beetle 14 378 12 мая, 2016 После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно: «На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом». «Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев». «Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью». «Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog». «Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто» «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» «Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр». «Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть». Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 Лучше бы написали что жопа у новой кварианской спутницы будет еще более круглая и упругая чем в предыдущих частях серии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 13 мая, 2016 Вот именно это то как раз ни чуть не успокаивает. Очередное "больше чем в прошлой игре вместе взятой", что автоматически означает "Тонны бессмысленного треша" без вариантов. [...] Или кто то верит, что эта "локация, которая больше чем все локи в ДА2 вместе взятые" Планета, на которой столько всего, сколько на всех планетах в МЕ, действительно будет наполнена чем то кроме примитивных типовых задачек залежей руды или чекпоинтов для быстрого доступа? :sleep: ... панаехала нытиков экспертов... А какими должны быть большие локации, расчитаные на то чтобы можно было проехатся по ним на Мако на большой скорости? Вы хотите чтоб на каждые 10м2 была кучка предметов, растений, зданий, или живых организмов с которыми можно было бы взаимодействовать? По вашему такой должна быть незаселенная (ну или почти) планета? Хорошего качественного и уникального наполнения не может быть много, оно ручками делается, долго и с любовью. Вообще проблему с уникальным наполнением можно решить парой галочек в настройках генератора мира/планеты. И у разработчиков было минимум 3 года (и еще есть минимум пол года) чтобы ручками доделать сгенерированные локации. Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии. Как это никто не говорит? :huh: Разговоры о квестах всегда идут в связке с разговорами о больших локациях. А об улучшении боевой системы уже были новости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 119 13 мая, 2016 Вот именно это то как раз ни чуть не успокаивает. Очередное "больше чем в прошлой игре вместе взятой", что автоматически означает "Тонны бессмысленного треша" без вариантов. Хорошего качественного и уникального наполнения не может быть много, оно ручками делается, долго и с любовью. А много бывает только размноженных на копирке точек и низкосортной писанины. Вот собственно вокруг чего весь кипишь. Или кто то верит, что эта "локация, которая больше чем все локи в ДА2 вместе взятые" Планета, на которой столько всего, сколько на всех планетах в МЕ, действительно будет наполнена чем то кроме примитивных типовых задачек залежей руды или чекпоинтов для быстрого доступа? Диванным экспертам-то куда виднее, они разбираются во всем, только есть одна проблема - они начинают рассуждать о той сфере, в какой не смыслят. Откуда ты знаешь, как проходит разработка, что и как делается? Ссылаясь на какой-то кипиш (которого нет по одной причине - не было геймплея, ничего не было показано, как и что устроено). Зато можно взять (это все умеют делать, а вот сказать\написать по делу - нет) "обобщенность совместив ее с демагогией, приправив щепоткой софизма - и готово, якобы обличающее суждение, что все плохо (это говно, то говно). Со стороны это выглядит смешно, когда человек строит предположения из ничего (хотя, возможно ты уже поиграл в игру, видел геймплей во сне ). Был бы показан геймплей, тогда было понятно, над чем ты строишь свои выводы ( и ладно, если бы это было в сослагательном наклонении сказано, но написано так, как-будто ты играл уже в Андромеду и знаешь, как обстоят дела), а так... Ты втираешь всем, какого-то варрена. Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии. [Кэп] Наверное потому что было сказано, что БВ избрали политику Беседку с Фоллаутом, показать все сразу и в одном месте, а не "размазывать" в течение года. Специально большими буквами написали "EA PLAY 2016" - все там и расскажут, но нет, надо же в миллионный раз написать "а почему ничего не говорят?" Рассказывают об игре - плохо (не имеется в виду Андромеда, любая гипотетическая игра), не рассказывают об игре - плохо. Что вы за лицемеры? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 010 13 мая, 2016 BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Я сотворил с ним такое, что и не снилось моему отцу! Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield. Если на этих локациях еще и будет что-то помимо гор и собирательства, цены вам не будет. Вылазки на Мако в первой части мне не успели надоесть как раз потому, что локации там были не такими уж большими, да и все самое необходимое валялось ближе к середине карты. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greza2502 402 13 мая, 2016 Единственное, что мне не нравилось в исследовании планет-это одинаковые здания, сделанные как под копирку. По логике вещей-разные планеты-разные типы зданий из разных типов материалов. А так-путешествия на МАКО, стрельба, размеры локаций-все было в тему. При уровне современной графики и с учетом затраченного на создание игры времени, при том, что главный сценарист сделал свою работу до конца, можно предположить, что игра выйдет "вкусной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 мая, 2016 Все равно волнует отсутствие пушки у МАКО. Что же это за танк такой, коли орудия нет? МАКО никогда не был танком. Танк назывался иначе, Вега их очень любил. МАКО это БТР. В МЕ1 была штурмовая модификация. Здесь - разведчик. Для него важнее проходимость и скорость, а не вооружение. По поводу информации. Космос, мать его, и должен быть большим и достаточно пустым. Вы видели на Луне много мегалитических построек? Наверное через каждые 100 метров. Ценность открытия определяется самим открытием, а не их частотой. Если сайды будут не на уровне "вы нагли кусок куска, юху!" - всё славно На счет Шлефа я оказался таки прав Про музыку вообще шикарно Эмми Хеннинг? Игра уже собрана до альфы. Отлично. ОПТИМИЗИРУЙТЕ И да, эксперты обеих сторон. Спорьте в рамках. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 13 мая, 2016 (изменено) Лучше бы написали что жопа у новой кварианской спутницы будет еще более круглая и упругая чем в предыдущих частях серии.Может статься так, что у вас не будет кварианской спутницы...) спутница будет из местной расы, у представителей которой физиология будет устроена так, что филейные части будут... эм, угловатыми и шипастыми...))) Изменено 13 мая, 2016 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 13 мая, 2016 Единственное, что мне не нравилось в исследовании планет-это одинаковые здания, сделанные как под копирку. По логике вещей-разные планеты-разные типы зданий из разных типов материалов. А так-путешествия на МАКО, стрельба, размеры локаций-все было в тему. При уровне современной графики и с учетом затраченного на создание игры времени, при том, что главный сценарист сделал свою работу до конца, можно предположить, что игра выйдет "вкусной". Это ж не аборигенские жилища были, чтобы быть разными и из разных материалов ) Я так думаю, что это какие-то стандартные модули для ученых/рабочих/археологов и кто там ещё был. Понятно дело, что сделаны, скорее всего, просто под копирку, но почему то у меня первая мысль была именно такая, что так и надо, так и должно быть, что их специально разработала и выпускает такими одинаковыми какая-нибудь компания Как с оружием, только в больших размерах :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 мая, 2016 Гуд ньюз, Ереван! Хотя в мозгу это все добро так и отзывается нотками скептицизма. Присоединяюсь к вою страждущих - больше сюжета, больше интересных побочек. Большие локации Инквизиции меня не сильно напрягают, они красивые и достаточного размера для симуляции размеров небольшой феодальной страны. Но вот записочки...при всей моей любви к ним, о боги, да я в последнее время только и делаю, что читаю записочки с терминалов в Фоллауте... Да-да, мне тоже хочется вариться в гуще интересных событий и тогда пофиг даже на прически, хоть сто разновидностей лысин выдайте. Прикольно, что игра уже готова. Может через месяцок другой можно будет поперемывать кости будущим сопартийцам, позагадывать "налюбофь" Единственное, что мне не нравилось в исследовании планет-это одинаковые здания, сделанные как под копирку. По логике вещей-разные планеты-разные типы зданий из разных типов материалов. Как инженер вам говорю, что унификация конструкций рулит. Именно в МЕ копипастинг был очень по делу и давал + к атмосфере игры. При чем, так вышло не специально, а "потому что" копипаста это быстрее и дешевле при неком заданном лимите качества (хе-хе, одинаково для любых сфер жизнедеятельности). Вот архитектура разных рас на их родных планетах должна отличаться своим стилем, что и было показано в трилогии, ибо архитектура кроганов и азари сильно разнятся. Вот фауну бы еще подразнообразить, а не пыжаки и молотильщики на всех планетах. И ни в коем случае разработчикам нельзя идти по пути да2, природные образования не могут себя копировать. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 (изменено) Может статься так, что у вас не будет кварианской спутницы...) спутница будет из местной расы, у представителей которой физиология будет устроена так, что филейные части будут... эм, угловатыми и шипастыми...))) Тогда это будет тотальный слив серии. Я вот не далее чем вчера закончил очередной забег по Масс Эффекту. Вот честно, я не знаю что и думать. Как разработчики собираются подать новых персонажей, как вывезти их из тени тех которые реально полюбились фанатам серии? У меня такое предчувствие что каждое движение нового протагониста будет сравниваться с Великим Каммандером Шепардом, лично мне будет крайне трудно привыкнуть к новым условиям. Еще очень важным фактором для меня лично является то что серия Масс Эффекта затрагивает очень интересную для меня тематику, тематику отношений органических и синтетических форм жизни, мне это интересно, столпом моего прохождения серии было то как человек постепенно теряет человечность и переходит на сторону машин, попутно разруливая сам конфликт. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Di-Crash 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 13 мая, 2016 Читал я комментарии под новостью и наткнулся несколько раз на людей, которые странно видят концепцию игростроя, но при этом с логической точки зрения совершенно правы, а именно: "Безжизненные планеты в космосе и должны быть мёртвыми и пустыми". К вам вообще не придраться, серьёзно. Если смотреть на вопрос так. Вот намеревается к выходу игра No Man's Sky которая целиком про эксплоринг и эти самые ваши пустые планеты и это её фишка - это круто. Когда я слышу, что собирается к выходу новый ME я думаю не про эксплоринг, а про сюжет и персонажей. Выходит, когда я думаю про МЕ - я не думаю про локации, потому что не запомнил ни одной за всю игру, я запоминал идеи этих локаций. Гигантская космическая станция неясными производителями и целью, существующая многие циклы - Цитадель, мне не нужно смотреть на футажи игры, чтоб её вспомнить. Космическая станция - тюрьма, за содержание пленников которой платит галактическое правительство, иначе их выпустят - это же была простая металлическая коробка, совершенно не выразительная, НО ПРОНИМАЕТ ЖЕ. Раннох, мёртвый и безжизненный, камни и сталь инфраструктуры Гетов - разве мне нужно было кататься по нему на Мако, чтоб почувствовать всю дилемму между Гетами и Кварианцами. Раннох был кишкой с задниками, как и луна Палавена, Но они были сумасшедше охренительными. Пылающий Палавен, просто нет слов. Может быть проблема не в том, что безжизненные планеты и должны быть пустыми, может быть проблема в том, что сама идея пустых планет не цепляет. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 13 мая, 2016 У меня такое предчувствие что каждое движение нового протагониста будет сравниваться с Великим Каммандером Шепардом, лично мне будет крайне трудно привыкнуть к новым условиям.По началу, видимо будет именно так... а вот как быстро мы от этого избавимся будет зависеть от той новой истории, которую нам готовят разрабы - если она будет захватывающей и сможет погрузить нас в себя с головой, то тень Шепарда покинет нас, избавив от навязчивых сравнений...Для меня важны три кита серии - три образа, в которые мне позволяли вживаться игры Трилогии: - образ героя галактических масштабов; - образ капитана корабля, который отвечает за команду и волен выбирать курс; - образ первооткрывателя, для которого космос - его жизнь и стихия... если новая игра позволит мне вжиться в данные образы сильнее, чем Трилогия - место ей на постаменте в моём личном игровом зале славы...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 (изменено) - образ героя галактических масштабов. Вот с этим пунктом для меня лично есть несколько подводных камней. Образ героя создать не сложно, давай противника посильнее который грозит всему живому и вперед. Но вот интересный момент, в Масс Эффекте в какой то момент начинаешь сомневаться в правильности того что ты делаешь, в голову лезут размышления о природе Жнецов, какие мотивы ими движут? Если в новой серии добавят просто банальных врагов которых надо уничтожить это будет фейл, независимо от того насколько всегалактическое это будет зло и эпичность конфликта. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 13 мая, 2016 Может быть проблема не в том, что безжизненные планеты и должны быть пустыми, может быть проблема в том, что сама идея пустых планет не цепляет.Может в игре про космос сделать пару отлично проработанных планет, станцию-хаб и развернуть в данных декорациях драму... может выпилить и МАКО, и собственный корабль - их наличие для хорошего приключенческого сюжета совсем не обязательно... может для глубины сюжета и целостного образа персонажей вообще сделать космос декорацией на ночном небосводе некой андромедянской планеты...Это всё тоже из той категории, что и упоминание No Man's Sky - эта игра немного иного жанра, и как бы совсем не МЕ... те, кто за наличие в игре безжизненных планет и эксплоринга, совсем не против аналогов Цитадели, Омеги или отличного сюжета, они портив фэнтезийной и лубочной реализации космоса - где на каждой планете и даже в открытом космосе маячит округлый зад кварианки, а МАКО колесит только по планетам-садам с племенами аборигенов, которые только и ждут ГГ для решения своих глубоко драматических проблем - и всё только по тому, что игрока надо развлекать, ведь без непрерывного шоу она не будет цеплять... МЕ1 как то так зацепил нехило, что до сих пор не отпускает, не смотря на МАКО, сбор ресурсов и безжизненные планеты... Вот с этим пунктом для меня лично есть несколько подводных камней. Образ героя создать не сложно, давай противника посильнее который грозит всему живому и вперед. Но вот интересный момент, в Масс Эффекте в какой то момент начинаешь сомневаться в правильности того что ты делаешь, в голову лезут размышления о природе Жнецов, какие мотивы ими движут? Если в новой серии добавят просто банальных врагов которых надо уничтожить это будет фейл, независимо от того насколько всегалактическое это будет зло и эпичность конфликта.А колонизатор не может иметь сомнений?.. можно так проработать врагов, которые будут сопротивляться нашей экспансии, что ситуация будет выглядеть отнюдь не однозначной - ведь пришельцы и чужаки, в этот раз, мы... да и без древних тайн, которые, по ходу, вывернуться на изнанку, я думаю не обойдётся... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 (изменено) Может в игре про космос сделать пару отлично проработанных планет, станцию-хаб и развернуть в данных декорациях драму... может выпилить и МАКО, и собственный корабль - их наличие для хорошего приключенческого сюжета совсем не обязательно... может для глубины сюжета и целостного образа персонажей вообще сделать космос декорацией на ночном небосводе некой андромедянской планеты... Это всё тоже из той категории, что и упоминание No Man's Sky - эта игра немного иного жанра, и как бы совсем не МЕ... те, кто за наличие в игре безжизненных планет и эксплоринга, совсем не против аналогов Цитадели, Омеги или отличного сюжета, они портив фэнтезийной и лубочной реализации космоса - где на каждой планете и даже в открытом космосе маячит округлый зад кварианки, а МАКО колесит только по планетам-садам с племенами аборигенов, которые только и ждут ГГ для решения своих глубоко драматических проблем - и всё только по тому, что игрока надо развлекать, ведь без непрерывного шоу она не будет цеплять... МЕ1 как то так зацепил нехило, что до сих пор не отпускает, не смотря на МАКО, сбор ресурсов и безжизненные планеты... Вобщем со всем согласен кроме зада кварианки в открытом космосе, да и в закрытом тоже, да и не в космосе... Короче зад кварианки как не крути важная часть геймплея. А по теме, если в игру решили добавить толику реальной свободы то по идее почти все планеты должны быть пустынными и иметь непригодные для жизни условия. Это даже странно что за всю третью часть персонажу понадобился шлем только в одной единственной миссии на марсе. Будет здорово если сделают возможность садиться на все планеты в системах независимо от того есть там что то или нет. А колонизатор не может иметь сомнений?.. можно так проработать врагов, которые будут сопротивляться нашей экспансии, что ситуация будет выглядеть отнюдь не однозначной - ведь пришельцы и чужаки, в этот раз, мы... да и без древних тайн, которые, по ходу, вывернуться на изнанку, я думаю не обойдётся... Не факт еще что мы именно колонизатор, неизвестно с какой целью нас туда отправили, но если так то да, неоднозначно выходит. Вот еще немаловажный фактор это то насколько фростбайт открыт для модификации? Если кто нибудь сталкивался было бы неплохо услышать отзывы на эту тему. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Di-Crash 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 13 мая, 2016 (изменено) которые только и ждут ГГ для решения своих глубоко драматических проблем - и всё только по тому, что игрока надо развлекать, ведь без непрерывного шоу она не будет цеплять... Я вроде как в игрушки играюсь, а не жизнь живу, чтоб меня развлекали. Нет, можно, конечно, чтоб игра была захватывающей как симулятор камня, но прикол в том, что мне симулятор камня не вкатит из-за наличия кучи настоящих камней вокруг. И вот тут вступает сравнение с No Man's Sky. Зачем мне симулятор космоса внутри игры про сюжет (соответственно на сам симулятор не потратили 100% времени), если есть симулятор космоса в который было вложено 100% усилий разработчиков. Замечательно если всё это органично впишется и я зря кукарекаю, но если это будет космос ради космоса, без какой-то цели и хорошей подачи (как в Инквизиции.... там не космос), то может и не стоило распылять на него время и силы. Так что, я не против, чтоб куча народу ждала меня, потому что только я смогу решить их проблемы определённого характера. (Как же хорошо вывернулись с этой темой в Ведьмаке 3. Убийство монстров - это вам не подай-принеси) Изменено 13 мая, 2016 пользователем Garael 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 мая, 2016 . Будет здорово если сделают возможность садиться на все планеты в системах независимо от того есть там что то или нет. Не факт еще что мы именно колонизатор, неизвестно с какой целью нас туда отправили, но если так то да, неоднозначно выходит. Вот еще немаловажный фактор это то насколько фростбайт открыт для модификации? Если кто нибудь сталкивался было бы неплохо услышать отзывы на эту тему. 1) на фига высаживаться на Юпитер?...мне хватило маразма по добыче полезных ископаемых из газовых гигантов. (Эскузе мужа, КАК? Как разрабы вообще до такого додумались, это жеж бред, хлеще этого может быть только высадка на "юпитер" верхом на Мако) 2) да вродь уже определились, и песенка из трейлера как бы намекает, неиллюзорно, глупо было бы менять коней на переправе, да и не к чему. 3) ни на сколько, весьма фигово он открыт, что умельцам не сильно мешает прикладывать свои шаловливые ручки. Но модов не так много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 (изменено) 1) на фига высаживаться на Юпитер?...мне хватило маразма по добыче полезных ископаемых из газовых гигантов. (Эскузе мужа, КАК? Как разрабы вообще до такого додумались, это жеж бред, хлеще этого может быть только высадка на "юпитер" верхом на Мако) 2) да вродь уже определились, и песенка из трейлера как бы намекает, неиллюзорно, глупо было бы менять коней на переправе, да и не к чему. 3) ни на сколько, весьма фигово он открыт, что умельцам не сильно мешает прикладывать свои шаловливые ручки. Но модов не так много. - Логично что высадка на газовые гиганты весьма сомнительное мероприятие, но вот на их спутники, почему бы и нет. - В трейлере идет речь о том что мы исследователь, но не факт что мы будем исследовать с целью колонизировать Андромеду. - На Унриал Енджен тоже сперва было мало инструментов, сейчас целый ворох утилит которые позволяют модифицировать практически все в игре, будем надеяться что и для фростбайта найдутся проги с которыми можно будет поработать. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 мая, 2016 Нмекаю на то, что, в МЕ мы тоже не везде высаживались. Даже не смотря на твердую поверхность. Учитывая "инструменты" георазведки из ме2,3 как бы это тоже не обязательно. Короче, высадки ради высадки ни кому не нужны, это то самое, за что ругают Инквизицию. Всего то надо взять идеи ме1 и 2 и инквизиции(стол ставки - карта галактики) - есть точки интереса - высаживаемся или делаем мини игру аля отправили разведотряд или зонд, нет точек интереса - летим мимо. Мододелам будет проще, они ведь фростбайт осваивали на инквизиции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 (изменено) Нмекаю на то, что, в МЕ мы тоже не везде высаживались. Я не спорю что даже в первой части далеко не на все планеты можно было сесть, но я считаю что это было связанно скорее с ограничением по финансам, доступным технологиям генерации локаций, отсутствием времени и самое главное желания самих разрабов... Но не игроков, так как мнения по этому вопросу разнятся довольно сильно, я например ярый сторонник покатушек на мако, мне этого не хватает что во второй что в третьей части игры. Так вот теперь посмотрим на новую концепцию. Разрабы решили сделать игру больше похожей на первую часть трилогии (вроде где то мелькала такая инфа, могу врать), отсюда следует что они хотят вернут те самые покатушки. С момента первой части студия нефигово так развилась, приобрела ресурсы и людей, так почему бы теперь не сделать все или хотя бы большинство планет играбельными? Да, пусть она будет пустая эта планета Зихачепури, но я блин хочу по ней походить, просто так, чисто ради интереса, по камешкам пострелять. И естественно я не имею в виду крайность, пусть где то будут насыщенные событиями миры, природа, фауна, поселения. но должны быть и пустые, это же космос как ни как. Вот кстати, возможности генераторов локаций в современных двиганах, это не фростбайт, но я не думаю что там это намного труднее делается. Так что создать подобные миры для таких разрабов как БиоВары не составит таких уж больших затрат по времени и силам. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Di-Crash 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redswin 113 13 мая, 2016 Я не спорю что даже в первой части далеко не на все планеты можно было сесть, но я считаю что это было связанно скорее с ограничением по финансам, доступным технологиям генерации локаций, отсутствием времени и самое главное желания самих разрабов... Но не игроков, так как мнения по этому вопросу разнятся довольно сильно, я например ярый сторонник покатушек на мако, мне этого не хватает что во второй что в третьей части игры. Так вот теперь посмотрим на новую концепцию. Разрабы решили сделать игру больше похожей на первую часть трилогии (вроде где то мелькала такая инфа, могу врать), отсюда следует что они хотят вернут те самые покатушки. С момента первой части студия нефигово так развилась, приобрела ресурсы и людей, так почему бы теперь не сделать все или хотя бы большинство планет играбельными? Да, пусть она будет пустая эта планета Зихачепури, но я блин хочу по ней походить, просто так, чисто ради интереса, по камешкам пострелять. И естественно я не имею в виду крайность, пусть где то будут насыщенные событиями миры, природа, фауна, поселения. но должны быть и пустые, это же космос как ни как. Вот кстати, возможности генераторов локаций в современных двиганах, это не фростбайт, но я не думаю что там это намного труднее делается. Так что создать подобные миры для таких разрабов как БиоВары не составит таких уж больших затрат по времени и силам. самое главное не генерировать их пачками из одной и той же глины. Иначе так и получится, одинаковые рельефы с разными цветами. Но вроде с этим проблем нет, судя по тизеру, локации выглядят до одури уникально и крышесносно. Им бы не повторить ещё ошибки с одинаковыми базами, расположенными на этих локациях и вообще однотипными целями пребывания в них. То есть, нужно добавить хоть немного истории в них, чтобы цепляли игрока и хорошо запоминались (опять же, прим. первый котор). А покатушки подтвердили в первую очередь, чему я безмерно рад. P. s. должен быть аналог цитадели, и ещё какой-нибудь крупный город, чтобы игроки могли долгими часами смаковать каждый переулок.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 13 мая, 2016 Вообще странно что дискуссия скатилась к обсуждению локаций, это то по сути не главное в Масс Эффект, я вот больше переживаю о том какие персонажи будут в игре. То есть как бы да, я знаю это тупо, но я испытываю настоящие теплые чувства к пиксельному человечку на экране монитора, за все те года которые я гоняю в Масс Эффект к ним выработалась настоящая живая симпатия... ну или антипатия... Именно это главное в Масс эффект на мой взгляд, глубокие "живые" персонажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redswin 113 13 мая, 2016 Вообще странно что дискуссия скатилась к обсуждению локаций, это то по сути не главное в Масс Эффект, я вот больше переживаю о том какие персонажи будут в игре. То есть как бы да, я знаю это тупо, но я испытываю настоящие теплые чувства к пиксельному человечку на экране монитора, за все те года которые я гоняю в Масс Эффект к ним выработалась настоящая живая симпатия... ну или антипатия... Именно это главное в Масс эффект на мой взгляд, глубокие "живые" персонажи. содержание новости акцентирует внимание в основном на локациях, потому и обсуждают. P. s. самый живой персонаж в истории игр - СУЗИ. Также самый правильный образ ИИ и его развитие в истории чего бы то ни было.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 13 мая, 2016 (изменено) МАКО никогда не был танком. Танк назывался иначе, Вега их очень любил. МАКО это БТР. В МЕ1 была штурмовая модификация. Здесь - разведчик. Для него важнее проходимость и скорость, а не вооружение. По поводу информации. Космос, мать его, и должен быть большим и достаточно пустым. Вы видели на Луне много мегалитических построек? Наверное через каждые 100 метров. Ценность открытия определяется самим открытием, а не их частотой. Если сайды будут не на уровне "вы нагли кусок куска, юху!" - всё славно На счет Шлефа я оказался таки прав Про музыку вообще шикарно Эмми Хеннинг? Игра уже собрана до альфы. Отлично. ОПТИМИЗИРУЙТЕ И да, эксперты обеих сторон. Спорьте в рамках. разведчик без вооружения как слон без хобота. вот где ты видел разведку без оружия? к тому же тут разведка проходит на вражеской территории(даже если была бы не вражеская территория, то неизвестно что может на ней встретиться, там к примеру молотильщик, или какойто завал пробить) Изменено 13 мая, 2016 пользователем ArhiGercOG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька 2 13 мая, 2016 Меня биовары в любимых сериях игр - как минимум не подводили в ожиданиях и контенте для игр. Честно сказать - наверное никто не делал лучших игр по сюжету и я ,верно, уже не буду сопереживать ни какому другому герою-прототипу Шепарда. Не могу им играть за женщину(хоть многим нравиться))- для меня он мужик...всегда,каким и должен быть мужчина. Ожидаю и куплю Андромеду. Dragon Age inquisition последний только не затянул на 100%,детский он какой-то и мультик хреновый. Пора бы им отказатся в МЕ и DA от азартных игр( (в коллективной игре) - это звучит и выглядит плохо и бредово,но факт. Представьте- тебя посылают на защиту какой-то базы и говорят крути рулетку - авось попадется необходимое снаряжение) Это что за хрень?В реале я бы послал куда подальше...) пс. Если об этом уже говорилось ... я не знал ... новичкOF) я думаю - 50% читеров возникли на этой ситуации - нет выбора,куда тратить денги -не все любят Вегас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты