыми способами пытаются пробить игрока на эмоции, иногда смотрится не к месту, нелепо, натянуто… Надо бы вернуть строгости ума, логики и продуманности, да подлатать все дыры в сюжете.

 

Оттого, что нет сильной, захватывающей основной сюжетки внимание автоматом начинает концентрироваться на каких-то этих всех воспитательных посылах разработчиков, которые опять же из-за отсутствия… всё больше начинают раздражать. Ну, дело ли, что основной сюжет DAI базируется не на предотвращении/прекращении войны "храмовники против восставших кругов", как логично следовало из концовки DA II, трейлеров DAI, той же Asunder, или чем-то ещё, но обязательно интересном, логичном, последовательным - конце света, например, - надоело всё мейкеру  ;-)  а на противостоянии злодею, который уже был «повержен» в DLC к DA II. Не знаю, как кому – мне это видится, как очень дешёвый ход, если так можно выразится, ибо всё что о нём было знать интересного мы узнали ещё в том сомом DLC (Legacy). Trespasser в свою очередь, будучи очень неплохим сюжетным дополнением как самостоятельный «продукт» вносит в понимание сюжета основной игры, больше, чем сама игра  :swoon: , что в общем-то, не есть хорошо и о чём-то про этот основной сюжет игры да говорит… Кому-то (мне) может даже показаться, что всё что происходило в основной игре (мейнквест) было ещё более бессмысленным, а игрок сильно теряет в своей значимости, ощущает себя ну совсем уж пешкой… Вот. Прошу извинить за многословность, long time reader first time poster.

Рюмку водки этому джентельмену, он понимает как писать сценарии получше разработчиков.

 

Впрочем помимо сюжета было бы неплохо еще и начать делать в играх геймплей, чай не кино. Раньше в серии его худо бедно завозили, но щас вообще без слёз не взглянешь. Забавно, что с шутером БВ справляются лучше, хотя казалось бы должно быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рюмку водки этому джентельмену, он понимает как писать сценарии получше разработчиков.

 

Впрочем помимо сюжета было бы неплохо еще и начать делать в играх геймплей, чай не кино. Раньше в серии его худо бедно завозили, но щас вообще без слёз не взглянешь. Забавно, что с шутером БВ справляются лучше, хотя казалось бы должно быть наоборот.

Геймплей и дальше будут оказуаливать и обильно поливать экшеном. Пивовары просто не понимают, что то что работает в МЕ, смотрится как на кобыле седло в ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что изображение Малкольма рядом с хоуком и инквизитором оскорбляет мои чувства верующего в Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что изображение Малкольма рядом с хоуком и инквизитором оскорбляет мои чувства верующего в Биовар.

Согласна. Они бы и еще рандомное ПТ с трейлера туда прилепили. 

 

Но с другой стороны, как изобразить СС, чтобы всем угодить? Не прятать же тоже в шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...