Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Да я-то в отличие от... это знаю уже N-лет. А попытки умничать вам идут - как Соеву пенсне.

 

Не далее как страницу или две назад, вместе с другими людьми цыкали на человека у которого не было фактов, чтобы подкрепить своем мнение. Сейчас же благодаря паре строчек придумали себе полноценный ремейк целой трилогии на совершенно новом движке. Видимо это какое-то особое виденье.

Любое мнение нужно основывать на фактах, я уже достаточно давно занимаюсь играми и игровой индустрией (не только на этом форуме), поэтому в частности по части ремейков с ремастерами есть большой опыт. У вас же есть только большое имхо, что "все норм, окупится, кто не согласен - просто не понимает ничего". Найдите кроме вангований еще и аргументы какие-то весомые. К примеру как товарищ Holden, которому я вечером с радостью отвечу.

Потому что даже спорить стоит не только с бесконечной убежденностью, а еще и по возможности с уважением к собеседникам и достаточным кол-вом аргументов. К тому же моя позиция основана вовсе не на "старо, не модно - не прокатит". Проблема трилогии в том, что она уже есть (как бы это не звучало). Всем известен ее сюжет, квесты и так далее, есть те кому не понравилась концовка МЕ3, тема МЕ2 с компаньонами и командой, те кому "геи\лесбы = плАхая серия!1111" и т.п. Трилогия не будет так популярна даже после переиздания, а значит не продастся нужным тиражом. А игры - это бизнес, также как продажа древесины, нефти и любой другой бадяги. И как кто не думал, издатель всегда решает экономическую целесообразность

Закрою я глаза на эту речь "обиженного десятилетнего школьника" который требует к себе уважения, при этом сам скатывается на личности...

Давай сразу к делу. Начнём с конца, с экономической целесообразности.

Вот именно что, в трилогии есть проблемы, которые можно и нужно исправить. Проблема заключается в том что, обычной шлифовкой здесь не обойтись. В итоге мы получим туже самую игру, которая, как ты сам  уже сказал, есть. Риск что, ремастер себя не окупит, очень велик. Графодрочеров по жизни не так много. И даже исправленная анимация, локации, не спасут положения.

С ремейком, картинка вырисовывается, куда более радужная. В ремейке, можно изменить как мелкие косяки, так и самый крупный косяк, концовку. Написав новую, и не просто новую, а удобную новую концовку.

Напомню, в Андромеду мы летим из-за концовки. Ремейк с новыми удобными концовками, может открыть сразу два пути для разработчиков. Первый, подогнать  концовку таким образом чтобы было удобно вернуть наших засланцев из Андромеды, обратно домой в МП без радуги. Второй путь, закончить с Андромедой и продолжить историю МП без покраски всего МП в тот же, зелёный цвет.

Ну и про дорого, долго, больно игры делать. В таком случае можно вообще играми не заниматься, потому что, все игры делаются долго, дорого и больно. И при этом ниодна вновь вышедшая игра не гарантирует своей окупаемости. Вот здесь и нужен PR, грамотный PR )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Evgen@us сказал:

С ремейком, картинка вырисовывается, куда более радужная. В ремейке, можно изменить как мелкие косяки, так и самый крупный косяк, концовку. Написав новую, и не просто новую, а удобную новую концовку.

Исправление косяков это хорошо, но новая концовка - помоему это как-то слишком :) Но я понимаю ваше желание возврата МЕ в МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, HAok SAM сказал:

Исправление косяков это хорошо, но новая концовка - помоему это как-то слишком :) Но я понимаю ваше желание возврата МЕ в МП.

Новая концовка, это не слишком ) И, это не моя хотелка вернуть серию в МП. Это, ещё одна возможность, не закрывать Вселенную после Андромеды. Путешствовать по галактикам из серии в серию, не выход. Тем более между событиями трилогии и Андромеды, 600 лет разницы. Непаханное поле. Экономическая целесообразность :-)

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Evgen@us сказал:

Это, ещё одна возможность, не закрывать Вселенную после Андромеды.

А зачем её закрывать?

Андромеда большая, там места и времени на много игр хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Evgen@us сказал:

Новая концовка, это не слишком ) И, это не моя хотелка вернуть серию в МП. Это, ещё одна возможность, не закрывать Вселенную после Андромеды. Путешствовать по галактикам из серии в серию, не выход. Тем более между событиями трилогии и Андромеды, 600 лет разницы. Непаханное поле. Экономическая целесообразность :-)

Если будет нужда, то всегда что нибудь смогут придумать, да хоть свести концовки к одной или же канонизировать так, чтобы свести на нет другие концовки. 600 лет это да, но мы не знаем сколько лет дополнительно мы потратим на изучение Андромеды и сколько частей игры будут в Андромеде, все зависит от того, как 'выстрелит' игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ремейк?) кому нужно это исправление косяков и концовок, перенос на фростбайт? зачем оно надо БВ когда есть Андромеда? сейчас она на первом плане и именно от нее зависит что будет с серией дальше: будет успешной и как следствие с продолжением или наоборот скатится в УГ и загнется. вот во втором варианте может кто-то через дофига лет и подумает - а почему бы и не да ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме как о разговоре о ремастере ничего не стоит ожидать на Gamescom? Приехал ли кто-то из представителей Bio на выставку или же нет? Не надеюсь на что то либо толковое, но может быть о чем нибудь мелком еще проболтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Krosent сказал:

Кроме как о разговоре о ремастере ничего не стоит ожидать на Gamescom? Приехал ли кто-то из представителей Bio на выставку или же нет? Не надеюсь на что то либо толковое, но может быть о чем нибудь мелком еще проболтаются.

Кстати они в своем роде молодцы, ЕА-то. С одной стороны сдержали обещание - новой информации о МЕА не выдали, но с другой дали нам отличную причину ждать не только саму МЕА, но еще и новую-старую трилогию в будущем. Ну и конечно пища для размышлений.

Обстоятельный ответ товарищу Holden как и обещалось.

Цитата

Та же игра, но новые очертания и форма. Нужно будет переделывать управление Мако, переделывать дизайн неисследованных миров, в горах которых так любил застревать Мако. переделывать боевую систему, скрипты противников и уровни, на которых будут происходить потасовки - вот это да, feels so much better. Подтяжка до графических стандартов МЭ3 без каких бы то ни было изменений не приведет к тому, что игра будет "чувствоваться сильно лучше".

Вы конечно простите, но... А почему хотя бы часть этого нельзя сделать на UE? При этом не понадобится делать дорогостоящую и долгую работу по запиливанию всего с нуля на новый движок. При этом я еще даже не говорю, что есть и обновленная версия UE 3.5, которая в 2011 году появилась, когда МЕ3 уже пилился на обычном 3.5. Можно было бы его использовать для ремастера.

Точно также как и собственно для каждого "лучше чувствоваться" своё. В данном случае вполне возможно именно обновление графических стандартов МЕ3, подтяжка управления (вот оно и может чувствоваться) и какое-то допиливание геймплея. Рядовому игроку этого было бы вполне достаточно. Понятно что фанатам вроде нас хочется большего, но насколько это реально - другой вопрос. 

Цитата

Другой момент. Команду МЭ очень сильно перетряхнуло. Прошло четыре года. Часть программистов(и не только - главпрограммист, главдизайнер и артдиректор серии уже давно работают над новым ИП, который начинал Хадсон и это совершенно железно совсем новая вселенная, а не МЭ), работавших в серии на Анриле либо ушла, либо на другом проекте, либо уже давно переориентировалась на Фростбайт. А нужна полноценная команда для такой серьезной переработки, посему переходим к следующему пункту.

После релиза А. возможны варианты: часть людей отправится делать несомненно запланированные дополнения, часть начнет помогать Эдмонтону добивать новую игру, а остальных можно будет направить на переделку первой части. Опять-таки, самое сложное будет на начальном этапе с отладкой процедуры переноса на новый движок, дальше дело уже пойдет веселее.

После релиза А. у них будет на руках полноценно работающая система: боевка, новый Мако, модельки персонажей и расы, тьма внутриигровых объектов характерных для мира МЭ, скрипты, анимации, всякие программные фишки и хитрости. Люди поиграют и оценят это, они подсчитают деньги, т.е. на всей длине цепочки будут стоять галочки одобрения на соответствующих аспектах. Выпускать такое за месяц или рядом с релизом не имеет никакого смысла. Это же не конвеерный Кол оф Дюти, тут аудитория иная.  А вот после релиза, когда поддержка игры допами закончится, когда у вселенной прибавится новых игроков и они захотят узнать, а что там была за история до экспедиции в Блендамеду - на этом уже можно делать хорошие деньги. И в обратную сторону: если финансово МЕА не выстрелит, то нет смысла в качественном обновлении ранних игр.

Ну вот и опять мы пришли к тому же самому. Никто не говорил, что игра будет перепилена с нуля под стандарты 2016 года. Поэтому совершенно не обязательно нужно собирать команду из сотни человек.

Работать с UE кстати очень даже легко, масса фанатских проектов на этом движке только доказывает это. Я сам знаком с несколькими людьми, которые небольшими командами делают свои проекты на нем. Просто группы энтузиастов без спец.образования.

Отсюда мы переплываем к экономии как времени, так и денег при работе именно с UE. Кроме того ремастер можно будет продать всем желающим не задрав требования, чего не получится в случае с использованием ФБ. Примером может служить девушка на три или четыре страницы ранее писавшая о своих проблемах с требованиями Андромеды. 

Дело ведь еще в том, что трилогия - уже обыгранная карта. Да, ремастер привлечет некоторое кол-во людей, но не будет такого хайпа какой происходит при появлении новой игры. Все знают, слышали или играли хотя бы в пару частей трилогии, многие ее имеют купленной. Визуальное и немного геймплейное\управленческое обновление позволит также не задирать цену слишком уж высокого.

 

Насчет выхода до или после Андромеды... Тут я признаться смотрю именно со стороны продавца, который в разгар засухи продает воду. Пока нет Андромеды (воды), людям можно продать что угодно. 

Если же продавать ее после выхода игры, то продажи могут и не пойти. Во-первых, хайп вокруг выходящей Андромеды поднимет на своей волне ремастер (вспомним историю с Battlefront - разработчики точно так и поступили, выпустив игру к седьмому эпизоду). Во-вторых он привлечет новых игроков к теме МЕ, если делать его не год или два, а сделать относительно быстро и на UE. В-третьих не забывайте, что продажи любого сопутствующего товара (ремастеров) падают пропорционально падению интереса к основному товару (Андромеда). Это также и для DLC подходит. И если пилить больше года ремастер на ФБ, то волна интереса после выхода Андромеды попросту сойдет на нет и продажи будут очень малы. Они могут даже не окупить затрат.

А на предыдущей странице я еще и отмечал, что дабы игру купили, а не скачали с торрентов, придется обеспечить (если использовать ФБ) ее защитой денуво, что выливается в еще большие траты. И как вы правильно замечаете, Андромеда-то может и не выстрелить, таким образом студия может в принципе не принести прибыли. Ремастеры на старом движке таким образом стали бы своеобразной страховкой от больших денежных потерь, ведь даже если А не продастся и провалится, то ремастеры соберут кассу. Причем если их выпустить до А, то они не попадут под возможную негативную реакцию игроков на Андромеду, если так окажется не такой какой им бы хотелось.

Таким образом у нас получилась бы логическая цепочка из "подушек безопасности" для ЕА: ремастеры предохраняют нас от финансового провала Андромеды, выход ремастеров до А сам по себе является и рекламой серии для повышения продаж А и в то же время перестраховкой на случай скандала с А. Оправдает А себя или нет, а ремастеры старых частей уже будут проданы "без шуму и пыли".

Цитата

Аарин Флинн признавал, что у них есть проблемы с разработкой и внутренние конфликты. Бывшие разрабы писали о 16 ушедших главах подразделений. В конце концов игра уже кучу времени в производстве. Я не вангую провал, но то, что все идет не так как им хочется уже очевидно. Плюс я это упоминаю в привязке к возможной вовлеченности команды в переиздание в ближайшее время.
"Полировка, полировка, полировка"(с) Уолтерса, не должно никого вводить в заблуждение. Финальная стадия - это всегда производственный адЪ. Именно в этот момент все компоненты игры сводят воедино, проводится сатанинское количество тестов, требуются все люди и абсолютно везде. Дедлайны и сверхурочные. Это небритые рожи и спящие на рабочих местах люди. Наконец это время, когда уже стартует препродакшн дополнений.

Здесь даже спорить не попытаюсь) Гладко даже на бумаге редко бывает, не говоря про суровую сибирскую реальность. "Горящий" план, непонятно откуда вылезающие недоделанный хвосты и косяки, оставания после работы, допиливание допиленного, перепиливание... Знакомо как дождливое утро. Но в любом случае надеюсь на лучшее.

________________________________________________________________

Ну и напоследок... Я не претендую конечно же на истину или звание великого игрового эксперта, просто строю некие логически цепочки на основе своих опыта, знаний и наблюдений за индустрией в последние годы. Возможно разработчики и ЕА мыслят иначе, кто-то из посетителей темы может со мной не согласится и это понятно.

Главное мне кажется мыслить логически правильно и задумываться, стараться понять и представить себе трудности тех, кто работает над игрой. И я стараюсь делать именно так, надеюсь что получается. В любом случае всегда рад интересной беседе, спасибо Holden. Если хотите, можно и далее продолжить обмен впечатлениями, мыслями и идеями на эту тему.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, HAok SAM сказал:

В хорошем ремастере не должно быть халтуры :) но просто добавить полигонов и поменят текстуры можно и "в домашних условиях" (при должных навыках).

Ну, я бы поставил еще как минимум на обновление устаревших моделей. 

6 часов назад, HAok SAM сказал:

Насчет переноса на фростбайт - с одной стороны, и впарвду, у них уже будет/есть куча готовых елементов от Андромеды и... может это будет дороже, но думаю такую трилогию купят больше людей чем если бы она была на старом движке.

Если не перенесить на фростбайт - тогда, прийдется допиливать УЕ чтобы улучшить качество картинки/эфектов и т.п. до неузнаваемости ну или настолько насколько это возможно...

Не просто дорого. Очень дорого. По той простой причине, которую я выше дописывал - переделывать придется всё. И к слову, лицензия на денуву покупается для каждой игры отдельно, что автоматические добавляет к затратам еще и 100 000 евро для каждой игры.

Я вот просто искренне не понимаю одного... А чем плоха была бы графика для ремастера на уровне чуть выше оригинального МЕ3? Это если учесть новые текстуры-модели, допустим. По-моему для оригинальной МЕ и МЕ2 этого было бы более чем достаточно.

Возможно еще немного подпилят управление и гемплей, это частенько делают в хороших ремастерах. Могут добавить дополнительные реплики персонажам и обновленные ролики, тоже такие примеры видел у Capcom.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, я бы поставил еще как минимум на обновление устаревших моделей. 

Не просто дорого. Очень дорого. По той простой причине, которую я выше дописывал - переделывать придется всё. И к слову, лицензия на денуву покупается для каждой игры отдельно, что автоматические добавляет к затратам еще и 100 000 евро для каждой игры.

Я вот просто искренне не понимаю одного... А чем плоха была бы графика для ремастера на уровне чуть выше оригинального МЕ3? Это если учесть новые текстуры-модели, допустим. По-моему для оригинальной МЕ и МЕ2 этого было бы более чем достаточно.

Возможно еще немного подпилят управление и гемплей, это частенько делают в хороших ремастерах. Могут добавить дополнительные реплики персонажам и обновленные ролики, тоже такие примеры видел.

В принципе поправить управление в первом МЕ и всё. Ну, а также текстуры разумеется. Ожидать большего не стоит, это просто улучшенная версия игры для тех у кого еще нет полного сборника игры с приятным дополнением или для тех, кто хочет сыграть на нынешнем поколении консолей. У меня есть 1ый и 3иы ME'ы в Origin + подписка EA Access, но это всё равно не покрывает полностью контент. EA почему-то не выпустила GOTY издание всех игр, очень удобно. Я так себе Инквизицию через год уже купил на PS4 по скидке со всеми DLC. Думаю, для Andromeda через год после релиза что-то подобное тоже замутят, для тех, кто не покупал еще игру очень полезный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Krosent сказал:

В принципе поправить управление в первом МЕ и всё. Ну, а также текстуры разумеется. Ожидать большего не стоит, это просто улучшенная версия игры для тех у кого еще нет полного сборника игры с приятным дополнением или для тех, кто хочет сыграть на нынешнем поколении консолей.

Ну это если касательно первой части, то я бы еще добавил поддержку высоких разрешений, возможно изменения интерфейса и расширение редактора внешности. Вещи которые как мне кажется не так уж сложно реализовать.

Для второй части не плохо было бы поработать над волосами в редакторе (бедные девушки, я как-то на днях увидел скриншот в интернете, решил попробовать создать жГГ и от волос просто обалдел...), немного побалансить оружие, можно еще бег сделать бесконечным как в МЕ3. Ну в общем мелочи. Само собой с  HD-текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Well... first of all I'm here to speak about competitive gaming, really. But secondly, if you're a Mass Effect fan you know what BioWare does - they're like the chef cooking in the kitchen for as long as it takes. We leave them alone, the game's still on target, and I'd say six, seven months out you'll begin to hear more.

We leave them alone, the game's still on target, and I'd say six, seven months out you'll begin to hear more.

Так... Я не понял, они намекают что нам инфы ждать до 2017 года? Oo Или это мои трудности перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

We leave them alone, the game's still on target, and I'd say six, seven months out you'll begin to hear more.

Ясно, понятно. Осень 2017.
Весна,
comics_Davaj-do-svidaniya_orig_134170352

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Gоблин сказал:

We leave them alone, the game's still on target, and I'd say six, seven months out you'll begin to hear more.

Так... Я не понял, они намекают что нам инфы ждать до 2017 года? Oo Или это мои трудности перевода?

Перевел как-то так: "Мы оставляем их(разработчиков - прим.)  наедине, игра по прежнему в разработке и я хочу сказать, что через 6-7  месяцев спустя вы узнаете больше."  (с) Питер Мур, глава ЕА.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Krosent сказал:

А чьи это слова и откуда? Gamescom?

Из темы новостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Krosent сказал:

Перевел как-то так: "Мы оставляем их(разработчиков - прим.)  наедине, игра по прежнему в разработке и я хочу сказать, что через 6-7  месяцев спустя вы узнаете больше." 

А чьи это слова и откуда? Gamescom?

Питер Мур. В тему новостей кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evil Twin сказал:

Питер Мур. В тему новостей кинули.

Ага, уже нашел. Ну что могу сказать, перенос на осень можно сказать подтвержден. На N7 мы вряд ли получим очень много информации как хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Krosent сказал:

На N7 мы вряд ли получим очень много информации как хотелось.

Вкинут пару артов. Весной переиздадут трилогию, а потом закажут обложку в GI или IGN First.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через полгода мы в любом случае что-то услышим, плюс Мур так-то за спорт больше отвечает, поэтому он мог взять цифру с потолка или же банально скапитанить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной белив обломали. значит моя версия касаемо проблем с разработкой плюс инфа Revelate подтвердилась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бедный Mass Effect ущемляется всякими шутерами и спортсимами. Игру вообще можно было на Е3 2017 анонсировать, по типу Fallout 4. Это натуральное издевательство. Такая же история, как Киберпанк 2077.

Жду новый IP в 2020, в лучшем случае.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше паники богу паники, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Revelate сказал:

Через полгода Когда-нибудь мы в любом случае что-то услышим

Масс становится морковкой, которая все время болтается перед осликом. =)
Судя по всему поездка к еа-шникам за критическим отзывом этим летом окончилась не совсем удовлетворительно.

p.s. Версия для оптимистов: Мур или журналист просто напутали и релиз через 6-7 месяцев и вскоре мы услышим новости.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем 6 месяцев это как раз весна. И если будет шорт-тайм рекламная кампания, то это как раз конец марта - апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Тем временем 6 месяцев это как раз весна. И если будет шорт-тайм рекламная кампания, то это как раз конец марта - апрель.

Через 6-7 месяцев, по идеи ЕА должна релизнуть игру, но тогда о чем мы узнаем больше через 6-7 месяцев спустя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...