beetle 14 378 14 июня, 2016 Нам продолжают подкидывать новую информацию по Mass Effect Andromeda. Из последнего следует, что: Игроки смогут играть в ту игру, в которую они хотят; Новая игра — это новое приключение. История Шепарда закончена. Но все, что вы знаете и любите во вселенной, вернется. За исключением галактики. Галактика Шепарда позади. Игроков ждут новый неизведанный мир и новый персонаж; Мультиплеер будет схож с тем, что был в MassEffect 3, но в нем будет больше динамики, хаоса и возможностей разрушений благодаря Frostbite Возможно, игрок сможет настраивать свой «Tempest». Ограничится ли это настройками систем вооружения и защиты — пока не понятно; Эта игра будет самой большой с точки зрения масштабов. Также будут сотни планет для посещений; Герой будет обладать уникальным характером. Его целью станет «Поиск нового дома для человечества и рас, которые отправятся с ним»; Варианты решений конфликтов будут сходными с тем, что был в оригинальной трилогии; Порядок исследования мира будет влиять на ход событий. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 15 июня, 2016 Блин я в инквизицию 1300 часов наиграл, чую с таким маштабом Андромеды весь 17 год буду только в нее и гамать) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 404 15 июня, 2016 Блин я в инквизицию 1300 часов наиграл, чую с таким масштабом Андромеды весь 17 год буду только в нее и гамать) Ты вообще с нашей планеты? При всей моей лояльности к DAI, я не представляю что там можно делать столько времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 15 июня, 2016 Блин я в инквизицию 1300 часов наиграл, чую с таким маштабом Андромеды весь 17 год буду только в нее и гамать)Это уже , по ходу тенденция такая... раньше мне на неспешное, задумчивое и дотошное прохождение требовалось - 60 - 80 часов (МЕ1 и МЕ2), теперь же игры стали отнимать гораздо больше времени при таком же подходе: ДАИ - 240 часов сингла, Ведьмак3 - 360 часов... а если ещё и в мультиплеере залипнуть, как в МЕ3, то и под 700 часов на игру потратить можно... а я, собственно и не против - если игра и её мир нравится и от туда уходить не хочется, почему бы там не пробыть пару-тройку сотен лишних часов...) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 15 июня, 2016 Очень мне не нравятся все эти разговоры про "масштабы и 100 планет". При всём уважении к "Инквизиции" (со всей её масштабностью), 80% игрового времени (сейчас же продолжительность прохождения - чрезвычайно важна) - мы занимались глупой зачисткой полупустых территорий и убийством мобов. И только 20% прохождения было уделено основному сюжету, действительно интересным квестам и общению с персонажами. Диалогов столько, будто малюсенький кусок масла размазали по огромному ломтю хлеба. Это же касалось и роликов, и квестов. Но зато - Большой Мир. Как по мне - уж лучше камерность DAO или ME 3, но, при этом, большая концентрация интересных событий, квестов, диалогов и т.д. За Андромеду - боюсь. И ... Предзаказ оформлю конечно (как появится такая возможность). Но сделаю это со скрипом в сердце (и только из памяти к былым временам BioWare). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 15 июня, 2016 (изменено) Ты вообще с нашей планеты? При всей моей лояльности к DAI, я не представляю что там можно делать столько времени. Ну пару - тройку раз пройти с разными вариантами + мультиплеер ) Изменено 15 июня, 2016 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alavitar 8 15 июня, 2016 Эх, инфа пустопорожняя. Буду ждать обзор классов. Это самое интересное. Как реализован бой, как заточены классы. В особенности интересует биотика. Можно ли будет сделать тру биотик артиллерию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 15 июня, 2016 "Сотни" звучит круче)) Пусть будут сотни)) У нас же есть еще просто "для фона" Вот так и с большинством СМИ - истина ничто, главное чтоб было "круче" С 2007 года они не придумали ни одного нового IP, и продолжают доить то что напридумывали до 2007 года, когда их репутация была на недостижимой высоте. ну вообщето как минимум 1 новый IP у них сейчас в разработке... да, не анонсированный, но в разработке :P Сколько будет новых рас, помимо известных нам по трилогии? Вроде небыло такой инфы, только предпологалось что из известных минимум 2 рассы не "перекочуют" в Андромеду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 15 июня, 2016 пугают сотни планет. Почти наверняка на них будет либо унылый гринд как в даи, либо ничего, как в ме1 (ну не ничего, а куча одинаковых пострелушек в одинаковых интерьерах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 15 июня, 2016 (изменено) ... ту выяснилось что и с кодексом все будет в порядке https://twitter.com/macwalterslives/status/742906855773478913https://twitter.com/tibermoon/status/742845011646156801 Изменено 15 июня, 2016 пользователем HAok SAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 15 июня, 2016 пугают сотни планет. Почти наверняка на них будет либо унылый гринд как в даи, либо ничего, как в ме1 (ну не ничего, а куча одинаковых пострелушек в одинаковых интерьерах) Скорее всего, к сожалению, так и будет. Повторится "Инквизиция": огромные локации, на которых делать (помимо убийства мобов и зачистки территории) - нечего. И составлять всё это "богатство" будет 80% игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 15 июня, 2016 Скорее всего, к сожалению, так и будет. Повторится "Инквизиция": огромные локации, на которых делать (помимо убийства мобов и зачистки территории) - нечего. И составлять всё это "богатство" будет 80% игры. надежда все таки есть ведь у драгонаги были и другие нюансы, как 8 голосов озвучки (4 расы, 2 пола), изначальная заточенность под ммо, игровые тенденции в сторону "как скайрим" с опенворлдом и прыжками, которые вообще были ни к месту тут всяко должно быть повеселее, все таки релиз по крупнее и "обязательных" вещей для фэнтези сеттинга здесь не надо и скорее всего здесь нужно на ме1 ориентироваться, хоть и для меня та игра была унылой, в местах где нам давали мако на рандомной планете, но в целом то была неплохой, к тому же вышла почти добрых десять лет назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 15 июня, 2016 А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 204 15 июня, 2016 Для этого нужен отдельный герой :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 15 июня, 2016 надежда все таки есть ведь у драгонаги были и другие нюансы, как 8 голосов озвучки (4 расы, 2 пола), изначальная заточенность под ммо, игровые тенденции в сторону "как скайрим" с опенворлдом и прыжками, которые вообще были ни к месту тут всяко должно быть повеселее, все таки релиз по крупнее и "обязательных" вещей для фэнтези сеттинга здесь не надо и скорее всего здесь нужно на ме1 ориентироваться, хоть и для меня та игра была унылой, в местах где нам давали мако на рандомной планете, но в целом то была неплохой, к тому же вышла почти добрых десять лет назад Не знаю, не знаю. Боюсь, что, всё-таки, ждём нас "Инквизиция" в Андромеде (пустые локации, унылые квесты, и много много ММО). Очень надеюсь, что ошибаюсь. А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов? Боюсь, что нет. И, даже, наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 15 июня, 2016 (изменено) А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов? Где-то было в новостях или твитере что таки донесли - они получили фидбэк и приняли его во внимание. Изменено 15 июня, 2016 пользователем HAok SAM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 июня, 2016 ... ту выяснилось что и с кодексом все будет в порядке https://twitter.com/macwalterslives/status/742906855773478913 https://twitter.com/tibermoon/status/742845011646156801 Уже радует, что мы получим снова эти милые подгонки под научные теории, основанные на теориях. Мне нравилось читать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 932 15 июня, 2016 А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов?Вы в Чужака играли? Лучшее наглядное доказательство того, что Биовары учли фидбэк и исправили ошибки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 15 июня, 2016 Значит будет СНОВА очень много беготни по пустым унылый локациям? Какое счастье... А в "уникальный" характер героя я не верю, простите. Варианты решения конфликтов будут сход.... то есть их будет полтора? Где же хорошие новости в которые я поверю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 312 15 июня, 2016 Значит будет СНОВА очень много беготни по пустым унылый локациям? Какое счастье... А в "уникальный" характер героя я не верю, простите. Варианты решения конфликтов будут сход.... то есть их будет полтора? Где же хорошие новости в которые я поверю? Верь в лучшее. Верь в то, что ты сможешь играть в ту игру, в какую хочешь сама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 15 июня, 2016 Вы в Чужака играли? Лучшее наглядное доказательство того, что Биовары учли фидбэк и исправили ошибки. Нет, не играл. Мне хватило и основной игры. Неужели, в этом DLC они не стали добавлять "пустого пространства", и в нём 80% игрового времени не занимает выпиливание мобов/зачистка пустой территории? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 932 15 июня, 2016 Нет, не играл. Мне хватило и основной игры. Неужели, в этом DLC они не стали добавлять "пустого пространства", и в нём 80% игрового времени не занимает выпиливание мобов/зачистка пустой территории?Внезапно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 15 июня, 2016 Уже радует, что мы получим снова эти милые подгонки под научные теории, основанные на теориях. Мне нравилось читать. Меня больше волновали всякие нестыковки наподобии той что встречается в мисии лояльности Джэйкоба - отец его пропал 10 лет назад, но по локации бродят куча роботов которые появились только пару лет назад.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 15 июня, 2016 Внезапно. Ну не знаю. "Челюсти Гаккона" - добавляли типичный для Инквизиции контент. Т.е. - мобы и зачистка. В то, что, внезапно, в Чужаке - всё изменилось - верится с трудом. Интереса ради, раже куплю, пожалуй, на выходных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 932 15 июня, 2016 Ну не знаю. "Челюсти Гаккона" - добавляли типичный для Инквизиции контент. Т.е. - мобы и зачистка. В то, что, внезапно, в Чужаке - всё изменилось - верится с трудом. Интереса ради, раже куплю, пожалуй, на выходных. Попробуйте. Для меня это оказалось лучшим DLC биовар эвер.Люди хотели сюжета, получили сюжет. Хотели последствий - получили. Хотели больше спутников и диалогов - получили. Хотели больше лора - получили. Там локации только сюжетные, идешь из точки А в точку Б, по пути узнавая сюжет. И наконец из Инка сделали уязвимого героя, которого спустили с небес его божественности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 15 июня, 2016 Вы в Чужака играли? Лучшее наглядное доказательство того, что Биовары учли фидбэк и исправили ошибки. Вот как раз заканчиваю Гаккона и перехожу к Чужаку. Спасибо, заинтриговали)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты