beetle 14 378 19 июня, 2016 После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda. Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет. «BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda» 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 20 июня, 2016 кто-то явно забыл как играть в МЕ1. Проходил его недавно и задействовал все скилы. Ой, а я и не уверждал, что ты на кнопки не умеешь нажимать. Совсем про другое говорил, бугога! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 20 июня, 2016 самая первая и основная претензия к системе сменных радиаторов. в итоге получились все те же земные боеприпасы, только замаскированные под радиаторы охлаждения. к ПП или автоматам оно еще идет, но к пистолетам, дробовикам и снайперкам как-то не в тему. и в дружном составе без изменений все перекочевало в МЕ3. вангую разрыв шаблонов, если такая же фигня останется в МЕА. было бы неплохо если бы предоставили выбор: хочешь безлимитный боезапас - пожалуйста, только вот будет быстро перегреватся, не хочешь парится о перегреве - вот тебе ограниченое количество "радиаторов охлаждения" Начинает немного подбешивать постоянное упоминание, что Мако была "зловредной машинкой". Мне Мако нравился и нормальное у него было управление. Если у кого-то руки из другого места растут, то это проблема не Мако. Создали какой-то стереотип. Тот факт что Вам нравился Мако никак не влияет на анатомию тех кому он не понравился. У Мако были проблемы, даже сам разработчики это признают (поэтому его и не было в МЕ2,3), просто кто-то не обращал внимания на них (ну или очень удачно обьезжал горную местоность), а кто-то наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 20 июня, 2016 Тот факт что Вам нравился Мако никак не влияет на анатомию тех кому он не понравился. У Мако были проблемы, даже сам разработчики это признают (поэтому его и не было в МЕ2,3), просто кто-то не обращал внимания на них (ну или очень удачно обьезжал горную местоность), а кто-то наоборот. То же самое скажу в адрес хейтеров Мако. Просто кто-то не умеет на нём кататься. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 20 июня, 2016 То же самое скажу в адрес хейтеров Мако. Просто кто-то не умеет на нём кататься. ну вот опять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 719 20 июня, 2016 Шо, опять?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 20 июня, 2016 Смотри сам. МЕ всегда был, есть и будет в первую очередь ТПС-космооперой с поступательным развитием геймплейной механики. Не думаю, что вдруг решат выкинуть удачные наработки и заделать сосвершенно не нужную в шутере механику статов на оружии. В Alpha Protocol не пробовал, кстати? что значит выбросить наработки? в первой части система развития только требовала небольшой доработки, в целом была неплохой, а потом выкинули её. и вообще, с таким успехом можно в новеллы играть и совсем убрать геймлей 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2016 @Тигр покинул нас в поисках своего Шепарда. На 30 дней. что значит выбросить наработки? в первой части система развития только требовала небольшой доработки, в целом была неплохой, а потом выкинули её. Эм...её как бы и доработали. Убрали не нужную привязки стрелкового оружия к скилам оружия (шизоидная идея в принципе для не пошаговых игр). Полоски умений же скомпонавалсь в слоты, не утратив бонусной сути вложения очков, а позднее ещё и получив не просто +%, а ещё и различные конфигурации. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDELUX 0 20 июня, 2016 То же самое скажу в адрес хейтеров Мако. Просто кто-то не умеет на нём кататьсяЛ Лично мне кажется, что главной проблемой Мако была не корявость управления. Просто покатушки на нем были уж очень скучными и быстро надоедали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Floyd 382 20 июня, 2016 (изменено) По теме. Если верить тому, что свету "лететь" до Андромеды из Млечного Пути 2,5 млн световых лет, а наш ковчег делает сие за 600 лет, получается его скорость должна быть в 4166,66 больше скорости света. Получается красивое значение скорости ковчега 1 250 000 000 км/с. Один миллиард двести пятьдесят миллионов километров в секунду! Вай, пока не посчитаешь, не почувствуешь эпичность *зануда мод ON* не, не получается красивой цифры) Андромеда движется к МП со скоростью 140 км/с, следовательно, ковчег и галактика двигаются друг к другу и цифра другая) *зануда мод OFF* Изменено 20 июня, 2016 пользователем Floyd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 июня, 2016 Я никогда не испытывал никаких проблем с МАКО, Обожал на нём кататься. В ТОМ ЧИСЛЕ по горной местности. Другое дело, что многие консольщики как раз испытывали проблемы именно с геймпадом. А консольщиков много. МЕ1-то и выходила изначально только для икс-ящика. Правда, слышал и обратные мнения: что на клавомыши МАКО управлялся ужасно, а вот с геймпадом отлично. Это дело вкуса и личных предпочтений. В любом случае, я думаю в новой игре не будет проблем с управлением, все-таки опыт-то есть. А убрали МАКО в МЕ2 и МЕ3 не из-за отзывов о нем и не из-за него конЬкретно, а из-за изменения концепции исследования планет, к которой как раз и были самые большие претензии в первой части. Однообразность ландшафтов и зданий. Они поняли, что нормальный открытый мир у них на этой стадии не получится, поэтому выпилили и поездки по планетам и МАКО. Эксперимент с Молотом был больше коридорным. Кстати, жаль, что ни Молота, ни каких-то воздушных средств передвижения не предвидится, похоже. Может, DLC? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 20 июня, 2016 Лично мне кажется, что главной проблемой Мако была не корявость управления. Просто покатушки на нем были уж очень скучными и быстро надоедали. О да, поэтому на замену Мако пришёл ещё более убогий Молот. Причём у него была настолько корявая ОС, что ездить он мог исключительно по коридорам. Наверняка бесплатную воткнули, чтобы денег новерийцам не платить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 июня, 2016 (изменено) О да, поэтому на замену Мако пришёл ещё более убогий Молот. Причём у него была настолько корявая ОС, что ездить он мог исключительно по коридорам. Наверняка бесплатную воткнули, чтобы денег новерийцам не платить. ИМХО, Молот больше бесил тем, что рассыпался с полплевка. С другой стороны, разве для летучего танка это не логично? Он больше разведывательная машина, а не боевая, и на эту роль подходит идеально. К слову, он и по открытой местности неплохо катался в "Повелителе". Изменено 20 июня, 2016 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июня, 2016 О да, поэтому на замену Мако пришёл ещё более убогий Молот. Причём у него была настолько корявая ОС, что ездить он мог исключительно по коридорам. Наверняка бесплатную воткнули, чтобы денег новерийцам не платить. основная претензия к Молоту - картонная броня. с ним даже против пары гетов невозможно было устоять приходилось и постоянно маневрировать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 20 июня, 2016 ИМХО, Молот больше бесил тем, что рассыпался с полплевка. С другой стороны, разве для летучего танка это не логично? Он больше разведывательная машина, а не боевая, и на эту роль подходит идеально. К слову, он и по открытой местности неплохо катался в "Повелителе". основная претензия к Молоту - картонная броня. с ним даже против пары гетов невозможно было устоять приходилось и постоянно маневрировать. Это всё была боёвка второй части и отличие её от первой. В первой сам Шепард, одев Колосса и включив Иммунитет, мог переть в прямом бою на гетский шагающий танк и валить его едва ли не в рукопашку. Во второй - попробуй высунись из укрытия, и тебя тут же разнесут массированным огнём. Ровно то же произошло и с Молотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 20 июня, 2016 (изменено) Вот в плане самой машинки я как то не сомневаюсь, хотя меня и М35 мако особо то не напрягал, да своеобразное управление, но вполне себе сносное. Мне больше интересно насколько все эти исследования будут актуальны? То есть будет ли действительно в этом какой то смысл, а то в Инквизиции исследование кроме морального удовольствия ничего особо то и не приносило, как и сторонние квесты. В том же масс эффект три можно было получить бонусы к статам за исследование планет. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 20 июня, 2016 Мне больше интересно насколько все эти исследования будут актуальны? То есть будет ли действительно в этом какой то смысл, а то в Инквизиции исследование кроме морального удовольствия ничего особо то и не приносило, как и сторонние квесты. В том же масс эффект три можно было получить бонусы к статам за исследование планет. Если мне память не изменяет, то порядок исследования планет будет влиять на ход сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 20 июня, 2016 Если мне память не изменяет, то порядок исследования планет будет влиять на ход сюжета. Даже не знаю, радоваться этому или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июня, 2016 Если мне память не изменяет, то порядок исследования планет будет влиять на ход сюжета. вангую, это влияние будет выражаться в отсутствии какого-то левого чела в финальном ролике или что-то подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 20 июня, 2016 вангую, это влияние будет выражаться в отсутствии какого-то левого чела в финальном ролике или что-то подобное. Это слишком сложно, просто будет отсутствовать строка в диалоге 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 20 июня, 2016 Мако был кривой. Он не был частью core фитч геймплея. Поэтому на него мало времени уделили разработчики. Да еще плюс отсутствие опыта в таких делах сыграли свое дело он был кривой. ( все что помню из интервью бывшего дизайнера) В Андромеде Мако это теперь core геймплей. На нем много будет чего строится. Тот же по слухам открытый мир и исследование. Да и в этот раз за физику отвечает команда Need for speed. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 20 июня, 2016 Мако был кривой. Он не был частью core фитч геймплея. Поэтому на него мало времени уделили разработчики. Да еще плюс отсутствие опыта в таких делах сыграли свое дело он был кривой. ( все что помню из интервью бывшего дизайнера) Вот именно после таких заявлений, я всё больше чувствую себя водилой мега-профессионалом. Ибо на кривом, по словам разработчиков, (хотя оценка ДИЗАЙНЕРА, это ещё та объективность) МАКО я ниразу неиспытал с ним проблем. НИРАЗУ )) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 20 июня, 2016 Вот именно после таких заявлений, я всё больше чувствую себя водилой мега-профессионалом. Ибо на кривом, по словам разработчиков, (хотя оценка ДИЗАЙНЕРА, это ещё та объективность) МАКО я ниразу неиспытал с ним проблем. НИРАЗУ )) Аналогично. Верните мой 2007 и поднимание в горы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egner 94 20 июня, 2016 В последнем Бэтмене или в предпоследнем, не помню точно, его машина в игре позиционировалась как дополнительная но не необходимая функция. Этакая приятная и весомая плюшка. Так вот, я надеюсь, что МАКО не станет настолько вплетен в игру - поговорил и езжай кататься, убить босса только из машины, еще босса-опять машина, машина, машина и т. д. Поначалу было неплохо и интересно - гонки, пострелушки, апгрейды машины, несколько типов оружия, но под конец уже набивало оскомину. Надеюсь, что огромный мир растворит в себе возможный переизбыток МАКО. P.S. И да, я МАКОненавистник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июня, 2016 Это слишком сложно, просто будет отсутствовать строка в диалоге сейчас ролики давно в саму игру интегрируются, а не пишутся в файлы bik, потому могут такое сделать. а вот каких-либо серьезных разветвлений в сюжете не жду. Вот именно после таких заявлений, я всё больше чувствую себя водилой мега-профессионалом. Ибо на кривом, по словам разработчиков, (хотя оценка ДИЗАЙНЕРА, это ещё та объективность) МАКО я ниразу неиспытал с ним проблем. НИРАЗУ )) да я тоже не испытывал, однако хотелось, чтобы он более управляемый был, особенно на поворотах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 20 июня, 2016 Мако был кривой. Он не был частью core фитч геймплея. Поэтому на него мало времени уделили разработчики. Да еще плюс отсутствие опыта в таких делах сыграли свое дело он был кривой. ( все что помню из интервью бывшего дизайнера) В Андромеде Мако это теперь core геймплей. На нем много будет чего строится. Тот же по слухам открытый мир и исследование. Да и в этот раз за физику отвечает команда Need for speed. Почему нельзя обойтись без этих словечек? Core-геймплей? Ну что за выпендреж? Кривой, кривой. Делался побочно. А тем не менее, используется в каждой сюжетной миссии, кроме пролога, и в 90% не-сюжетных и является основой путешествий по не-мирным локациям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты