Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых данных по игре

Рекомендуемые сообщения

Нам продолжают подкидывать новую информацию по Mass Effect Andromeda. Из последнего следует, что:

  • Игроки смогут играть в ту игру, в которую они хотят;
  • Новая игра — это новое приключение. История Шепарда закончена. Но все, что вы знаете и любите во вселенной, вернется. За исключением галактики. Галактика Шепарда позади. Игроков ждут новый неизведанный мир и новый персонаж;
  • Мультиплеер будет схож с тем, что был в MassEffect 3, но в нем будет больше динамики, хаоса и возможностей разрушений благодаря Frostbite
  • Возможно, игрок сможет настраивать свой «Tempest». Ограничится ли это настройками систем вооружения и защиты — пока не понятно;
  • Эта игра будет самой большой с точки зрения масштабов. Также будут сотни планет для посещений;
  • Герой будет обладать уникальным характером. Его целью станет «Поиск нового дома для человечества и рас, которые отправятся с ним»;
  • Варианты решений конфликтов будут сходными с тем, что был в оригинальной трилогии;
  • Порядок исследования мира будет влиять на ход событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я в инквизицию 1300 часов наиграл, чую с таким маштабом Андромеды весь 17  год буду только в нее и гамать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я в инквизицию 1300 часов наиграл, чую с таким масштабом Андромеды весь 17  год буду только в нее и гамать)

Ты вообще с нашей планеты? При всей моей лояльности к DAI, я не представляю что там можно делать столько времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я в инквизицию 1300 часов наиграл, чую с таким маштабом Андромеды весь 17  год буду только в нее и гамать)

Это уже , по ходу тенденция такая... раньше мне на неспешное, задумчивое и дотошное прохождение требовалось - 60 - 80 часов (МЕ1 и МЕ2), теперь же игры стали отнимать гораздо больше времени при таком же подходе: ДАИ - 240 часов сингла, Ведьмак3 - 360 часов... а если ещё и в мультиплеере залипнуть, как в МЕ3, то и под 700 часов на игру потратить можно... а я, собственно и не против - если игра и её мир нравится и от туда уходить не хочется, почему бы там не пробыть пару-тройку сотен лишних часов...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень мне не нравятся все эти разговоры про "масштабы и 100 планет". 

 

При всём уважении к "Инквизиции" (со всей её масштабностью), 80% игрового времени (сейчас же продолжительность прохождения - чрезвычайно важна) - мы занимались глупой зачисткой полупустых территорий и убийством мобов. 

 

И только 20% прохождения было уделено основному сюжету, действительно интересным квестам и общению с персонажами. Диалогов столько, будто малюсенький кусок масла размазали по огромному ломтю хлеба. Это же касалось и роликов, и квестов. Но зато - Большой Мир. 

 

Как по мне - уж лучше камерность DAO или ME 3, но, при этом, большая концентрация интересных событий, квестов, диалогов и т.д. 

 

За Андромеду - боюсь. И ... Предзаказ оформлю конечно (как появится такая возможность). Но сделаю это со скрипом в сердце (и только из памяти к былым временам BioWare). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты вообще с нашей планеты? При всей моей лояльности к DAI, я не представляю что там можно делать столько времени. 

 

Ну пару - тройку раз пройти с разными вариантами + мультиплеер )

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, инфа пустопорожняя. Буду  ждать обзор классов. Это самое интересное. Как реализован бой, как заточены классы. В особенности интересует биотика. Можно ли будет сделать тру биотик артиллерию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сотни" звучит круче)) Пусть будут сотни)) У нас же есть еще просто "для фона" 

Вот так и с большинством СМИ - истина ничто, главное чтоб было "круче"

 

С 2007 года они не придумали ни одного нового IP, и продолжают доить то что напридумывали до 2007 года, когда их репутация была на недостижимой высоте.

ну вообщето как минимум 1 новый IP у них сейчас в разработке... да, не анонсированный, но в разработке :P

Сколько будет новых рас, помимо известных нам по трилогии?

Вроде небыло такой инфы, только предпологалось что из известных минимум 2 рассы не "перекочуют" в Андромеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пугают сотни планет. Почти наверняка на них будет либо унылый гринд как в даи, либо ничего, как в ме1 (ну не ничего, а куча одинаковых пострелушек в одинаковых интерьерах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... ту выяснилось что и с кодексом все будет в порядке

 

https://twitter.com/macwalterslives/status/742906855773478913
https://twitter.com/tibermoon/status/742845011646156801

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пугают сотни планет. Почти наверняка на них будет либо унылый гринд как в даи, либо ничего, как в ме1 (ну не ничего, а куча одинаковых пострелушек в одинаковых интерьерах)

 

Скорее всего, к сожалению, так и будет. Повторится "Инквизиция": огромные локации, на которых делать (помимо убийства мобов и зачистки территории) - нечего. И составлять всё это "богатство" будет 80% игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, к сожалению, так и будет. Повторится "Инквизиция": огромные локации, на которых делать (помимо убийства мобов и зачистки территории) - нечего. И составлять всё это "богатство" будет 80% игры. 

надежда все таки есть

ведь у драгонаги были и другие нюансы, как 8 голосов озвучки (4 расы, 2 пола), изначальная заточенность под ммо, игровые тенденции в сторону "как скайрим" с опенворлдом и прыжками, которые вообще были ни к месту

тут всяко должно быть повеселее, все таки релиз по крупнее и "обязательных" вещей для фэнтези сеттинга здесь не надо

и скорее всего здесь нужно на ме1 ориентироваться, хоть и для меня та игра была унылой, в местах где нам давали мако на рандомной планете, но в целом то была неплохой, к тому же вышла почти добрых десять лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого нужен отдельный герой  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надежда все таки есть

ведь у драгонаги были и другие нюансы, как 8 голосов озвучки (4 расы, 2 пола), изначальная заточенность под ммо, игровые тенденции в сторону "как скайрим" с опенворлдом и прыжками, которые вообще были ни к месту

тут всяко должно быть повеселее, все таки релиз по крупнее и "обязательных" вещей для фэнтези сеттинга здесь не надо

и скорее всего здесь нужно на ме1 ориентироваться, хоть и для меня та игра была унылой, в местах где нам давали мако на рандомной планете, но в целом то была неплохой, к тому же вышла почти добрых десять лет назад

Не знаю, не знаю. Боюсь, что, всё-таки, ждём нас "Инквизиция" в Андромеде (пустые локации, унылые квесты, и много много ММО). Очень надеюсь, что ошибаюсь. 

А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов? 

Боюсь, что нет. И, даже, наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов? 

Где-то было в новостях или твитере что таки донесли - они получили фидбэк и приняли его во внимание.

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ту выяснилось что и с кодексом все будет в порядке

 

https://twitter.com/macwalterslives/status/742906855773478913

https://twitter.com/tibermoon/status/742845011646156801

Уже радует, что мы получим снова эти милые подгонки под научные теории, основанные на теориях. Мне нравилось читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть инфа донесли ли команде, работающей над МЭА, что не надо им повторять ошибок ДАИ в виде коллекций, пустых локаций и унылых квестов?

Вы в Чужака играли? Лучшее наглядное доказательство того, что Биовары учли фидбэк и исправили ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит будет СНОВА очень много беготни по пустым унылый локациям? Какое счастье...

А в "уникальный" характер героя я не верю, простите.

Варианты решения конфликтов будут сход.... то есть их будет полтора?

Где же хорошие новости в которые я поверю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит будет СНОВА очень много беготни по пустым унылый локациям? Какое счастье...

А в "уникальный" характер героя я не верю, простите.

Варианты решения конфликтов будут сход.... то есть их будет полтора?

Где же хорошие новости в которые я поверю?

Верь в лучшее. Верь в то, что ты сможешь играть в ту игру, в какую хочешь сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в Чужака играли? Лучшее наглядное доказательство того, что Биовары учли фидбэк и исправили ошибки.

 

Нет, не играл. Мне хватило и основной игры. Неужели, в этом DLC они не стали добавлять "пустого пространства", и в нём 80% игрового времени не занимает выпиливание мобов/зачистка пустой территории? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не играл. Мне хватило и основной игры. Неужели, в этом DLC они не стали добавлять "пустого пространства", и в нём 80% игрового времени не занимает выпиливание мобов/зачистка пустой территории?

Внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже радует, что мы получим снова эти милые подгонки под научные теории, основанные на теориях. Мне нравилось читать.

Меня больше волновали всякие нестыковки наподобии той что встречается в мисии лояльности Джэйкоба - отец его пропал 10 лет назад, но по локации бродят куча роботов которые появились только пару лет назад....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно.

 

Ну не знаю. "Челюсти Гаккона" - добавляли типичный для Инквизиции контент. Т.е. - мобы и зачистка. 

 

В то, что, внезапно, в Чужаке - всё изменилось - верится с трудом. Интереса ради, раже куплю, пожалуй, на выходных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. "Челюсти Гаккона" - добавляли типичный для Инквизиции контент. Т.е. - мобы и зачистка.

В то, что, внезапно, в Чужаке - всё изменилось - верится с трудом. Интереса ради, раже куплю, пожалуй, на выходных.

Попробуйте. Для меня это оказалось лучшим DLC биовар эвер.

Люди хотели сюжета, получили сюжет. Хотели последствий - получили. Хотели больше спутников и диалогов - получили. Хотели больше лора - получили.

Там локации только сюжетные, идешь из точки А в точку Б, по пути узнавая сюжет.

И наконец из Инка сделали уязвимого героя, которого спустили с небес его божественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в Чужака играли? Лучшее наглядное доказательство того, что Биовары учли фидбэк и исправили ошибки.

Вот как раз заканчиваю Гаккона и перехожу к Чужаку. Спасибо, заинтриговали)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...