Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Турнир "Лето 2016"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Друзья! Летом существует не мало развлечений и это самое время для путешествий!

Мы с вами можем отправится в Лондон - древний город основанный римлянами, взращенный англичанами до статуса глобального города и превращенный в руины теми, с кем мы сражаемся.

Можем отправится в Ванкувер, который является ребенком в сравнении с почитаемым старцем Лондоном и младенцем в сравнении с Римом. Но тем не менее не раз заслуживавший звания "лучшего города Земли" и в котором располагался Комитет Безопасности Альянса Систем.

Мы можем отправится в тропики Сур'Кеша и стать на защиту невероятного биологического разнообразия родного мира саларианцев. Или на жемчужину в короне галактики - Тессию, где на базе "Богиня" силы нашего сопротивления будут сдерживать противника, да бы он не разрушал прекрасные небоскребы азарийских мегаполисов касающихся облаков.

Короче говоря, в нашей мультиплеерной массэффектской жизни берет старт.

Турнир "Лето 2016"!

mass-effect-femshep-summer.jpg

Структура

Турнир буде проходить в четыре этапа, будет четыре командных матча.

Первый этап:

Скрытый текст

 

1. Регистрируемся, пишем в сообщении свой ник в МЕ3 а также одного из персонажей, за которого вы бы хотели сыграть (важно – персонажа вам будет выбирать рандом из списка тех, которые внесут в «базу» все зарегистрировавшиеся)

2. Прием заявок до 20 июня. Дэдлайн 23:59 19 июня. После - заявки не принимаются.

3. После 20 июня все игроки делятся по командам, 3 игрока в команде. Команда формируется через random.org, номера участников по хронологии регистрации. Важно! Если на момент завершения регистрации количество участников не кратное 3, то есть в последней команде недобор, регистрация продолжается на неопределенное время до момента укомплектации последней команды до 3 человек, после чего регистрация закрывается немедленно!

4. Через сайт random.org организаторами подбирается каждому игроку персонаж из базы. У каждого персонажа будет свой порядковый номер (по дате/времени добавления в базу).

5.       И так – сформированы команды и за каждым закреплен персонаж. С этого момента каждому отряду дается срок для проведения игры. До 28.06.2016 включительно!

Игра первого этапа – Карта «Кинжал», враг – Жнецы, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

 

Рейтинговая таблица турнира будет в двух видах, личный и командный зачет.

Коэффициент рейтинга будет вычисляться таким образом.

Личный зачет = Очки игрока / время матча

Командный зачет = Очки всех четырех игроков / время матча

 

                  6. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в  последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

 

                  Далее организаторы турнира просчитывают рейтинги каждого игрока и всей команды за этап.

 

Второй этап:

Скрытый текст

 

1. Команды остаются в том же составе. Но персонажи будут другие, поэтому пункт №4 с Первого этапа делается по-новому.

2. После раздачи новых персонажей игрокам, им дается срок для проведения игры. До 07.07.2016 включительно!

3. Игра второго этапа – Карта «Великан», враг – Коллекционеры, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

4. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

      Далее организаторы турнира просчитывают рейтинги каждого игрока и всей команды за этап.

 

Третий этап:

Скрытый текст

 

1. Команды остаются в том же составе. Но персонажи будут другие, поэтому пункт №4 с Первого этапа делается по-новому.

2. После раздачи новых персонажей игрокам, им дается срок для проведения игры. До 17.07.2016 включительно!

3. Игра третьего этапа – Карта «Белая», враг – Геты, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

4. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

Далее организаторы турнира просчитывают рейтинги каждого игрока и всей команды за этап.

 

Четвертый этап:

Скрытый текст

 

1. Команды остаются в том же составе. Но персонажи будут другие, поэтому пункт №4 с Первого этапа делается по-новому.

2. После раздачи новых персонажей игрокам, им дается срок для проведения игры. До 27.07.2016 включительно!

3. Игра четвертого этапа – Карта «Нефрит», враг – Цербер, уровень сложности – платина. Важно! Обязательное видео всего боя и скриншот окна с медалями!

4. После того, как каждая команда сыграла матч, она отписывается в теме и в последний день перед дэдлайном прикладывает скриншот окна с медалями и видео, загруженное на "youtube"! Почему в последний - чтобы конкуренты не пытались обогнать на пару очков!

 

После завершения всех четырех этапов турнира, организаторами подсчитываются и суммируются рейтинги как всех персонажей, так и всех команд. По результатам будут созданы две таблицы рейтинга.

 

"Ограничения и поощрения"

Скрытый текст

 

1. Кобрами пользоваться категорически ЗАПРЕЩЕНО! Виновники будут дисквалифицированы.

2. Строго запрещено:

    -    Глитчи на Кинжале.

    -    Баг загрузки терминала.
    -    Модифицированные любым образом параметры игры: состав волн матча, показатели оружия, характеристики врагов, навыков, персов, итп, кроме патча управления Наёмника Когтей.

3. Внедрена система поощрений за некоторые медали (очки добавляться как автору медали, так и в командный зачет):

 

Медаль череда убийств:

+3000 первая,

+3000 вторая,

+3000 третья.

 

Очки за пережитые волны:

первая медаль три волны +2000,

вторая медаль пять волн +3000,

третья медаль десять волн +4000.

 

Очки за полную эвакуацию +5000.

 

Пример подачи заявки, подаю первым:

1. Kongorbunek. Турианец-призрак разведчик

 

Важно! Для правильного подсчета очков и дабы избежать мошенничество - обязательное видео всего боя!

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ В ЖЕРЕБЬЕВКЕ КОМАНД И ПЕРСОНАЖЕЙ ЧЕРЕЗ RANDOM.ORG, САМ ПРОЦЕСС Я ЗАПИШУ НА ВИДЕО И ВЫЛОЖУ НА YOUTUBE!

 

ВНИМАНИЕ! Персонажи, которые вы вносите в базу при регистрации, не должны повторяться с предыдущими! Список персонажей смотрите ниже. Список будет обновляться! Максимум игроков на турнир - 64 человека (таков лимит персонажей в игре для заполненных отрядов по 4 бойца)

 

Разрешено!

В связи с тем, что контроля за исполнением турнирного матча на каждом этапе нету, разрешено играть бесконечное число матчей за данный период, с которых выбрать лучший. Главное - до окончания срока определенного этапа опубликовать свои командные результаты!

ЕСЛИ игрок команды, на период турнира пропадает на длительный срок, он с турнира выбывает, а команда в праве подключать "рандомного" союзника. Подобные случаи будут обнародоваться в теме турнира. В таблицы рейтинга "рандомные" союзники вноситься НЕ БУДУТ. Если "рандомный" союзник нарушает правила турнира в бою (кобра и т.д.) - матч является недействительным!

 

Список игроков и персонажей (обновление 09:00 20.06.16  GMT+2)

Скрытый текст

 

Игроки.
1. Kongorbunek
2. rnn8
3. Cvoxalury
    DFTM1 - покинул турнир
4. DaoDeCzin 
5. GuyverN7 
6. Hromushka 
7. Devourer42 
8. Mawenzi_BRC 
    Axers_RU - дисквалифицирован
9. Spark-to-a-flame 
10. XudogNik_IR 
11. cybr4rm 
12. superexot_RUS 
    N7_Maxsimus_rus - казнён
13. ShatrisLerran
14. kasanbrig
15. VemOska
16. Alpha-MinK
17. SpiderHulk1987
18. UstKust
19. VlReaderr
20. ALF448
21. Ins_Fikig
22. Qraizer 
23. Lavvbringer
24. Zaxerr
25. Neon1794
26. bahandrey
27. 9_Anima_Sola9
28. junker1990
 
Персонажи.
1. Турианец-призрак разведчик
2. Сокрушитель N7 инженер
3. Ворча-охотник инженер
4. Кварианка инженер
5. Гет инженер
6. Кроган-воевода страж
7. Волус-наемник страж
8. Гет разведчик
9. Азари адепт
10. Азари-охотница разведчик
11. Гет солдат
12. Наемник "Когтя" инженер
13. Кроган солдат
14. Человек адепт (женщина)
15. Кварианец инженер
16. Турианец страж
17. Дрелл штурмовик
18. Человек солдат (женщина)
19. Дрелл-убийца разведчик
20. Кроган штурмовик
21. Азари штурмовик
22. Азари-юстицар адепт
23. Паладин N7 страж
24. Штурмовик "Кабалы"
25. Волус инженер
26. Джаггернаут гетов солдат
27. Фурия N7 адепт
28. Кроган страж
29. Азари-валькирия страж
30. Человек штурмовик (женщина)

 

 

Результаты жеребьевки по командам.

Скрытый текст

ecfca89e61bd.png

22.06.2016 администрацией турнира, при поддержке модераторов сайта, решено исключить за неспортивное поведение из турнира пользователя "Серж; Я Серж" ник "N7_Maxsimus_rus", а также пользователя "Axers" ник "Axers_RU". По данному прецеденту в команду "Фокстрот" переносятся игроки с последнего отряда "Танго": DFTM1 и GuyverN7.
23.06.2016 Игрок DFTM1 был исключен из турнира по собственному желанию. На его место был принят игрок junker1990

 

Результаты жеребьевки персонажей на все этапы турнира!

Скрытый текст

Первый этап

В связи с дисквалификацией двоих участников турнира, 22.06.2016 о 19:45 GMT+2, в таблице игроков и команд произошли изменения. Прошу обратить внимание!

54a7f2c466af.png.6290dea783d9433be429cd4196bc5e66.png

 

Второй этап

e60b99989bd0.jpg

 

Третий этап

3.png

 

Четвертый этап

4.png

 

Видеопруф

 

Результаты этапов турнира

Первый этап

Скрытый текст

dcc5337eaae4.png

Без імені.png

Ссылки не видео боев
Alpha 
Bravo
Charlie
Delta
Echo
Foxtrot
Romeo
 
Матч на личный зачет игрока ShatrisLerran

Второй этап

Скрытый текст

11.png

Без імені.png

Ссылки не видео боев
Матч на личный зачет игрока UstKust
 
Матч на личный зачет игрока ALF448
 
Alpha 
Bravo
Charlie
Delta
Echo
Foxtrot
Romeo

Третий этап

Показать содержимое  

Без імені.png

Без іменіві.png

Ссылки не видео боев
Alpha 
Bravo
Charlie
Delta
Echo
Foxtrot
Romeo
 
Hide  

Четвертый этап

Показать содержимое  

4к.png

4Л.png

Ссылки не видео боев
Alpha 

Bravo

Charlie

Delta

Echo

Foxtrot

Romeo

Матч на личный зачет игроков Hromushka и Neon1794

 

ИТОГИ ТУРНИРА

Показать содержимое  

1.jpg


               Вот и финишная прямая нашего турнирного марафона. Этим летом нам предстояло выстоять против массивной атаки пожинателей на опорную базу „Кинжал” на планете Онтаром, тем самым не дав уничтожить колонистов и ученых с корпорации „Экзогени”. Не успели наши бойцы залечить раны, как Совет Цитадели сразу же определил всех на Тучанку, где обороняясь на опорной базе „Великан”, мы выстояли насмерть против армии Коллекционеров во главе самого Предвестника, который провёл свой флот через ретранслятор Омега-4. Усилиями наших бойцов родина кроганов была спасена. И снова расслабляться было рано, так как поступили оперативные данные о высадке гетов на Новерии. Наши бесстрашные отряды оперативников мгновенно отправились на опорную базу „Белая”, где сдержали натиск синтетиков, прибывших из-за Вуали Персея под воздействием Жнецов. И в завершении, неделю спустя на связь к нашим бойцам вышел саларианский генерал, с просьбой помочь в сражениях против Цербера на Сур`кеше. Что было нужно Призраку на родине саларианцев – никто не догадывался, поэтому оперативники запаслись боеприпасами и отправились на опорную базу „Нефрит”, где благодаря сплоченности и отваге, атаки Цербера были отбиты. Семь отрядов, двадцать восемь бойцов, отобранных лично Советом Цитадели, в этом году проявили себя как мастера своего дела. Были моменты, когда перед боем некоторые бойцы были вынуждены остаться в лазарете, но благодаря помощи наемников из «Синих светил» и «Кровавой стаи», которые по определению заменили их в отряде, баланс сил не был нарушен. Многие из оперативников заслуживают особого внимания, так как в нужный момент боя они взяли на себя ответственность лидеров и повели за собой всю команду. А именно – первая тройка самых эффективных бойцов. К Вашему вниманию итоговая таблица рейтинга.

общк.png

Лобщ.png

С гордостью, поздравляем отряд "Romeo" - в командном зачёте. Состав:

1. ALF448

2. SpiderHulk1987

3. Cvoxalury

4. Ins_Fikig
 

А также, первую тройку медалистов в личном зачёте:

Первое местоIns_Fikig - самый результативный персонаж на турнире - Дрелл штурмовик

Второе местоCvoxalury - самый результативный персонаж на турнире - Кроган страж

Третье местоLavvbringer - самый результативный персонаж на турнире - Гет разведчик

final.jpg

PS: Бонусным показателем в рейтинге персонажей, является четыре ТОР-персонажа, занявших первые места на каждом этапе:

   1. Фурия N7 адепт
   2. Азари адепт
   3. Кроган страж
   4. Турианец-призрак разведчик

Поэтому, как эпилог к турниру, открыто предложение сыграть товарищеские матчи за этих персонажей всем желающим, независимо от места и отряда. Первые четыре игрока в рейтинге общего зачета - приветствуются, как "Матч великих мастеров"!           

 

 

 

Изменено пользователем Kongorbunek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Законспектировал ниженера N7 :wink:

Я ж говорю: он крутой) а точнее - крутая барышня))

 

 

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне лично стыдно за то, что я сделал с человеком адептом. просто выбора не было: зашёл в тиму, смотрю - 2 ригара, ну мне ничего более и не оставалось кроме как утилизировать пиро патроны по варпу. как оказалось весьма удачно, к тому же баг варпа позволил делать био взрыв по боссам поверх пиро патронов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Guyver38 сказал:

а мне лично стыдно за то, что я сделал с человеком адептом.

Епитимью назначить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Епитимью назначить?

ага, месяц без ригара. и записаться в клуб анонимных огнеригаров.:innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

Долбаная дрель меня не слушается ((

а казалось бы дрелл развед на нефрите против цербера - мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Guyver38 сказал:

а казалось бы дрелл развед на нефрите против цербера - мечта.

Верните мне моих инженеров! *убегает плакать*

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

Долбаная дрель меня не слушается ((

Рекомендую:

http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#59!5A05515!2A07525!34Y55384!E.EAGK

На вес не смотри - утяжелители не действуют.

Игра через спам мины каждые 4-е секунды.

При том что у меня не очень получается играть дрелью, этим билдом всегда занимаю первые места...

 

УПД: Хотел бы я поиграть в 4-е таких Дрели. Самый настоящий армагедон...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы шутите. Неужели не пробовали играть дреллом с "Гневом"? Или хотя бы видеть такую игру? Это же мощнейший билд. До такой степени, что через какое-то время ощущаешь нечестность такой игры по отношению к другим персам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Cvoxalury сказал:

Да вы шутите. Неужели не пробовали играть дреллом с "Гневом"? Или хотя бы видеть такую игру? Это же мощнейший билд. До такой степени, что через какое-то время ощущаешь нечестность такой игры по отношению к другим персам...

Играл. Гнев не для всех. Так и не смог привыкнуть к этой задержке между выстрелами, какая-то она слишком не впопад. Но у кого с этим проблем нет, но есть с аимом, то это хороший билд.

Я могу рекомендовать только чв/герой. А ещё Паладин неплох, но патронов настолько мало, что даже если не мазать, то бегать приходится часто, а это роскошь непозволительная.

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять встает философский вопрос : играть больше на себя, или на команду?

Если совмещать пытаться, то оба предложенных варианта сомнительны, ибо спамить мину, раскаченную на саппорт не лучшая идея, нужно ориентироваться по месту респа мобов, а без кобр их за 4 сек. не вынесешь на платине! И по поводу гнева, вариант конечно хорош- чисто для себя....а кто лучший дальнобойщик в команде со снайперкой если не дрель? И зачем тогда скорпион? И почему Индра? Хорошая винтовка, но дреллу ЧВ самое оно (Хотите верьте- хотите нет, но Кайленсом не пользовался, все решил для себя сам, плохо это, хорошо- ли - не знаю, вообще советы давать не люблю, кроме самых элементарных! ).Каждый для себя выбирает то, что ему наиболее  удается наверное. И я не хочу сказать, что Кайленс плох, отнюдь! Но примерно половиной персов я играю ПО ДРУГОМУ чем следует из его рекомендаций....И все опробовано на своей шкуре лично! Не хочу сказать, кстати, что являюсь неким юберигроком....но и не дно...Командную игру дреллом я попытался изобразить на первом этапе Charlie.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю этот аргумент "для себя или для команды". Если я эффективно играю сам, команде от этого польза - я выношу спауны, я убиваю врагов, я сокращаю время игры. Что тут такого антикомандного? Как билд связан с командностью или некомандностью, если всё зависит от игрока и тактики?

У дрелла хороший прирост урона снайпы, но дпс не такой высокий, как у дрелла с "Гневом". Правильного дрелла с "Гневом".

 

Каждый для себя выбирает то, что ему наиболее  удается наверное

Я соглашусь с этим, но аргументы про команду и пр. - это всё мимо.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, UstKust сказал:

Но примерно половиной персов я играю ПО ДРУГОМУ чем следует из его рекомендаций

Та он советует для тех, кто хочет быстрого старта. У меня зачастую собственные билды эффективнее, но и сложнее.

3 часа назад, Cvoxalury сказал:

Если я эффективно играю сам, команде от этого польза - я выношу спауны, я убиваю врагов, я сокращаю время игры. Что тут такого антикомандного?

Ну не скажи. Платформа с зажигательным Ригаром – очень эффективный перс, но почему тогда ею столько недовольных?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что дело не в персе, а в игроке. Командных РБЖ я не видел. Их берут жадные до дамага и фрагов, а когда не получается, РБЖ психуют и кобрят спауны, или просто кобрят, а потом невинно спрашивают в войсе "ой, а че, не надо было?))" (из личноно опыта). Кроме того, РБЖ не играют эффективно - они сбивают спауны, они воруют киллы, они падают и лежат, когда матрица закончится, они бегут на врага и дохнут там, где тут эффективность? Моя робоплатформа с Ураганом куда эффективнее, потому что я играю с командой. Это находит отражение и в игре с заядлыми солистами, когда они с их эффективными персами оказываются кошмарными союзниками. Но билд-то тут не при чём, я об этом говорю. Любым билдом можно играть командно (но далеко не любым - на пользу команде), а эффективными билдами можно играть эгоистично, но если выкладываться и играть с умом, это оказывается на пользу команде.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И по поводу гнева, вариант конечно хорош- чисто для себя...

Чертовски интересно стало, чем это "Гнев для себя" отличается от "ЧВ - она не для себя, она для все-е-ех!"


а кто лучший дальнобойщик в команде со снайперкой если не дрель?

Гет с Дротиком? Саларик с ЧВ? Да кто угодно может быть лучшим, если играет по-человечески и руки имеет прямые.

 

Командную игру дреллом я попытался изобразить на первом этапе Charlie.

А в чем это заключалось? Я без подвоха спрашиваю, без сарказма, но я искренне не представляю себе разницы между командной игрой дреллом-снайпером и не-командной. Ну, стоит снайпер. Ну, кидает мину. Стреляет. Убивает мобов. И... э... И что? В чем командность заключается? Я могу представить себе разницу, когда речь, скажем, идет о Джаггернаутах, волусах, персах с частыми с маркерами/активаторами. Слабо похоже на командную игру, когда кто-то убегает на другой конец карты вместо заданий или в гордом одиночестве выносит ракетами спауны, ничуть не заботясь, что теперь мобы посыплются на головы товарищей по команде, но... Но - ?

 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в первую очередь имел ввиду для данного конкретного перса работу с минами, не спамить их так часто, как это возможно, а держать в группе мобов пока есть возможность сопартийцам наносить им повышенный урон за счет мины (в ущерб своим очкам, кстати)

Далее, куда проще дреллу вынести опустошителя (отпрыска) издалека из ЧВ, чем кому- то добежать до него с возможными последствиями.

Вообщем не буду продолжать, у всех свои резоны.....повторяю- я ничего, никому не навязываю!!!!!!!!!!!;!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF448 сказал:

Играл. Гнев не для всех. Так и не смог привыкнуть к этой задержке между выстрелами, какая-то она слишком не впопад. Но у кого с этим проблем нет, но есть с аимом, то это хороший билд.

Я могу рекомендовать только чв/герой. А ещё Паладин неплох, но патронов настолько мало, что даже если не мазать, то бегать приходится часто, а это роскошь непозволительная.

Легкий, точный, мощный (одно из лучших видов оружия в игре) - как он может быть не для всех? Лучшее решение, кому одного патрона Клеймора мало. Задержка между выстрелами - странная претензия, задержка вполне привычна или я чего-то не знаю про "Гнев":confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких эмоций. Только расчет:

31 минуту назад, UstKust сказал:

ибо спамить мину, раскаченную на саппорт

Разница между 6а и 6b (мина) существенная. Либо +75% по Броне, и только от мины. Либо +25% всем игрокам по ХП / ББ / Щит / Бар, в том числе от оружия и самой мины.

При этом подрыв мины происходит через 4 секунды после ее установки, и сразу бросаешь новую. Получается около 2 секунд, когда мина не дает профита команде - которыми можно пренебречь благодаря урону от мины всем мобам в области действия.

В любом случае, во время активной игры, мину приходится переставлять примерно каждые 5-10 секунд.

Проффит 6b - очевиден.

43 минуты назад, UstKust сказал:

И зачем тогда скорпион?

7-9 волна. Все снайпы кроме кризе мало эффективны при большом скоплении пехоты первого  / второго ранга. Тут многое зависит от команды - иногда даже доставать не приходиться. Другое дело если тебя зажали в углу два фантома, а напарники бегают/полегли "где-то там".

46 минут назад, UstKust сказал:

И почему Индра?

1. Ориентация на спам мины ставит жесткие условия: для сохранения КПД, каждые 4-е секунды нужно спамить мину =)  В результате остается мало времени на выцеливание (часто появляется конфликт между выбором дальнейших действий - довыцеливать врага и выстрелить?, или подорвать мину?) врагов с других СВ   (выбрасываем снайпы *1* с низким РайтОфФае)

2. Иногда приходится держать инвиз более чем секунду. Утяжелители не влияют на вес. Зато на вес влияет вес самого оружия (выбрасываем снайпы *2* с большим дефолтным весом, и снайпы из DLC)

3. Индру вполне можно заменить на разоритель (для любителя - гнев), но там трабл с боезапасом - по этому приходиться брать комплект термопаков вместо лечилки) (лечилка нам нужна потому что у нас нет циклонника, а циклонника у нас нет потому что а)  там стоит усилитель умения б)  циклонник на дрелле чуть менее чем бесполезен. 

4. Не смотря на наличие гира на личилки, дрелл - тростиночка, которую переламывает через колено любая мимопроходящая сволочь. Из за чего лучше держаться на средней, дальней (Выбрасываем гнев, и прочую добрую часть дробашей) дистанции.

5. ДПС героя меньше чем у индры (первого забыли забафать после выхода Платины в свет)

6. Чв не решает проблемы 7-9 волны с пехотой. А Скорпион и Чв - это тяжелоооооо.

 

В сухом остатке получаем:

1. нам нужно оружие с высоким уроном (ДПС) и скорострельностью для оптимальной утилизации времени между откатами инвиза-мины, небольшим весом (что бы случайно не схватить откат на 10-ть секунд), и желательно - хорошим боезапасом. Ответ - индра.

2. У индры низкая останавливающая способность, что ведет к попаболи при большом скоплении пехоты. Проблема лечиться скорпионом.

 

Кстати: в сумме индра и скорпион оставляют 140% от общей нагрузки на перса...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

___________________________________

УПД: не хотел я выражать свои мысли в ультимативной форме. Но вы меня заставили! =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, greenfox111 сказал:

Легкий, точный, мощный (одно из лучших видов оружия в игре) - как он может быть не для всех? Лучшее решение, кому одного патрона Клеймора мало. Задержка между выстрелами - странная претензия, задержка вполне привычна или я чего-то не знаю про "Гнев":confused:

Не для всех, относительно игроков. А так речь относительно дрелла. Легкий - вес не имеет значения; точный(такой же точный как чв? и не имеет фаллофа?); мощный - да.

Да, моя основная претензия, что гнев не снайперка, не люблю ближний, и даже средней дальности бой. Да, не со снайперкой берешь гренки, и можешь аннигилировать спавны, но не моё. А тут мы вроде просто делимся ощущениями. И задержка "вполне привычна", конечно, если ты играешь с гневом, я вот не играю.

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что на такой маленькой карте, дреллу лучше всего будет подойдет яд, правда к нему надо будет не много привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, "Яд" неиграбельный, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cvoxalury сказал:

Потому что дело не в персе, а в игроке. ...

Вот это другое дело. Без этого пояснения предыдущий пост не закончен, т.к. означенная платформа полностью ему соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Cvoxalury сказал:

Ну, "Яд" неиграбельный, так что...

Если он такой плохой, то зачем его берут для прохождения быстрой соло платины?

Изменено пользователем Anima_Sola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазохизм и неумение играть более мощными пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...