Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
KnaJ

MAFIA CLASSIC. Игра №141. Провальная экспедиция

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

05.png

Игра №141

Провальная экспедиция

Сильный леденящий ветер подул со стороны снежных гор, окружавших белую долину с любого направления. Лидер экспедиции приказал часовым быть настороже: о силе и кровожадности диких тварей в этих местах можно только предполагать. Сделав несколько шагов в сторону своей палатки, предводитель остановился чтобы осмотреть лагерь: в пределах около сотни метров на снежном плато размещались частично зашитые палатки членов отряда,  потушенные ветром костры, так и не зажженные огнища, едва ли целые телеги с различной провизией, добычей и остатками животного  скота, который не выжил в суровых зимних условиях.

“Как мы докатились до такого?”, - промелькнуло в голове у старого охотника.

“Мы же могли бы сейчас сидеть за стенами родного города Эйенбанга, попивать эль в местном трактире, и, в конце-концов, поедать крупного ледяного кабана. Все было бы так, если бы шайка Короткого Джо не попыталась выкрасть у вождя его золото. А теперь, раз уж у меня такой «ловкий» отряд, вождь объявил наше изгнание, и пообещал выпустить всем кишки, если мы вернемся с пустыми руками. Мы понимали, что ему, видите ли, всегда хотелось заполучить артефакт, о котором ходили легенды. В них сказано, что в одной из гор Ледяного кольца находится настолько могущественный древний артефакт, что обладателю не будут страшны ни огонь, ни холод; ни один свирепый вепрь, нет, несколько сотен диких кабанов не смогут противостоять магии предмета! Теперь, после неудачной попытки осмотреть единственную пещеру в горах, в которой наверняка находился необходимый заветный предмет,  мы умрем здесь одни в голоде и холоде. Мы определенно бы заполучили артефакт, если бы стены пещеры не начали ни с того, ни с сего рушиться. Вообще, черт бы побрал этого идиота, у которого вообще появилась мысль позариться на золото вождя!”  Стиснув зубы от злости, разъяренный лидер пнул лежащую рядом корзину, наполовину наполненную снегом. “Ничего, на утро я что-нибудь придумаю” – проскрипел он.

Сны охотника были наполнены кровью – в них царили убийства и смерть, ненависть и кровожадность, безумие и отчаяние, недоверие и предательство. В последний раз подобное он видел перед смертной казнью предателей, когда их жизни были выведены на суд толпы.

Внезапно, он проснулся. Раздались крики часовых. Охотник резво поднялся, взял копье, и побежал в сторону уже собравшейся толпы. Пробивши путь к причине паники, перед глазами вождя предстала тревожная картина: на снегу лежал окровавленный труп Храброго Сэма, с непонятным, вырезанным на брюхе, рисунком. Лидер, вот было хотел сказать сторожевым позвать лекаря, но последний был уже тут и уже склонился перед умершим.

“Его зарезали ножом, скорее всего, уже как полтора часа. Если мы посмотрим сюда, то…”, - дотронувшись до мертвого, внезапно, в глазах лекаря появилось безумие. Резко поднявшись, он достал бистури из кармана, и полоснул рядом стоящего сторожевого по лицу. Реакция толпы была незамедлительной – его зарезали на месте. Ни с того, ни с сего, из глаз и рта убитого повалил дым непонятного зелено-фиолетового цвета, который унесся далеко вверх. Толпа ошарашено смотрела на это. Нужно было что-то решать.

Прежде чем что-то объявлять, лидер решил сначала расследовать что же произошло. Метель была довольно сильная, но старому охотнику удалось внимательно осмотреть местность: весь снег в пределах лагеря был настолько взъерошен, что кроме следов собравшейся толпы ничего найти не удалось. Более того, за пределами лагеря снег лежал настолько гладко и девственно, насколько он может лежать, пока туда не ступит нога человека. Вывод напрашивался сам собой: убийца находится в лагере, и, как бы это ни было прискорбно, он один из членов отряда. А может и не один.

Вспомнив свой сон, лидер решил не перечить знакам судьбы, и объявил в лагере Право Убийства, которое позволяло обрывать жизнь тех, кого суд, состоящий из членов отряда, сочтет виновным.  Месть должна быть исполнена.

Но он явно не учел одного момента. Действительно ли древний артефакт был утерян?

 

 

В ролях:

 

Положительные персонажи:

Комиссар

tXASYjHfoL8.jpg

Безымянный лидер

Главарь отряда, отправленного на поиски могучего артефакта. С данного момента задался целью найти убийц, чтобы не губить ни в чем не повинные жизни соратников, поэтому выходит каждую ночь и пристально наблюдает за определенной персоной. 

Помощник комиссара

angus-brother-4d8d3cc.jpg

Советник и первый друг

Является самым близким другом главаря, готовым пойти на любые жертвы ради помощи. При смерти предводителя, занимает его место, и принимает бразды управления на себя.

Бессмертный

148372f7c239.jpg

Глубоко верующий

После посвящения своей жизни язычеству, Эл Дронс обнаружил, что не может умереть. Стрелы всегда летят мимо него, невидимая сила отводит клинки и кинжалы от жизненно важных органов, огонь и мороз не оказывают никакого действия. В целом и общем, его невозможно убить.

Доктор

JhIHdSYkPlA.jpg
Беспокойный член отряда

Обезбашенный желанием помочь, седой охотник в добровольно-принудительном порядке предлагает людям переночевать у себя, исключительно в целях безопасности.

 

Нейтральные персонажи:

Жулик

9ZvIzy7Iulc.jpg

Проныра

Затаивший на предводителя похода злобу за то, что отряд попал в этот смертельный поход, карлик-проныра решил впредь путать все карты, и всячески мешать каждой стороне победить.

Маньяк

sjfBWkfCdsI.jpg

Поехавший

На первый взгляд, обычный молодой весельчак. Но так ли это?

 

Отрицательные персонажи:

Мафия

tumblr_nydyzp1ajL1qe5f96o1_500.jpg

Короткий Джо

Его алчные действия и являются причиной похода, но и на этом не заканчиваются его заслуги. Успешно проникнув в пещеру первым, он выкрал заветный предмет в виде древнего артефакта, тем самым спровоцировав обвал пещеры. Ни в чем себе не отказывающий, этот воришка, завладев могущественным артефактом, теперь желает избавиться от всех своих спутников ради собственной выгоды.

 

701143a6ta2c3b0cf1d0d&690.jpg

Наемник-последователь

Подельник Короткого Джо, который, в основном, занимается всей грязной работой, за что, соответственно требует положенной выплаты. Именно знание об артефакте управляет этим персонажем – он желает отнять его, убив изначального владельца и нанимателя, но пока держит свои умыслы при себе. Неизвестно, чья это была идея: собственная, или навеянная могущественным предметом?

 

 

 

195401_news1(92).jpg

Предатель

Ни о чем не подозревающий любитель вина и женщин, имеющий исключительно слабую волю для какого-либо ментального сопротивления. В случае гибели одного из убийц, вербуется при помощи силы артефакта. После этого у персонажа начинают появляться суицидальные наклонности, различные изменения характера, проблема с восприятием мира.

 

Важно:

Порядок ходов:

жулик - путана - маньяк - мафия - комиссар - доктор

Игрокам просьба войти в инвиз.

 

По ролям:

1. Комиссар проверяет каждую ночь. Не стреляет. Заместитель в случае смерти комиссара занимает его место.

2. Бессмертный - невосприимчив к смерти ночью. Может быть "убит" только голосованием. Не знает своей роли.

3. Доктор может лечить себя 3 раза за игру, но не подряд.

4. Предатель (третий член мафии в описании) становится мафией только в случае смерти одного из остальных двух мафиози. До момента присоединения не знает своей роли. Члены мафии знают кто это будет. Комиссар, если предатель еще не присоединился к мафии, при проверке будет видеть мирного.

5. Жулик - нейтральная роль, способностью которого является изменение направления действий способностей остальных активов на другую цель. Для примера: мафия решает убить цель А, жулик выбрал ночью цели А и Б - мафия убивает цель Б. 

6. В случае смертей комиссара и помощника комиссара город выбирает мэра, у которого на дневном голосовании имеется 2 голоса вместо 1.

 

Список игроков:

1. Дезстрайк + помощник комми

2. Горн + маньяк

3. Бобрик +

4. Кафешенька + бессмертная

5. Грей +

6. Фараон +
7. Ассасин + комми

8. Абал + мирный

9. Ламия + мирная

10. Лелуш +

11. Эрес + мирный

12. Эскиллд + мирный

13. Доктор Кто + мирный

14. Корруптед + мирный

15. Сер + мафия

post-27116-0-92260100-1456589361.png

post-27116-0-40130100-1456589873_thumb.j

post-27116-0-69633000-1456589900.jpg

post-27116-0-14568700-1456589912.jpg

post-27116-0-70327700-1456589920.jpg

post-27116-0-39423000-1456589929_thumb.j

post-27116-0-60456000-1456589936.jpg

post-27116-0-59888100-1456589946.jpg

post-27116-0-39936300-1456590024.jpg

post-27116-0-11923300-1456590060.jpg

Изменено пользователем KnaJ
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вы намного более грамотнее и профессиональнее проведете чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, какой мне) Я слишком молод и зелен)

Это только так кажется. Проводить игры можно и вдвоем. Возьми напарника, забацайте сеттинг и готово. Это если страшно в первый раз одному.

Старички раздела еще могут дать бесплатные консультации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После нескольких убийств были предприняты определенные меры по защите лагеря изнутри: было установлены патрули, поставлено большее количество часовых в определенных позициях. Произведены работы по наблюдению и возможному противостоянию, если придется встретится лицом к лицу с противником. К сожалению, даже эти меры не помогли спасти Эскиллда. Он был обычным охотником, искавшем славы и богатства под предводительством нынешнего лидера. Увы, его все мечты и надежды были уничтожены в тот момент, когда ему нанесли пронзительный удар стрелой в затылок. “Рано или поздно мы найдем этих ублюдков” – пообещал себе лидер.

На удивление, этой ночью оказалось на одну смерть меньше. Видимо, решили охотники, патрули и позиции сыграли свою роль.

А тем временем лидер и его верный помощник обнаружили кое-что интересное...

 

Объяснение: Маньяк убил мирного Эскиллда, комиссар вышел на след маньяка

 

День.

Изменено пользователем KnaJ
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горн


Горн прям как Абал в прошлой игре, темная лошадка, мафия 100 процентов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тут темные лошадки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горн

Горн прям как Абал в прошлой игре, темная лошадка, мафия 100 процентов 

 

Я не виноват, что вся толпа ломанулась валить Абала((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто повторю голос ибо пока нету абсолютно никаких мыслей -_-
Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тут темные лошадки)

да тут я говорю, что мои медитации подсказывают то, что Горн - маф. И сие гарантированно практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, даже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сер

Эй, Ламия, за что? :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут я говорю, что мои медитации подсказывают то, что Горн - маф. И сие гарантированно практически

думаешь? а вдруг ты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горн - Ассасин, Дейзи
Бив - Ламия
Ламия - Кафе
Сер - Бив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сер

Эй, Ламия, за что? :с

Эй, Бив, за что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь? а вдруг ты?)

вдруг, друг, не я. А Горн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламия, прости, спасаю свою шкуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, Бив, за что?)

Мне кубик сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Горн - Ассасин, Дейзи, Лелуш
Бив - Ламия
Ламия - Кафе, Горн
Сер - Бив, Грей

 

Сер

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, Ламия, за что? :с

 

ну  когда-то же надо))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кубик сказал

Кубик лжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну  когда-то же надо))) 

Зачем это? :С

 

Кубик лжет)

Все может быть :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При ничьей ничья будет? Или оба умрут?

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...