Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

Интересно, как же те многочисленные новости в которых разработчики как раз писали что им не пофиг. Причем не одной или двух студий, замечу. Это тесно связано с продажами, потому что игроков могут отпугнуть плохие оценки и отзывы. 

Хоть в одном сошлись, хе.

Им не по фиг, когда счетчик продаж надо немного раскрутить. Вот здесь они начинают прибегать к услугам журналистов ) *Бесплатная* реклама.

Но сейчас, я говорю, есть очень много способов узнать что с твоей игрой не так, или в чем она лучше конкурента, кроме прессы. При чем от действительно независимых людей, простых пользователей

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну я к тому и добавляю часто в посты, что я не есть истина и меня не нужно есть :D. Просто немного рассказал, почему идея не нравится мне лично. Боюс дырок или не состыковок, халтуры... и цен. хD

Все то, на что я буду плеваться в других играх, но промолчу в МЕ. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Evgen@us сказал:

Но сейчас, я говорю, есть очень много способов узнать что с твоей игрой не так, или в чем она лучше конкурента, кроме прессы. При чем от действительно независимых людей, простых пользователей

А я не говорил что разработчики что-то узнают для себя через прессу, кстати. Я сказал что им важны хорошие отзывы, это как раз с рекламой и связано. Тогда в частности можно налепить себе всякие "IGN 10\10" со всякими цитатами про авесом и тому подобное. Это добавит игре веса в глазах простых обывателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А я не говорил что разработчики что-то узнают для себя через прессу, кстати. Я сказал что им важны хорошие отзывы, это как раз с рекламой и связано. Тогда в частности можно налепить себе всякие "IGN 10\10" со всякими цитатами про авесом и тому подобное. Это добавит игре веса в глазах простых обывателей. 

Плюсы на сегодня закончились ... должок за мной до завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Evgen@us сказал:

Плюсы на сегодня закончились ... должок за мной до завтра

Хех, спасибо конечно, но главное что есть с кем обсудить Андромеду... Ну и про прессу поговорили в процессе)

Еще одну надежду лелею, что класс штурмовика не претерпит разительных изменений, тогда точно буду им играть. Ну и возможно наконец найдется и для меня любимый дробовик, даже в МЕ3 не нашел такого. Может Андромеда удивит.

Можно ведь еще и атак всяких с прыжком на джетпаке придумать... Правда сомневаюсь что это будет, но хотелось бы. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати... я же так и не отписался по поводу вчерашнего нежданчика  ... так вот!

Показать содержимое  

81188-Loki-fuck-yeah-gif-EWzc.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Хех, спасибо конечно, но главное что есть с кем обсудить Андромеду... Ну и про прессу поговорили в процессе)

Еще одну надежду лелею, что класс штурмовика не претерпит разительных изменений, тогда точно буду им играть. Ну и возможно наконец найдется и для меня любимый дробовик, даже в МЕ3 не нашел такого. Может Андромеда удивит.

Можно ведь еще и атак всяких с прыжком на джетпаке придумать... Правда сомневаюсь что это будет, но хотелось бы. 

Все эти классы кроме солдата, по сути читинг ... только солдат, только хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Можно ведь еще и атак всяких с прыжком на джетпаке придумать... Правда сомневаюсь что это будет, но хотелось бы.

Вроде же было в ролике на е3 где ГГ или тот черный n7 в прыжке дает кому то по башке. Да думаю такую возможность они не упустят добавить анимации и добивании всяких. Еще бы его в мультиплеер добавили, куча возможности будет.

10 минут назад, Gоблин сказал:

Еще одну надежду лелею, что класс штурмовика не претерпит разительных изменений, тогда точно буду им играть.

А вот тут думаю все переделают. Все таки почти другая игра будет. Возможно сделают более разветвленное дерево прокачки(мечты)

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Можно ведь еще и атак всяких с прыжком на джетпаке придумать... Правда сомневаюсь что это будет, но хотелось бы. 

ну это с биотикой было бы уместно, типа как в Crysis 2/3, чтобы вражин по сторонам раскидать. 

9 минут назад, fireT сказал:

А вот тут думаю все переделают. Все таки почти другая игра будет. Возможно сделают более разветвленное дерево прокачки(мечты)

да мне тоже так кажется. плюс может какие-то плюшки ремнантов найдут и приспособят их в качестве суперспособностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о сканерах... если заметили после сканирования цветка справа есть информационное табло с описанием. Откуда такая инфа у вновь прибывших? Значит есть некая общая база данных, с которой связывается сканер и получая ответ из базы, выводит информацию пользователю, запросившему информацию о том же цветке.

Помните я продвигал теорию, о том что, Ковчеги не строили, а нашли? И внутри самих Ковчегов была уже та самая база данных о галактике Андромеда и конкретно о кластере Гелиос ... я ещё на шаг ближе к подтверждению своей теории о нахождении Ковчегов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Evgen@us сказал:

Кстати о сканерах... если заметили после сканирования цветка справа есть информационное табло с описанием. Откуда такая инфа у вновь прибывших? Значит есть некая общая база данных, с которой связывается сканер и получая ответ из базы, выводит информацию пользователю, запросившему информацию о том же цветке.

Помните я продвигал теорию, о том что, Ковчеги не строили, а нашли? И внутри самих Ковчегов была уже та самая база данных о галактике Андромеда и конкретно о кластере Гелиос ... я ещё на шаг ближе к подтверждению своей теории о нахождении Ковчегов

Как база данных о цветке, причем база недавняя и созданная нашей экспедицией, судя по словам "временная классификация", служит подтверждением нахождения Ковчегов?

Там вся инфа сводится к "Обнаружен хлорофил, родственен солнечной системе Эос, вроде здоровое, но неадаптированно".

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас инструментроны могут печатать гранаты, а тут цветок просканировать. К слову никто не гуглил Riccia, которая remnantis? Риччия, мох, растущий во влажных зонах, ему как раз нужна влага и солнце. Анализ + поиск совпадений по БД = временная классификация растения под названием "мох ремнантский".

 

Про Эос  - богиня зари (в тему ибо совпадает с тем, что в ролике по сути начало игры), как раз дочь Гипериона и сестра Гелиоса.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Evgen@us сказал:

Кстати о сканерах... если заметили после сканирования цветка справа есть информационное табло с описанием. Откуда такая инфа у вновь прибывших? Значит есть некая общая база данных, с которой связывается сканер и получая ответ из базы, выводит информацию пользователю, запросившему информацию о том же цветке.

База на Темпесте есть.

Стандартная МП-шная.

При сканировании даётся условное название, не более.

2 часа назад, djava сказал:

ну, а че?) Шепард не знал о ней, типа внезапно появилась. Лиара не стала афишировать, чтобы не мешать спасению мира и отдала куда надо. учитывая родство, выбрали кандидатом на полет к Андромеде. профит. 

Я напомню, что азари взрослеют к 50 годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сканере должна быть заложена информация о сканируемом предмете. Если её в сканере нет, он может получить её, сканер, из другого источника. Например связавшись с терминалом на Ковчеге или на Буре и только после получения информации что-то выдать пользователю. Нельзя так просто взять, что-то просканнировать и сразу получить ответ из неоткуда. Нужно что-то с чем-то сравнить, нужно что-то, в чем-то найти. Нужен источник знаний.

Это одна из первых миссий. Какая база данных созданная нашими засланцами. Даже временная. Когда они успели её составить? Кто этим занимался? Они ещё отдышаться не успели после перелёта. 100% есть источник знаний о Андромеде у наших засланцев и не маленький такой, энциклопедия

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При Сканировании было еще написано что растение принадлежит к планете Иос что вновь нас отсылает к Титанам из Греции.  Ковчегу Гипериону.

Сюда даже можно записать придуманный кластер звезд Гелиос.

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fireT сказал:

При Сканировании было еще написано что растение принадлежит к планете Иос что вновь нас отсылает к Титанам из Греции. 

короче, сценарий по древнегреческой мифологии. а вся эта хрень типа лабиринтов минотавра будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, эй, Легион, как это ни одна фанатская теория не додумалась? А как же я? Я же говорила про двух Райдеров и бойца Н7, что так и будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

короче, сценарий по древнегреческой мифологии. а вся эта хрень типа лабиринтов минотавра будет. 

МЭ и раньше брала идеи из древней Греции и Рима. Думаю тут как-нибудь будет поинтереснее.

Лабиринт это идея. Заброшенный лабиринт ремнантов в космосе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fireT сказал:

Лабиринт это идея. Заброшенный лабиринт ремнантов в космосе)))

скорее лабиринтом выступит все их путешествие) на каждой планете по кусочки головоломки будут собирать, а потом в конце ждет сюрприз. надеюсь, что-то интересное и неизведанное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fireT сказал:

МЭ и раньше брала идеи из древней Греции и Рима. Думаю тут как-нибудь будет поинтереснее.

Лабиринт это идея. Заброшенный лабиринт ремнантов в космосе)))

Лабиринт это не интересно, это реальность в игре. хранилища будут менять форму. Инфа из того самого *слива*. Войти в хранилище дело одно, выйти совсем другое. Ну и ролик вчерашний это подтвердил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

а потом в конце ждет сюрприз. надеюсь, что-то интересное и неизведанное) 

Титры и продолжение следует во 2ой части). Надеюсь на  эпическую миссию длинной в 4-5 часов. С кучей выборов и драмы. Да еще бы крутого босса,а то в  МЭ3 как то было не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Рейнар сказал:

Я напомню, что азари взрослеют к 50 годам.

а предположить, что набрали по-максимуму детей и время от времени их выводили из стазиса для взросления вместе со взрослыми, которые одновременно занимались обслуживанием и обработкой данных, и их подготовкой. конечно, выглядит нелепо, но такой вариант я бы не исключал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Evgen@us сказал:

В сканере должна быть заложена информация о сканируемом предмете. Если её в сканере нет, он может получить её, сканер, из другого источника. Например связавшись с терминалом на Ковчеге или на Буре и только после получения информации что-то выдать пользователю. Нельзя так просто взять, что-то просканнировать и сразу получить ответ из неоткуда. Нужно что-то с чем-то сравнить, нужно что-то, в чем-то найти. Нужен источник знаний.

Это одна из первых миссий. Какая база данных созданная нашими засланцами. Даже временная. Когда они успели её составить? Кто этим занимался? Они ещё отдышаться не успели после перелёта. 100% есть источник знаний о Андромеде у наших засланцев и не маленький такой, энциклопедия

Это называется уровнями абстракции. Ты нажал кнопку скана, ты получил результат, а не вырванный из контекста элемент ненужного реализьма. Во время игры тебе это ничего не даст, ты будешь нажимать на кнопку скана и читать столбики, пока не надоест.

 

Как обычно - загоняетесь в дебри деталей, которые не принципиальны или попросту мешающие основному фокусу в определенной геймплейной последовательности. Плюс я тебе выше расписал возможный процесс - поиск совпадений на основе того же хлороформа и других элементов. Только к чему это все? Наличие другой галактики не отменяет каких-то общих вещей.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Evgen@us сказал:

Нужен источник знаний.

Это одна из первых миссий. Какая база данных созданная нашими засланцами. Даже временная. Когда они успели её составить? Кто этим занимался? Они ещё отдышаться не успели после перелёта.

Вот именно, нужен источник знаний. Поделись, откуда у тебя знание, что они отдышаться от перелёта не успели, а сразу полезли в неизведанное подземелье. Так поступают только полные идиоты из небезызвестного фильма Спилберга и те, кого в подземелье загнала непреодолимая сила.

 

11 минуту назад, fireT сказал:

При Сканировании было еще написано что растение принадлежит к планете Иос что вновь нас отсылает к Титанам из Греции.  Ковчегу Гипериону.

Сюда даже можно записать придуманный кластер звезд Гелиос.

Небесным телам у нас традиционно присваивают названия из древних мифологий. Это ни о чём не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fireT сказал:

Титры и продолжение следует во 2ой части). Надеюсь на  эпическую миссию длинной в 4-5 часов. С кучей выборов и драмы. Да еще бы крутого босса,а то в  МЭ3 как то было не очень.

да по факту, во всех частях были унылые босс-файты. проблему только составил Сарен, да и то на самой высокой сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...